Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 13 мая 2019 15:33
    G.VV:

    . Выкинул 600 баксов, что бы через пару месяцев опять попасть на такие же деньги.

    а покупали сразу комплектом в одной коробке ?
    Или по частям: маховик отдельно, сцепление - отдельно ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8945

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8945
    # 13 мая 2019 15:33
    G.VV:

    Будем посылать акт рекламации, но сказали готовьтесь услышать отписку типа: "Неправильная эксплуатация","Неправильная установка" и т.п.

    Сделать экспертизу и по результатам претензию или в судебном порядке.

    Ай)
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2347

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 13 мая 2019 15:52
    G.VV:

    Будем посылать акт рекламации, но сказали готовьтесь услышать отписку типа: "Неправильная эксплуатация","Неправильная установка" и т.п.

    У них есть право проводить экспертизу самостоятельно? Сильно сомневаюсь.

  • G.VV Senior Member
    офлайн
    G.VV Senior Member

    1161

    11 лет на сайте
    пользователь #808307

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 13 мая 2019 17:57
    ahrutsky:

    а покупали сразу комплектом в одной коробке ?
    Или по частям: маховик отдельно, сцепление - отдельно ?

    Нет, сцепление было SACHS

    НЕ ТОТ ПРОПАЛ, КТО В БЕДУ ПОПАЛ, А ТОТ ПРОПАЛ, КТО ДУХОМ ПАЛ…
  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2347

    13 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2347
    # 15 мая 2019 16:16

    еще просветите: при одинаковой цене колодки брать ATE или TRW?

  • Игорь_из_Минска Member
    офлайн
    Игорь_из_Минска Member

    475

    8 лет на сайте
    пользователь #1767490

    Профиль
    Написать сообщение

    475
    # 15 мая 2019 20:41
    yyk:

    колодки брать ATE или TRW?

    берите "галфер" (поставщик для ате)

    .
  • G.VV Senior Member
    офлайн
    G.VV Senior Member

    1161

    11 лет на сайте
    пользователь #808307

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 16 мая 2019 08:42

    Интересно получается...смотришь ценники на двухмассовые маховики в Польше, так при весомой разнице в хорошую сторону, единственный люковский маховик(который я и покупал) у нас на порядок стоит дешевле чем в той Польше. Единственная позиция! Что продают там(вероятнее всего действительно оригинал), и что пихают сюда с учетом такой цены, остается только догадываться

    НЕ ТОТ ПРОПАЛ, КТО В БЕДУ ПОПАЛ, А ТОТ ПРОПАЛ, КТО ДУХОМ ПАЛ…
  • mr_sherman Member
    офлайн
    mr_sherman Member

    286

    13 лет на сайте
    пользователь #303833

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 16 мая 2019 09:17
    Игорь_из_Минска:

    yyk:

    колодки брать ATE или TRW?

    берите "галфер" (поставщик для ате)

    Не совсем. Это как сказать, что BluePrint - поставщик для Febi.
    Просто входят в один концерн. ATE позиционируется как премиум бренд, а Galfer в медиум сегменте.
    Недавно общался с представителем ATE, у Continental в планах сделать Galfer бюджетной линейкой ATE.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39140

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39140
    # 16 мая 2019 09:27
    G.VV:

    Интересно получается...смотришь ценники на двухмассовые маховики в Польше, так при весомой разнице в хорошую сторону, единственный люковский маховик(который я и покупал) у нас на порядок стоит дешевле чем в той Польше. Единственная позиция! Что продают там(вероятнее всего действительно оригинал), и что пихают сюда с учетом такой цены, остается только догадываться

    Неужели у нас маховик стоит в 10 раз дешевле ??? ))))

    У поляков вообще цены странные. Что-то дешевле, что-то дороже. Например масляные фильтра дешевле, а воздушные дороже (кнехт)

    тыцтыцтыц
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 16 мая 2019 11:14
    G.VV:

    Интересно получается...смотришь ценники на двухмассовые маховики в Польше, так при весомой разнице в хорошую сторону,

    и что пихают сюда с учетом такой цены, остается только догадываться

    а чевОй за номерок маховика ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • PitBull220 Onliner Auto Club
    офлайн
    PitBull220 Onliner Auto Club

    931

    18 лет на сайте
    пользователь #59510

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 16 мая 2019 18:33

    Парни, человек не знает понятия порядок, что это в 10 раз.

