Ответить
  • guned2 MemberАвтор темы
    офлайн
    guned2 Member Автор темы

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #332497

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 14 мая 2011 17:28

    Уважаемые читатели форума!

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

    Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

    Короткий номер телефона 136, а также

    +375 17 218 5 777

    +375 29 198 5 777 (А1)

    +375 29 888 5 777 (МТС)

    +375 25 999 5 777 (Life:)

    Официальный интернет-сайт Белагропромбанка

    Вклады/депозиты частным клиентам
    Кредиты частным клиентам
    Банковские платёжные карточки частным клиентам
    Денежные переводы частным клиентам
    Региональная сеть, банкоматы, инфокиоски

    Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

  • kamenets_ Member
    офлайн
    kamenets_ Member

    467

    6 лет на сайте
    пользователь #2214862

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 16 марта 2024 00:07 Редактировалось kamenets_, 1 раз.

    delete

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9402

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9402
    # 16 марта 2024 08:29
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    10347

    14 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    10347
    # 16 марта 2024 13:02 Редактировалось oliv78, 1 раз.

    yuradeni, да, сейчас всё и у меня работает.
    Может какие работы проводили. Но в таком случае, лучше бы писало что то типо того - идут работы, нет связи с сервером :) Это было бы логично и понятно.

  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    403

    11 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 16 марта 2024 13:30
    oliv78:

    yuradeni, да, сейчас всё и у меня работает.
    Может какие работы проводили. Но в таком случае, лучше бы писало что то типо того - идут работы, нет связи с сервером :) Это было бы логично и понятно.

    а у меня по-прежнему не работает :(

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    621

    12 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    621
    # 17 марта 2024 09:36

    Через танцы с бубном при имеющемся интернет-банкинге, получилось войти в мобильный.
    Через забыл пароль и Логин, с вводом там, где мобильный ключ кодового слова.
    Непонятно, но получилось.

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13456

    11 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13456
    # 22 марта 2024 22:55

    Как редактировать список "Подписанные платежи" в интернет банкинге?

  • KAMENDANT Junior Member
    офлайн
    KAMENDANT Junior Member

    99

    10 лет на сайте
    пользователь #878678

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 25 марта 2024 12:56 Редактировалось KAMENDANT, 1 раз.

  • ObivanKenobi4 Junior Member
    офлайн
    ObivanKenobi4 Junior Member

    77

    9 лет на сайте
    пользователь #1539206

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 3 апреля 2024 21:51

    Я правильно понимаю, что выпуск виртуалок мастеркард Нереальная в BYN и USD бесплатны, а в пластике по 3 рубля, без всяких абонентских плат?

  • Белагропромбанк Member
    офлайн
    Белагропромбанк Member

    189

    2 года на сайте
    пользователь #3349130

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 4 апреля 2024 09:10
    ObivanKenobi4:

    Я правильно понимаю, что выпуск виртуалок мастеркард Нереальная в BYN и USD бесплатны, а в пластике по 3 рубля, без всяких абонентских плат?

    Добрый день!
    Нет, плата не применяется за сервисное обслуживание карточек Нереальная карта при:
    - наличии срочного безотзывного банковского вклада (депозита) в той же валюте;
    - оформлении карточки для держателей карточек Visa Platinum и / или Visa Infinite;
    - оформлении карточки через системы дистанционного банковского обслуживания (интернет-банкинг/мобильный интернет-банкинг).
    Плата в размере 3 бел. руб взимается при выпуске Нереальных карт в подразделении банка.

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    1946

    19 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    1946
    # 4 апреля 2024 10:23
    Белагропромбанк:

    Плата в размере 3 бел. руб взимается при выпуске Нереальных карт в подразделении банка.

    А что, так можно было? :o
    То есть можно выпускать виртуальные карточки даже не имея интернет-банка (и мобильного банка в том числе)? Так что ли получается?

  • Белагропромбанк Member
    офлайн
    Белагропромбанк Member

    189

    2 года на сайте
    пользователь #3349130

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 4 апреля 2024 12:06
    Vatson:

    Белагропромбанк:

    Плата в размере 3 бел. руб взимается при выпуске Нереальных карт в подразделении банка.

    А что, так можно было? :o
    То есть можно выпускать виртуальные карточки даже не имея интернет-банка (и мобильного банка в том числе)? Так что ли получается?

    Добрый день!
    Если выполняется одно из вышеперечисленных условий.

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    1946

    19 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    1946
    # 4 апреля 2024 12:13 Редактировалось Vatson, 1 раз.
    Белагропромбанк:

    Vatson:

    Белагропромбанк:

    Плата в размере 3 бел. руб взимается при выпуске Нереальных карт в подразделении банка.

    А что, так можно было? :o
    То есть можно выпускать виртуальные карточки даже не имея интернет-банка (и мобильного банка в том числе)? Так что ли получается?

