Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    11 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12105

    16 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12105
    # 30 июня 2020 01:40

    Esquire, по коробке видно что лежали они в сырости, нет?

    ASPILOT, у меня было что то подобное с Форвардом с изделием Бильштайна.
    Мы подготовили пакет документов, где то около 2ух недель его рассматривал Бильштайн.
    В итоге получили расширенный ответ, что и как. В целом все по делу и обстоятельно.
    Я думаю что все закончится хорошо и у вас. Ужасно что продавец себя так ведет.

    Вообще по бильштайну не мало вопросов, лучше предпочесть Сакс.

    Ремонт и обслуживание
  • ASPILOT Senior Member
    офлайн
    ASPILOT Senior Member

    1056

    17 лет на сайте
    пользователь #10745

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 30 июня 2020 10:17 Редактировалось ASPILOT, 1 раз.

    Все как я и думал. Форвард моторс отказались от ими привезенной запчасти. "Может вы ее сами поломали". Затем последовала фраза - "все, обращайтесь к тому у кого вы приобретали запчасть". Быстро не получилось.

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    15647

    17 лет на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    15647
    # 30 июня 2020 10:24
    Esquire:

    Тут кто-то спорил про покрытие дисков. Так вот итальянские ATE с таким порыжели, лежа в коробке.

    У меня наоборот, АТЕ на автомобил, через 4 года только начали ржаветь. А Zimmermann, установленный пару месяцев назад, уже тронулся.

    Тот, кто готов жертвовать свободой ради безопасности, не заслуживает (и не получает) ни того, ни другого.
  • kotalf Senior Member
    офлайн
    kotalf Senior Member

    1451

    11 лет на сайте
    пользователь #165076

    Профиль
    Написать сообщение

    1451
    # 30 июня 2020 10:24

    Вот где тема для статейки на onliner и не только... А то пишут про какие-то летающие капоты.

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    ASPILOT, Если упрётся барыга в защиту потребителей и или в суд .

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    3444

    10 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 30 июня 2020 17:34 Редактировалось ahrutsky, 3 раз(а).
    ASPILOT:

    Все как я и думал. Форвард моторс отказались от ими привезенной запчасти. "Может вы ее сами поломали". .

    А ежели в сам Бильштайн написать и прилОжить фото прихваток на кронштейне под крепеж к кулаку ?
    И слить Бильштайну Форвардмоторс, они ведь по ходу себя как дистрибьютера позиционируют ...
    (на сайте Бильштайна они в дистрибьютерах пропИсаны)

    И вопрос по сути не в "поломали", а в отсутствии сварки на кронштейне.

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12105

    16 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12105
    # 1 июля 2020 01:09

    На самом деле написать на Бильштайн хорошая идея, но я лично на бильштайн ру не нашел почты регионального представителя.
    Но это не проблема узнать.

    Ремонт и обслуживание
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    3444

    10 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 1 июля 2020 06:45
    ByWorld:

    На самом деле написать на Бильштайн хорошая идея, но я лично на бильштайн ру не нашел почты регионального представителя.
    Но это не проблема узнать.

    У них походу ближайший филиал в германии.
    info@bilstein.de

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    4705

    15 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    4705
    # 1 июля 2020 10:05

    https://www.febi.com/ru/kontakty/forma-dlja-obratnoi-svjazi/

    лучше сюда, форма обратной связи. Не оставят без внимания.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    923

    4 года на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 1 июля 2020 10:38
    DVK:

    Бред свинячий! Фотки я выставил и сказал где.

    Не в курсе. Здесь я их не видел. Не фоток, ни линков на них.

    DVK:

    Простите, но ваш диагноз, вместе с тем, что Вы там где-то слышали, можете засунуть... совершенно не имеет значения куда.

    Короче, как я понял - фактов у вас нет и предоставить вы их не можете. Просто очередной сказочник, так?

    DVK:

    А какая разница, что главное в сообщении, текст или фотки? Фотки размещены в соответствующей теме, дублировать их, нарушая тем самым правила форума, в остальных темах для ради одного особо "умного" персонажа я не собираюс

    Тем более, что они ничего не доказывают :trollface:

    DVK:

    Не облазят. С рабочих поверхностей стираются, а на остальных более-менее держатся.

    И? Толку от них на нерабочих поверхностях?

    DVK:

    Попробуйте почитать ещё раз. И ещё раз. Может быть, ещё много-много раз. Если не дойдёт смысл написанного, то попросите маму/папу/сестру/брата/товарища/хоть-кого-нибудь-вменяемого разъяснить.

    Я вам задал конкретный вопрос. Вы способны на него ответить или нет? Впрочем, по опыту общения с подобными вам сказочниками в данной теме, я уже знаю, что ни на один конкретный вопрос вы ответить не можете, по причине того, что ответов у вас нет. :rotate:

    DVK:

    Для красоты. Для того, чтобы наслоения ржавчины не ухудшали охлаждение. Для того, чтобы диски меньше прикипали к ступицам (облегчения дальнейшего демонтажа). Это первое, что пришло в голову.

    Наслоения ржавчины не ухудшали охлаждение? Т.е. вы не в курсе, что чем больше площадь поверхности, тем эффективнее идет теплообмен? Ясно-понятно...

    DVK:

    На тех, которые кому-то, вероятно, в силу "особенностей" ментальной деятельности пока не дано увидеть, увы.

    Простите, но проблемы вашей ментальной деятельности, если это так можно назвать, не моя проблема.

    DVK:

    Теперь ждём фото как оно будет выглядеть через 4-5 лет эксплуатации. И лучше в профильной теме Тормозные колодки.

    Скоро будут фото китайских тормозилок, установленных в 2016 г. Будем менять диски на Авео. Готовьте ведерко со льдом - тушить пятую точку :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд

    kotalf:

    Чё за барыга охреневший решил лицензии лишиться?

    Если кто-то не в курсе, лицензии на розничную торговлю отменены, ЕМНИП, в 2009 г.

    ASPILOT:

    Продавец начинает говорить что если б я не оторвал ухо стойки стабилизатора то он взял бы у меня его. Потом он начал говорить что я его устанавливал и теперь нужна справка СТО на дефектовку.

    Покупайте фирменное, говорили они. Оно качественное, говорили они. На него есть гарантия, говорили они :lol:

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    3444

    10 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 1 июля 2020 11:22
    AKBAR:

    https://www.febi.com/ru/kontakty/forma-dlja-obratnoi-svjazi/

    лучше сюда, форма обратной связи. Не оставят без внимания.

    А при чем тут FEBI ?

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    1038

    7 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    1038
    # 1 июля 2020 12:23
    ahrutsky:

    AKBAR:

    https://www.febi.com/ru/kontakty/forma-dlja-obratnoi-svjazi/

    лучше сюда, форма обратной связи. Не оставят без внимания.

    А при чем тут FEBI ?

    При том, что компания феби билштайн групп вообще-то, там и блю принт еще

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12105

    16 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12105
    # 1 июля 2020 12:32

    werden, это вообще разные компании ничего общего между ними сейчас нету.

    Ремонт и обслуживание
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    3444

    10 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 1 июля 2020 12:38 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    ubiwca:

    DVK:

    Для красоты. Для того, чтобы наслоения ржавчины не ухудшали охлаждение. Для того, чтобы диски меньше прикипали к ступицам (облегчения дальнейшего демонтажа). Это первое, что пришло в голову.

    Наслоения ржавчины не ухудшали охлаждение? Т.е. вы не в курсе, что чем больше площадь поверхности, тем эффективнее идет теплообмен? Ясно-понятно...

    э.... т.е. наслоение ржавчины улучшают теплообмен ?

    вас правильно пОняли ?

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • ded_d Member
    офлайн
    ded_d Member

    336

    15 лет на сайте
    пользователь #31301

    Профиль
    Написать сообщение

    336
    # 1 июля 2020 12:47
    ByWorld:

    werden, это вообще разные компании ничего общего между ними сейчас нету.

    ну ... Бильштайн встречается и там и там :D
    они хоть и родственники, но да.... "котлеты отдельно"

    https://www.bilstein.com/ru/ru/about-us/history-of-bilstein/
    https://bilsteingroup.com/ru/profil/

    ........ а впрочем и пчелы тоже.....
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    3444

    10 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 1 июля 2020 12:53
    werden:

    ahrutsky:

    AKBAR:

    https://www.febi.com/ru/kontakty/forma-dlja-obratnoi-svjazi/

    лучше сюда, форма обратной связи. Не оставят без внимания.

    А при чем тут FEBI ?

    При том, что компания феби билштайн групп вообще-то

    А что про Thyssenkrupp ?

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • ASPILOT Senior Member
    офлайн
    ASPILOT Senior Member

    1056

    17 лет на сайте
    пользователь #10745

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 1 июля 2020 18:53

    Приехал сегодня сдавать амортизатор.
    Может я реально что то не так делаю. В общем у меня его не приняли. Много чего было сказано.
    В основном это то что требуют акт дефектовки с СТО с приложением документа о квалификации автослесаря.
    В том что деталь бракованная сомнений вроде уже нету. Есть претензии ко мне что я ее устанавливал и есть следы от болтов.
    В общем просто принять стойку амортизационную у меня они не могут.
    Есть часть разговора, когда я достал телефон и записал видео. Что б не нарушить чьих либо прав напишите в личку я дам ссылку.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    3444

    10 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 1 июля 2020 19:20
    ASPILOT:

    В основном это то что требуют акт дефектовки с СТО с приложением документа о квалификации автослесаря.
    В том что деталь бракованная сомнений вроде уже нету.

    приехали к кому ?
    розничному продавцу ?
    или к форвардмоторсу ?

    и при наличии упомянутого акта какие действия обещаются быть ?
    примут стойку обратно и отправят поставщику на обмен ?
    или примут стойку и выдадут взамен нормальную ?

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • ASPILOT Senior Member
    офлайн
    ASPILOT Senior Member

    1056

    17 лет на сайте
    пользователь #10745

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 1 июля 2020 19:32

    К продавцу.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    3444

    10 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 1 июля 2020 20:08 Редактировалось ahrutsky, 3 раз(а).
    ASPILOT:

    К продавцу.

    договаривайтесь с каким-нить СТО про необходимый акт дефектовки.

    у форвард-моторс гарантийные условия:

    2. Если имела место установка детали на автомобиль клиента, необходимо дополнительно предоставить:
    • Наряд-заказ сервиса, где производилась установка товара на а/м;
    • Справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента;
    • Копию сертификата соответствия и приложения к сертификату на оказание услуг предоставляемых сервисом заверенную печатью организации – в случае установки технически сложных деталей;
    Фото запчасти на автомобиле до снятия и фото запчасти после снятия (желательно);
    • Документ, подтверждающий неисправность детали, содержащий характеристики работы или параметры детали (распечатка со стенда диагностики, результаты измерений (биений, соосность, перпендикулярность, давление и т.д.), график работы форсунок и т.д.).

    Материалы по пунктам 1 и 2 прилагаются к возвращаемым товарам. Специалисты компании Форвард Моторс рассматривают представленные материалы и принимают решение в течение 14 дней, если в рассматриваемом случае не требуется заключение (экспертиза) производителя или поставщика автозапчасти.

    по фото з/части я бы предоставил фото-сравнение по сварным швам у бракованной и нормальной стойки.

    ahrutsky@yandex.ru /// Ford Galaxy 1998, МКПП, 2.3i 16v Y5B, бензин/газ
  • Core2Duo Knife Club
    офлайн
    Core2Duo Knife Club

    2390

    10 лет на сайте
    пользователь #239929

    Профиль
    Написать сообщение

    2390
    # 1 июля 2020 20:20
    ahrutsky:

    у форвард-моторс гарантийные условия:

    хорошо что паспортные данные не требуют и сведения о недвижимости в РБ и за границей :trollface: