Ответить
  • guned2 MemberАвтор темы
    офлайн
    guned2 Member Автор темы

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #332497

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 14 мая 2011 17:28

    Уважаемые читатели форума!

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

    Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

    Короткий номер телефона 136, а также

    +375 17 218 5 777

    +375 29 198 5 777 (А1)

    +375 29 888 5 777 (МТС)

    +375 25 999 5 777 (Life:)

    Официальный интернет-сайт Белагропромбанка

    Вклады/депозиты частным клиентам
    Кредиты частным клиентам
    Банковские платёжные карточки частным клиентам
    Денежные переводы частным клиентам
    Региональная сеть, банкоматы, инфокиоски

    Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4090

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 26 января 2023 09:13

    claudita, В последний рабочий день месяца независимо от начисления процентов. Проценты иногда у них запаздывают, но это ни на что не влияет. Со Статускарты в банкоматах БАПБ деньги выдаются без комиссии (п. 3.2.1.2 перечня вознаграждений Статусбанка).

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13452

    11 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13452
    # 26 января 2023 16:53

    оплачивал услуги через "оплата одной кнопкой".все приняло и на большом бланке появилась печать "исполнено".
    но по факту ничего исполнено не было. если посмотреть в архив операций то все они из того бланка были отменены. причина "ЕРИП: Превышено время выполнения оплаты.Повторите платеж".
    Я узнал об этом только сегодня.когда мобильная связь исчезла.
    Очень хорошая работа сервиса.Нужно ходить и перепроверять,чтобы в дураках потом не остаться. :evil:

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5840

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 30 января 2023 01:54

    Я не верю, но это как-будто правда: пополняла ДК в субботу под самый занавес суток и деньгу мне в эти же сутки отобразили... а ведь всегда было на следующий день! :-?

    Или я что-то не так понимаю?

  • dimak_ddt Senior Member
    офлайн
    dimak_ddt Senior Member

    1032

    14 лет на сайте
    пользователь #235290

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 30 января 2023 10:26

    claudita, это приход денег на карту. Смотрите в выписке не на дату транзакции, а на дату отражения по счету.

    Плоды размышлений съел червь сомнения
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4090

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 30 января 2023 13:28
    claudita:

    Или я что-то не так понимаю?

    Здесь эти выписки и прочие отбражения по счету и карте ничуть не лучше, чем у БНБ. Не старайтесь найти какую- то правду. Как хотят, так и начисляют. В основном так же, от балды.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5840

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 30 января 2023 16:28
    ay001:

    Как хотят, так и начисляют.

    Ну так по факту что имеем: процент же начислят за все 3 дня (28, 29 и 30)? Я так понимаю, что строчка "дата операции" и есть:

    dimak_ddt:

    на дату отражения по счету.

    А то я что-то не понимаю о чём мне пишут в ответ - как-будто что-то хотят подсказать, но я не понимаю что...

  • dimak_ddt Senior Member
    офлайн
    dimak_ddt Senior Member

    1032

    14 лет на сайте
    пользователь #235290

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 30 января 2023 17:42
    claudita:

    процент же начислят за все 3 дня (28, 29 и 30)?

    Скорее всего, ни за один из этих дней не начислят (т.к. на выходные попали).

    Я так понимаю, что строчка "дата операции" и есть на дату отражения по счету

    Что в этой выписке под "операцией" имеет ввиду банк, не понятно. Но вряд ли это отражение по счету. Вообще в интернет-банкинге у БАПБ есть два вида выписки: по карте и по счету. В мобильном приложении, возможно, тоже (не пользуюсь).

    Плоды размышлений съел червь сомнения
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5840

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 30 января 2023 19:06

    dimak_ddt, ага, теперь понятно - пошуршала по мобильной прилаге и где-то откопала вкладку "депозиты", где отображается сумма на карте без вот этих последних субботних добавлений. Там есть вкладка "операции" (без операций) и "выписка", на которой только процент за декабрь... А где все 5 пополнений данного депо????

  • dimak_ddt Senior Member
    офлайн
    dimak_ddt Senior Member

    1032

    14 лет на сайте
    пользователь #235290

    Профиль
    Написать сообщение

    1032
    # 30 января 2023 20:50
    claudita:

    А где все 5 пополнений данного депо????

    Обычно все пополнения отображаются в выписке по счету по итогам месяца (расчетного периода). Попробуйте 31 января или 1 февраля посмотреть, когда проценты начислят за расчетный период.

