Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 31 декабря 2019 13:01
    deviator:

    полгода стоит тихоня. до этого 13мес простоял bosal. сгнила. из овна сделана.

    про босал :100500:
    поляков поставил :super:

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4886

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4886
    # 31 декабря 2019 15:52

    Если есть время, поищите гофру Hydra, это один из лидеров рынка, но и цены соответстующие, есть и из нержавейки трехслойные.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 31 декабря 2019 17:38 Редактировалось ahrutsky, 3 раз(а).
    werden:

    один из лидеров рынка, но и цены соответстующие, есть и из нержавейки трехслойные.

    а остальные типы гофр разве из обычной черняЯи сделаны ?
    И разве гофры интерлок не трехслойные ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4886

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4886
    # 31 декабря 2019 19:24 Редактировалось werden, 1 раз.

    Гофры "Hydra". Производятся в Германии. По сути, самые качественные и более дорогие гофры глушителя. Немецкого производства, с использованием высококачественных нержавеющих материалов. Гофры Гидра устанавливаются на почти все немецкие авто, так же идут на современных корейцах. Эти гофры имеют тоже три слоя, но 2 из них сделаны в виде металлорукава, а третий слой выполнен либо из оплетки, либо в виде защитной сетки ( см . фото ). Эти гофры очень эластичные, гнутся и деформируются при любом давлении и нажиме. Именно эти гофры рекомендуется устанавливать на двигатели с продольным расположением, имеющим тип V-образный, так как гофра гидра успешно гасит колебания движка не только вдоль, но и относительно поперек. Так же стоит заметить, что "Hydra" отлично справляется и с таким действием, как скручивание, что обеспечивает полность гасить все детонации и вибраци при разгоне и трогания с места. Визуальное отличие от других гофр — на опрессованных кольцах, выдавленный штамп "Hydra"

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 31 декабря 2019 20:50 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    werden:

    Гофры "Hydra". Производятся в Германии. По сути, самые качественные и более дорогие гофры глушителя. Немецкого производства, с использованием высококачественных нержавеющих материалов. Гофры Гидра устанавливаются на почти все немецкие авто, так же идут на современных корейцах. Эти гофры имеют тоже три слоя, но 2 из них сделаны в виде металлорукава, а третий слой выполнен либо из оплетки, либо в виде защитной сетки ( см . фото ). Эти гофры очень эластичные, гнутся и деформируются при любом давлении и нажиме. Именно эти гофры рекомендуется устанавливать на двигатели с продольным расположением, имеющим тип V-образный, так как гофра гидра успешно гасит колебания движка не только вдоль, но и относительно поперек. Так же стоит заметить, что "Hydra" отлично справляется и с таким действием, как скручивание, что обеспечивает полность гасить все детонации и вибраци при разгоне и трогания с места. Визуальное отличие от других гофр — на опрессованных кольцах, выдавленный штамп "Hydra"

    werden, в чем принципиальное преимущество упомянутой Вами "Hydra" от гофры interlock ?

    На вашем фото внутренний слой - это металлорукав. Средний слой - это собственно и есть самА гофра. И наружный слой плетЁночка из проволоки (оплетка).
    У гофр, представленных в продаже, наружная оплётка выглядит посерьёзнее.

    ahrutsky@yandex.ru
  • werden Senior Member
    офлайн
    werden Senior Member

    4886

    11 лет на сайте
    пользователь #651636

    Профиль
    Написать сообщение

    4886
    # 31 декабря 2019 22:30

    ahrutsky, я разве заставляю покупать Вас? Интерлок это Польша и Китай, гидра это Германия, причем идет на конвейер большинства производителей. Спросили что лучше,я подсказал. Нравятся китайско-польские детали- пожалуйста.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 1 января 2020 13:15 Редактировалось ahrutsky, 5 раз(а).
    werden:

    ahrutskyСпросили что лучше,я подсказал.

    возможно что и лУчше ....
    но исходя из реалий:
    гофру Hydra по магазам минска чет нигде не выдает ....

