Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 20 мая 2011 14:59

    о TRW, правда

    они возят как trw так и lim

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8993

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8993
    # 20 мая 2011 17:58
    ByWorld:

    Кто мне объяснит почему Новый город любитель потягать Лем в упаковочной пленке? Раз приехали от них тяги на факваг, вообще без опознавательных знаков. Клиент логично не захотел их брать, после нескольких таких случаев работаю с ними только есть у них что неть такое ну чего вообще нет у других.

    появилось мнение (не моё).

    Как идёт мелкая продукция конвейерного поставщика (Лемфёрдер, ИНА, тот же Wahler etc) на этот самый конвейер или на склад запчастей, например, Фольксвагена (для упаковывания в упаковку VAG и последующей рассылки по фирменным станциям-дилерам-сервисам)?

    Неужели каждая тяга-втулка упакована в индивидуальную фирменную коробку (с учётом затрат на упаковку и упаковывание)? Нет конечно, всё идёт в большой групповой упаковке.

    В такой же групповой упаковке (как я выше и писал) деталька может легко придти и в Минск (если изначально она предназначалась для конвейера или для гарантийного склада производителя автомобилей). Дальше продолжать не надо, думаю, и так понятно.

    А вот когда детали с того же Лемфердера изначально предназначены для афтермаркета - то всё упаковано индивидуально.

    Одно время мы продавали диски сцепления Сакс не в классических синих коробках, а в обычных грубых картонных (где от Сакса была просто наклейка 3*5 см с номером по Sachs). Стали разбираться, что за хня такая - оказалось, что на складе ZF-Trading нужных дисков, предназначенных для вторичного рынка не было, и нам выслали партию дисков Сакс, предназначенных для оригинальных сервисов (на конвейер они уже не поставлялись - не самая свежая модель)

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • AVTOQ Android Team
    офлайн
    AVTOQ Android Team

    98

    12 лет на сайте
    пользователь #408287

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 20 мая 2011 22:58

    EuroKwak, я тоже сталкивался с этим, но такой вариант не рассматривал. Вполне реально:znaika:. Спасибо за информацию.

  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 20 мая 2011 23:23

    EuroKwak, может это lim из Китая, а то как-то не солидно. Такая контора и россыпью тяги, ладно фильтры понимаю, колпачки, но подвеску... На упаковку стеллокса и денег не жалко. Уверен, что в процентном соотношении упаковка стелокса на порядок выше :)

    Однако, я соглашусь только с тем, что на складах них хранится всё без упаковки в ящиках и в соответствующих ячейках. И чтобы они отправили на афтемаркет не упакованным - сомневаюсь.

    3427446
  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 20 мая 2011 23:32

    а кто может сказать правду о Textar. Лет пять назад, я покупал колодки текстар, на них была надпись маде ин грейт британ, а сейчас на всех Textar Germany. Очень подозрительно, что перестали писать страну производства, может там дешачок какой внутри типа минтекса? p.s. знаю, что Бош и Феродо пишут страну изготовления, и вроде как в Европе это обязательно...

    3427446
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9224

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9224
    # 21 мая 2011 12:35

    кто-нибудь сможет подсказать чьё это клеймо на пыльнике шаровой. хочу такую же.

    in hostem omnia licita.
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 21 мая 2011 12:43

    deviator, lim

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8993

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8993
    # 21 мая 2011 12:55

    Melaniush, может и из Китая тот Lemforder - правду мы всё равно вряд ли узнаем. А насчёт упаковки - в процентах 70 случаев - чем серьёзнее брэнд, тем более убогая у него упаковка. Турков что-то не припомню в унылых картонках, у них всегда цветной глянцевый картон, голограммы-наклейки и прочая пестрая туфта. Хотя, навскидку, Кнехт, Хенгст, ЛУК, ФАГ, СКФ тоже в глянцевых коробочках )) А вот DAF/MAN/IVECO и прочие оригиналы - или в унылых пакетиках, или в картонных коробках, причём тот картон кажется, изготовлен не из вторичного сырья, а из десятичного :D

    Такая контора и россыпью тяги, ладно фильтры понимаю, колпачки, но подвеску

    почему бы и нет? с производства, минуя сектор упаковки - к потребителю. Да и не тяги это, тяжки)) Вот у грузовика тяги по метру-два длинной))

    а кто может сказать правду о Textar

    кроме топ-менеджеров Текстара никто не знает правды. И нам никто её не скажет. Ну был заводик в Англии... Там рабочие сильнее хотели кушать, чем в Венгрии например. Разместил Текстар заказ в Венгрии. А потом турки сказали - слюшай, брат, ми лучшэ и дишэвше - давай к нам, мы всё сделаем. Сделали. Дёшево, но не суперкачественно (как это с Текстаром ассоциируется), а просто хорошо. Текстар обиделся вусмерть и сказал - да ну их всех к бую, давайте на старом добром заводике в Германии снова клепать...

    А если серъёзно - то не стоит беспокоиться, где его делают. Это Текстар, прежде всего. Ну вот есть подшипники ФАГ и СКФ. Серъёзнейшие фирмы, но конвейеры масса подшипников идёт. А заводов где только нету - от Германии до Индии (даже на Украине СКФ есть завод, в Луцке, иподшипники оттуда замечательные). И, что подкупает, они честно на этикетке указывают страну производства, дублируя её на обоймах. И в последнее время есть тенденция к возрастанию доли экзотических стран (в плане запчастей) у этих брэндов. Раньше ФАГ шёл в основном Автрия и Венгрия, теперь полно маде ин Ю.Корея, Бразилия, Португалия. А СКФ раньше был в основном Германия. Теперича масса из Польши и Индии. Ну и Украины тоже )).

    quattrik:

    deviator, lim

    +1, легендарная сова :beer:

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9224

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9224
    # 21 мая 2011 13:26

    Спасибо. стыдно за вопрос после того как узнал ответ :)

    in hostem omnia licita.
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 21 мая 2011 14:51
    deviator:

    Спасибо. стыдно за вопрос после того как узнал ответ

    не парься. У каждого своя стихия работы и знаний.

    Тебе ответили те, кто ежедневно работает с ЗЧ и ночью в темноте на ощупь узнает разную символику производителей

  • Arto Member
    офлайн
    Arto Member

    315

    21 год на сайте
    пользователь #7871

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 21 мая 2011 22:29
    quattrik:

    deviator:

    Спасибо. стыдно за вопрос после того как узнал ответ

    не парься. У каждого своя стихия работы и знаний.

    Тебе ответили те, кто ежедневно работает с ЗЧ и ночью в темноте на ощупь узнает разную символику производителей

    к сожалению, многие наши "спецы" дальше киоска или рабочего стола в конторе ничего не видели. все стало г-о-р-а-з-д-о сложнее в последнее время.

    Что и где лежит, где оно сделано знает теперь только очень ограниченный круг людей, который общается с топ-менеджментом поставщиков. Я не имею в виду очевидные вещи. Тот же ФАГ, СКФ (например) покупают подшипники и в Китае в том числе. Они не идут на автоконвейер, но на рынок запчастей запросто. И разницы вы в жизни не увидите. Самое интересное, что такой же подшипник от такого же китайца вы можете купить на рынке в разы дешевле с коробке Стеллокс, например. Плоды глобализации :D

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9224

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9224
    # 22 мая 2011 07:03

    главное из чего, а не где..

    in hostem omnia licita.
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 22 мая 2011 12:31

    к сожалению, многие наши "спецы" дальше киоска или рабочего стола в конторе ничего не видели.

    да вы шоо? :D

    очень ограниченный круг людей, который общается с топ-менеджментом поставщиков.

    это с теми, которые только цифры-номера знают, а в глаза не видели и половины того что продают? ) ;)

    короче, на этом эту полемику заканчиваю

  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    17 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 22 мая 2011 21:13

    EuroKwak, согласен, что текстар есть текстар, но меня стремает то, что они не пишут страну производства, в отличии приводимого Вами в пример СКФ-а. Очень хочется верить, что это Текстар не спешиал сириес фор СНГ:)

    3427446
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8993

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8993
    # 22 мая 2011 22:44

    Melaniush,

    стремает то, что они не пишут страну производства

    Не стремайтесь. Следующий пример: оригинальные запчасти Mercedes: на упаковке всегда написано, где сие made. Турция, Гемрания, Румыния... Неважно, страна всегда указана. Даже Китай и Беларусь видел на Мерсовской упаковке. Они не скрывают. Для грузовиков Рено тоже всегда указано, где эта оригинальная цацка сделана.

    А вот есть грузовички MAN. На упаковке их оригинальных запчастей вообще никогда не пишется, где там что изготовлено. Понятное дело, что не всё там Германия. Раз на Мерс много чего делается в вост.Европе и Азии, то не верю я, что на МАНе сплошь патриоты)))

    Тот же ФАГ, СКФ (например) покупают подшипники и в Китае в том числе. Они не идут на автоконвейер, но на рынок запчастей запросто

    Arto, никогда не видел ФАГ и СКФ с надписями "маде ин Чайна". Вы хотите сказать, что китайцы клепают левак для них с надписями "маде ин хотя бы Венгрия"??? Какие ваши доказательства? Вот то что Феби и прочие Скан-техи-Самко-Мейле оттуда гребут - это да.

    p.s Да, я тоже слышал, что китайцы готовы изготавливать запчасть с любыми логотипами и в любой упаковке. Да, я слышал, что за Уралом весьма популярен "оригинальный китайся" фильтр Knecht AL12 по 5 баксов, при том что в наших краях настоящий оный Кнехт он в районе 15-20 долларов стоит.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9224

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9224
    # 22 мая 2011 23:42

    NTN покупал китайский для генератора. без колебаний поставил. Китай ну и китай.. главное что это NTN.

    На днях ковырялся в кпп 98гв - удивился когда вынул Timken South Africa... обычно France попадались.

    in hostem omnia licita.
  • syphon73 Senior Member
    офлайн
    syphon73 Senior Member

    1177

    13 лет на сайте
    пользователь #316097

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 23 мая 2011 07:58

    мэтр!?????ау!!!UNOCAL76 -гуд?!

    very closed Alex Rodriguez club
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8993

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8993
    # 23 мая 2011 09:11
    syphon73:

    мэтр!?????ау!!!UNOCAL76 -гуд?!

    http://unocal76.ru/contacts :o:spy:

    ну и что ты хочешь услышать?

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Arto Member
    офлайн
    Arto Member

    315

    21 год на сайте
    пользователь #7871

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 23 мая 2011 10:08

    Тот же ФАГ, СКФ (например) покупают подшипники и в Китае в том числе. Они не идут на автоконвейер, но на рынок запчастей запросто

    Arto, никогда не видел ФАГ и СКФ с надписями "маде ин Чайна". Вы хотите сказать, что китайцы клепают левак для них с надписями "маде ин хотя бы Венгрия"??? Какие ваши доказательства? Вот то что Феби и прочие Скан-техи-Самко-Мейле оттуда гребут - это да.

    p.s Да, я тоже слышал, что китайцы готовы изготавливать запчасть с любыми логотипами и в любой упаковке. Да, я слышал, что за Уралом весьма популярен "оригинальный китайся" фильтр Knecht AL12 по 5 баксов, при том что в наших краях настоящий оный Кнехт он в районе 15-20 долларов стоит.

    речь сейчас не о подделках. Они само-собой имеют место. СКФ, Тимкен и много других всеми уважаемых товарищей покупают в Китае. Сам видел на заводах в Китае и говорил с менеджерами этих компаний. Они подтвердили, что закупают там. На конвейер они, конечно, не идут. Но на aftermarket (рынок запчастей) идут за милую душу. Почему Вы не видели - не знаю. Львиная доля все же идет на рынки США и Латинской Америки. Может по этому. Присмотритесь к запцацкам на американцев. Возможно там увидите. Кроме этого очень распространена схема, когда закупают "полуфабрикат" и после незначительной сборки и доработки в Европе или США декларируют товар как сделанный в США или Европе. Например, к ступице прицепят датчик АБС. Особенно этим Европейцы грешат. По законам ЕС товар считается Европейским, если доля добавленной стоимости больше 50-60%. Если за 5 баков купить китайский ступичный подшипник, а потом к нему добавить комплектующие и пакетик со смазкой и в итоге продать за 7-8 Евро, то с чистой совестью можно назвать этот комплект сделанным в Европе (ФРГ или где угодно). И главное все будет по закону. Словом варианты есть.

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    15 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 23 мая 2011 19:45

    кто-нить знает про Sidem? китай замаскированый под бельгию?

    ищу рулевые наконечники. Есть sidem и raybestos. Sidem дешевле