Ответить
  • guned2 MemberАвтор темы
    офлайн
    guned2 Member Автор темы

    103

    9 лет на сайте
    пользователь #332497

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 14 мая 2011 17:28
    Очень нужна консультация!
    Есть карта Белагропромбанка, Виза классик рублевая, с нее я расчитывался по безналу в и-нете валютой (пополнял счет платежной системы), и получилось так, что когда я расчитывался был курс ~3100/$ - расчитывался начиная с 06/05/11, вчера обнаружил, что все платежи были обработаны по курсу 4000/$. Сегодня я обращался в банк и мне сказали, что курс расчитывается на дату списания (в момент оплаты сумму блокируют, а списывают когда получиться), а деньги были списаны 12/05/11 - по новому курсу, как видно из выписки. Я попросил у них регламент проведения таких расчетов, мне сказали, что такого регламента нету и сослались на то что в договоре описан порядок, однако в том пункте договора который регулирует порядок проведения сих операций только ссылка на законодательство РБ и Порядок расчета банков. В понедельник пойду писать запрос на письменное разъяснение ситуации, также буду обращаться в нацбанк за консультацией. Кто может еще что-нибудь посоветовать - велкам, буду благодарен!

    __________

    Уважаемые читатели форума!
    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк» (преимущественно по карточному направлению). Представитель Белагропропромбанк в теме - Mr.Agrik.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны, как максимум – приняты в работу с соответствующими комментариями. Вопросы, отличные от карточного направления, я постараюсь перенаправить в смежные подразделения и для ответа.

    Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    Полезная информация:

    Карта филиальной сети, банкоматов, инфокиосков
    Мобильные приложения и Интернет-банкинг

    КОНТАКТЫ:
    Контакт-центр - тел. 136 (с 8:00 до 20:00 в будние дни, в Сб/Вс - с 8:00 до 18:00)
    Для блокировки/разблокировки БПК, уточнения остатка, информации по совершенным операциям с БПК - тел. (17) 229 25 25 (круглосуточно)

    Белагропромбанк в Facebook, ВКонтакте, Твиттер, Инстаграм

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5235

    11 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5235
    # 1 мая 2020 13:04

    mad19, условия для открытия Депозитной карты бесплатно действительно есть, но скорее всего специалист их точно не знал, а после того как открыл вам, перечитал и понял, что ошибся.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    19569

    11 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    19569
    # 11 мая 2020 11:02

    Суть проблемы: в марте через банкинг отключил смс-информирование по карте, которое пакет за 2руб/мес., в пятницу 08.05 пришло смс, что я должен банку 60коп. (как я понял сняли 2руб. за смс информирование, т.к. остаток был 1,4руб. на 04.03). Куда копать, на что давить? До их службы в пятницу так и не дозвонился.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5235

    11 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5235
    # 11 мая 2020 13:15

    Padshi, обращайтесь в банк, по счету будут смотреть суть.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    19569

    11 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    19569
    # 11 мая 2020 13:43

    BigBud, ничего другого и не остается

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • tsitan Member
    офлайн
    tsitan Member

    246

    10 лет на сайте
    пользователь #209180

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 11 мая 2020 16:03

    Padshi, посмотреть в интернет-банкинге
    1) в выписке по счету операция так и называется "Ежемесячная плата за предоставление услуги SMS-информирование". Операция - 52S
    2) в "Карточки-управление услугами" убедиться, что напротив карты стоит минус для SMS.
    3) в "Карточки-управление услугами-История" найти заявку на отключение SMS и убедиться, что она была в марте и ее состояние исполнено.
    4) к счету не выпускалась новая карта (перевыпуск или дополнительная).

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    19569

    11 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    19569
    # 11 мая 2020 16:07

    tsitan, минус стоит, отключена 09.03.20

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5235

    11 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5235
    # 11 мая 2020 17:23 Редактировалось BigBud, 1 раз.

    Возможно вы в марте выключили, но за март не заплатили, ПО ждало зачисления на счёт, но его не было и по истечение некоторого периода списало из остатка. Теперь просят доплатить.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    19569

    11 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    19569
    # 12 мая 2020 07:39

    возможно. сегодня поеду закрою карту, т.к. ей не пользуюсь уже

    Добавлено спустя 47 секунд

    и если честно, как у меня было нелестное мнение по поводу этого банка, так оно и осталось и даже на фоне всех их косяков только упрочилось.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    948

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 16 мая 2020 00:29 Редактировалось 2762256, 1 раз.

    Раньше читал где-то, что Агра практиковал закрытие счетов, по которым нет движения в течение полугода (?). И вроде бы это касалось в том числе счетов с активными картами. Посмотрел актуальную оферту на сайте, там кое-что написано, но ясности нет. Кто-нибудь сталкивался с этим в последнее время? Хочу знать, т.к. висят валютные карты с нулевым балансом, но нет желания сейчас через них и копейку проводить. А в будущем могут ещё понадобиться.

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5235

    11 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5235
    # 16 мая 2020 08:30

    2762256, не должны.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • faza20 Senior Member
    офлайн
    faza20 Senior Member

    1256

    8 лет на сайте
    пользователь #594137

    Профиль
    Написать сообщение

    1256
    # 16 мая 2020 13:55
    BigBud:

    2762256, не должны.

    но могут.
    пару лет назад, прикрыли у меня карту.

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5235

    11 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5235
    # 16 мая 2020 15:24
    faza20:

    BigBud:

    2762256, не должны.

    но могут.
    пару лет назад, прикрыли у меня карту.

    если личная карта (не зарплатная), то не могут, это нарушение договора.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11048

    17 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11048
    # 19 мая 2020 14:56
    BigBud:

    faza20:

    BigBud:

    2762256, не должны.

    но могут.
    пару лет назад, прикрыли у меня карту.

    если личная карта (не зарплатная), то не могут, это нарушение договора.

    Как раз такие по акции и блокировали причем без возможности разблокировать и восстановить, не знаю почему

    Кстати будьте внимательны, вдруг кто тоже споткнется

    В Автооплате есть приоритет карт для оплаты, в том числе и выключение не нужных, так вот он слетел на случайный порядок сам (включив отключенные), ранее он слетал при выпуске новых карт, и между прочим заметил в другом приложении слетел в другой день, отличный от моего сбоя и гораздо свежее, боюсь что они врядли, что исправили в новой версии, кроме того отказали в копеечном возмещении за свою ошибку.

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5235

    11 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5235
    # 19 мая 2020 17:13

    Frog_, о причинах, по которым нарушались условия договора, можно только догадываться.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    948

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 19 мая 2020 20:39 Редактировалось 2762256, 1 раз.
    Frog_:

    Как раз такие по акции и блокировали причем без возможности разблокировать и восстановить

    Предупреждение-уведомление хоть было какое перед блокировкой?

    BigBud:

    о причинах, по которым нарушались условия договора, можно только догадываться.

    А чего там догадываться? В этой стране банки с клиентами работают не по законам, а по понятиям. На все вопросы ответ один: не устраивает? - не пользуйтесь. И возможность отказать в предоставлении услуг по известным только им причинам прописывают.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    1952

    6 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    1952
    # 20 мая 2020 17:13

    Я правильно понимаю, что зачисление на личную карту БАПБ в бел руб через ЕРИП - без комиссий и ограничений по сумме?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • tsvlmi Junior Member
    офлайн
    tsvlmi Junior Member

    81

    10 лет на сайте
    пользователь #259033

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 21 мая 2020 20:13

    Здравствуйте. Подскажите, карточки в валюте БелАПБ сейчас выдаёт? Не могу на сайте банка найти информацию(

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5235

    11 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5235
    # 21 мая 2020 21:03
    exxt:

    Я правильно понимаю, что зачисление на личную карту БАПБ в бел руб через ЕРИП - без комиссий и ограничений по сумме?

    Без комиссий по ограничениям хз.

    tsvlmi:

    Здравствуйте. Подскажите, карточки в валюте БелАПБ сейчас выдаёт? Не могу на сайте банка найти информацию(

    Да, выдаёт, если вклад заканчивается в мае, то можете выпустить карту в валюте вклада бесплатно.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • tsvlmi Junior Member
    офлайн
    tsvlmi Junior Member

    81

    10 лет на сайте
    пользователь #259033

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 22 мая 2020 11:30

    а если нет вклада, можно карточку сделать?

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    948

    1 год на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    948
    # 22 мая 2020 11:52 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).
    BigBud:

    Да, выдаёт, если вклад заканчивается в мае, то можете выпустить карту в валюте вклада бесплатно.

    Можно и без "заканчивается в мае".

    Плата не применяется при выпуске одной основной карточки БЕЛКАРТ/ БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ/БЕЛКАРТ-ПРЕМИУМ-Maestro/Masterсard Unembossed/Нереальная карта при наличии вкладного (депозитного) счета "Плюс к стабильности", "Плюс к накоплениям", "Плюс к возможностям", "1 Плюс 1", "Премиум отзывный"", "Премиум безотзывный".

    tsvlmi
    Откройте отзывной вклад на 25 USD/25 EUR, получите бесплатно MC Unembossed, закройте вклад.

    tsvlmi:

    а если нет вклада, можно карточку сделать?

    Всё можно. За деньги.