Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    11 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    941

    5 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 21 октября 2020 12:08
    good_bearing:

    При каждой замене водяной помпы надо делать промывку до тех пор, пока не пойдет чистая вода. И потом залить новый антифриз. Если этого не сделать, будет как на фото.

    Не будет. Что бы было такое - нужно заливать вместо антифриза воду из под крана. Ктстати, Если вы не в курсе, то когда-то очень давно так и делали, до изобретения антифризов. И именно оттуда до нас дошли такие страшилки, как "пузырь, который выгнать надо", к примеру.

    good_bearing:

    Что у автомобиля через 5 лет полетит помпа - автопроизводителя мало волнует, к тому времени гарантия закончится.
    И где вы такое вычитали?

    VW Polo, 2014 г.в., получен новым, сдавал в 2019 с пробегом около 120тык, все обслуживание исключительно у дилера по регламенту, замена антифриза регламентом не предусмотрена. Только долив в случае ремонтных работ. Помпа, там, видимо, стояла не СКФ, помпа СКФ такого бы, судя по вашим словам, не выдержала бы.

    good_bearing:

    Потом двигатель капиталить придется

    :lol:

    good_bearing:

    По мануалу там и замена масла 15 тыс (реально надо 7

    Кому надо? Кто вам это сказал? Вы считаете себя умнее производителя авто, установившего сроки регламентных работ? Типа там инженеры - дебилы?

    good_bearing:

    бензин можно 95 (в реале надо 98

    Опять. :lol: Кому надо? Кто вам это сказал? Откройте инструкцию к вашему авто и найдите там рекомендованные виды топлива. К примеру, для того же Поло производитель допускает применение 92го бензина вообще. И куча машин на нем ездит, на 92. С пробегами по 200тык уже и выше.

    good_bearing:

    в реале надо 98, если хотите, чтобы машина вам 5-7 лет прослужила

    Вы хотя бы в курсе, что единственная разница между 92 и 98 бензином, в, о чудо, детонационной стойкости? Вообще в курсе, что такое детонационная стойкость топлива? А что такое контроль детонационного сгорания?

    good_bearing:

    Помпу меняют когда она течёт. А течёт она из-за проблем с антифризом в 99% случаев Не поменяли антифриз - новая помпа опять потечёт.

    Стоп-стоп-стоп. Хотите сказать, что сальники помп СКФ не рассчитаны на эксплуатацию с антфризом? :trollface:

    Слушайте, то, что ваш технический уровень оставляет желать большего, уже выясняли неоднократно, зачем вы ходите по тем же граблям?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    3621

    10 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    3621
    # 21 октября 2020 15:21
    ubiwca:
    good_bearing:

    По мануалу там и замена масла 15 тыс (реально надо 7

    Кому надо? Кто вам это сказал? Вы считаете себя умнее производителя авто, установившего сроки регламентных работ? Типа там инженеры - дебилы?

    как быть с японскими инженерами-дебилами ?

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • Shut Member
    офлайн
    Shut Member

    332

    14 лет на сайте
    пользователь #75229

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 21 октября 2020 21:00 Редактировалось Shut, 1 раз.
    Shut:

    В мануале на мазду 3 1,5 скай эктив по регламенту первая замена антифриза на 200 тыс или 10 лет, потом 100 тыс или 5 лет. Проверка системы охлаждения каждые 2 года.

    werden:

    ahrutsky:

    werden:

    Но и замена антифриза по по пробегу, ни по сроку не прописана.

    в руководстве нового авто, находящегося на гарантии, вычитали ?

    и дальше сервис план. что на каком пробеге меняется. я за рулем 27 лет, школьника из меня делать не нужно. нет в современных авто регламента замены антифриза. только по желанию

    good_bearing:

    По мануалу там и замена масла 15 тыс (реально надо 7-8) и бензин можно 95 (в реале надо 98, если хотите, чтобы машина вам 5-7 лет прослужила). Встречал владельцев Мазды 6 в актуальном кузове, которые заливали в неё постоянно масла P...n вместо оригинального, а потом почему-то срочно избавлялись от 2-летней машины.

    1. В том же мануале мазда 3 по замене масла указано, что при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется производить замену чаще, уменьшая интервал в два раза( т.е 7,5 тыс), а для антифриз такого нет.
    2. Мазда 3, 2014 г. покупалась новой у дилера, обслуживается оригинальными расходниками то же у дилера. Пробег 84 тыс. Масло меняется по стандартному регламенту 15 тыс или 12 мес. что наступит раньше.
    Бензин АИ-95.

    По вашим словам «прослужила 5-7 лет», у моей жены в следующем году машина должна рассыпаться?

