Ответить
  • guned2 MemberАвтор темы
    офлайн
    guned2 Member Автор темы

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #332497

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 14 мая 2011 17:28

    Уважаемые читатели форума!

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

    Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

    Короткий номер телефона 136, а также

    +375 17 218 5 777

    +375 29 198 5 777 (А1)

    +375 29 888 5 777 (МТС)

    +375 25 999 5 777 (Life:)

    Официальный интернет-сайт Белагропромбанка

    Вклады/депозиты частным клиентам
    Кредиты частным клиентам
    Банковские платёжные карточки частным клиентам
    Денежные переводы частным клиентам
    Региональная сеть, банкоматы, инфокиоски

    Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3642

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 7 января 2024 14:21 Редактировалось mainkaif, 1 раз.
    Jenyk:

    На днях звонили со скрытого номера, я не поднимал. Потом увидел, что заблочен вход в интернет-банкинг. До этого устанавливал Anydesk по личным целям, но между этими событиями прошло 5-6 дней. Звонил, сказали придти в банк с паспортом и там будут разбираться Сама карта работает, оплата в магазинах проходит, не работает только вход в интернет-банкинг.

    тоже было такое дело, перерегился через мси и в браузере стало пускать))) но в прилаге не пускало - я её всё равно удалил, накой такая прилага и что она ещё мониторит и за чем следит :-?

  • Jenyk Junior Member
    офлайн
    Jenyk Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1242160

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 7 января 2024 16:17 Редактировалось Jenyk, 1 раз.
    mainkaif:

    накой такая прилага и что она ещё мониторит и за чем следит :-?

    Может знаете где это прописано? В явной форме я не видел описания, что приложение мониторит установленные мной другие приложения, разрешений никаких нет, как так-то? Чувствую, бомбанёт меня в банке :bazar:

  • Белагропромбанк Member
    офлайн
    Белагропромбанк Member

    189

    2 года на сайте
    пользователь #3349130

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 8 января 2024 11:14
    oliv78:

    WildDemon:

    Кто знает почему в интернетбанкинге пропали все карточки?

    Сервера банка замёрзли

    :trollface:

    Добрый день!
    К сожалению, действительно наблюдался кратковременный сбой в функционировании интернет-банкинга, в результате которого карточки клиентов не отражались в системе. Вместе с тем проблема была устранена нашими специалистами в течение часа. Приносим свои извинения.

    Добавлено спустя 11 минут 32 секунды

    Jenyk:

    Jenyk

    Добрый день!
    В соответствии с п. 8.3.5 публичной оферты на заключение договора о предоставлении услуг "Интернет-банкинг", "Мобильный интернет-банкинг" и "FinTeam" банк имеет право приостановить (блокировать) доступ к услугам "Интернет-банкинг", "Мобильный интернет-банкинг" и "FinTeam" без предварительного уведомления клиента в случае наличия обстоятельств, дающих основание полагать, что услуга "Интернет-банкинг" либо услуга "Мобильный интернет-банкинг", либо услуга "FinTeam" используется не клиентом - на срок до выяснения этих обстоятельств
    (например, мошенничество и др.).

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3642

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 8 января 2024 12:19
    Белагропромбанк:

    (например, мошенничество и др.).

    поэтому ваша сб звонит со скрытых номеров :D в чём проблема позвонить с оф номера? :molotok:

  • Белагропромбанк Member
    офлайн
    Белагропромбанк Member

    189

    2 года на сайте
    пользователь #3349130

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 8 января 2024 14:24
    mainkaif:

    Белагропромбанк:

    (например, мошенничество и др.).

    поэтому ваша сб звонит со скрытых номеров :D в чём проблема позвонить с оф номера? :molotok:

    Мы используем одностороннюю связь с нашими клиентами.

  • Jenyk Junior Member
    офлайн
    Jenyk Junior Member

    43

    9 лет на сайте
    пользователь #1242160

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 8 января 2024 14:27 Редактировалось Jenyk, 1 раз.
    Белагропромбанк:

    mainkaif:

    Белагропромбанк:

    (например, мошенничество и др.).

    поэтому ваша сб звонит со скрытых номеров :D в чём проблема позвонить с оф номера? :molotok:

    Мы используем одностороннюю связь с нашими клиентами.

    Пытался связаться с консультантами через онлайн-чат в приложении, никто мне не ответил, пробовал 5 раз каждый день, вот это связь. Благо заказал звонок и сразу же позвонили.

  • Белагропромбанк Member
    офлайн
    Белагропромбанк Member

    189

    2 года на сайте
    пользователь #3349130

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 8 января 2024 15:40
    Jenyk:

    Белагропромбанк:

    mainkaif:

    Белагропромбанк:

    (например, мошенничество и др.).

    поэтому ваша сб звонит со скрытых номеров :D в чём проблема позвонить с оф номера? :molotok:

    Мы используем одностороннюю связь с нашими клиентами.

    Пытался связаться с консультантами через онлайн-чат в приложении, никто мне не ответил, пробовал 5 раз каждый день, вот это связь. Благо заказал звонок и сразу же позвонили.

    Мы рады, что вы связались с нашими специалистами.

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 8 января 2024 21:30
    Jenyk:

    Пытался связаться с консультантами через онлайн-чат в приложении, никто мне не ответил, пробовал 5 раз каждый день, вот это связь. Благо заказал звонок и сразу же позвонили

    Написали же, связь односторонняя, т.е. только когда банк соизволит сам связаться :rotate:

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 8 января 2024 21:43
    Белагропромбанк:

    банк имеет право приостановить (блокировать) доступ к услугам "Интернет-банкинг", "Мобильный интернет-банкинг" и "FinTeam" без предварительного уведомления клиента в случае наличия обстоятельств, дающих основание полагать, что услуга "Интернет-банкинг" либо услуга "Мобильный интернет-банкинг", либо услуга "FinTeam" используется не клиентом

    И что, у вас были такие основания? Как вообще вы установили, что мобильный или интернет-банкинг использовался не клиентом?
    Ведь так можно любому клиенту вырубить интернет-банкинг просто так, а в оправдание сказать, что были на то основания. Но вот я вам задал вопрос: какие? Какие основания у вас были полагать, что банкинг использовался не клиентом?
    Ведь если окажется, что у вас никаких таких оснований нет и не было, это уже ЧП! Вопиющий случай. Произвол со стороны банка.

  • Белагропромбанк Member
    офлайн
    Белагропромбанк Member

    189

    2 года на сайте
    пользователь #3349130

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 9 января 2024 10:26
    vadim22:

    Белагропромбанк:

    банк имеет право приостановить (блокировать) доступ к услугам "Интернет-банкинг", "Мобильный интернет-банкинг" и "FinTeam" без предварительного уведомления клиента в случае наличия обстоятельств, дающих основание полагать, что услуга "Интернет-банкинг" либо услуга "Мобильный интернет-банкинг", либо услуга "FinTeam" используется не клиентом

    И что, у вас были такие основания? Как вообще вы установили, что мобильный или интернет-банкинг использовался не клиентом?
    Ведь так можно любому клиенту вырубить интернет-банкинг просто так, а в оправдание сказать, что были на то основания. Но вот я вам задал вопрос: какие? Какие основания у вас были полагать, что банкинг использовался не клиентом?
    Ведь если окажется, что у вас никаких таких оснований нет и не было, это уже ЧП! Вопиющий случай. Произвол со стороны банка.

    Банк действует в соответствии с законодательством. Даже несмотря на информационное сопровождение клиентов, количество случаев вовлечения наших клиентов в мошеннические схемы не уменьшается. Мы дорожим нашими клиентами и делаем все возможное для предотвращения противоправных действий в отношении их и их имущества.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3642

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 9 января 2024 10:52
    Белагропромбанк:

    Мы дорожим нашими клиентами и делаем все возможное для предотвращения противоправных действий в отношении их и их имущества.

    как это вообще коррелирует со звонками вашей СБ со скрытых номеров и без представления? расскажите как их отличить от мошенников?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35593

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35593
    # 9 января 2024 10:55
    mainkaif:

    Белагропромбанк:

    Мы дорожим нашими клиентами и делаем все возможное для предотвращения противоправных действий в отношении их и их имущества.

    как это вообще коррелирует со звонками вашей СБ со скрытых номеров и без представления? расскажите как их отличить от мошенников?

    А зачем вы им отвечаете вообще? Пусть докажут что это сотрудники. Предоставив вам гор тел для перезвона

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 9 января 2024 11:26

    dima210194, Так им не отвечают и они блокируют ИБ

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3642

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 9 января 2024 12:00
    st0:

    dima210194, Так им не отвечают

    если поднять трубку они даже не предоставляются и на вопросы кто это и почему звоните со скрытого номера не реагируют, звонок начинается с сообщения что он записывается и начинают спрашивать приватные данные - имя и фамилия у телефона или нет - в общем естественная реакция повесить трубу - т.к. не понятно кто это и что это и зачем это :-?

