Ответить
  • guned2 MemberАвтор темы
    офлайн
    guned2 Member Автор темы

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #332497

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 14 мая 2011 17:28

    Уважаемые читатели форума!

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

    Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

    Короткий номер телефона 136, а также

    +375 17 218 5 777

    +375 29 198 5 777 (А1)

    +375 29 888 5 777 (МТС)

    +375 25 999 5 777 (Life:)

    Официальный интернет-сайт Белагропромбанка

    Вклады/депозиты частным клиентам
    Кредиты частным клиентам
    Банковские платёжные карточки частным клиентам
    Денежные переводы частным клиентам
    Региональная сеть, банкоматы, инфокиоски

    Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

  • AMDima Onliner Auto Club
    офлайн
    AMDima Onliner Auto Club

    4298

    19 лет на сайте
    пользователь #29778

    Профиль
    Написать сообщение

    4298
    # 4 октября 2018 14:54
    Ozzi:

    Действительно, будет жалко, если никого не выделят. А это начинание, так сказать, было добровольным, по личной инициативе?

    В БАПБ всегда жалеют выделить человека и дать узконаправленные обязанности. Там каждый человек должен уметь делать всю свою работу и всех сотрудников с кем контактирует... :shuffle:

    P/s. мобильное приложение и интернет-банкинг от БАПБ нравится..

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8754

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8754
    # 5 октября 2018 15:18

    почините мобильное приложение: ни зайти, ни СМС... народ в ПлейМаркете уже негодует.
    https://play.google.com/store/apps/details?id=com.alseda.bapb

  • MazayX Senior Member
    офлайн
    MazayX Senior Member

    568

    14 лет на сайте
    пользователь #213984

    Профиль
    Написать сообщение

    568
    # 5 октября 2018 21:58

    Как сбросить пароль интернет банкинга? Раньше заходил по логин и паролю - сейчас пишет не верный. Впервые такие проблемы с банком.

    PSN: Zokmi4
  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 6 октября 2018 11:56

    MazayX, подойдите в банк, вам другие дадут.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    918

    8 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 6 октября 2018 22:57

    что может быть с карточкой : в банкомате снимаю деньги, а уже в нескольких магазинах не могу оплатить покупку.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23338

    16 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23338
    # 7 октября 2018 22:43

    До кого нибудь обновил дошла? В моей маркете 2.32 июльская или обнова настолько каличная вышла что откатили? :)

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 7 октября 2018 23:25
    Lex_from_Belarus:

    До кого нибудь обновил дошла? В моей маркете 2.32 июльская или обнова настолько каличная вышла что откатили? :)

    У меня работает норм, но откатили похоже… много жалоб в маркете

  • Mr.Agrik Junior Member
    офлайн
    Mr.Agrik Junior Member

    30

    5 лет на сайте
    пользователь #2575670

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 9 октября 2018 23:03
    Lex_from_Belarus:

    До кого нибудь обновил дошла? В моей маркете 2.32 июльская или обнова настолько каличная вышла что откатили? :)

    Не откатывали. Просто выкладываем постепенно. Критичные косяки отловили и полечили. Увеличили процент скачивания. Следим за ситуацией. На iOS с маркета уже у всех новая версия качается. А на Android есть эффект лотереи, но это особенность плэй-маркета такая.

    Diman25, статистика говорит, что не все так страшно, как кажется по маркетам ;)
    У кого были проблемы - попробуйте сейчас. Должно работать.

    MazayX, Вы про мобильное приложение? Попробуйте снести, поставить заново, ввести логин и пароль. Если не получится - напишите мне в личку.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 9 октября 2018 23:12

    Mr.Agrik, судя по нику, вы новый представитель банка на форуме?
    Вы заняли позицию artemlj? или из другого отдела?

  • Mr.Agrik Junior Member
    офлайн
    Mr.Agrik Junior Member

    30

    5 лет на сайте
    пользователь #2575670

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 9 октября 2018 23:13

    Друзья, несмотря на то, что artemlj покинул наш коллектив, мы постараемся подхватить его начинание и не забрасывать эту ветку. Думаю, нам будет чем с вами поделиться уже в самое ближайшее время. А ваше конструктивное мнение тоже не останется без внимания.

    Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд

    Pablo_, да, я сейчас вместо artemlj.

  • mr_J Senior Member
    офлайн
    mr_J Senior Member

    2609

    19 лет на сайте
    пользователь #31945

    Профиль
    Написать сообщение

    2609
    # 9 октября 2018 23:17

    Можно номер телефона "подтянуть" из межбанковской системы идентификации или из номера СМС оповещения?
    Ну очень неудобно ездить в банк подтверждать номер, который у них уже есть.

  • Mr.Agrik Junior Member
    офлайн
    Mr.Agrik Junior Member

    30

    5 лет на сайте
    пользователь #2575670

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 9 октября 2018 23:21

    ZAM71, опишите, пожалуйста, проблему подробнее: как выглядит отказ в магазине? что написано в чеке в причине отказа? как проводится операция? бесконтактно? по чипу? по магнитной полосе?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 9 октября 2018 23:27
    Mr.Agrik:

    Lex_from_Belarus:

    До кого нибудь обновил дошла? В моей маркете 2.32 июльская или обнова настолько каличная вышла что откатили? :)

    Не откатывали. Просто выкладываем постепенно. Критичные косяки отловили и полечили. Увеличили процент скачивания. Следим за ситуацией. На iOS с маркета уже у всех новая версия качается. А на Android есть эффект лотереи, но это особенность плэй-маркета такая.

    Ну незнаю
    Вроде сразу обновление появилось и у меня и у жены, себе обновил, т.к. номер телефона есть, а ей нет, т.к. смысла обновлять без зарегистрированного номера нету, так вот себе еще одно обновление уже накатил, а у жены и первое пропало… имхо

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    Mr.Agrik, конструктивное предложение - поставьте аватар, так ваши сообщения проще будет вылавливать из общей массы

  • Mr.Agrik Junior Member
    офлайн
    Mr.Agrik Junior Member

    30

    5 лет на сайте
    пользователь #2575670

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 9 октября 2018 23:29

    Andrew Novitsky, верю. Но это требование безопасности. Боюсь, что не помогу.
    Попробуйте еще раз войти - мы немного поменяли технологию получения номера. Это может помочь, если Ваш номер в банке все-таки есть.
    По МСИ можно зайти в веб-версию Интернет-банкинга. Впрочем, Вы туда и без МСИ можете зайти.

    Добавлено спустя 13 минут 52 секунды

    Pablo_, точную схему работы Плэй Маркета не опишу. Но если не поймаем критичных багов, то до конца недели откроем процент закачки на максимум.

  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    918

    8 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 10 октября 2018 08:27
    Mr.Agrik:

    ZAM71, опишите, пожалуйста, проблему подробнее: как выглядит отказ в магазине? что написано в чеке в причине отказа? как проводится операция? бесконтактно? по чипу? по магнитной полосе?

    при попытке продавца провести моей картой по считывающему устройству(или как оно там называется) ничего не происходит , то есть до печатания чека вообще не доходит. В банкомате снимаю наличность без проблем.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    8754

    21 год на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    8754
    # 10 октября 2018 12:20
    Mr.Agrik:

    Diman25, статистика говорит, что не все так страшно, как кажется по маркетам
    У кого были проблемы - попробуйте сейчас. Должно работать.

    Моя статистика такова: одна карточка не работала - это 100% неработоспособности для меня.

    ЗЫ после обновлений, сбрасываний, переустановки пароля в интернет-банкинге пустило по СМС. Потом перестало СМС просить при входах, хотя через интернет-банк просит.

  • Mr.Agrik Junior Member
    офлайн
    Mr.Agrik Junior Member

    30

    5 лет на сайте
    пользователь #2575670

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 10 октября 2018 22:25

    ZAM71, оплата бывает бесконтактная (когда карточку подносят к терминалу), по чипу (когда карточку вставляют в терминал) и по магнитной полосе (когда карточкой проводят по специальному пазу в терминале). Обычно их в таком порядке и пытаются провести, если оплата не срабатывает. Бесконтактный модуль, допустим, не на всех карточках есть, но чип и магнитную полосу должны были попробовать. Неужели, и то, и то не работает?
    Если брак - карточку Вам заменят бесплатно. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и вид карточки.

    Добавлено спустя 8 минут 5 секунд

    Diman25, приносим извинения за эти неудобства.
    В интернет-банкинге другая схема работы: там смс подтверждает операции. В мобильном приложении - смс подтверждает устройство.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    14588

    15 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    14588
    # 11 октября 2018 01:45

    Mr.Agrik, какие лимиты по валютным картам виза? (Сумма/колличество операций в сутки)

  • ZAM71 Senior Member
    офлайн
    ZAM71 Senior Member

    918

    8 лет на сайте
    пользователь #1883317

    Профиль
    Написать сообщение

    918
    # 11 октября 2018 09:09 Редактировалось ZAM71, 1 раз.

    ZAM71, оплата бывает бесконтактная (когда карточку подносят к терминалу), по чипу (когда карточку вставляют в терминал) и по магнитной полосе (когда карточкой проводят по специальному пазу в терминале). Обычно их в таком порядке и пытаются провести, если оплата не срабатывает. Бесконтактный модуль, допустим, не на всех карточках есть, но чип и магнитную полосу должны были попробовать. Неужели, и то, и то не работает?
    Если брак - карточку Вам заменят бесплатно. Напишите, пожалуйста, в личку ФИО и вид карточки.

    схожу ещё на испытание в магазин, потом уже по ситуации

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 12 октября 2018 08:49

    Mr.Agrik, карта O-GO 20 руб в год+ 3 руб в мес??? What?