Ответить
  • guned2 MemberАвтор темы
    офлайн
    guned2 Member Автор темы

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #332497

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 14 мая 2011 17:28

    Уважаемые читатели форума!

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

    Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

    Короткий номер телефона 136, а также

    +375 17 218 5 777

    +375 29 198 5 777 (А1)

    +375 29 888 5 777 (МТС)

    +375 25 999 5 777 (Life:)

    Официальный интернет-сайт Белагропромбанка

    Вклады/депозиты частным клиентам
    Кредиты частным клиентам
    Банковские платёжные карточки частным клиентам
    Денежные переводы частным клиентам
    Региональная сеть, банкоматы, инфокиоски

    Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    559

    11 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 27 марта 2019 15:21 Редактировалось arjun, 2 раз(а).

    Вопрос. Установить (изменить) Лимиты по картам. В отделении, ИБ, МБ ???
    2) SMS информирование (аналогично) ???
    3) Ограничения по картам за границей ???
    У кого есть опыт? Спасибо :beer:

  • vi.g Senior Member
    офлайн
    vi.g Senior Member

    985

    12 лет на сайте
    пользователь #557601

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 27 марта 2019 18:34
    BigBud:

    Пополнять вклад через ЕРИП можно, только нужно первых 4 цифры номера договора писать дважды.
    Например если счёт ААААВВВВВВ, то нужно писать ААААААААВВВВВВ.

    кто-нибудь пробовал так делать? у меня не получилось
    после чего я обратился в контакт-центр

    Уважаемый ------------!
    ОАО «Белагропромбанк» (далее – Банк) было рассмотрено Ваше обращение, в результате его рассмотрения сообщаем следующее.

    В настоящее время возможность пополнения через систему АИС «Расчет» ЕРИП текущих (расчетных) счётов, к которым выпущены банковские платежные карточки (далее – БПК) Банка, не предусмотрена.

    В тоже время сообщаем, что Банком проработан вопрос о пополнении текущих (расчетных) счётов, к которым выпущены БПК (за исключением БПК, выпущенных в рамках зарплатного обслуживания). Предположительный срок внедрения услуги в системе АИС «Расчет» ЕРИП – 1-й квартал 2019 года.

    В продолжение ответа сообщаем, что пополнить БПК Банка в режиме «on-line» можно с карточек любых банков в системах онлайн-переводов (p2p, person-to-person, MasterCard MoneySend, Visa Money Transfer, Visa Personal Payments, Visa Direct). Условия таких переводов обычно предполагают комиссионное вознаграждение, которое взимает банк-эквайер с отправителя перевода в момент его совершения. Условия перевода указываются на сайте, на котором предоставляется данная услуга. При данном переводе нет дополнительных комиссий Банка при участии карточки, как в качестве отправителя, так и в качестве получателя средств.

    В дополнение сообщаем, что пополнить БПК Банка с использованием БПК иного Банка-резидента или наличными денежными средствами возможно одним из следующих способов:

    1. В инфокиосках, банкоматах Банка с функцией cash-in с других карточек Банка или наличными денежными средствами;
    2. Безналичным перечислением через кассу любого Банка;
    3. Наличными через кассу Банка (требуются реквизиты счета, к которому выпущена БПК).

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 28 марта 2019 19:18

    vi.g, внимательно читайте. Я писал про вклад, а вы у контакт центра спросили про карточку. Это совсем разные продукты.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • vi.g Senior Member
    офлайн
    vi.g Senior Member

    985

    12 лет на сайте
    пользователь #557601

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 28 марта 2019 20:43

    BigBud, ну ХЗ, ЧЯДНТ?
    я и вклад хотел пополнить, 4 первых цифры добавлял :-?

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 28 марта 2019 21:22

    vi.g, нужно знать:
    Вклад в BYN.
    Вклад допускает пополнение по своим условиями.
    Вклад не закончится через 5 дней.

    Только что пополнил, всё сработало. Единственное, что в мобильном приложении Белагропромбанка номера счетов написаны уже в формате ЕРИП т.е. добавлять ничего не надо. (Это легко понять по повтору 4 первых цифр).

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • vi.g Senior Member
    офлайн
    vi.g Senior Member

    985

    12 лет на сайте
    пользователь #557601

    Профиль
    Написать сообщение

    985
    # 28 марта 2019 21:27
    BigBud:

    Вклад в BYN.

    все в USD, видимо в этом причина
    спасибо за ответ

  • bazavaza Senior Member
    офлайн
    bazavaza Senior Member

    613

    15 лет на сайте
    пользователь #160979

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 3 апреля 2019 17:06

    Есть какие-то остатки на счетах депо "до востребования" в этом банке. Как из блин забрать? Есть даже действующие карточки, но перевести с депо на карту я не нашел как. Подскажите, пожалуйста, как это сделать без посещения офиса банка. Спасибо!

    3.3.3 и 3.3.4
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 3 апреля 2019 22:15
    bazavaza:

    Есть какие-то остатки на счетах депо "до востребования" в этом банке. Как из блин забрать? Есть даже действующие карточки, но перевести с депо на карту я не нашел как. Подскажите, пожалуйста, как это сделать без посещения офиса банка. Спасибо!

    только посещение банка.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 4 апреля 2019 10:30
    BigBud:

    bazavaza:

    Есть какие-то остатки на счетах депо "до востребования" в этом банке. Как из блин забрать? Есть даже действующие карточки, но перевести с депо на карту я не нашел как. Подскажите, пожалуйста, как это сделать без посещения офиса банка. Спасибо!

    только посещение банка.

    А вот ежели депозит не простой, а открытый через интернет, то бишь онлайн_вклад, то за ним пешком не придется идти и тратиь своё личное драгоценное время? Можно будет потом на карточку перечислить или не? :conf:

  • bazavaza Senior Member
    офлайн
    bazavaza Senior Member

    613

    15 лет на сайте
    пользователь #160979

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 4 апреля 2019 10:56

    DenZar, хз. По идее да. Но у меня как раз и закончились онлайн-депозиты. И вместо возврата на карточки открылись дебильные депо "до востребования". Придется ехать в белагру, главное не забыть паспорт :znaika: тьфу.

    3.3.3 и 3.3.4
  • DenZar Senior Member
    офлайн
    DenZar Senior Member

    925

    11 лет на сайте
    пользователь #693633

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 4 апреля 2019 11:04
    bazavaza:

    DenZar, хз. По идее да. Но у меня как раз и закончились онлайн-депозиты. И вместо возврата на карточки открылись дебильные депо "до востребования". Придется ехать в белагру, главное не забыть паспорт :znaika: тьфу.

    А как это они сами могли открыться эти депоизты до востребования? Самовольно что-ли? Без согласия клиента и даже без поставления его в известность? :o
    Это не порядок! :ass:

  • tsitan Member
    офлайн
    tsitan Member

    316

    14 лет на сайте
    пользователь #209180

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 4 апреля 2019 15:29
    DenZar:

    А как это они сами могли открыться эти депоизты до востребования? Самовольно что-ли? Без согласия клиента и даже без поставления его в известность? :o
    Это не порядок! :ass:

    В условиях это есть

    1.6. По истечении срока хранения, предусмотренного п.1.5. настоящего Договора, вклад (депозит) и причитающиеся по нему проценты выплачиваются в валюте вклада (депозита) путем перечисления на счет с БПК, с которого осуществлялось перечисление денежных средств во вклад (депозит) при его открытии, в соответствии с порядком, предусмотренным частью второй настоящего пункта настоящего Договора.
    Если счет с БПК на дату наступления срока возврата вклада (депозита), предусмотренного пунктом 1.5. настоящего Договора закрыт, то сумма вклада (депозита) с учетом причисленных к нему процентов перечисляется Вкладополучателем платежным ордером, если иное не предусмотрено законодательством Республики Беларусь, во вклад (депозит) «до востребования».

    Если остались живые счета от карт, то по идее должно свалиться на исходный счет (с которого открывали).

  • 2599294 Neophyte Poster
    офлайн
    2599294 Neophyte Poster

    1

    5 лет на сайте
    пользователь #2599294

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 18 апреля 2019 20:05

    заявление на создание мобильного ключа обрабатывается с 9 марта. как долго оно будет еще обрабатываться?

  • oddyod Junior Member
    офлайн
    oddyod Junior Member

    62

    14 лет на сайте
    пользователь #183831

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 20 апреля 2019 03:07
    2599294:

    заявление на создание мобильного ключа обрабатывается с 9 марта. как долго оно будет еще обрабатываться?

    В смысле заявление на создание моб. ключа? Моб. ключ создаётся самостоятельно при регистрации в мобильном приложении. Там же в настройках его можно поменять. Секундное дело.

    Или может я не так что-то понял и речь о чём-то другом? В любом случае, если что-то другое, обращаться в банк и разбираться, что это за х****, растянувшаяся на полтора месяца

  • DarkBee Neophyte Poster
    офлайн
    DarkBee Neophyte Poster

    18

    8 лет на сайте
    пользователь #1728043

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 2 мая 2019 18:17

    Не могу зарегистрироваться,когда ввожу кодовое слово пишет что кодовое слово не соответсвует,а через телефон что такого кодового слова не существует.Хоть звонил в банк узнавал баланс и называл кодовое слово.

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 4 мая 2019 20:21
    DarkBee:

    Не могу зарегистрироваться,когда ввожу кодовое слово пишет что кодовое слово не соответсвует,а через телефон что такого кодового слова не существует.Хоть звонил в банк узнавал баланс и называл кодовое слово.

    куда пытаетесь зарегистрироваться?
    по памяти кодовое слово, которое вы называли для того, чтобы узнать баланс больше нигде не применяется для регистрации.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2635

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 10 мая 2019 22:59

    Подскажите пожалуйста как войти заново в мобильное приложение? Сменил телефон, переустановил приложение, просит логин/пароль, которые не помню и не запоминал. Можно ли без посещения банка заново войти в мобильное приложение? Пробовал регистрацию - там кодовое слово просит которое не помню

  • vanyz Senior Member
    офлайн
    vanyz Senior Member

    653

    11 лет на сайте
    пользователь #600580

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 11 мая 2019 08:00
    MacTep:

    Подскажите пожалуйста как войти заново в мобильное приложение? Сменил телефон, переустановил приложение, просит логин/пароль, которые не помню и не запоминал. Можно ли без посещения банка заново войти в мобильное приложение? Пробовал регистрацию - там кодовое слово просит которое не помню

    Девичья фамилия матери (обычно).

  • 2588780 Junior Member
    офлайн
    2588780 Junior Member

    45

    5 лет на сайте
    пользователь #2588780

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 13 мая 2019 10:58

    Ну и колхозный банк! Обслуживание клиентов ниже плинтуса. Вопрос был сегодня по платежным картам. Звоню на номер 2185888 , полчаса слушал дебильную вашу музыку и голос робота -все операторы заняты и в конце концов положили трубку. Спасибо! Полчаса жизни , в никуда. Уй с ним , звоню на номер 8885777 указанный на сайте-никто не снимает. Ок , сегодня закончился депо $ ...давай до свиданья аграрии . Еще думал оставить может. Или в народный , или в дабрабыт закину... не поленюсь сегодня съездить.

  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 13 мая 2019 12:46

    Для информации. если расчитывались в терминале МТБанка год назад, могут списать доп. деньги даже с карт других банков:

    — 11 мая в системе «МТБанка» произошел сбой. В связи с этим по некоторым операциям, совершенным в торговых точках, где установлены терминалы «МТБанка», произошли повторные списания. В частности, речь идет об операциях, которые проводились год назад — 10.05.2018.
    В том числе с этой ситуацией столкнулись и клиенты «Приорбанка». В течение 2—3 дней деньги будут автоматически возвращены клиентам, — рассказали в компании.