    Просто дешевле и всё тут на некоторую величину.

    PitBull
  • G.VV Senior Member
    офлайн
    G.VV Senior Member

    1161

    11 лет на сайте
    пользователь #808307

    Профиль
    Написать сообщение

    1161
    # 16 мая 2019 20:29
    ahrutsky:

    G.VV:

    Интересно получается...смотришь ценники на двухмассовые маховики в Польше, так при весомой разнице в хорошую сторону,

    и что пихают сюда с учетом такой цены, остается только догадываться

    а чевОй за номерок маховика ?

    415 0647 10

    НЕ ТОТ ПРОПАЛ, КТО В БЕДУ ПОПАЛ, А ТОТ ПРОПАЛ, КТО ДУХОМ ПАЛ…
  • PitBull220 Onliner Auto Club
    офлайн
    PitBull220 Onliner Auto Club

    931

    18 лет на сайте
    пользователь #59510

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 16 мая 2019 21:23

    Так это же Люк, а не Сакс.

    Да и ценник явно невысокий.

    PitBull
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5089

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5089
    # 16 мая 2019 21:45 Редактировалось ahrutsky, 3 раз(а).

    del

    ahrutsky@yandex.ru
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    158

    20 лет на сайте
    пользователь #15958

    Профиль

    158
    # 17 мая 2019 11:51
    mr_sherman:

    Не совсем. Это как сказать, что BluePrint - поставщик для Febi. Просто входят в один концерн. ATE позиционируется как премиум бренд, а Galfer в медиум сегменте. Недавно общался с представителем ATE, у Continental в планах сделать Galfer бюджетной линейкой ATE.

    Не вводи людей в заблуждение. У ATE нет завода по производству колодок, как и у концерна Continental. Есть партнер, который делает им их по контракту - компания Galfer, она никакого отношения к ATE не имеет!!! Они никогда на IAM колодки не продавали, только на конвейер, в основном через более крупные концерны, такие как TRW, ATE и т.д. Бренд Galfer и принадлежит этому заводу, но право на продажу этого бренда было отдано эксклюзивно ATE, на какой срок не знаю. Если сравнивать по уровню качества и цены, то да, они его позиционируют как более дешевую альтернативу ATE, там другие смеси и т.д.

    Добавлено спустя 7 минут 59 секунд

    G.VV:

    yyk:

    15000 - разницу видно?

    если точно, сегодня глянули по заказ-нарядам, то 12000. Но сути это не меняет. Выкинул 600 баксов, что бы через пару месяцев опять попасть на такие же деньги.

    PitBull220:

    Маховики на вторичном рынке восстановленные, а не новые, если что.

    Пускай отсохнут руки у тех чертей, что пихают этот шлак сюда в Беларусь, уже реально за...бло, за хорошие деньги уже ни масла оригинального в этой заднице не купить не запчасти нормальной.

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    Будем посылать акт рекламации, но сказали готовьтесь услышать отписку типа: "Неправильная эксплуатация","Неправильная установка" и т.п.

    Добавлено спустя 11 минут 2 секунды

    yyk:

    Сколько там сейчас минимум на ремонт - 30 дней или 2000 км.?

    1 год или 40000 км :znaika: (если верить сегодняшним словам продавца)

    В любом случае надо предъявлять по гарантии, окончательный ответ будет за производителем, но, на самом деле, случаев криворукой установки уйма. Сумма приличная, можно и в суд идти, в любом случае кто-то виноват, либо производитель, либо кривые руки. А про все восстановленные маховики это очередной вброс говнеца на вентилятор.

    EB
  • PitBull220 Onliner Auto Club
    офлайн
    PitBull220 Onliner Auto Club

    931

    18 лет на сайте
    пользователь #59510

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 17 мая 2019 12:07

    "А про все восстановленные маховики это очередной вброс говнеца на вентилятор."

    Ну да, куда идут маховики, которые идут в счёт нового на официальном СТО?

    В мусор?

    Нет, они восстанавливаются и продаются.

    Х на конце оригинального номера VAG обозначает восстановленную деталь, если что.

    PitBull
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    158

    20 лет на сайте
    пользователь #15958

    Профиль

    158
    # 17 мая 2019 13:18
    PitBull220:

    "А про все восстановленные маховики это очередной вброс говнеца на вентилятор."

    Ну да, куда идут маховики, которые идут в счёт нового на официальном СТО?

    В мусор?

    Нет, они восстанавливаются и продаются.

    Х на конце оригинального номера VAG обозначает восстановленную деталь, если что.

    Про если что я отлично знаю, но каким боком этот X к Sachs и LUK?

    EB
  • PitBull220 Onliner Auto Club
    офлайн
    PitBull220 Onliner Auto Club

    931

    18 лет на сайте
    пользователь #59510

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 17 мая 2019 13:24

    Куда деваются десятки тысяч изношенных, отработавших маховиков?

    Неужели производитель не восстанавливает их?

    PitBull
  • mr_sherman Member
    офлайн
    mr_sherman Member

    286

    13 лет на сайте
    пользователь #303833

    Профиль
    Написать сообщение

    286
    # 17 мая 2019 13:37
    AJAX:

    Не вводи людей в заблуждение. У ATE нет завода по производству колодок, как и у концерна Continental. Есть партнер, который делает им их по контракту - компания Galfer, она никакого отношения к ATE не имеет!!! Они никогда на IAM колодки не продавали, только на конвейер, в основном через более крупные концерны, такие как TRW, ATE и т.д. Бренд Galfer и принадлежит этому заводу, но право на продажу этого бренда было отдано эксклюзивно ATE, на какой срок не знаю. Если сравнивать по уровню качества и цены, то да, они его позиционируют как более дешевую альтернативу ATE, там другие смеси и т.д.

    У тебя устаревшая информация. Как раз-таки сейчас Galfer уже входит в Continental Teves и вполне себе продаётся на IAM в той же России через Форум-авто, Фаворит и Автоконтинент именно как Galfer.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    158

    20 лет на сайте
    пользователь #15958

    Профиль

    158
    # 17 мая 2019 18:49
    mr_sherman:

    AJAX:

    Не вводи людей в заблуждение. У ATE нет завода по производству колодок, как и у концерна Continental. Есть партнер, который делает им их по контракту - компания Galfer, она никакого отношения к ATE не имеет!!! Они никогда на IAM колодки не продавали, только на конвейер, в основном через более крупные концерны, такие как TRW, ATE и т.д. Бренд Galfer и принадлежит этому заводу, но право на продажу этого бренда было отдано эксклюзивно ATE, на какой срок не знаю. Если сравнивать по уровню качества и цены, то да, они его позиционируют как более дешевую альтернативу ATE, там другие смеси и т.д.

    У тебя устаревшая информация. Как раз-таки сейчас Galfer уже входит в Continental Teves и вполне себе продаётся на IAM в той же России через Форум-авто, Фаворит и Автоконтинент именно как Galfer.

    Пришли ссылку на пресс релиз о покупке производства Galfer и закроем этот вопрос.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    PitBull220:

    Куда деваются десятки тысяч изношенных, отработавших маховиков?

    Неужели производитель не восстанавливает их?

    Я тебе задам обратный вопрос. Можно ли обеспечить потребность рынка только восстановленными деталями?!

    EB