Ответить
  • guned2 MemberАвтор темы
    офлайн
    guned2 Member Автор темы

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #332497

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 14 мая 2011 17:28

    Уважаемые читатели форума!

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

    Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

    Короткий номер телефона 136, а также

    +375 17 218 5 777

    +375 29 198 5 777 (А1)

    +375 29 888 5 777 (МТС)

    +375 25 999 5 777 (Life:)

    Официальный интернет-сайт Белагропромбанка

    Вклады/депозиты частным клиентам
    Кредиты частным клиентам
    Банковские платёжные карточки частным клиентам
    Денежные переводы частным клиентам
    Региональная сеть, банкоматы, инфокиоски

    Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4829

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4829
    # 7 апреля 2020 12:26

    Mirec, там не IBAN-овский нужно

    [контент удалён]

    сделайте выписку - понятно будет какой

  • Mirec Senior Member
    офлайн
    Mirec Senior Member

    1301

    16 лет на сайте
    пользователь #103922

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 7 апреля 2020 15:08

    Так я iban не полный набираю, а последние 12 цифр
    Это как раз и есть номер счёта карточки
    Но что-то не то

    Добавлено спустя 19 минут 1 секунда

    еле-еле дозвонился в поддержку
    оказывается зарплатные карты таким образом пополнить нельзя :(

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4829

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4829
    # 7 апреля 2020 15:48

    точно. есть такая инфа на сайте

    Напоминаем, что таким способом вы можете пополнить личные карточки, в том числе «O-GO!» и Нереальную карту, а также другие карточки в любой валюте (кроме зарплатных и кредитных, заблокированных карточек и карточек с истекшим сроком действия). Деньги становятся доступны на карточке сразу после совершения платежа.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2252

    13 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2252
    # 9 апреля 2020 10:55 Редактировалось somikvvv, 1 раз.

    при попытке пополнения неименной карты в евро через ерип пишет : пополняемая карточка неактивна или истек срок действия.
    В ИБ карта активна, срок Ок, картой еще ни разу не пользовался, месяцев 9 ей уже.
    Ни кто не сталкивался? Если ее заблокировали из-за непользования, я увижу это в ИБ?
    Upd посмотрел остаток в банкомате и карта стала пополняться через ерип

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    407

    13 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    407
    # 15 апреля 2020 16:02 Редактировалось brooklyn_NY, 2 раз(а).

    del

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 18 апреля 2020 22:39 Редактировалось BigBud, 1 раз.
    brooklyn_NY:

    Как в условиях короновируса закрыть окончившийся вклад в интернет-банкинге? Нет кнопки закрыть :-?
    ---
    Речь о Линии Роста, открытый в отделении банка

    Если есть карта в валюте вклада, то можно оформить заявление в мобильном приложении на его зачисление на карту по окончанию срока.
    Досрочно пока нет.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    somikvvv:

    при попытке пополнения неименной карты в евро через ерип пишет : пополняемая карточка неактивна или истек срок действия.
    В ИБ карта активна, срок Ок, картой еще ни разу не пользовался, месяцев 9 ей уже.
    Ни кто не сталкивался? Если ее заблокировали из-за непользования, я увижу это в ИБ?
    Upd посмотрел остаток в банкомате и карта стала пополняться через ерип

    Всегда первая операция должна быть с физическим вводом пин кода.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5296

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5296
    # 19 апреля 2020 14:16

    может кто открывал вклад по промокоду? какая ставка отображается в списке открытых вкладов - стандартная или указанная в условиях промокода?

    Ба!
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 19 апреля 2020 23:18
    freakn:

    может кто открывал вклад по промокоду? какая ставка отображается в списке открытых вкладов - стандартная или указанная в условиях промокода?

    По факту должна быть 13.5%

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 20 апреля 2020 08:12

    Как в м-банкинге удалить платежи из избранных(подписанных)?

    Рокинролл
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 23 апреля 2020 14:06

    В Агре появилась возможность сделать заявления на возврат любых вкладов на карту в соответствующей валюте. С учётом того, что сейчас 95% вкладов можно оформить через интернет и бонусом в придачу будет двойная капитализация, считаю это хорошей новостью!