    Плоды размышлений съел червь сомнения
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3042

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3042
    # 5 февраля 2023 07:57

    Почему в ИБ в выписке, покупки отображаются с разницей в 1-2 дня? Притом обгоняя друг друга.
    22.01 купил шаву
    23.01 торт
    24.01 в иб вырисовался первым торт, за ним шава.
    Не логично и идиотски. Половина смысла функции выписка теряется.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4830

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4830
    # 5 февраля 2023 08:44
    JiаYu:

    покупки отображаются с разницей в 1-2 дня?

    В процессе оплаты терминал отправит информацию в в процессинговый центр банка-эквайера, тот направит запрос в банк-эмитент и получит разрешение на совершение транзакции (операция авторизируется). Это занимает секунды.
    А вот процесс обработки транзакции требует времени и зависит не только от банка-эмитента (в нашем случае - Белагропромбанка).

    JiаYu:

    Притом обгоняя друг друга.

    логично же, быстрее обработалась - быстрее отразилась

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4090

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 5 февраля 2023 11:34 Редактировалось ay001, 1 раз.

    Graf172, абсолютно нелогично. Банк знает сию же минуту, что с его карты списались деньги. Почему это не отразить сразу же в выписке? Этот банк переплюнул даже БНБ по глючности выписок.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4830

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4830
    # 5 февраля 2023 11:54
    ay001:

    Почему это не отразить сразу же в выписке? Этот банк переплюнул даже БНБ по глючности выписок.

    мы же говорим о выписке по счету? приведите пример хотя бы одного банка, который работает по вашей схеме

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4090

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4090
    # 5 февраля 2023 15:37 Редактировалось ay001, 2 раз(а).

    Graf172, Мне, как клиенту, абсолютно безразлично, по счёту это будет выписка, по карте, по депозиту или ещё чёрт знает по чему. В выписке должны быть отражены все операции, которые совершал клиент именно в той последовательности, как это было на самом деле, причём с указанием точного времени. Если в результате каких - либо процедур банк произвёл изменения по начислениям задним числом, в выписке это должно быть отражено тем числом, когда такая корректировка произведена с подробным описанием, за что именно добавлены или списаны лишние деньги. Описание должно быть на понятном человеку языке. Ни в коем случае не должно допускаться редактирование строк выписки и изменение их последовательности задним числом . Пример - ушедший в небытиё Идея банк.
    Если же в так называемой выписке по депозиту отображаются только начисленные проценты, а нет вообще никаких упоминаний о пополнении и снятии, я это выпиской назвать не могу.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4830

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4830
    # 5 февраля 2023 18:07

    ay001, абсолютно нет желания спорить и тем более доказывать, что что все здесь идеально (скорее так же как и везде). Задам Вам только один вопрос: кроме "Сберегательной карты" какими еще продуктами банка пользуетесь?

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3042

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3042
    # 5 февраля 2023 18:17

    В выписке должны быть отражены все операции, которые совершал клиент именно в той последовательности, как это было на самом деле, причём с указанием точного времени

    Да!!!! 10000%!!!!

    Ато смотришь выписку и не понимаешь кто эти покупки совершал, что, где и когда было куплено. Я ли их совершал или левые мошенники, или "знакомые" срисовали данные когда отвлекся…

  • simvesel Member
    офлайн
    simvesel Member

    141

    8 лет на сайте
    пользователь #1812064

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 5 февраля 2023 18:24 Редактировалось simvesel, 2 раз(а).

    Поэтому есть две колонки "Дата и время операции" и "Дата и время отражения".
    Тяжело делать выписку с сортировкой по штампу вермени операции, чтобы клиенту было легче вспоминать, что за операции он делал?

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3042

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3042
    # 5 февраля 2023 19:56
    simvesel:

    Поэтому есть две колонки "Дата и время операции" и "Дата и время отражения".
    Тяжело делать выписку с сортировкой по штампу вермени операции, чтобы клиенту было легче вспоминать, что за операции он делал?

    Ок. уже лучше. В деталях выписки, дата транзакции есть, но это лишний тап на каждую транзакцию.
    Дату транзакции вместо даты операции главной в выписке можно поставить?

  • 2678850 Member
    офлайн
    2678850 Member

    147

    5 лет на сайте
    пользователь #2678850

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 6 февраля 2023 17:42

    у агры нету физических карт с бесплатным выпуском и обслуживанием?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5840

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5840
    # 6 февраля 2023 17:50

    2678850, берите депозитную за 30 рэ, через год вернутся эти деньги...