Str@sh:
mr.nabob:
sirogaa:
Они кстати, и турбины восстановленные продают.
угу. продают. восстановленные картриджами jrone. к примеру восстановленная турбина на мою у них стоит 200$, а картридж с доставкой 4/8 дней 239.50 BYN т.е. по курсу 114,47$ не дофига ли 85$ за замену отцентрированного картриджа (снять старый, воткнуть новый. ничего центровать/подгонять не нужно) на снятой турбине? плюс еще и свою старую турбину "для возврата в польшу" им подари.
Выставление геометрии в минске стоит в среднем 50$ . с учетом то что отпескоструят горячку плюс холодную часть и покрасят байпас(20$ в среднем) и дадут на это все гарантию . то не такая уж и большая стоимость ?
хотя странная политика у jrone по изготовлению, например на моторы что 1.5 дизеля в подшипнике масло канал в 4 мм против 6 мм у оригинальной втулки из-за этого jrone чаще и ломает.
какая к черту "геометрия" , вы о чем. просто меняется картридж. он уже по заводу идет отцентрированный. единственное что иногда нужно сделать так это "лопатки" посмотреть когда болт крутить будете на турбине "с изменяемой геометрией" . больше 10 лет "восстанавливают" турбины только разводят не на 50 а на 400$
за 20$ "байпасы" не опухнут? за 3$ новую кисточку продам. что вы там пескострить собираетесь? (сколько мм снимается при пескоструйной обработке выставлялщики "геометрии" и маляры "байпасов" не подскажут?) вас случайно не Кирилл зовут? был тут один деятель (и на ниссан клубе и на хонда клубе) два раза за пять лет ключ подал а потом такогог автослесаря из себя строил... 40$ на сто с чеками ремонт суппорта (с гарантией) стоил а у того деятеля 60$ без чеков. хотя... если есть лохи которые готовы переплачивать то почему бы и нет.
p.s. чуть не забыл. по 150$ передние сидушки от бэмэвэ х5 (с электроприводом, подкачками боковин, подголовника и т.д.но не кожа) кому нужно ищите на всем известном сайте. фигня что по 40$ не знают как от них избавиться. это к вопросу о ценообразовании.