Ответить
  • guned2 MemberАвтор темы
    офлайн
    guned2 Member Автор темы

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #332497

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 14 мая 2011 17:28

    Уважаемые читатели форума!

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

    Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

    Короткий номер телефона 136, а также

    +375 17 218 5 777

    +375 29 198 5 777 (А1)

    +375 29 888 5 777 (МТС)

    +375 25 999 5 777 (Life:)

    Официальный интернет-сайт Белагропромбанка

    Вклады/депозиты частным клиентам
    Кредиты частным клиентам
    Банковские платёжные карточки частным клиентам
    Денежные переводы частным клиентам
    Региональная сеть, банкоматы, инфокиоски

    Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

  • artemlj Member
    офлайн
    artemlj Member

    193

    6 лет на сайте
    пользователь #2342713

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 23 января 2018 09:51
    Pablo_:

    лимит выдачи за один раз...
    по карте белгаза мне банкомат больше 100$ не предложил...

    Поправляюсь:
    1. По BYN лимитов нет
    2. По USD за раз можно снять не более 200 USD (по любой карте). Но количество таких снятий не ограничено (опять же полюбой карте)

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 23 января 2018 10:02
    artemlj:

    Pablo_:

    лимит выдачи за один раз...
    по карте белгаза мне банкомат больше 100$ не предложил...

    Поправляюсь:
    1. По BYN лимитов нет
    2. По USD за раз можно снять не более 200 USD (по любой карте). Но количество таких снятий не ограничено (опять же полюбой карте)

    ясно, но непонятно почему банкомат только 100 предложил, неужто закончились usd в нем именно на мне...

  • Kantovius Senior Member
    офлайн
    Kantovius Senior Member

    1120

    15 лет на сайте
    пользователь #151788

    Профиль
    Написать сообщение

    1120
    # 23 января 2018 10:03 Редактировалось Kantovius, 2 раз(а).

    del

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 23 января 2018 12:11

    Kantovius, Visa Gold вам никто бесплатно не поменяет, все по тарифам, и даже если бы у вас была не Visa Gold ее можно было вполне оставить, странно что ее пытались забрать, можете взять новую за плату или пользоваться той, что выдали новую (вероятно MC Standard Unembossed).

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3057

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 23 января 2018 14:22

    artemlj, С моцнай в каких банкоматах можно снимать без комиссий?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 23 января 2018 14:31

    JiаYu, со всех карт стандартно: в своих (белагро),беларусбанк, белинвест и белгазпром

  • Football22 Junior Member
    офлайн
    Football22 Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #386910

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 23 января 2018 22:34

    добрый вечер.
    Столкнулся с неприятным нюансом при обслуживании в минском отделении Белагропроманка, расположенном на бульваре Шевченко 11: за последние 2.5 месяца посещал это отделение банка дважды для пополнения вклада и оба раза примерно в 18:42. В это время электронная очередь уже отключена,
    клиентов принимают по живой очереди. Оба раза сотрудник банка предпреждает входящих клиентов о том, что их могут не успеть обслужить, при это отделение работает до 19:00.
    Прошу вас по возможности дать ответ на следующие вопросы:
    - на каком основании за 20-25 минут до окончания рабочего дня(точно не скажу)отключают электронную очередь?
    - на каком основании отказывают в обслуживании клиенту, пришедшему до окончания рабочего дня?
    Могу сравнить что было и что стало: раньше все клиенты этого отделения, зашедшие до окончания рабочего дня, обслуживались по электронной очереди безо всяких вопросов.
    Обслуживаюсь кроме Белагропромбанка и в Приорбанке - там такая проблема не стоит, хоть ты зашел за минуту до окончания рабочего дня - тебя вежливо встретят и обслужат.
    Вариантом электронного обращения или книги замечаний и предложений пока не воспользовался, хочу сначала понять причины и мотивы. Если что - считаю, что вел себя корректно, в рамках правил приличия и вежливости, как и ваши сотрудники, хотя было заметно, что дискуссия со мной им неприятна.
    Заранее спасибо.

  • Acetum Senior Member
    офлайн
    Acetum Senior Member

    744

    14 лет на сайте
    пользователь #178556

    Профиль
    Написать сообщение

    744
    # 23 января 2018 22:53

    Football22, к сожалению в ветке отсутствует представитель, который мог бы повлиять на данную ситуацию. artemlj - представитель картцентра, это не его компетенция. Так что либо личная встреча с руководством отделения либо электронное обращение :znaika:

  • Football22 Junior Member
    офлайн
    Football22 Junior Member

    49

    13 лет на сайте
    пользователь #386910

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 24 января 2018 12:22

    Acetum,
    я знаю, что artemlj не может повлиять или прямо вот здесь и сейчас дать ответ. Но раз уже в ветке указано: "Вопросы, отличные от карточного направления, я постараюсь перенаправить в смежные подразделения и для ответа." почему бы и не задать вопрос :)
    Электронное обращение я всегда написать успею.

  • Заказчык Senior Member
    офлайн
    Заказчык Senior Member

    2015

    10 лет на сайте
    пользователь #906470

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 24 января 2018 15:04

    Прилетело обновление для приложения на Android - добавили переводы на карты других банков, но, при попытке перейти к этому пункту меню, приложение прекращает работу о чем сообщает соответствующее окно. :ass:

  • Ozzi Senior Member
    офлайн
    Ozzi Senior Member

    2504

    16 лет на сайте
    пользователь #102859

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 24 января 2018 15:40

    Почему в банкинге убрали возможность НЕ включать платеж в последние оплаченные? Если я делаю разовый платеж или кому-то знакомому кладу разово деньги на телефон/инет, то он "повисает" в моих личных платежах, вызывая путаницу, приходится совершать лишние опрации с вводом кодов/смс, дабы его убрать. Прошу вернуть как было.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 24 января 2018 16:16
    Заказчык:

    Прилетело обновление для приложения на Android - добавили переводы на карты других банков, но, при попытке перейти к этому пункту меню, приложение прекращает работу о чем сообщает соответствующее окно. :ass:

    В этот пункт входит, но переводить не пробовал.

  • artemlj Member
    офлайн
    artemlj Member

    193

    6 лет на сайте
    пользователь #2342713

    Профиль
    Написать сообщение

    193
    # 24 января 2018 17:46
    Football22:

    Acetum,
    я знаю, что artemlj не может повлиять или прямо вот здесь и сейчас дать ответ. Но раз уже в ветке указано: "Вопросы, отличные от карточного направления, я постараюсь перенаправить в смежные подразделения и для ответа." почему бы и не задать вопрос :)
    Электронное обращение я всегда написать успею.

    Попробую уточнить у коллег

    Добавлено спустя 35 секунд

    Заказчык:

    Прилетело обновление для приложения на Android - добавили переводы на карты других банков, но, при попытке перейти к этому пункту меню, приложение прекращает работу о чем сообщает соответствующее окно

    Есть почему-то на некоторых устройствах такая ошибка. Разбираемся.

    Добавлено спустя 8 минут 58 секунд

    Ozzi:

    Почему в банкинге убрали возможность НЕ включать платеж в последние оплаченные? Если я делаю разовый платеж или кому-то знакомому кладу разово деньги на телефон/инет, то он "повисает" в моих личных платежах, вызывая путаницу, приходится совершать лишние опрации с вводом кодов/смс, дабы его убрать. Прошу вернуть как было.

    Да, вроде, не меняли ничего :-?
    По умолчанию при совершении платежа стоит галочка о добавлении его в последние оплаченные. Можно ее убрать.

    P.S. Только что проверил в мобильном приложении: есть галочка, которую можно убрать

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 24 января 2018 20:36
    artemlj:

    Pablo_:

    лимит выдачи за один раз...
    по карте белгаза мне банкомат больше 100$ не предложил...

    Поправляюсь:
    1. По BYN лимитов нет
    2. По USD за раз можно снять не более 200 USD (по любой карте). Но количество таких снятий не ограничено (опять же полюбой карте)

    лимитов нет, но есть максимальная сумма, которую банкомат может выдать за 1 раз.

    Добавлено спустя 10 минут

    Football22, мне кажется работа электронной очереди не регламентирована, информирование клиентов об окончании времени обслуживания клиентов ничего не нарушает, время обслуживания клиентов регламентировано соответствующим приказом (информация должна быть размещена в зале либо на входных дверях). Не вижу проблем.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Ozzi Senior Member
    офлайн
    Ozzi Senior Member

    2504

    16 лет на сайте
    пользователь #102859

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 25 января 2018 14:23 Редактировалось Ozzi, 5 раз(а).

    artemlj, хм, да, есть, сегодня платил коммунальные, но на мобилу когда кидал не было, ща проверю.

    Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд

    Проверил, там, видимо, разные интефейсы или что-то подобное. Ну вот зашел в банкинг - Оплатить услуги - Мобил операторы - Велком - Номер тел - сумма - потом окно с инфо о платеже - и все, сеансовый ключ. Нигде нельзя отметить "не добавлять платеж в последние"

    Добавлено спустя 6 минут 50 секунд

    Понял, нужно заходить сразу в ерип и уже там выбирать "Мобила-Велком", а не напрямую, тогда такая возможность есть. Или раньше так всегда заходил или хз... в общем уже разобрался. Или при таком "обходном" способе банк платит ерипу? "Последние оплаченные" это поле от ерипа или от банка? Хотя если оно от ерипа, тогда почему там оказывается "прямой" платеж ... чет я запутался уже, разъясните пож-та ))

  • user_54484441 Member
    офлайн
    user_54484441 Member

    264

    9 лет на сайте
    пользователь #1310968

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 25 января 2018 19:47

    подскажите выписки по карточке в интернет-банкинге платно делаются?

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 25 января 2018 19:57
    Mantiscorp:

    BigBud:

    всё есть, надо спрашивать в главных отделениях $.

    Затарился, хотя и были только с номиналом $1К - долго ждать

    Всё, лавочка прикрылась)))

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 25 января 2018 20:00
    user_54484441:

    подскажите выписки по карточке в интернет-банкинге платно делаются?

    просто выписка - бесплатная, но есть еще "мини выписка" - она платная.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    11343

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    11343
    # 26 января 2018 10:04 Редактировалось Mantiscorp, 1 раз.
    BigBud:

    Всё, лавочка прикрылась

    недолго музыка играла.
    впрочем, как и у МТБанка с ВТБ

  • user_54484441 Member
    офлайн
    user_54484441 Member

    264

    9 лет на сайте
    пользователь #1310968

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 26 января 2018 11:14

    а где отражается детская карта в интернет-банкинге приложении?

    Добавлено спустя 1 час 1 минута 39 секунд

    подскажите.почему не отражается карточка детская в приложении и где посмотреть кеш от покупок.