    Из найденного: гофра Fortluft 63X150CUS выполнена как и Hydra с наружной оплеткой "кольчуга". Стоимость Fortluft 63X150CUS по сравнению с Fortluft interlock в 5-6 раз больше плюс доставка 2 недели.

    p.s. По описанию в Fortluft 63X150CUS используется сталь AISI 304, у которой есть российский аналог - 08Х18Н10. И не исключено, что в Fortluft interlock используется такая же сталь, но внешним видом наружной оплетки Fortluft interlock не похожа на оплетку оригинальных гофр, которые с конвеера были Hydra.

    p.s.s. мот обладаете ссылочкой на гофры Hydra ?

    p.s.s.s. есть гофра euroex "Wire meshed and braided", у которой снаружи 2 слоя оплётки.

    ahrutsky@yandex.ru
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 2 января 2020 14:02 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    RexGen:

    Он думает, что только один гуру , ему не в домек, что многие еще в детстве научились у отцов как на комбайнах и тракторах определять ремень под замену ))

    Выложу на стол 10 ремней.
    2 будет разорванНых.
    Все ремни сложим в петлю,чтобы не было видно,какой разорван.
    Определишь по внешнему состоянию - какой в обрыве?
    "Три великих умника" не смогли. Уверен,твоя школа "на комбайне" (с твоих слов) нас всех удивит.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 3 января 2020 12:12
    werden:

    . Немецкого производства, с использованием высококачественных нержавеющих материалов

    Гофры, вообще-то, все производятся из нержи. Чернуха там не выдержит - прогорит моментом, слишком маленькая толщина.

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8993

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8993
    # 4 января 2020 00:08
    ubiwca:

    werden:

    . Немецкого производства, с использованием высококачественных нержавеющих материалов

    Гофры, вообще-то, все производятся из нержи. Чернуха там не выдержит - прогорит моментом, слишком маленькая толщина.

    У грузовиков минимум как 15 лет есть разделение на нержайвейку и обычную гофру.
    Разница в цене раза в три-четыре.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 4 января 2020 00:38
    EuroKwak:

    У грузовиков минимум как 15 лет есть разделение на нержайвейку и обычную гофру.
    Разница в цене раза в три-четыре.

    У дизеля выхлоп не такой "горячий"

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1206

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 7 января 2020 12:47

    Владею ксарой,2.0hdi,тоже слышал как грм выхаживает по 100-120тыс на подобном моторе,решил проверить,развалился ролик прим. на 85 тыс.,ремень был ещё бодрячком,ролики ina,ремень,gates/

    Салому еш,а гонар май.
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 8 января 2020 09:49

    Ну вот любители поэкспериментировать с интервалами....

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9225

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9225
    # 8 января 2020 09:59

    давайте быть честными. ролик так молча не разваливается.

    in hostem omnia licita.
  • vasutka75 Senior Member
    офлайн
    vasutka75 Senior Member

    5501

    12 лет на сайте
    пользователь #461488

    Профиль
    Написать сообщение

    5501
    # 8 января 2020 21:14
    deviator:

    давайте быть честными. ролик так молча не разваливается.

    :100500:

    Что сову об пень, что пнём по сове, результат один- больно сове.
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 9 января 2020 09:20

    В дизелях из-за шума самого двигателя можно свист ролика не услышать. Никто специально не слушает каждый день, свистит ли его ролик или нет. А ремень вообще может очень внезапно отказать.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • avtozavodec Senior Member
    офлайн
    avtozavodec Senior Member

    1206

    14 лет на сайте
    пользователь #228981

    Профиль
    Написать сообщение

    1206
    # 9 января 2020 09:44

    параллельно в сырую погоду иногда пищал ремень навесного,не единожды скидывал его чтобы удостоверится что это не грм.(в принципе к чему то был готов после 80тыс.) тогда выехал ок. 3х ночи,поверьте,да не было построннего писка,а вот когда уже днём завёл ехать обратно,думал хана коромыслам.для себя с экспериментами закончил.

    Салому еш,а гонар май.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    158

    20 лет на сайте
    пользователь #15958

    Профиль

    158
    # 9 января 2020 14:13
    ubiwca:

    werden:

    . Немецкого производства, с использованием высококачественных нержавеющих материалов

    Гофры, вообще-то, все производятся из нержи. Чернуха там не выдержит - прогорит моментом, слишком маленькая толщина.

    Нержавейка разная бывает, плюс с толщиной можно поиграться. Все хотят подешевле, а спрос рождает предложение.

    EB
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 9 января 2020 19:31
    AJAX:

    ubiwca:

    werden:

    . Немецкого производства, с использованием высококачественных нержавеющих материалов

    Гофры, вообще-то, все производятся из нержи. Чернуха там не выдержит - прогорит моментом, слишком маленькая толщина.

    Все хотят подешевле, а спрос рождает предложение.

    можно продолжить цепочку: отвратное качество может спрос и прибить .....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Desmond-79 Member
    офлайн
    Desmond-79 Member

    403

    12 лет на сайте
    пользователь #510145

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 9 января 2020 22:01

    Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, торговую точку где можно подобрать маслосъемные колпачки по фактическим размерам (со снятого МСК), а не по марке автомобиля (нужны МСК на "китайца")?
    Заранее благодарен за ответы!!