    Каждый Шут в душе Король, а Король - это роль.
  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    8991

    1 год на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    8991
    # 21 октября 2020 21:16
    Shut:

    у моей жены в следующем году машина должна рассыпаться?

    крепитесь
    и хорошего настроения

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    3621

    10 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    3621
    # 21 октября 2020 21:20
    Shut:

    Shut:

    В мануале на мазду 3 1,5 скай эктив по регламенту первая замена антифриза на 200 тыс или 10 лет, потом 100 тыс или 5 лет. Проверка системы охлаждения каждые 2 года.

    werden:

    ahrutsky:

    werden:

    Но и замена антифриза по по пробегу, ни по сроку не прописана.

    в руководстве нового авто, находящегося на гарантии, вычитали ?

    и дальше сервис план. что на каком пробеге меняется. я за рулем 27 лет, школьника из меня делать не нужно. нет в современных авто регламента замены антифриза. только по желанию

    good_bearing:

    По мануалу там и замена масла 15 тыс (реально надо 7-8) и бензин можно 95 (в реале надо 98, если хотите, чтобы машина вам 5-7 лет прослужила). Встречал владельцев Мазды 6 в актуальном кузове, которые заливали в неё постоянно масла P...n вместо оригинального, а потом почему-то срочно избавлялись от 2-летней машины.

    1. В том же мануале мазда 3 по замене масла указано, что при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется производить замену чаще, уменьшая интервал в два раза( т.е 7,5 тыс), а для антифриз такого нет.
    2. Мазда 3, 2014 г. покупалась новой у дилера, обслуживается оригинальными расходниками то же у дилера. Пробег 84 тыс. Масло меняется по стандартному регламенту 15 тыс или 12 мес. что наступит раньше.
    Бензин АИ-95.

    По вашим словам «прослужила 5-7 лет», у моей жены в следующем году машина должна рассыпаться?

    ............

    Shut, хаацичэскае цитирование, но а вопрос то кому задан ?

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • Shut Member
    офлайн
    Shut Member

    332

    14 лет на сайте
    пользователь #75229

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 21 октября 2020 21:49 Редактировалось Shut, 2 раз(а).

    ahrutsky, good_bearingу, он же пишет, что машину нужно заправлять в Реале АИ-98 и менять масло раз в 7-8 тыс, что бы машина прослужила 5-7 лет.

    А я тут меняю масло на 15 тыс или раз в год( последние три года масло менялось раз в год, пробег 10-11 тыс. т.к жена в декрете и пробеги меньше стали).
    Машине 6 лет, как жена на таком упилке ездит?
    Надо срочно избавляться, good_bearing не может обманывать.

    Mardukas, Спасибо, и Вам не скучного вечера!

    Каждый Шут в душе Король, а Король - это роль.
  • kvv39 Senior Member
    офлайн
    kvv39 Senior Member

    702

    8 лет на сайте
    пользователь #676668

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 21 октября 2020 23:44

    Shut конечно good_bearingу перегибает, но что бы масло в городском режиме сохраняло свои свойства 15 т. км оно должно быть ну очень хорошего качества и объём в двигателе его большой. А вот если основной пробег - трасса, а не город, то вполне отбегает. И важнее считать не км пробега, а моточасы. В городе двигателю раза в 2- 3 больше поработать придётся, чем при движении по трассе, что бы набежало тех же 10 т.км.
    И конечно авто за 5 лет с пробегами, как у вашей жены не умрёт, в Европе и через 30 т.км меняют. Не все вечно собираются на одном авто ездить и тратить свои деньги, что бы сберечь ресурс двигателя для следующего владельца.

  • Shut Member
    офлайн
    Shut Member

    332

    14 лет на сайте
    пользователь #75229

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 22 октября 2020 07:41

    kvv39, в том то и дело, что это не городской пробег. У неё ~80% мкад+трасса, остальной - город. Сейчас выйдет из декрета, такая пропорция и останется.
    Был бы чисто городской пробег, то конечно я бы сократил до 8-10 тыс.

    good_bearing всех под одну гребенку, нужно 7-8 тыс и бенз 98, а то не прослужит.

    Каждый Шут в душе Король, а Король - это роль.
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    4822

    16 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    4822
    # 22 октября 2020 08:35
    Shut:

    good_bearing всех под одну гребенку

    просто у гуд биринга двойные стандарты: когда дело касается скф, то нужно соблюдение всех-всех регламентов, технорм, моментов и т.п. Иначе в случае брака скф виноватым быть не может. А в случае других, техрегламенты производителя - плохие, нужно их сокращать.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1455

    9 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1455
    # 22 октября 2020 09:17 Редактировалось good_bearing, 1 раз.
    Штырёк:

    good_bearing:

    Помпу меняют когда она течёт. А течёт она из-за проблем с антифризом в 99% случаев

    Не видел/не знаю ни одного достоверного случая, когда можно было бы связать течь помпы с некачественным (или не правильно подобранным по допуску) антифризом. Зато куча помп с провернутой на валу крыльчаткой, которая, в свете самых модных технологических тенденций, выполнена из пластика.

