sergeisergeevich:
SDNby:
ок, спасибо. покупать кольца +0.25, 0.5мм и подгонять по месту или нулевой размер просто закинуть и все?
Не хочу обидеть вас, но судя по тому, что написали, вам лучше обратиться к мотористу - человеку, имеющему опыт капремонта двигателей. За консультацией, пока не накосячили. Он подскажет как нужно поступить, и, возможно, поможет в этом.
так мотористы со стажем и советуют: можешь просто купить 0 ремонт и поставить, другие покупай 0.5 и допиливай.
капремонта двигателей
таких у нас единицы, в основном только меняют кольца, вкладыши, а это не капремонт.
пока не накосячили
я еще двигатель не разбирал, пока просто собираю инфу
имеющему опыт капремонта двигателей
, к сожалению, заметил одну особенность, в большинстве случаев, сейчас опытный и рука синонимы... и это не только в сфере авто, везде.
в далеком 2007, когда был на первом курсе, в авто упала втулка клапана, масло поступало в камеру сгорания, когда машина постоит, заводишь чувствовались мини гидроудары. загнали, по совету многих, к очень опытному 30+лет мотористу. разобрал, сделал, через 2-3мес тоже самое. разбирал сам, первый раз. он выточил втулку клапана из латуни, видимо не угадал с диаметром, опыт 30+лет... купил втулку, новую, колпачки, напаял припой, напильником снял, на место закинул. 2019г машина ездит, ничего в двигателе не делали. получается, человек, который без опыта, 0 раз разбирал двиг, более опытный, который опыт 30+...)))
пс: будущим клиентам опытных мотористов посвящается. как узнать ваш моторист опытный рука или аккуратный (это главнее сегодня, чем опыт) человек? если, перед разбором любого узла, ваш опытный не моет двигаель, кпп, то это 100% рукапоп. ну, опытные мотористы, кидайте камни)