Ответить
  • guned2 MemberАвтор темы
    офлайн
    guned2 Member Автор темы

    103

    11 лет на сайте
    пользователь #332497

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 14 мая 2011 17:28

    Уважаемые читатели форума!

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

    Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

    Короткий номер телефона 136, а также

    +375 17 218 5 777

    +375 29 198 5 777 (А1)

    +375 29 888 5 777 (МТС)

    +375 25 999 5 777 (Life:)

    Официальный интернет-сайт Белагропромбанка

    Вклады/депозиты частным клиентам
    Кредиты частным клиентам
    Банковские платёжные карточки частным клиентам
    Денежные переводы частным клиентам
    Региональная сеть, банкоматы, инфокиоски

    Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

  • and1975 Senior Member
    офлайн
    and1975 Senior Member

    830

    8 лет на сайте
    пользователь #751971

    Профиль
    Написать сообщение

    830
    # 27 сентября 2021 17:14

    В автобусах- троллейбусах есть возможность оплаты проезда по qr коду. Для этого надо пользовать приложение "Оплати". А можно ли без него, а вместо него использовать приложение БАПБ мобильный-интернт-банкинг?

    ALEXandR 1д.97г.5м.
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    10148

    15 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    10148
    # 28 сентября 2021 08:19
    and1975:

    А можно ли без него, а вместо него использовать приложение БАПБ мобильный-интернт-банкинг?

    Для "без него" есть Tix от Минсктранса

  • maminsыn Member
    офлайн
    maminsыn Member

    115

    8 лет на сайте
    пользователь #827456

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 3 октября 2021 12:38

    стоит ли ложить валюту на депозит в этом банке? Ведь, я так понял, банк под санкциями?

  • antipunk MPx Team
    офлайн
    antipunk MPx Team

    1151

    18 лет на сайте
    пользователь #10651

    Профиль
    Написать сообщение

    1151
    # 8 октября 2021 20:24
    ALexM_2010:

    PetON, c 10.09.2021 добавился пункт 18.1.4.19

    Перечисление денежных средств с карточки на карточку в режиме on-line (Person-to-Person) в устройствах самообслуживания и сервисах иных банков (без учета вознаграждения иных банков)

    2,0% (мин. 2,00 BYN)

    Вот интересно, наверняка есть у банка внутренняя статистика о том, сколько народу, будучи в полной уверенности, что перевод, например, на Халву через перевод.мтбанк.бу или пополнение карт Белгазпрома через р2р.бгпб.бу все еще бесплатны (ну вот примерно как я до сегодняшнего дня), переводили и продолжают переводить с карт белагры на карты других банков.
    В самом деле, как часто вы посещаете сайт банка, отслеживаете новости об изменении тарифов и вознаграждений, открываете эти бесконечные таблицы Excel или ПДФки, вдумчиво вчитываетесь и пытаетесь понять, где еще банк решил вас нагреть. Лично для меня это знание и понимание обошлось в 25 BYN - именно столько получил банк комиссии за мои переводы с 10 сентября.
    Вы как там, Белагропромбанк, довольны собой? Как в том анекдоте "на эти 2% и живем"?

    Добавлено спустя 19 минут 57 секунд

    А особенно по иезуитски отображается в выписке перевод на Халву

    Мол, комиссии за перевод у нас нет, но вместо 20 рублей с чистой совестью спишем с вас 22 потому что пошли вы в баню вот почему.

    Под печкой - барсуки. Лоси на фермах. Лошади Пржевальского. Тоже интересно. Но надо деньги.
  • eye-opener Neophyte Poster
    офлайн
    eye-opener Neophyte Poster

    4

    2 года на сайте
    пользователь #2717355

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 12 октября 2021 12:35

    есть ли способ вывести деньги с текущего счета (онлайн) без похода в банк и уплаты комиссии 3%? (счет открывался под интернет облиги)
    вывести на виртуальную карту или слить по ерипу не дает. :molotok:

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6028

    8 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6028
    # 12 октября 2021 15:33 Редактировалось Бендюжник, 1 раз.
    eye-opener:

    есть ли способ вывести деньги с текущего счета (онлайн) без похода в банк и уплаты комиссии 3%? (счет открывался под интернет облиги)

    тока копытами в банк с паспортом. Доходы от облигаций с текущего счета, выдаются в кассе без комиссии

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • 3368154 Neophyte Poster
    офлайн
    3368154 Neophyte Poster

