mr_sherman:
Не совсем. Это как сказать, что BluePrint - поставщик для Febi. Просто входят в один концерн. ATE позиционируется как премиум бренд, а Galfer в медиум сегменте. Недавно общался с представителем ATE, у Continental в планах сделать Galfer бюджетной линейкой ATE.
Не вводи людей в заблуждение. У ATE нет завода по производству колодок, как и у концерна Continental. Есть партнер, который делает им их по контракту - компания Galfer, она никакого отношения к ATE не имеет!!! Они никогда на IAM колодки не продавали, только на конвейер, в основном через более крупные концерны, такие как TRW, ATE и т.д. Бренд Galfer и принадлежит этому заводу, но право на продажу этого бренда было отдано эксклюзивно ATE, на какой срок не знаю. Если сравнивать по уровню качества и цены, то да, они его позиционируют как более дешевую альтернативу ATE, там другие смеси и т.д.
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд
G.VV:
yyk:
15000 - разницу видно?
если точно, сегодня глянули по заказ-нарядам, то 12000. Но сути это не меняет. Выкинул 600 баксов, что бы через пару месяцев опять попасть на такие же деньги.
PitBull220:
Маховики на вторичном рынке восстановленные, а не новые, если что.
Пускай отсохнут руки у тех чертей, что пихают этот шлак сюда в Беларусь, уже реально за...бло, за хорошие деньги уже ни масла оригинального в этой заднице не купить не запчасти нормальной.
Добавлено спустя 1 минута 16 секунд
Будем посылать акт рекламации, но сказали готовьтесь услышать отписку типа: "Неправильная эксплуатация","Неправильная установка" и т.п.
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды
yyk:
Сколько там сейчас минимум на ремонт - 30 дней или 2000 км.?
1 год или 40000 км (если верить сегодняшним словам продавца)
В любом случае надо предъявлять по гарантии, окончательный ответ будет за производителем, но, на самом деле, случаев криворукой установки уйма. Сумма приличная, можно и в суд идти, в любом случае кто-то виноват, либо производитель, либо кривые руки. А про все восстановленные маховики это очередной вброс говнеца на вентилятор.