Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 сентября 2021 11:10
    Pcica:

    НИКАК.
    простым болтом не заменишь

    втулку наденьте на обычный болт.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 7 сентября 2021 12:18 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    badguy:

    Pcica:

    НИКАК.
    простым болтом не заменишь

    втулку наденьте на обычный болт.

    э ....
    втулка должна быть соответствующей прочности ... скорей всего 10.9, как и прочность самого болта ....

    Добавлено спустя 11 минут 23 секунды

    Pcica:

    французские инженеры-НАРКОМАНЫ их спроектировали переменного радиуса и без этого в их конструкции там НИКАК.
    простым болтом не заменишь.

    так что готовьте ваши денюжки

    мдя ....
    круто ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14584

    16 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14584
    # 7 сентября 2021 18:12

    Ваговоды в шоке, фравнцуз выходит ылитней мерса )) Не можете себе позволить пыжо, вот и тролите :D

  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 7 сентября 2021 21:24 Редактировалось Pcica, 1 раз.
    ahrutsky:

    втулка должна быть соответствующей прочности ... скорей всего 10.9, как и прочность самого болта

    да.да. втулка. а ничего что болт с гайкой зажимают рычаг намертво в подрамнике.
    а в вашем случае дожмете только до длины втулки и дальше все - рычаг будет стучать.

    или долго и упорно подбирать длину втулки чтобы зажались сайлентблоки.

    конструкция гениальная но почему ТОРКС !! ну почему НЕ ПОД КЛЮЧИК ?
    :moderator:

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 7 сентября 2021 21:49
    Pcica:

    а в вашем случае дожмете только до длины втулки и дальше все

    офф: а ежели использовать 2 втулки, но на втулках должны быть ограничительные шляпки (по одной шляпке на втулке) ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 сентября 2021 10:15
    Pcica:

    конструкция гениальная но почему ТОРКС !! ну почему НЕ ПОД КЛЮЧИК ?

    потому что технологичнее при сборке на заводе.

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Pcica:

    или долго и упорно подбирать длину втулки чтобы зажались сайлентблок

    зачем долго и упорно, если можно снять размеры с болта и гайки?

    Pcica:

    а ничего что болт с гайкой зажимают рычаг намертво в подрамнике.

    и чем тут помешают втулки? если бот с гайкой имеют там конус, то вам почти любой токарь за 20 баксов в ваш размер наточит их сотню с таким же конусом, и даже с нужной прочностью. а дальше болты от ТАЗа берите и ставьте.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 8 сентября 2021 19:22
    badguy:

    и даже с нужной прочностью.

    при производстве высокопрочных болтов применяется термообработка....
    и материал используется соответствующий.

    ahrutsky@yandex.ru
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 сентября 2021 23:04
    ahrutsky:

    при производстве высокопрочных болтов применяется термообработка....

    вы ещё скажите что закалка и цементация.
    10,9 конечно не 5,5 из хозмага... но и не калёный.
    найти пруток стали с нужными ТТХ адекватный токарь вполне сможет. а нормальный сможет даже вам закалить.

  • Pcica Senior Member
    офлайн
    Pcica Senior Member

    675

    20 лет на сайте
    пользователь #10711

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 8 сентября 2021 23:12 Редактировалось Pcica, 5 раз(а).
    badguy:

    ahrutsky:

    при производстве высокопрочных болтов применяется термообработка....

    вы ещё скажите что закалка и цементация.
    10,9 конечно не 5,5 из хозмага... но и не калёный.
    найти пруток стали с нужными ТТХ адекватный токарь вполне сможет. а нормальный сможет даже вам закалить.

    изумительные рассуждения! БРАВО!
    ищем токаря, точим втулки, точим болты, цементируем втулки - безумие полное. :rotate: :rotate:
    А все это время ЧУДО-хранцуз висит на подьемнике и деньги капают, капают, капают :ura:
    и все из-за того, что наркоману удобнее TORX :moderator:
    а не болт под ключ на 21, как в ВАГ например.

    P.S: дьявол прячется в ДЕТАЛЯХ. недаром говорят.
    VW - тоже машина, тотже подрамник, теже сайлентблоки.
    Смотрим болт и гайку на фото

    почему у немцев получилось ТАК , а у жабоядов получается только ТАК ? :roof:

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 9 сентября 2021 06:35 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    badguy:

    ahrutsky:

    при производстве высокопрочных болтов применяется термообработка....

    вы ещё скажите что закалка и цементация.
    10,9 конечно не 5,5 из хозмага... но и не калёный.

    я сказал про термообработку....

    ahrutsky@yandex.ru
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 сентября 2021 08:50
    ahrutsky:

    я сказал про термообработку....

    а вы не думали для чего именно с болтом (ну и гайкой) это делается? с подрамником или рычагом (да и втулкой в сайленте) таких манипуляций не проводится между прочим.