    1

    менее полугода на сайте
    пользователь #3368154

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 13 октября 2021 13:24

    При попытке перевода с карты на карту другого банка пишет нет разрешения

  • eye-opener Neophyte Poster
    офлайн
    eye-opener Neophyte Poster

    4

    2 года на сайте
    пользователь #2717355

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 15 октября 2021 09:45
    Бендюжник:

    eye-opener:

    есть ли способ вывести деньги с текущего счета (онлайн) без похода в банк и уплаты комиссии 3%? (счет открывался под интернет облиги)

    тока копытами в банк с паспортом. Доходы от облигаций с текущего счета, выдаются в кассе без комиссии

    спасибо, Ваша правда. тоже удивился когда онлайн консультант сказал что будет 3% комиссия за снятие. в самом банке они тоже полчаса разбирались брать эту комиссию или нет, звонили в свой ЦУП и тд. но по итогу сняли без взимания.

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    12803

    9 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    12803
    # 15 октября 2021 17:36 Редактировалось microb115, 1 раз.

    в ближайшее время ожидается появление других платежных карточек,к тем что сейчас есть?

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    3221

    10 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    3221
    # 16 октября 2021 11:52

    microb115, Там нет даже тех, которые типа есть сейчас. Вот всё, что нужно знать об этом банке в картинках:

    Как видим, какие-то неведомые никому специалисты по работе с банковскими платёжными карточками трактуют тарифы и Правила как им вздумается. Им дано право назначать цену за бесплатный товар. И отправлять в банк человека, который хотел стать их клиентом дистанционно согласно Правилам, установленным этим же банком.

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Белагропромбанк, Что Вы можете сказать по данному вопросу? И заодно ещё расскажите, сколько раз нужно сходить в банк НЕКЛИЕНТУ для выпуска Депозитной карты и затем для возврата первоначального взноса после окончания её срока.

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2152

    13 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2152
    # 17 октября 2021 15:27

    Можно ли как то вернуть деньги если перевел не на ту карту через моб.приложение?

    Рокинролл
  • Чип Member
    офлайн
    Чип Member

    218

    14 лет на сайте
    пользователь #108686

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 17 октября 2021 23:38
    SSSerg:

    Можно ли как то вернуть деньги если перевел не на ту карту через моб.приложение?

    https://money.onliner.by/2021/09/27/perevel-dengi-ne-na-tu-kartu- ... oj-oshibki

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    12803

    9 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    12803
    # 18 октября 2021 19:35 Редактировалось microb115, 1 раз.

    и как это называется?
    при выборе карты в ИБ мне предлагают подробное описание и переход по ссылке открывает страницу
    https://www.belapb.by/natural/cards/belkart/belcard-premium-maestro/
    там внизу есть строка

    *подробно с тарифами банка можно ознакомиться здесь

    и под словом здесь ссылка на документ аж 2019 года
    https://www.belapb.by/cms/images/%D0%A4%D0%B8%D0%B7%20%D0%BB%D0%B ... .19%20.pdf
    а на сайте карты БЕЛКАРТ-Премиум-Maestro вообще нету.

    Добавлено спустя 26 минут 1 секунда

    еще интересно

    Внимание!
    За получение PIN-кода на бумажном носителе взимается плата в размере 2,5 BYN.

    но выбрать через СМС нельзя :-?

  • satic Junior Member
    офлайн
    satic Junior Member

    59

    11 лет на сайте
    пользователь #224741

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 22 октября 2021 20:19 Редактировалось satic, 2 раз(а).

    Навязали этот банк для получения зарплаты. Получил днем карточку, но воспользоваться ей нельзя, так как пин едет со скоростью улитки. Приехал около восьми вечера, почти через пять часов. Но и это еще не все! Для активирования карточку нужно вставить в банкомат этого "банка", которых на всю Оршу аж ТРИ! штуки. В старом банке карточку давали "готовой к употреблению", с пин кодом - получил и пользуйся сразу же. При вводе пароля невозможно просмотреть вводимые символы, из-за чего возникла ошибка и банкинг заблокировали. Для разблокировки банкинга связаться не с кем. По телефону, указанному на карте консультацию дать отказались, сказали звонить на номер 136. По тел.136 отвечают, что проводятся регламентные работы, и это в 19.55 пятницы! Вывод такой: после поступления зарплаты снимаю все деньги до копейки и перевожу на карту НОРМАЛЬНОГО банка. А с марта, когда будет разрешено открывать базовые счета и выбирать банк для получения зарплаты, сразу же сваливаю из этой конторы!

