Mardukas:
ClintEastwoodSF:
Shut:
WHY?? Because Europe has imposed an embargo on oils
ja, natürlich. Alles gut, aber nicht alle.
Интересно, сколько литров масла можно везти через границу, Канистру 20л, бочку 200л например?
А как вы бочку 200 литров собираетесь провезти через границу?
Добавлено спустя 1 минута 24 секунды
Мне в бэху она не влезет просто
Есть же бэхи универсалы, вроде. Хотя у коллег обычные E39 дизельки.
В вольво 740 универсал влазит легко и непринужденно .
После 50кг растаможка по весу. Выгоднее из Бжэста гоняти 2 по 20л.
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды
kuhar1983:
Глянул ради интереса в 21 веке фильтр масляный на своего корча... Сказать что я охренел - ничего не сказать.
Вот покупка его до этой всей бурды :
И вот теперь на него ценник :
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды
Защёл на авто, так глянул сейчас разницы почти нет между фильтроном и кнехтом, махле, пурфлюксом.... Что ж, на следующий год если такая байда останется - то все фильтра буду не фильтрон брать, а кнехт/махле
Да, цены и на мои улетели сильно. WV LT 2.4D, хотя туда и жигулевские Ливна становятся, а у меня запас за 12шт от жиги - резьба одинаковая то. Обычная немецкая для LT-хи 6ц на вольво 740. 82 л.с. Сойдёт и так.
И масла 20 л 15w40. На моей крутой старой шведке - есть подогрев масла - тэн 0.5 квт 220в под выпукскном коллектором, за 2 часа + 35С - и мне пофиг морозы А на работе взять кофе и прогреть заодно шведку хорошую мою, 10 мин. в -22 - 3 прогрева и 3 кофе. Доставляет до дома идеально. Ну 178 кг дизель то, остывает медленно