    Добрый день!
    Если выполняется одно из вышеперечисленных условий.

    А если не выполняется ни одно из вышеперечисленных условий, то виртуальная карта не оформляется за 3 рубля в подразделении банка?

  • Белагропромбанк Member
    офлайн
    Белагропромбанк Member

    189

    2 года на сайте
    пользователь #3349130

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 4 апреля 2024 13:31
    Vatson:

    Белагропромбанк:

    Vatson:

    Белагропромбанк:

    Плата в размере 3 бел. руб взимается при выпуске Нереальных карт в подразделении банка.

    А что, так можно было? :o
    То есть можно выпускать виртуальные карточки даже не имея интернет-банка (и мобильного банка в том числе)? Так что ли получается?

    Добрый день!
    Если выполняется одно из вышеперечисленных условий.

    А если не выполняется ни одно из вышеперечисленных условий, то виртуальная карта не оформляется за 3 рубля в подразделении банка?

    Если ни одно из вышеперечисленных условий не выполняется, то за выпуск виртуальной карты в подразделении банка взимается комиссия в размере 3 бел. руб.

  • bankir-ua Member
    офлайн
    bankir-ua Member

    148

    11 лет на сайте
    пользователь #736029

    Профиль
    Написать сообщение

    148
    # 7 апреля 2024 17:35

    Белагропромбанк,

    периодически заказываю у вас по три карточки.
    После их выдачи приходит три СМС с пин-кодами.
    Последовательность СМС случайная, поэтому угадывать какой пин какой карте соответствует приходится перебором. Понятно, что с трёх раз найти нужный пин из трёх большого труда не составит.

    Но вот если б я заказывал девять карт, то угадать нужный пин из девяти возможных за три попытки маловероятно и карты блокировались бы ещё на этапе активации.
    Понимаю, что в одном сообщении вы не хотите светить номер карты и пин к нему.
    Предлагаю хотя бы указывать номер договора, например так: "по карте к договору №***123 установлен пин-код 1234".

    А то как-то уж очень не солидно получается... :-?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    9402

    12 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    9402
    # 7 апреля 2024 17:47 Редактировалось yuradeni, 1 раз.

    дел

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3642

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 7 апреля 2024 22:26
    bankir-ua:

    Предлагаю

    это старый баг - несколько лет назад им тут писали, а воз и ныне там

  • Белагропромбанк Member
    офлайн
    Белагропромбанк Member

    189

    2 года на сайте
    пользователь #3349130

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 8 апреля 2024 14:03
    bankir-ua:

    Белагропромбанк,

    периодически заказываю у вас по три карточки.
    После их выдачи приходит три СМС с пин-кодами.
    Последовательность СМС случайная, поэтому угадывать какой пин какой карте соответствует приходится перебором. Понятно, что с трёх раз найти нужный пин из трёх большого труда не составит.

    Но вот если б я заказывал девять карт, то угадать нужный пин из девяти возможных за три попытки маловероятно и карты блокировались бы ещё на этапе активации.
    Понимаю, что в одном сообщении вы не хотите светить номер карты и пин к нему.
    Предлагаю хотя бы указывать номер договора, например так: "по карте к договору №***123 установлен пин-код 1234".

    А то как-то уж очень не солидно получается... :-?

    Добрый день!
    В соответствии с требованиями безопасности при направлении ПИН-кода посредством электронных средств связи система распространения должна исключить возможность установления связи между ПИН-кодом и конкретным счетом. В связи с этим пересмотр текста SMS не планируется. Мы сожалеем, что данная мера безопасности вызвала у Вас негативное впечатление.

  • Mirec Senior Member
    офлайн
    Mirec Senior Member

    1303

    16 лет на сайте
    пользователь #103922

    Профиль
    Написать сообщение

    1303
    # 17 апреля 2024 23:53

    Сегодня обновил приложение. В результате не могу зайти. После ввода кода приложение вылетает. Пробовал чистить кеш, потом удалил и установил заново. Не помогло. Телефон перезагружал. Что ещё можно сделать?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5957

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 18 апреля 2024 07:21

    Mirec, телефон не сильно старый, может оська не совместима с прилагой? Я вот только попробовала зайти, где не пустил и попросил обновиться, пришлось ставить обновление и вполне благополучно получилось зайти. Но могут быть галюны временные, которые сами потом проходят... Но вот на данный момент их нет у меня.

  • 3733606 Member
    офлайн
    3733606 Member

    232

    полгода на сайте
    пользователь #3733606

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 18 апреля 2024 08:03

    Очень плохо , что заставляют обнавляться насильно . У меня это произошло при оплате в стомотология.Хорошо ,что там был бесплатный вай-фай для клиентов.Ато у меня для экономи трафика обновы только через него идут.Не дали бы скачать , не смогла бы там ничего оплатить .Да и трата лишнего времени на обновы в таких ситуациях не нужна.Короче : принудительная обнова очень плохо.