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    238

    8 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 23 апреля 2020 14:13 Редактировалось nadezhda99, 9 раз(а).

    del

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 23 апреля 2020 20:07

    nadezhda99, выбираете открытие нового счета с выпуском карточки, заказываете нереальную, пластик делаться не будет.
    Если вклад у вас уже закрыт, значит он сейчас у вас на счёте "до востребования" у которого срок действия не определен, значит к нему заявление оформить не получится.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    238

    8 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    238
    # 24 апреля 2020 11:48 Редактировалось nadezhda99, 1 раз.

    del

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4552

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4552
    # 24 апреля 2020 15:34 Редактировалось Василий44, 1 раз.

    nadezhda99
    Учтите, что у Агры виртуальные карты - платные.

  • mad19 Member
    офлайн
    mad19 Member

    413

    10 лет на сайте
    пользователь #844233

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 29 апреля 2020 21:38

    Здравствуйте. В одном из Ваших отделений решил ознакомится с Вашим вкладом « депозитная карта». Специалист посмотрел на мои вклады и сказал, что я могу открыть в евро бесплатно. Я переуточнил, все ли бесплатно, нет ли скрытых комиссий, платы за выпуск или обслуживание. Специалист сказала что нет, только неснижаемый остаток 30. Я решил, что раз карта бесплатная, то можно и «заморозить» 30 евро, а вдруг пригодится. После оформления спокойно уехал домой. Каково же было моё удивление, когда вечером мне перезвонили и заявили, что я должен заплатить 9 руб за выпуск карточки. Вопрос: записываются ли разговоры специалиста и клиента, если нет, то как мне доказать , что специалист меня обманул( или это новая схема мошенничества – заморозь 30 у.е. и заплати за это ещё 3 у.е.?). Спасибо.

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 29 апреля 2020 22:02

    mad19, сейчас эта карта бесплатна, если у вас есть вклад, который закончится до 31 мая. В какой валюте вклад, в такой валюте карта.
    Если хотите сдать, то приходите и сдаёте, если просят денег, пишите в книгу замечаний и вопрос решён.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • mad19 Member
    офлайн
    mad19 Member

    413

    10 лет на сайте
    пользователь #844233

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 30 апреля 2020 06:32
    BigBud:

    mad19, сейчас эта карта бесплатна, если у вас есть вклад, который закончится до 31 мая. В какой валюте вклад, в такой валюте карта.
    Если хотите сдать, то приходите и сдаёте, если просят денег, пишите в книгу замечаний и вопрос решён.

    Спасибо, сегодня сьезжу, завтра отпишусь.

  • 2659724 Junior Member
    офлайн
    2659724 Junior Member

    78

    5 лет на сайте
    пользователь #2659724

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 30 апреля 2020 09:57

    Подскажите пжл. по поводу депозитной карты. На сайте сказано, что досрочно закрыть на основании заявления и 45 дней ожидания. Выходит в моб. приложении нельзя закрыть на р/с или карту?

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 30 апреля 2020 21:02
    2659724:

    Подскажите пжл. по поводу депозитной карты. На сайте сказано, что досрочно закрыть на основании заявления и 45 дней ожидания. Выходит в моб. приложении нельзя закрыть на р/с или карту?

    да, такое сделать нельзя.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • mad19 Member
    офлайн
    mad19 Member

    413

    10 лет на сайте
    пользователь #844233

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 1 мая 2020 12:31

    Итак, итог визита в колхозбанк.
    У специалиста, который оформлял мне депозитную карту, был выходной. Другой специалист выслушав предложил приехать в другой день и решить вопрос непосредственно с тем, кто открывал карту. Я решил воспользоваться советом BigBud и попросил книгу жалоб. Специалист вышла, минут через 7 появилась и спросила «Вы хотите закрыть счет?» После этого молча закрыла счет и перенаправила в кассу за деньгами. Я забрал деньги и убедился, что бесплатный сыр только в мышеловке. BigBud спасибо за совет, думаю, что нежелание получить запись в книгу жалоб решило проблему.