    А почему текут помпы по вашему мнению?
    Ответ: потому что антифриз стареет, появляются отложения (см выложенное мною фото), которые повреждают уплотнения и через повреждённое уплотнение вытекает антифриз.
    Крыльчатку уже десятки лет делают из пластика и их даже большинство на рынке сейчас. У металла есть ограничения по скорости потока. Из пластика на конвейер идут помпы для VAG, BMW, Mercedes-Benz. Такие производители всё просчитали. Минус крыльчатки из пластика - слабая стойкость к ударным нагрузкам.

    AKBAR:

    Shut:

    good_bearing всех под одну гребенку

    просто у гуд биринга двойные стандарты: когда дело касается скф, то нужно соблюдение всех-всех регламентов, технорм, моментов и т.п. Иначе в случае брака скф виноватым быть не может. А в случае других, техрегламенты производителя - плохие, нужно их сокращать.

    Фраза была конкретно по маздовским движкам скайэктив - это здравый смысл, связанный с нашими морозами, топливом и со степенью сжатия 1:14 конкретно по этим моторам. Это не касалось полуседанов и логанов-солярисов. Читайте внимательно.
    Сам же написал хозяин Мазды, что он через 10 тыс. масло меняет.
    Если до голубой звезды что будет с машиной - пожалуйста, лейте в эти маздовские движки и 92й, и через масло меняйте через 15 тыс, и масло P...n вместо оригинального. Только что с машиной станет через 5-7 лет и на пробеге 200 тыс, а не после обкаточных 80 тыс?
    Антифриз надо менять. Для коробок тоже дилеры говорят масло на всю жизнь залито. Любой здравомыслящий водитель тем не менее будет масло в своей АКПП менять с интервалами.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Shut Member
    офлайн
    Shut Member

    332

    14 лет на сайте
    пользователь #75229

    Профиль
    Написать сообщение

    332
    # 22 октября 2020 14:03
    good_bearing:

    Сам же написал хозяин Мазды, что он через 10 тыс. масло меняет.

    Читайте внимательно. Я писал, что машине делаю ТО по регламенту 15 тыс или раз в 12 месяцев, что наступит раньше.
    Так вот последние ТРИ года выходит так, что 12 месяцев наступает раньше пробега в 15 тыс.

    good_bearing:

    Для коробок тоже дилеры говорят масло на всю жизнь залито

    Конкретно про дилера мазда, они говорят, что регламент по замене масла в АКПП не установлен, но рекомендуют первую замену масла с фильтром в АКПП на пробеге 60-90 тыс., что и будет сделано мной на предстоящем ТО.

    good_bearing:

    Только что с машиной станет через 5-7 лет и на пробеге 200 тыс, а не после обкаточных 80 тыс?

    200 тыс за 5-7 лет, это 30-40 тыс в год. Где человек может столько накатать на личной машине, если у него работа не связана с разъездами(командировками)?

    Каждый Шут в душе Король, а Король - это роль.
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    8549

    17 лет на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    8549
    # 22 октября 2020 14:34

    чайник в офисе кипятит примерно 800литров в год воды из скважины. налета почти нет.
    авто греет 5-8 литров одного и того же антифриза. система замкнута. откуда там хлопьям взятья?
    представляю только если радиатор течет струей и вода в мотор черпается из ближайшего водоема.

    in hostem omnia licita.
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    941

    5 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    941
    # 22 октября 2020 17:09 Редактировалось ubiwca, 1 раз.
    ahrutsky:

    как быть с японскими инженерами-дебилами ?

    Элементарно - перестать читать "срывателей покровов" на драйве и начать читать рекомендации производителя, которые высосаны отнюдь не из пальца. Если производитель считает, что достаточно менять масло раз в 15000, значит это так и есть. И практика это подтверждает. И ходят двигателя заявленный ресурс(и даже больше) с заменой масла по регламенту, вот сюрприз-то!

    good_bearing:

    Фраза была конкретно по маздовским движкам скайэктив - это здравый смысл, связанный с нашими морозами, топливом и со степенью сжатия 1:14 конкретно по этим моторам. Это не касалось полуседанов и логанов-солярисов. Читайте внимательно.

    :lol:
    Не будем отвлекать человека от использования здравого смысла и отрицания регламентов...

    good_bearing:

    Если до голубой звезды что будет с машиной - пожалуйста, лейте в эти маздовские движки и 92й

    Для "специалистов" и носителей "здравого смысла" - отлично эти движки переварят и 92. Потому что, еще раз, кроме детонационной стойкости, 92 от 95 НИЧЕМ не отличается. А для подавления детонации на инжекторных движках с 80ых годов ставят датчики детонации, видимо вы не в курсе.

    good_bearing:

    и через масло меняйте через 15 тыс

    к-клиника.

    good_bearing:

    Только что с машиной станет через 5-7 лет и на пробеге 200 тыс, а не после обкаточных 80 тыс?

    Если там стоит помпа СКФ, то у нее вытечет сальник, ведь они не рассчитаны на такую эксплуатацию? :trollface:
    А на самом деле - а ничего не станет. Недавно смотрел мазду 3 2008 года, пробег 170тык. Ну подушки двигателя поменять надо. И все. А, кузов еще гниет. Мазда-с.

    good_bearing:

    Антифриз надо менять

    Если ставить помпы от СКФ, то конечно надо. А то сальник вытечет. Тут мы вам верим.

    deviator:

    авто греет 5-8 литров одного и того же антифриза. система замкнута. откуда там хлопьям взятья?

    Ну я видел хлопья на авто которым по 20 лет и больше. Х.з. только что там заливали в лихие 90-ые. Могли и воду.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    3621

    10 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    3621
    # 22 октября 2020 21:01
    ubiwca:

    ahrutsky:

    как быть с японскими инженерами-дебилами ?

    Элементарно - перестать читать "срывателей покровов" на драйве и начать читать рекомендации производителя, которые высосаны отнюдь не из пальца. Если производитель считает, что

    так и как быть с заявленными рекомендациями по сроку замены моторного масла, указанными непосредственно на официальных сайтах японских производителей ?

    С одной стороны у дилеров в РБ = 15 т.км., а с другой стороны на сайте японопроизводителей совсем другие к рекомендации цифиры ...

    Хто из двоих врот ?

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    4822

    16 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    4822
    # 22 октября 2020 21:15
    ubiwca:

    Если производитель считает, что достаточно менять масло раз в 15000, значит это так и есть.

    если производитель считает, что машина должна отбегать гарантию, а потом владелец должен прийти замновой, значит это так и есть :trollface:

    ubiwca:

    А для подавления детонации на инжекторных движках с 80ых годов ставят датчики детонации, видимо вы не в курсе.

    датчик, очевидно, срабатывает по факту уже начавшейся детонации.

    ubiwca:

    достаточно менять масло раз в 15000

    15 тыс могут быть очень разными. по трассе, по городу, по пробочному городу. моточасы придумали срыватели покровов.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1455

    9 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1455
    # 23 октября 2020 09:20 Редактировалось good_bearing, 2 раз(а).
    deviator:

    чайник в офисе кипятит примерно 800литров в год воды из скважины. налета почти нет.
    авто греет 5-8 литров одного и того же антифриза. система замкнута. откуда там хлопьям взятья?
    представляю только если радиатор течет струей и вода в мотор черпается из ближайшего водоема.

    За 4 года и 100.000 км пробега помпа прокачивает в среднем 1,5 млн литров антифриза. То есть нагрузка большая. Происходит утечка через прокладку ГБЦ. Клапана ЕГР протекают, если они охлаждаются антифризом. Вода из системы испаряется - для этого есть клапан в расширительном бачке. Часто доливают воду обычную, а не дистиллированную. Происходит взаимодействие антифриза с металлами, из которого сделан двигатель. Они не абсолютно нейтральны друг к другу. Поэтому там куча присадок.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Actual Senior Member
    офлайн
    Actual Senior Member

    2103

    8 лет на сайте
    пользователь #511189

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 23 октября 2020 10:35 Редактировалось Actual, 1 раз.

    good_bearing, Вот это - реальная картина! Согласен на все 100%.
    Можно ещё дополнить о течи помпы так же из-за (преимущественно) антифриза.

  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    154

    8 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 23 октября 2020 20:26

    добрый вечер! подскажите, пожалуйста, сайленты какие лучше взять из этого - TRW, SWAG, Sasic? хатчинсон по цене кусачий выходит. пежо 406, передние рычаги. заранее спасибо!

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся
  • iharambr Junior Member
    офлайн
    iharambr Junior Member

    58

    7 лет на сайте
    пользователь #829584

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 26 октября 2020 04:25

    Тот что кусачий.

  • duffik Member
    офлайн
    duffik Member

    154

    8 лет на сайте
    пользователь #528363

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 26 октября 2020 11:52
    iharambr:

    Тот что кусачий.

    это в хорошем варианте, понимаю. но по одной позиции в каталоге нет хачинсон, по крайней мере там, где я заказываю обычно(шатэ м). так что - TRW, SWAG, Sasic?

    пока я жив и сердце моё бьётся - плевать хотел на всех, кто надо мной смеётся