Ответить
  • guned2 MemberАвтор темы
    офлайн
    guned2 Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #332497

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 14 мая 2011 17:28
    Очень нужна консультация!
    Есть карта Белагропромбанка, Виза классик рублевая, с нее я расчитывался по безналу в и-нете валютой (пополнял счет платежной системы), и получилось так, что когда я расчитывался был курс ~3100/$ - расчитывался начиная с 06/05/11, вчера обнаружил, что все платежи были обработаны по курсу 4000/$. Сегодня я обращался в банк и мне сказали, что курс расчитывается на дату списания (в момент оплаты сумму блокируют, а списывают когда получиться), а деньги были списаны 12/05/11 - по новому курсу, как видно из выписки. Я попросил у них регламент проведения таких расчетов, мне сказали, что такого регламента нету и сослались на то что в договоре описан порядок, однако в том пункте договора который регулирует порядок проведения сих операций только ссылка на законодательство РБ и Порядок расчета банков. В понедельник пойду писать запрос на письменное разъяснение ситуации, также буду обращаться в нацбанк за консультацией. Кто может еще что-нибудь посоветовать - велкам, буду благодарен!

    __________

    Уважаемые читатели форума!
    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк» (преимущественно по карточному направлению). Представитель Белагропропромбанк в теме - Mr.Agrik.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны, как максимум – приняты в работу с соответствующими комментариями. Вопросы, отличные от карточного направления, я постараюсь перенаправить в смежные подразделения и для ответа.

    Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    Полезная информация:

    Карта филиальной сети, банкоматов, инфокиосков
    Мобильные приложения и Интернет-банкинг

    КОНТАКТЫ:
    Контакт-центр - тел. 136 (с 8:00 до 20:00 в будние дни, в Сб/Вс - с 8:00 до 18:00)
    Для блокировки/разблокировки БПК, уточнения остатка, информации по совершенным операциям с БПК - тел. (17) 229 25 25 (круглосуточно)

    Белагропромбанк в Facebook, ВКонтакте, Твиттер, Инстаграм

  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    863

    4 года на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    863
    # 20 июля 2020 18:43

    получил новый паспорт , надо ли идти в банк ?

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5232

    11 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5232
    # 21 июля 2020 00:10

    Adramelech, в интернет-банкинге указывается номер для получения смс (услуга смс-информирование по карте).

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    ZAM71:

    получил новый паспорт , надо ли идти в банк ?

    если есть кредит, то обязательно, если нет - то желательно.
    при открытии вкладов/карт/кредитов через приложение нужно давать согласие/подтверждение, что данные паспорта верны, но система скорее всего это заметит, если по сроку действия меняли.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • SlavaZBY Junior Member
    офлайн
    SlavaZBY Junior Member

    97

    4 года на сайте
    пользователь #1889842

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 22 июля 2020 13:08

    Сотрудники банка с заядлой периодичностью агитируют перевести $$$ с «До востребования» на «Депозитная карта».
    В чем подвох ?
    Ну не могу я поверить, что все делается ради моего блага :)
    Вижу, что на «Депозитной карте» лимит на вывод 1000 USD. Есть еще нюансы ?

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5232

    11 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5232
    # 22 июля 2020 14:08

    SlavaZBY, периодически делается мониторинг закончившихся вкладов и уведомляют клиентов. Т.к. часто бывает, что выкатывают претензии, почему не сообщили (хотя банк и не должен).
    Карта хорошая, лимит на снятие только наличных. Чтобы его обойти сделайте себе ещё одну карту в долларах, подключите мобильное приложение, потом переведёте он-лайн и снимите всё с другой карты.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    10704

    14 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    10704
    # 22 июля 2020 14:23

    Заказал звонок через мобильное предложение..Перезвонили через...3 дня. :)
    Обалдел..

  • mainkaif Senior Member
    офлайн
    mainkaif Senior Member

    1015

    12 лет на сайте
    пользователь #115526

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 22 июля 2020 15:47
    alexgavr:

    Заказал звонок через мобильное предложение..Перезвонили через...3 дня. :)
    Обалдел..

    для этого банка это нормально

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    3553

    11 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 23 июля 2020 05:56

    В условиях по депозиту обещали:
    Проценты по вкладу (депозиту) начисляются:
    для договоров, заключаемых с использованием СДБО - 2 раза в месяц;
    путем причисления к сумме вклада (депозита) (капитализации);

    а по факту вижу

    замечал такое кто-нибудь?

    Добавлено спустя 7 минут 33 секунды

    «Плюс к стабильности» вклад

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5232

    11 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5232
    # 23 июля 2020 07:27

    Graf172, это у вас открыт вклад по акции на 95 дней, там ежедневная.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2544

    17 лет на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2544
    # 24 июля 2020 18:57

    Отвратительный банк, название говорит само за себя
    Инфокиоск оплату не провел, деньги забрал, возвращали более 15 дней
    Причем сами не звонят, писал письмо, в банке при возврате компьютер подгружал базу 20 мин
    Специалист советовалась постоянно с коллегами что ей делать
    Извинений даже формальных не было

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2324

    5 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2324
    # 24 июля 2020 21:09
    BigBud:

    но система скорее всего это заметит, если по сроку действия меняли

    Ни хрена не заметит.

