Ответить
  • guned2 MemberАвтор темы
    офлайн
    guned2 Member Автор темы

    103

    10 лет на сайте
    пользователь #332497

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 14 мая 2011 17:28
    Очень нужна консультация!
    Есть карта Белагропромбанка, Виза классик рублевая, с нее я расчитывался по безналу в и-нете валютой (пополнял счет платежной системы), и получилось так, что когда я расчитывался был курс ~3100/$ - расчитывался начиная с 06/05/11, вчера обнаружил, что все платежи были обработаны по курсу 4000/$. Сегодня я обращался в банк и мне сказали, что курс расчитывается на дату списания (в момент оплаты сумму блокируют, а списывают когда получиться), а деньги были списаны 12/05/11 - по новому курсу, как видно из выписки. Я попросил у них регламент проведения таких расчетов, мне сказали, что такого регламента нету и сослались на то что в договоре описан порядок, однако в том пункте договора который регулирует порядок проведения сих операций только ссылка на законодательство РБ и Порядок расчета банков. В понедельник пойду писать запрос на письменное разъяснение ситуации, также буду обращаться в нацбанк за консультацией. Кто может еще что-нибудь посоветовать - велкам, буду благодарен!

    __________

    Уважаемые читатели форума!
    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк» (преимущественно по карточному направлению). Представитель Белагропропромбанк в теме - Mr.Agrik.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны, как максимум – приняты в работу с соответствующими комментариями. Вопросы, отличные от карточного направления, я постараюсь перенаправить в смежные подразделения и для ответа.

    Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    Полезная информация:

    Карта филиальной сети, банкоматов, инфокиосков
    Мобильные приложения и Интернет-банкинг

    КОНТАКТЫ:
    Контакт-центр - тел. 136 (с 8:00 до 20:00 в будние дни, в Сб/Вс - с 8:00 до 18:00)
    Для блокировки/разблокировки БПК, уточнения остатка, информации по совершенным операциям с БПК - тел. (17) 229 25 25 (круглосуточно)

    Белагропромбанк в Facebook, ВКонтакте, Твиттер, Инстаграм

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    3554

    11 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 7 апреля 2020 12:26

    Mirec, там не IBAN-овский нужно

    сделайте выписку - понятно будет какой

  • Mirec Senior Member
    офлайн
    Mirec Senior Member

    1070

    13 лет на сайте
    пользователь #103922

    Профиль
    Написать сообщение

    1070
    # 7 апреля 2020 15:08

    Так я iban не полный набираю, а последние 12 цифр
    Это как раз и есть номер счёта карточки
    Но что-то не то

    Добавлено спустя 19 минут 1 секунда

    еле-еле дозвонился в поддержку
    оказывается зарплатные карты таким образом пополнить нельзя :(

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    3554

    11 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    3554
    # 7 апреля 2020 15:48

    точно. есть такая инфа на сайте

    Напоминаем, что таким способом вы можете пополнить личные карточки, в том числе «O-GO!» и Нереальную карту, а также другие карточки в любой валюте (кроме зарплатных и кредитных, заблокированных карточек и карточек с истекшим сроком действия). Деньги становятся доступны на карточке сразу после совершения платежа.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    1433

    10 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    1433
    # 9 апреля 2020 10:55 Редактировалось somikvvv, 1 раз.

    при попытке пополнения неименной карты в евро через ерип пишет : пополняемая карточка неактивна или истек срок действия.
    В ИБ карта активна, срок Ок, картой еще ни разу не пользовался, месяцев 9 ей уже.
    Ни кто не сталкивался? Если ее заблокировали из-за непользования, я увижу это в ИБ?
    Upd посмотрел остаток в банкомате и карта стала пополняться через ерип

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • brooklyn_NY Member
    офлайн
    brooklyn_NY Member

    398

    9 лет на сайте
    пользователь #381064

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 15 апреля 2020 16:02 Редактировалось brooklyn_NY, 1 раз.

    Как в условиях короновируса закрыть окончившийся вклад в интернет-банкинге? Нет кнопки закрыть :-?
    ---
    Речь о Линии Роста, открытый в отделении банка

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5313

    11 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5313
    # 18 апреля 2020 22:39 Редактировалось BigBud, 1 раз.
    brooklyn_NY:

    Как в условиях короновируса закрыть окончившийся вклад в интернет-банкинге? Нет кнопки закрыть :-?
    ---
    Речь о Линии Роста, открытый в отделении банка

    Если есть карта в валюте вклада, то можно оформить заявление в мобильном приложении на его зачисление на карту по окончанию срока.
    Досрочно пока нет.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    somikvvv:

    при попытке пополнения неименной карты в евро через ерип пишет : пополняемая карточка неактивна или истек срок действия.
    В ИБ карта активна, срок Ок, картой еще ни разу не пользовался, месяцев 9 ей уже.
    Ни кто не сталкивался? Если ее заблокировали из-за непользования, я увижу это в ИБ?
    Upd посмотрел остаток в банкомате и карта стала пополняться через ерип

    Всегда первая операция должна быть с физическим вводом пин кода.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    4778

    15 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    4778
    # 19 апреля 2020 14:16

    может кто открывал вклад по промокоду? какая ставка отображается в списке открытых вкладов - стандартная или указанная в условиях промокода?

    Ба!
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5313

    11 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5313
    # 19 апреля 2020 23:18
    freakn:

    может кто открывал вклад по промокоду? какая ставка отображается в списке открытых вкладов - стандартная или указанная в условиях промокода?

    По факту должна быть 13.5%

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    1773

    12 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 20 апреля 2020 08:12

    Как в м-банкинге удалить платежи из избранных(подписанных)?

    Рокинролл
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5313

    11 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5313
    # 23 апреля 2020 14:06

    В Агре появилась возможность сделать заявления на возврат любых вкладов на карту в соответствующей валюте. С учётом того, что сейчас 95% вкладов можно оформить через интернет и бонусом в придачу будет двойная капитализация, считаю это хорошей новостью!

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    226

    5 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 23 апреля 2020 14:13 Редактировалось nadezhda99, 8 раз(а).

    https://www.belapb.by/rus/about/press-sluzhba/press-centre/banks_ ... prombanka/

    1. Возврат вклада (депозита) на карточку без посещения банка. Данная возможность позволяет оформить заявление на возврат вклада (депозита) на карточку, не обращаясь в подразделение банка. Для оформления заявления на возврат вклада (депозита) на карточку по окончании срока его хранения необходимо:

    выбрать вклад (депозит),
    в разделе «Операции» нажать на «Заявление на возврат депозита»,
    выбрать карточку для зачисления (валюта депозита должна совпадать с валютой карточки),
    ознакомиться с порядком возврата депозита и ввести мобильный ключ.

    По окончании срока хранения сумма вклада (депозита) вернется путем безналичного перечисления на текущий (расчетный) счет, к которому выпущена карточка. Для отмены заявления необходимо нажать на «Заявление на возврат депозита» – на экране отобразится выбранный депозит, и ввести мобильный ключ. Оформлять заявление на прием/отмену возврата вклада (депозита) на карточку в течение срока действия вклада (депозита) можно неоднократно. Прием заявления на закрытие вклада (депозита) прекращается за 3 банковских дня до срока возврата вклада (депозита).

    Обращаем внимание, что оформление заявлений в настоящее время предусмотрено только для срочных депозитов, открытых в подразделениях банка и не распространяется на вклады (депозиты) открытых через Интернет-банкинг и Мобильный интернет-банкинг.

    Всем привет. У меня в БАПБ депозиты в RUR. Хочу оформить виртуальную карточку в RUR чтобы закрывать на нее вклады RUR в мобильном банкинге. Пытаюсь заказать карточку в RUR но не знаю как правильно. На сайте что выбирать? И как указать RUR.

    Если в мобильном приложении БАПБ в разделе карточки нажать оформить новый продукт - заказать карточку - там есть только выбор открытие нового счета с выпуском карточки.

    А как открыть виртуальную карточку RUR без выпуска карточки? Там нет такого выбора. Подскажите кто разбирается. Как открыть виртуальную карточку в RUR.

    Добавлено спустя 10 минут 57 секунд

    Еще у меня есть окончившийся вклад в BYN. Пытаюсь закрыть его через Мобильное приложение БАПБ. Нажимаю Заявление на возврат депозита и мне сразу пишет: Произошла ошибка. Обратитесь в банк.

    В связи со вспышкой короновируса, соблюдаю режим самоизоляции. В закрытые банковские помещения боюсь идти, там все кашляют...

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5313

    11 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5313
    # 23 апреля 2020 20:07

    nadezhda99, выбираете открытие нового счета с выпуском карточки, заказываете нереальную, пластик делаться не будет.
    Если вклад у вас уже закрыт, значит он сейчас у вас на счёте "до востребования" у которого срок действия не определен, значит к нему заявление оформить не получится.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • nadezhda99 Member
    офлайн
    nadezhda99 Member

    226

    5 лет на сайте
    пользователь #1649635

    Профиль
    Написать сообщение

    226
    # 24 апреля 2020 11:48

    BigBud, спасибо большое! Название продукта "Нереальная карта" напоминает премиум продукт с большими возможностями не для простых смертных.

    "Не реальная карта" - так было бы понятно что карта не физическая. Ну или пометить на сайте в разделе виртуальная карта, что виртуальная именно нереальная карта, а то в этом разделе название виртуальная и всё.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2340

    5 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2340
    # 24 апреля 2020 15:34 Редактировалось Василий44, 1 раз.

    nadezhda99
    Учтите, что у Агры виртуальные карты - платные.

  • mad19 Member
    офлайн
    mad19 Member

    339

    7 лет на сайте
    пользователь #844233

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 29 апреля 2020 21:38

    Здравствуйте. В одном из Ваших отделений решил ознакомится с Вашим вкладом « депозитная карта». Специалист посмотрел на мои вклады и сказал, что я могу открыть в евро бесплатно. Я переуточнил, все ли бесплатно, нет ли скрытых комиссий, платы за выпуск или обслуживание. Специалист сказала что нет, только неснижаемый остаток 30. Я решил, что раз карта бесплатная, то можно и «заморозить» 30 евро, а вдруг пригодится. После оформления спокойно уехал домой. Каково же было моё удивление, когда вечером мне перезвонили и заявили, что я должен заплатить 9 руб за выпуск карточки. Вопрос: записываются ли разговоры специалиста и клиента, если нет, то как мне доказать , что специалист меня обманул( или это новая схема мошенничества – заморозь 30 у.е. и заплати за это ещё 3 у.е.?). Спасибо.

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5313

    11 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5313
    # 29 апреля 2020 22:02

    mad19, сейчас эта карта бесплатна, если у вас есть вклад, который закончится до 31 мая. В какой валюте вклад, в такой валюте карта.
    Если хотите сдать, то приходите и сдаёте, если просят денег, пишите в книгу замечаний и вопрос решён.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • mad19 Member
    офлайн
    mad19 Member

    339

    7 лет на сайте
    пользователь #844233

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 30 апреля 2020 06:32
    BigBud:

    mad19, сейчас эта карта бесплатна, если у вас есть вклад, который закончится до 31 мая. В какой валюте вклад, в такой валюте карта.
    Если хотите сдать, то приходите и сдаёте, если просят денег, пишите в книгу замечаний и вопрос решён.

    Спасибо, сегодня сьезжу, завтра отпишусь.

  • 2659724 Junior Member
    офлайн
    2659724 Junior Member

    32

    1 год на сайте
    пользователь #2659724

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 30 апреля 2020 09:57

    Подскажите пжл. по поводу депозитной карты. На сайте сказано, что досрочно закрыть на основании заявления и 45 дней ожидания. Выходит в моб. приложении нельзя закрыть на р/с или карту?

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5313

    11 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5313
    # 30 апреля 2020 21:02
    2659724:

    Подскажите пжл. по поводу депозитной карты. На сайте сказано, что досрочно закрыть на основании заявления и 45 дней ожидания. Выходит в моб. приложении нельзя закрыть на р/с или карту?

    да, такое сделать нельзя.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • mad19 Member
    офлайн
    mad19 Member

    339

    7 лет на сайте
    пользователь #844233

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 1 мая 2020 12:31

    Итак, итог визита в колхозбанк.
    У специалиста, который оформлял мне депозитную карту, был выходной. Другой специалист выслушав предложил приехать в другой день и решить вопрос непосредственно с тем, кто открывал карту. Я решил воспользоваться советом BigBud и попросил книгу жалоб. Специалист вышла, минут через 7 появилась и спросила «Вы хотите закрыть счет?» После этого молча закрыла счет и перенаправила в кассу за деньгами. Я забрал деньги и убедился, что бесплатный сыр только в мышеловке. BigBud спасибо за совет, думаю, что нежелание получить запись в книгу жалоб решило проблему.