Сча расскажу Вам аху..ную историю с банком.. Есть у меня их карточка.. Подключен интернет банкинг..Постоянно на протяжении последних 2-х лет оплачиваю коммунальные и другие услуги.. В пятницу днем пополнил через банкомат карточку на 750 р, по Одинцова 20. Чек на руках..потом решил оплатить коммуналку,все таки 25 число.. - ошибка "Сервер авторизации - свяжитесь с центром авторизации".. ну а сча приколы
-звоню в 136 -обьясняю суть проблемы -там ничем не можем *****.ь помочь, мы не видим счета клиентов.. Спрашиваю что значит данная -ошибка не знают..
-повторный звонок - другая мадам предложила позвонить в банковский процессинговый центр (БПЦ), я ею говорю -что карточку вообще не использую в магазинах - звоните туда..
В БПЦ- сообщают что карточку заблокировал БАНК !!! почему они не знают..
-3й звонок в 136..Обьясняю, что утром карточка была активна, положил туда деньги ( если бы была заблокирована,я не смог бы провести операцию) -вечером оплатить не могу- карточка заблокирована, и БПЦ говорит что ваш банк заблокировал..Хотя не кредитов, не депозитов у меня нет. Карточки Беларусбанка, МТБ и т д работают.. -косяк на вашей стороне.. оператор включает "спихотехнику" -типа звоните на Одинцова 20, где вы заказывали карточку.. Оху. нно да ? не чтобы связаться в департаментом по карточкам - звоните б..ть в отделение.. уточняю что пятница 17 30 -в ответ типа отделоение работает до 19 ( это правда) и дает аж 3 телефона !!!!
звонок по аж по 3-м номерам ни к чему не приводит -тупо бл..ть не поднимают трубку - идут гудки и линия не занята...
4-й звонок в 136.. Об.ясняю проблему, все выше перечисленное -прошу их связаться по мобильному с менеджерами на Одинцова 20 чтобы мне перезвонили.. Говорят типа мобильных нет... Говорю, что поставьте в известность вашего начальника, он в любом случае через 1-2звонка найдет номер, все ж бухают вместе.. Не моя же вина что в рабочее время ни один из 3-х рабочих номеров не отвечает.. -типа у их начальника закончился рабочий день!!!, помочь не можем- вот вам еще 2 номера какой то Дирекции, там работают с карточками -Вам помогут...
Естесвенно *****.ь по эти номерам ответа нет..
итожу.. Утром карточка работает, кладу деньги, чек на руках.. Вечером заблокирована.. Причем блокировка произведена банком, в БПЦ это подтверждают. Служба поддержки банка -помочь не может, счетов не видит, начальство не беспокоит, занимается спихотехникой.. ни по одному аж из 5 ти предоставленных номеров нет ответа, ( линия не занята, просто тупо не берут трубку... Пятница же).... 2 й день сижу, и ахуе..ю от "сервиса"