  • Белагропромбанк Member
    офлайн
    Белагропромбанк Member

    189

    2 года на сайте
    пользователь #3349130

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 9 января 2024 12:24
    mainkaif:

    Белагропромбанк:

    Мы дорожим нашими клиентами и делаем все возможное для предотвращения противоправных действий в отношении их и их имущества.

    как это вообще коррелирует со звонками вашей СБ со скрытых номеров и без представления? расскажите как их отличить от мошенников?

    на сайте банка по ссылке https://www.belapb.by/rus/about/bezopasnost/finansovye-lajfhaki-p ... oshennika/ есть некоторые лайфхаки, можете с ними ознакомиться. Если у вас возникают сомнения, вы всегда может перезвонить в наш контакт-центр и уточнить, работает ли в банке звонивший вам сотрудник.

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    3642

    16 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    3642
    # 9 января 2024 12:57 Редактировалось mainkaif, 2 раз(а).
    Белагропромбанк:

    на сайте банка по ссылке https://www.belapb.by/rus/about/bezopasnost/finansovye-lajfhaki-p ... oshennika/ есть некоторые лайфхаки, можете с ними ознакомиться.

    Отлично, Как на 100% распознать телефонного мошенника?

    • Звонок с иностранного номера. (со скрытого)
    • «Сотрудник» отказывается назвать свое ФИО и должность.
    • Собеседник не может ответить на простые вопросы.
    • Неизвестный просит вас (под различными предлогами) продиктовать ему паспортные данные
    • Вы на 100% не уверены в том, откуда исходит звонок или кто именно вам звонит.

    так ваши сотрудники подпадают почти под половину ваших же лайфхаков :D

  • vadim22 Senior Member
    офлайн
    vadim22 Senior Member

    884

    15 лет на сайте
    пользователь #151145

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 9 января 2024 14:15 Редактировалось vadim22, 6 раз(а).
    Белагропромбанк:

    Если у вас возникают сомнения, вы всегда может перезвонить в наш контакт-центр и уточнить, работает ли в банке звонивший вам сотрудник.

    Нет. Звонить надо не в ваш контакт-центр, а в милицию, в отдел К на горячую линию. И сообщить примерно следующее: "Здравствуйте! Мне только что позвонил какой-то неизвестный со скрытого номера. Мужским голосом сказал, что он якобы с такого-то банка и потребовал чтоб я назвал ему свои персональные данные. На мой вопрос представиться, он ничего не ответил. У меня есть подозрение, что это был мошенник. Звонил он на этот номер с которого я вам сейчас звоню. Проверьте по горячим следам кто это".
    И всё, после этого милиция должна проверить и перезвонить вам. А вычислят они его очень просто: все телефонные разговоры записываются и прослушиваются. По голосу моментально устанавливаются личности звонящих. Поэтому отдел К сразу может в режиме реального времени мониторить кто с кем говорит и с каких телефонных номеров (неважно скрытых или раскрытых), а так же мессенджеры типа швайбер, вацап, телеграмм они тоже мониторят как на ладони. Так что звонить надо именно в отдел К, поскольку лишь они могут сразу адекватно отреагировать и установить кто это был: мошенник или работник банка.

  • BSS Member
    офлайн
    BSS Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #201981

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 11 января 2024 16:40 Редактировалось BSS, 2 раз(а).

    отправлено по ошибке

  • zubok Member
    офлайн
    zubok Member

    327

    16 лет на сайте
    пользователь #105121

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 13 января 2024 18:20

    У банка неделю не работает банкомат в Минске, пер.Козлова, 35. Виснет, на нажатия не реагирует, карты два раза чуть отдал. Написал про это им в чат на сайте - ответили, что требуется им позвонить для фиксации проблемы. Т.е. чинить не будут, если не позвонят?)))

  • SashaSanin Senior Member
    офлайн
    SashaSanin Senior Member

    676

    1 год на сайте
    пользователь #3471676

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 13 января 2024 19:10 Редактировалось SashaSanin, 1 раз.
    vadim22:

    .... А вычислят они его очень просто: все телефонные разговоры записываются и прослушиваются. По голосу моментально устанавливаются личности звонящих. .....

    нуну, ага, мечтать не вредно