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    671

    12 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 23 октября 2021 08:05
    satic:

    Навязали этот банк для получения зарплаты. Получил днем карточку, но воспользоваться ей нельзя, так как пин едет со скоростью улитки. Приехал около восьми вечера, почти через пять часов. Но и это еще не все! Для активирования карточку нужно вставить в банкомат этого "банка", которых на всю Оршу аж ТРИ! штуки. В старом банке карточку давали "готовой к употреблению", с пин кодом - получил и пользуйся сразу же. При вводе пароля невозможно просмотреть вводимые символы, из-за чего возникла ошибка и банкинг заблокировали. Для разблокировки банкинга связаться не с кем. По телефону, указанному на карте консультацию дать отказались, сказали звонить на номер 136. По тел.136 отвечают, что проводятся регламентные работы, и это в 19.55 пятницы! Вывод такой: после поступления зарплаты снимаю все деньги до копейки и перевожу на карту НОРМАЛЬНОГО банка. А с марта, когда будет разрешено открывать базовые счета и выбирать банк для получения зарплаты, сразу же сваливаю из этой конторы!

    При наличии возможности мгновенного перевода денег в большинство банков сейчас нет никакой проблемы в какой банк зачисляют зарплату. Карточку вы получили и вам в ту же минуту нужно было ей воспользоваться? Не верю. А рядом с банкоматоми нет магазинов, в которых вы закупаетесь? И нельзя совместить поход в магазин с активацией карты? Поинтересуйтесь в старом банке выдают ли они ещё пин в конверте. Большинство отказалось от бумаги и присылает в смс, а в некоторых чтобы прислали надо его ещё и запросить через приложение/интернет банкинг. И после скольки неверных попыток вам заблокировали банкинг? Удалить все введённые символы и повторить ввод нельзя было? В других банках тоже блокируют невнимательных. Можете указать НОРМАЛЬНЫЙ банк? Я думаю в профильной ветке по нему тоже будут недовольные

  • satic Junior Member
    офлайн
    satic Junior Member

    59

    11 лет на сайте
    пользователь #224741

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 23 октября 2021 21:01 Редактировалось satic, 3 раз(а).
    Acetum:

    Пр

    Acetum:

    При наличии возможности мгновенного перевода денег в большинство банков сейчас нет никакой проблемы в какой банк зачисляют зарплату. Карточку вы получили и вам в ту же минуту нужно было ей воспользоваться? Не верю. А рядом с банкоматоми нет магазинов, в которых вы закупаетесь? И нельзя совместить поход в магазин с активацией карты? Поинтересуйтесь в старом банке выдают ли они ещё пин в конверте. Большинство отказалось от бумаги и присылает в смс, а в некоторых чтобы прислали надо его ещё и запросить через приложение/интернет банкинг. И после скольки неверных попыток вам заблокировали банкинг? Удалить все введённые символы и повторить ввод нельзя было? В других банках тоже блокируют невнимательных. Можете указать НОРМАЛЬНЫЙ банк? Я думаю в профильной ветке по нему тоже будут недовольные

    Я разобрался с вашим ... банкингом самостоятельно, так как помощи ждать от вашей конторы после 20.00 бесполезно. И вот нельзя активировать карту при походе в магазин. Со слов вашего специалиста - для активации карты только в банкомате колхозбанка нужно посмотреть баланс карты. Посмотрел банкоматы на карте. На ул. Шкловской, 36 банкомат, как минимум, три года стоит, но в мобильном банкинге на карте расположения банкоматов ...банка его нет. О чем можно говорить дальше? И не надо меня агитировать за это ... цензура. Отстой! Жду март, чтобы свалить скорее! По поводу пин - в предыдущем банке код приходил на телефон в течение минуты - двух, во время подписания документов на получение карты, а не через пять часов! И не уговаривайте, я не ваш клиент! Ждём март!!! С нетерпением!!!

    Добавлено спустя 26 минут 45 секунд

    Acetum, в старом банке иногда тоже не все устраивало, но совсем по мелочам, совсем немного. В вашем задолбался вводить коды всякие и ключи в банкинге. Сплошное неудобство. Телефон чуть не разорвало от СМС с кодами. Я за вчерашний вечер СМС получил больше, чем за год без вас. В моем вводишь один раз код из СМС и пользуешься с удовольствием, все просто и понятно. Идет только обратный отсчет времени. Истекло 10 минут после совершения последней операции, если больше ничего не делаешь - автоматом выход - нужно войти по новой СМС и все дела. Но этого и не надо. Я за 10 минут успеваю оплатить коммуналку за себя и за маму, и еще времени остается достаточно.Да, и поддержка работает даже после 21.30, это точно. Около двух недель назад были вопросы, решили за минуту. Магазинов, в которых я закупаюсь, рядом нет. Нужно специально тащится к банкомату через пол города, убить как минимум полтора часа времени.Удачи!

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    671

    12 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    671
    # 23 октября 2021 22:46
    satic:

    Я разобрался с вашим ... банкингом самостоятельно, так как помощи ждать от вашей конторы после 20.00 бесполезно. И вот нельзя активировать карту при походе в магазин. Со слов вашего специалиста - для активации карты только в банкомате колхозбанка нужно посмотреть баланс карты.

    Банкинг не мой и специалисты не мои :znaika: Я пользуюсь услугами как минимум 7 банков и есть что с чем сравнить. И внимательнее надо быть - я не советовал активировать карту в магазине, а советовал совместить посещение банкомата и магазина. Хотя я бы ради интереса попробовал провести первую оплату без активации в банкомате - интересен результат, но карту мне менять не скоро. Предположение почему специалисты рекомендуют активировать в банкомате есть - чтобы прописался пин.

    Посмотрел банкоматы на карте. На ул. Шкловской, 36 банкомат, как минимум, три года стоит, но в мобильном банкинге на карте расположения банкоматов ...банка его нет.

    Пинайте поддержку банка. Я беларусбанк наверное месяц пинал чтобы актуализировали места установки банков в моём городе.

    Acetum, в старом банке иногда тоже не все устраивало, но совсем по мелочам, совсем немного. В вашем задолбался вводить коды всякие и ключи в банкинге. Сплошное неудобство. Телефон чуть не разорвало от СМС с кодами. Я за вчерашний вечер СМС получил больше, чем за год без вас.

    Установите мобильный ключ и забудьте про смс. Это намного удобнее. И пароль для входа и логин можно поменять на удобные для вас. И кажется я догадываюсь какой у вас был банк :D

    Магазинов, в которых я закупаюсь, рядом нет. Нужно специально тащится к банкомату через пол города, убить как минимум полтора часа времени.Удачи!

    Исходя из указанного времени это была пешая прогулка, а не нахождение внутри четырёх бетонных стен человейника. Так что это даже полезно. И вам удачи и терпения в освоении данного банка и его сервисов!

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5666

    12 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5666
    # 24 октября 2021 00:10

    Карточка активируется в любом устройстве, которое требует ввод пина. Это обычный терминал магазина, только карту нужно вставить, чтобы терминал запросил пин код.
    В мобильном банкинге открываешь с помощью отпечатка, и подтверждаешь оплату своим паролем проблем нет.
    Главное память и пальцы тренировать, а не клацать что попало и жаловаться на жизнь, ведь все вокруг виноваты.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    1929

    14 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 24 октября 2021 00:27 Редактировалось mainkaif, 1 раз.
    satic:

    А с марта, когда будет разрешено открывать базовые счета и выбирать банк для получения зарплаты, сразу же сваливаю из этой конторы!

    зачем ждать марта, откройте бесплатные карты бнб банка какого - виртуальные или пластик с доставкой по почте, никуда идти не надо всё делается удалённо - пополнение через ерип мгновенное и бесплатное, агрой будете пользоваться лишь один раз в месяц - в день зряплаты переведёте деньги по ерип на карту счёт/карту в бнб

  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6028

    8 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6028
    # 24 октября 2021 18:01

    Мелкий вопросец относительно расчетного периода по депозитной карте. Расчетный период определен с последнего рабочего дня, предшествующего месяца по предпоследний рабочий день текущего месяца, включая следующие за ним выходные дни. При этом, как указано в договоре, расходная операция определяется по дате отражения по счету и может отличаться от фактической даты совершения операции. Предположу с высокой долей вероятности, что расходная операция отражается по счету как минимум на следующий банковский день. Если это так, то какое значение имеют следующие за предпоследним рабочим днем выходные дни ? Отражения по счетам может происходить и по выходным дням ?

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы