Ответить
  • guned2 MemberАвтор темы
    офлайн
    guned2 Member Автор темы

    103

    13 лет на сайте
    пользователь #332497

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 14 мая 2011 17:28

    Уважаемые читатели форума!

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО «Белагропромбанк».

    Комментарии/ответы на вопросы/отзывы клиентов предоставляются работниками Белагропромбанка по мере возможности (в будние дни 8.30 – 17.30, в пятницу 8.30 – 16.15) и не являются официальными ответами на обращения граждан и юридических лиц в рамках Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц».

    ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    КОНТАКТ-ЦЕНТР – ежедневно 8.00 – 20.00,

    Короткий номер телефона 136, а также

    +375 17 218 5 777

    +375 29 198 5 777 (А1)

    +375 29 888 5 777 (МТС)

    +375 25 999 5 777 (Life:)

    Официальный интернет-сайт Белагропромбанка

    Вклады/депозиты частным клиентам
    Кредиты частным клиентам
    Банковские платёжные карточки частным клиентам
    Денежные переводы частным клиентам
    Региональная сеть, банкоматы, инфокиоски

    Представитель Белагропропромбанк в теме Белагропромбанк

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3645

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3645
    # 31 августа 2020 16:37
    forest:

    подскажите а карту покупок Белгазпромбанка открывают сейчас? можно ли ее открыть если нет зарплатной карточки в этом банке?

    немного промахнулись с темой, здесь про АГРО , а вам вот сюда

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • forest Senior Member
    офлайн
    forest Senior Member

    898

    16 лет на сайте
    пользователь #102733

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 31 августа 2020 19:27 Редактировалось forest, 1 раз.
    volp:

    немного промахнулись с темой, здесь про АГРО , а вам вот сюда

    спасибо. ))) названия похожи. второпях не заметил, запулил сообщение и уехал на работу)))

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3053

    9 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3053
    # 1 сентября 2020 10:29 Редактировалось JiаYu, 1 раз.

    Что у вас за сбой в отделениях? Люди 1.5 часа сидят ждут! И непонятно сколько ещё ждать!?

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4852

    14 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4852
    # 9 сентября 2020 21:24

    "Ягодный промокод" c 11.09 сворачивают.
    "Плюс для своих" оставили?

  • Bpar_HaPoga Senior Member
    офлайн
    Bpar_HaPoga Senior Member

    525

    15 лет на сайте
    пользователь #152993

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 10 сентября 2020 23:43

    Кто подскажет, можно ли в отделениях-кассах Белагро снять с карты Белгаза уе?

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 11 сентября 2020 07:38
    Bpar_HaPoga:

    Кто подскажет, можно ли в отделениях-кассах Белагро снять с карты Белгаза уе?

    Если будет валюта, то снимут с комиссией 2.5%, плюс БелгАЗ снимет свою.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • redstar80 Senior Member
    офлайн
    redstar80 Senior Member

    1248

    14 лет на сайте
    пользователь #200867

    Профиль
    Написать сообщение

    1248
    # 26 сентября 2020 10:42

    Сча расскажу Вам аху..ную историю с банком.. Есть у меня их карточка.. Подключен интернет банкинг..Постоянно на протяжении последних 2-х лет оплачиваю коммунальные и другие услуги.. В пятницу днем пополнил через банкомат карточку на 750 р, по Одинцова 20. Чек на руках..потом решил оплатить коммуналку,все таки 25 число.. - ошибка "Сервер авторизации - свяжитесь с центром авторизации".. ну а сча приколы

    -звоню в 136 -обьясняю суть проблемы -там ничем не можем *****.ь помочь, мы не видим счета клиентов.. Спрашиваю что значит данная -ошибка не знают..
    -повторный звонок - другая мадам предложила позвонить в банковский процессинговый центр (БПЦ), я ею говорю -что карточку вообще не использую в магазинах - звоните туда..
    В БПЦ- сообщают что карточку заблокировал БАНК !!! почему они не знают..

    -3й звонок в 136..Обьясняю, что утром карточка была активна, положил туда деньги ( если бы была заблокирована,я не смог бы провести операцию) -вечером оплатить не могу- карточка заблокирована, и БПЦ говорит что ваш банк заблокировал..Хотя не кредитов, не депозитов у меня нет. Карточки Беларусбанка, МТБ и т д работают.. -косяк на вашей стороне.. оператор включает "спихотехнику" -типа звоните на Одинцова 20, где вы заказывали карточку.. :D Оху. нно да ? не чтобы связаться в департаментом по карточкам - звоните б..ть в отделение.. :molotok: уточняю что пятница 17 30 -в ответ типа отделоение работает до 19 ( это правда) и дает аж 3 телефона !!!!

    звонок по аж по 3-м номерам ни к чему не приводит -тупо бл..ть не поднимают трубку - идут гудки и линия не занята... :molotok:

    4-й звонок в 136.. Об.ясняю проблему, все выше перечисленное -прошу их связаться по мобильному с менеджерами на Одинцова 20 чтобы мне перезвонили.. Говорят типа мобильных нет... Говорю, что поставьте в известность вашего начальника, он в любом случае через 1-2звонка найдет номер, все ж бухают вместе.. Не моя же вина что в рабочее время ни один из 3-х рабочих номеров не отвечает.. -типа у их начальника закончился рабочий день!!!, помочь не можем- вот вам еще 2 номера какой то Дирекции, там работают с карточками -Вам помогут...
    Естесвенно *****.ь по эти номерам ответа нет..

    итожу.. Утром карточка работает, кладу деньги, чек на руках.. Вечером заблокирована.. Причем блокировка произведена банком, в БПЦ это подтверждают. Служба поддержки банка -помочь не может, счетов не видит, начальство не беспокоит, занимается спихотехникой.. ни по одному аж из 5 ти предоставленных номеров нет ответа, ( линия не занята, просто тупо не берут трубку... Пятница же).... 2 й день сижу, и ахуе..ю от "сервиса"

  • kenpenqen Member
    офлайн
    kenpenqen Member

    326

    6 лет на сайте
    пользователь #2208679

    Профиль
    Написать сообщение

    326
    # 27 сентября 2020 15:00

    Белагропромбанк вообще пополняет валютой свои банкоматы? Попытался снять в 3 или 4 банкоматах в округе - везде банкомат пишет, что долларов нет. Причем делает это после запроса в банк, то есть банкомат не в курсе, сколько у него валюты внутри, или это он отшивает так карточку банка-партнера?

  • krepish Member
    офлайн
    krepish Member

    139

    14 лет на сайте
    пользователь #206663

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 30 октября 2020 11:26

    Здравствуйте.При попытке создать виртуальную карту в интернет -банкинге появляется сообщение [контент удалён]
    В анкете такого пункта нет.Как исправить?

  • DrSerge Member
    офлайн
    DrSerge Member

    336

    12 лет на сайте
    пользователь #486638

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 2 ноября 2020 16:35 Редактировалось DrSerge, 1 раз.

    del

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 8 ноября 2020 02:42

    redstar80, да в госбанках это норма жизни, вам повезло еще что телефоны дали и в рабочее время обнаружили, в Беларусбанке в нерабочее время и по выходным и пожаловаться некуда. Как кстати разрешилась ситуация?

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 8 ноября 2020 10:04
    Frog_:

    redstar80, да в госбанках это норма жизни, вам повезло еще что телефоны дали и в рабочее время обнаружили, в Беларусбанке в нерабочее время и по выходным и пожаловаться некуда. Как кстати разрешилась ситуация?

    Как как, в понедельник был погашен несанкционированный овердрафт и всё заработало.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • 3108Vitalik Neophyte Poster
    офлайн
    3108Vitalik Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1537007

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 28 ноября 2020 19:16

    Не могу совершить никаких интернет-покупок, постоянно выскакивает ошибка, хотя через беларусбанк всё проходит

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    5315

    18 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    5315
    # 28 ноября 2020 21:06
    3108Vitalik:

    Не могу совершить никаких интернет-покупок, постоянно выскакивает ошибка, хотя через беларусбанк всё проходит

    подключали 3d-secure?

    Ба!
  • 3108Vitalik Neophyte Poster
    офлайн
    3108Vitalik Neophyte Poster

    2

    9 лет на сайте
    пользователь #1537007

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 29 ноября 2020 12:36
    freakn:

    3108Vitalik:

    Не могу совершить никаких интернет-покупок, постоянно выскакивает ошибка, хотя через беларусбанк всё проходит

    подключали 3d-secure?

    Подключил, спасибо

  • i_Rena Member
    офлайн
    i_Rena Member

    147

    11 лет на сайте
    пользователь #745837

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 6 декабря 2020 18:53

    Господа банкиры и товарищ Агрик, подскажите, как в интернет-банкинге оформить заявление на закрытие вклада Плюс к лету, открытое через интернет-банкинг?

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 6 декабря 2020 19:47
    i_Rena:

    Господа банкиры и товарищ Агрик, подскажите, как в интернет-банкинге оформить заявление на закрытие вклада Плюс к лету, открытое через интернет-банкинг?

    Возможность есть только через мобильное приложение. Там легко. В обычном интернет банкинге такой функции пока нет.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9763

    18 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9763
    # 7 декабря 2020 12:07
    i_Rena:

    Господа банкиры и товарищ Агрик, подскажите, как в интернет-банкинге оформить заявление на закрытие вклада Плюс к лету, открытое через интернет-банкинг?

    А зачем?
    Вы досрочно хотите?

  • BigBud Senior Member
    офлайн
    BigBud Senior Member

    5990

    14 лет на сайте
    пользователь #191146

    Профиль
    Написать сообщение

    5990
    # 7 декабря 2020 12:29
    rbast:

    i_Rena:

    Господа банкиры и товарищ Агрик, подскажите, как в интернет-банкинге оформить заявление на закрытие вклада Плюс к лету, открытое через интернет-банкинг?

    А зачем?
    Вы досрочно хотите?

    Это чтобы вклад вернулся на карту, чтобы не посещать банк.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=200471&start=600
  • vlad1966 Neophyte Poster
    офлайн
    vlad1966 Neophyte Poster

    25

    7 лет на сайте
    пользователь #2143440

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 7 декабря 2020 20:21

    Хочу оформить виртуальную карту. Подскажите, можно ли с неё снимать наличные?