Ответить
  • guned2 MemberАвтор темы
    офлайн
    guned2 Member Автор темы

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #332497

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 14 мая 2011 17:28

    Уважаемые читатели форума!

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

    Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

    Короткий номер телефона 136, а также

    +375 17 218 5 777

    +375 29 198 5 777 (А1)

    +375 29 888 5 777 (МТС)

    +375 25 999 5 777 (Life:)

    Официальный интернет-сайт Белагропромбанка

    Вклады/депозиты частным клиентам
    Кредиты частным клиентам
    Банковские платёжные карточки частным клиентам
    Денежные переводы частным клиентам
    Региональная сеть, банкоматы, инфокиоски

    Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 15 января 2018 18:57

    artemlj, сломался у вас банкомат с кэшин в магните на Дзержинского, не хочет брать ни рубли ни валюту, передайте ответственным.

  • artemlj Member
    офлайн
    artemlj Member

    193

    6 лет на сайте
    пользователь #2342713

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 15 января 2018 19:42
    Pablo_:

    artemlj, сломался у вас банкомат с кэшин в магните на Дзержинского, не хочет брать ни рубли ни валюту, передайте ответственным.

    Спасибо за сигнал. Отдали в работу

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Всем держателям карточек Gold и Platinum Белагропромбанка. Очередная акция от Visa для Вас.

    Новость тут

    Куча призов и самый главный - 1 подарочный сертификат на услуги компании ООО «Первая туристическая компания» на сумму 10 000 BYN.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11346

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11346
    # 16 января 2018 10:10
    BigBud:

    так они уже типо есть, но были приостановлены

    а в продаже уже имеются, или только "типо есть"?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 16 января 2018 10:27

    Вчера вечером в отделении на Романовской Слободе не принимал деньги ни кешин, ни банкомат.

  • невклад Junior Member
    офлайн
    невклад Junior Member

    36

    9 лет на сайте
    пользователь #1605491

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 17 января 2018 16:06 Редактировалось невклад, 3 раз(а).

    Вот такое отношение

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 17 января 2018 23:07
    Mantiscorp:

    BigBud:

    так они уже типо есть, но были приостановлены

    а в продаже уже имеются, или только "типо есть"?

    всё есть, надо спрашивать в главных отделениях $.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11346

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11346
    # 18 января 2018 21:37
    BigBud:

    всё есть, надо спрашивать в главных отделениях $.

    Затарился, хотя и были только с номиналом $1К - долго ждать

  • statAnton Member
    офлайн
    statAnton Member

    106

    14 лет на сайте
    пользователь #178129

    Профиль
    Написать сообщение

    106
    # 19 января 2018 12:04

    Классный банк. Чтобы снять средства со счета нужно ехать в другую область. А сколько денег на счете никто подсказать не может. Я вот думаю есть ли смысл ехать. Понятия не имею сколько осталось денег. Окупится ли проезд))
    Карта давно выброшена.

  • artemlj Member
    офлайн
    artemlj Member

    193

    6 лет на сайте
    пользователь #2342713

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 19 января 2018 12:20 Редактировалось artemlj, 2 раз(а).
    statAnton:

    Классный банк. Чтобы снять средства со счета нужно ехать в другую область. А сколько денег на счете никто подсказать не может. Я вот думаю есть ли смысл ехать. Понятия не имею сколько осталось денег. Окупится ли проезд))
    Карта давно выброшена.

    Дайте в личку ФИО Ваше + желательно, личный номер паспорта. Посмострим.

    Куда обращались с вопросами касаемо карты? Расскажите в кратце предысторию. (можн. в личку)

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3069

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3069
    # 19 января 2018 12:49

    artemlj, Кончился срок действия карты, получили новую, в ИБ добавили через управление карточками в ИБ, с рабочего стола удалили старую. А новая на рабочем столе не показывается. Как добавить?

    К тому же, в управлени карточками, старая с неактивной стала активной. Так должно быть?

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    artemlj:

    Дайте в личку ФИО Ваше + желательно, личный номер паспорта. Посмострим.

    личка это стрёмный не защищенный метод коммуникации, настаиваю пользоваться телеграмом в секретных чатах.

  • artemlj Member
    офлайн
    artemlj Member

    193

    6 лет на сайте
    пользователь #2342713

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 19 января 2018 16:21
    JiаYu:

    artemlj, Кончился срок действия карты, получили новую, в ИБ добавили через управление карточками в ИБ, с рабочего стола удалили старую. А новая на рабочем столе не показывается. Как добавить?

    К тому же, в управлени карточками, старая с неактивной стала активной. Так должно быть?

    Новую добавьте через "Настроить рабочий стол" (статус карты в "Управлении карточками" должен быть Активен). Должна появиться

    Также в "Управлении карточками" можете настроить статус карты (Активная или Не используется). Если карта закончилась, то вроде и статус такой же должен быть

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 19 января 2018 19:27

    Упоминалось здесь о запуске сразу после НГ, далее тишина, а оказывается уже работает:
    http://www.belta.by/comments/view/kartochki-dlja-internet-shoppin ... godu-5994/

    Директор Картцентра ОАО "Белагропромбанк" Анна Свистунова:

    ...Что касается новых технологий, то с 3 января у нас внедрены переводы между любыми карточками белорусских банков. Совершить перевод можно в системе дистанционного банковского обслуживания и инфокиосках. В ближайших планах - предоставление возможности осуществления переводов в интернете и банкоматах Белагропромбанка. ...

    Где про данную возможность подробнее можно почитать на сайте банка или информация доступна только в инфокиоске? Нужно же знать правила игры...

  • artemlj Member
    офлайн
    artemlj Member

    193

    6 лет на сайте
    пользователь #2342713

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 19 января 2018 19:44
    Заказчык:

    Где про данную возможность подробнее можно почитать на сайте банка или информация доступна только в инфокиоске? Нужно же знать правила игры...

    Чуть позже инфо будет. Есть ряд внутренних вопросов еще, поэтому не анонсируем. Но переводы уже работают если что. Комиссия 1,5%

  • artemlj Member
    офлайн
    artemlj Member

    193

    6 лет на сайте
    пользователь #2342713

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 20 января 2018 10:14

    Уважаемые читатели форума!
    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк» (преимущественно по карточному направлению). Активно отвечаю в данной ветке я :) (artemlj) – работник руководящего состава Картцентра Белагропропромбанк.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны, как максимум – приняты в работу с соответствующими комментариями. Вопросы, отличные от карточного направления, я постараюсь перенаправить в смежные подразделения и для ответа.

    Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    Полезная информация:

    Карта филиальной сети, банкоматов, инфокиосков
    Мобильные приложения и Интернет-банкинг

    КОНТАКТЫ:
    Контакт-центр - тел. 136 (с 8:00 до 20:00 в будние дни, в Сб/Вс - с 8:00 до 18:00)
    Для блокировки/разблокировки БПК, уточнения остатка, информации по совершенным операциям с БПК - тел. (17) 229 25 25 (круглосуточно)

    Белагропромбанк в Facebook, ВКонтакте, Твиттер, Инстаграм

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11346

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11346
    # 20 января 2018 11:28
    artemlj:

    Но переводы уже работают если что. Комиссия 1,5%

    С комиссией 1.5% уже давно и успешно работают аналогичные сервисы от БГПБ и МТБанка.
    А на свои карты - бесплатно.
    Вы чем хотите удивить?

  • artemlj Member
    офлайн
    artemlj Member

    193

    6 лет на сайте
    пользователь #2342713

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 20 января 2018 11:49 Редактировалось artemlj, 1 раз.
    Mantiscorp:

    С комиссией 1.5% уже давно и успешно работают аналогичные сервисы от БГПБ и МТБанка.
    А на свои карты - бесплатно.
    Вы чем хотите удивить?

    На свои пока полноценной реализации нет. Как внедрим (I-II кв), я буду настаивать, чтобы были бесплатно на свои

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 22 января 2018 17:00

    artemlj, а какой у вас в банкоматах лимит на снятие валюты с "чужих" карт?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    16 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 22 января 2018 19:59

    artemlj, где отражаются приходные операции по кэшбеку? В мобильном приложении и в стационарном компе в выписках нигде не нашел. Карта "забота". Спасибо.

  • artemlj Member
    офлайн
    artemlj Member

    193

    6 лет на сайте
    пользователь #2342713

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 23 января 2018 09:22
    Pablo_:

    artemlj, а какой у вас в банкоматах лимит на снятие валюты с "чужих" карт?

    Лимитов нет

    vasa1111:

    artemlj, где отражаются приходные операции по кэшбеку? В мобильном приложении и в стационарном компе в выписках нигде не нашел. Карта "забота". Спасибо.

    Сейчас кэш-бэк отражается в выписке в графе "Комиссия" (просто без знака минус)

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 23 января 2018 09:26 Редактировалось Pablo_, 1 раз.
    artemlj:

    Pablo_:

    artemlj, а какой у вас в банкоматах лимит на снятие валюты с "чужих" карт?

    Лимитов нет

    лимит выдачи за один раз...
    по карте белгаза мне банкомат больше 100$ не предложил...