  • tsitan Member
    офлайн
    tsitan Member

    246

    10 лет на сайте
    пользователь #209180

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 24 июля 2020 21:25
    Василий44:

    BigBud:

    но система скорее всего это заметит, если по сроку действия меняли

    Ни хрена не заметит.

    По просроченному паспорту вклад откроет?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2324

    5 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2324
    # 24 июля 2020 23:48
    tsitan:

    По просроченному паспорту вклад откроет?

    А, ну не знаю) Я по своему примеру: паспорт давно поменял, но в приложениях некоторых банков по-прежнему старый. Я думал, один из банков новые данные отправит в МСИ, а другие подтянут.

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5232

    11 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5232
    # 25 июля 2020 00:03 Редактировалось BigBud, 1 раз.
    Василий44:

    tsitan:

    По просроченному паспорту вклад откроет?

    А, ну не знаю) Я по своему примеру: паспорт давно поменял, но в приложениях некоторых банков по-прежнему старый. Я думал, один из банков новые данные отправит в МСИ, а другие подтянут.

    если есть счета в банке, то банки из МСИ ничего не подтягивают, только выгружают.
    если впервые, то возможно.
    если паспорт поменяется из-за ветхости или заполненности страниц, то система не заметит.
    если по сроку, то это простой контроль.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • duron2222 Neophyte Poster
    офлайн
    duron2222 Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #557312

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 3 августа 2020 20:23 Редактировалось duron2222, 1 раз.

    Здравствуйте. Открыл 27.06 вклад «ПЛЮС к ЛЕТУ» на 35 дней через мобильное приложение, дата возврата по чеку 01.08 (суббота). Ожидаю я свои денежки 01.08 и вижу,что 01.08 в 07 утра (по выписке) вклад продлился автоматически до 05.09.2020...Естественно, сегодня я бегом в банк...а мне там говорят, мол ждем вас 05.09..и попробуем что нибудь сделать) Знающие люди объясните, что я должен был сделать, чтобы не вклад не пролонгировался и я смог бы забрать свои денежки 01.08...?) Заранее благодарен!

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    8526

    17 лет на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    8526
    # 3 августа 2020 21:46 Редактировалось deviator, 1 раз.

    1 нереальная карта. на сайте блаблабла без визита в офис блаблабла дистанционно блаблабла бесплатно. зарегался через мси, заказал. звонок из банка: карта стоит 3руб и обязательно, Сережа, притащи свои булки в офис. я не понял юмора.
    2. нужна выписка со счета в адм моск района для получения пособия. операционист утверждает что счет к нереальной карте не подходит для получения пособия. у меня срыв шаблона. при чем тут карта если зачисление на счет.

    in hostem omnia licita.
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5647

    11 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5647
    # 4 августа 2020 10:42

    А что у них с колл-центром?
    Из приложения на заказ звонка не отвечают.
    Мобильные не доступны...
    Что за дичь?

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    9439

    14 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    9439
    # 5 августа 2020 10:16
    duron2222:

    я бегом в банк...Знающие люди объясните

    а в банке знающих людей не нашлось?

  • duron2222 Neophyte Poster
    офлайн
    duron2222 Neophyte Poster

    25

    8 лет на сайте
    пользователь #557312

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 5 августа 2020 20:20
    Mantiscorp:

    duron2222:

    я бегом в банк...Знающие люди объясните

    а в банке знающих людей не нашлось?

    уже нашлось) чтобы вклад не пролонгировался надо было быть 01.08 в банке)

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5232

    11 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5232
    # 5 августа 2020 20:23
    duron2222:

    Mantiscorp:

    duron2222:

    я бегом в банк...Знающие люди объясните

    а в банке знающих людей не нашлось?

    уже нашлось) чтобы вклад не пролонгировался надо было быть 01.08 в банке)

    Так вы же писали, что он пролонгировался 01.08.2020...
    Вот так всегда, накидают кучу левой инфы, другие подхватывают и все вокруг виноваты.

    ВСЕ ВОПРОСЫ КАСАЮЩИЕСЯ ВАШИХ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ НУЖНО РЕШАТЬ С БАНКОМ, а не спрашивать на форуме.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    3553

    11 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    3553
    # 5 августа 2020 21:15
    duron2222:

    вклад «ПЛЮС к ЛЕТУ» на 35 дней через мобильное приложение

    duron2222:

    чтобы вклад не пролонгировался надо было быть ....... в банке

    это серьезно? не шутите? :o
    без похода в банк никак?
    только собрался открыть