    я же не предлагаю вам заменить болт на купленный в хозмаге метиз. а взять нормальный подвесочный болт от обычных машин, ценой 2-4 бакса. просто дополнительно втулками заполнить пустое пространство для правильной фиксации всей этой конструкции. ну это раз вам 40 баксов на комплект новых болтов жалко.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Pcica:

    изумительные рассуждения! БРАВО!
    ищем токаря, точим втулки, точим болты, цементируем втулки - безумие полное.

    нормальный мастер заранее потребует "новые" болты, прежде чем ломать. чтобы машина пост не занимала в ремзоне.
    ну либо клиент заранее согласовал и платит и тогда весь банкет за его счёт.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 9 сентября 2021 18:42
    badguy:

    а вы не думали для чего именно с болтом (ну и гайкой) это делается?

    ... ранее Вы вроде бы выражали сомнение в наличии термообработки ...

    badguy:

    ahrutsky:

    при производстве высокопрочных болтов применяется термообработка....

    вы ещё скажите что закалка и цементация.
    10,9 конечно не 5,5 из хозмага... но и не калёный.

    ahrutsky@yandex.ru
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 9 сентября 2021 20:07
    ahrutsky:

    ... ранее Вы вроде бы выражали сомнение в наличии термообработки ...

    я выражал сомнение что там в этих частях так важна термообработка. сам болт - да, но я как бы на сыромятину из хозмага и не предлагал заменить. а вот втулки там спокойно могут быть не калёные. ибо рычаг у вас тоже не калёный, и подрамник, а так же втулки в сайлентблоке. болт "калёный" немного по другой причине там используется.

  • Urio Member
    офлайн
    Urio Member

    394

    11 лет на сайте
    пользователь #625382

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 12 сентября 2021 16:00 Редактировалось Urio, 1 раз.
    Pcica:

    P.S: дьявол прячется в ДЕТАЛЯХ. недаром говорят.
    VW - тоже машина, тотже подрамник, теже сайлентблоки.
    Смотрим болт и гайку на фото
    ...
    почему у немцев получилось ТАК , а у жабоядов получается только ТАК ?

    Ой ли.. у вага "торксов" шо у дурного фантиков. и да...у немцев получается снятие подрамника и высверливание этих дебильных болтов, которые заламываются на раз два у 8 из 10 машин
    при каждом снятии - новый болт надо.
    и ступичные у ВАГа тоже, и "торкс" есть и под шестигранник на одну и туже ступицу, плюс один может с насечкой идти, а другой без, а там и другая затяжка в Н-м, чего сервисмэны часто не в курсе..

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 12 сентября 2021 16:56
    Urio:

    при каждом снятии - новый болт надо.

    так а этого владельцы авто и не предусмАтривают.

    после этого и выходит:

    Urio:

    заламываются на раз два у 8 из 10 машин

    ahrutsky@yandex.ru
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 21 сентября 2021 19:51

    кто знает, от чего клапан TRW от NISSENS №999361 почти в 3 раза дорожЕйшы, чем CARGO №260536 ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4887

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4887
    # 24 сентября 2021 08:55

    Жаль что гуд беринг пропал с ветки, по его бренду вопрос. Появились запчасти подвески skf, стоят дешевле китая. Что за они, как качество? Серьезная фирма вроде как

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 24 сентября 2021 12:33
    werden:

    Жаль что гуд беринг пропал с ветки, по его бренду вопрос. Появились запчасти подвески skf, стоят дешевле китая. Что за они, как качество? Серьезная фирма вроде как

    ежели skf запустил в июле 2019 в changshan-е свою мануфактуру по подшипникам, что им помешает заказать изготовление на чиновских заводах под логотипом skf элементов подвески и ходовой, востребованных в продаже в aftermarket ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4887

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4887
    # 24 сентября 2021 15:42
    ahrutsky:

    werden:

    Жаль что гуд беринг пропал с ветки, по его бренду вопрос. Появились запчасти подвески skf, стоят дешевле китая. Что за они, как качество? Серьезная фирма вроде как

    ежели skf запустил в июле 2019 в changshan-е свою мануфактуру по подшипникам, что им помешает заказать изготовление на чиновских заводах под логотипом skf элементов подвески и ходовой, востребованных в продаже в aftermarket ?

    Турция на шаровых. Не Китай

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Шаровая на этот же авто Moog тоже Турция, но мгу стоит в 6 раз дороже.

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8994

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8994
    # 24 сентября 2021 22:02 Редактировалось EuroKwak, 2 раз(а).
    werden:

    Турция на шаровых. Не Китай.

    Есть и китайские шаровые в СКФ.
    На какой-то Мерс типа Вито или Спринтер встречал.

    werden:

    Жаль что гуд беринг пропал с ветки, по его бренду вопрос. Появились запчасти подвески skf, стоят дешевле китая. Что за они, как качество? Серьезная фирма вроде как

    Испания, Турция, иногда Китай. Войти на рынок как-то ж надо)

    FAG тоже появилась подвеска. Коробки не изучал.

    Как это ещё Mahle в подвеску не влез? Прикупил бы какой RTS или As-Metal и сразу в дамки.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman