АлексВл:
good_bearing:
Как вы определили что ваша смазка лучше?
Там был вопрос, что будет, если новая смазка окажется не хуже, а даже луТше ?
памушта кроме инженеров СКФ
good_bearing:
инженеры SKF сотню лет работают над смазками для подшипников.
есть и другие производители с не менее достойной историей
Вас проконсультировали другие производители подшипников и смогли внушить вам что внутри подшипников SKF недостаточно качественная смазка, и поэтому её надо доставать и закладывать другую? Или вы сами такие выводы сделали?
AKBAR:
good_bearing:
Там инженеры SKF сотню лет работают над смазками для подшипников.
А маркетологов в скф нет совсем, там одни инженеры? Деньги нужны всем, как только эта самая компания сделает вечную иглу для примуса то сразу же и разориться.
Маркетологи не выбирают смазку, думаю, вы это и сами великолепно понимаете.
A.V.M.:
good_bearing:
Вы уверены, что дело было в смазке? А момент затяжки откуда вы брали? У вас АВТОДАТА была? Элементарно один раз затянули не с тем моментом, второй раз случайно угадали.
Дружище!
1. АвтоДата - не показатель. Есть еще и литература. (Хайнес,к примеру,очень достойная)
2. Дин.ключ - хорошо...но в данном случае не столь критичен
3.Да,дело именно в смазке. Как минимум проверялось на 10 подшипниках
4. Интересна версия про момент затяжки. Пережать можно "конусные" подшипники: Это Гольф2,ГАЗель,УАЗ,Сиерра...и др. Они поэтому должны регулироваться вручную. Это отдельная история.
Как пережать "рядный" подшипник,где две обоймы "сходятся и упираются друг в друга"?? Скорее хуже "не дожать".
Открою вам секрет: динамометрический ключ надо применять всегда на всех подшипниках. На некоторых Шкодах на ступицах 3-го поколения с 2 фланцами надо зажать с 200 Нм, потом подождать 5 минут, потом доворот на 90 градусов. В АВТОДАТЕ об этом сказано. Но как правило она куплена для сертификации (когда была сертификация) и благополучно пылится, её никто не устанавливает и не смотрит. А уж об оригинальной а не пиратской и речи нет - "дорого".