ByWorld:
AJAX:
Nakayama корея с заводами в японии корее тайване и китае, kamoka польша (качество 50/50 или полное овно или более чем приемлемо), remsa типо испания но терзают сомнения что "заводской китай".
да вот это действительно дичь рассуждения
5 лет ставлю колодки Nakayama. меня устраивают. как и многих кто катался на такой же машине как и моя бывшая. kamoka так же покупаю иногда. пару раз попадались не очень качественные дворники (меньше чем на год хватало). на днях менял колодки и заодно повытряхивал задние барабаны (для барабанных тормозов колодки Nakayama меня не устраивает, пылят и весь шлак остается внутри, раз в 2-3 т.км приходиться скидывать и чистить-продувать. с учетом того что я жадный то буду докатывать до конца. но в барабаны эту контору больше не поставлю) барабаны стоят KAMOKA 104052, откатал на них больше 5 000 км. ровные (не бьют). рабочая поверхность гладкая без задиров и порезов, кромки пока что нет (снялись легко, да и не видно ее). полная масса машины 2 340 кг но перегрузы иногда бывают. вобщем нормально. на бывшею машину заказал как то колодки remsa. спилены были с одной стороны, долго пытался выяснить у манагера тормозной диск должен набегать на этот срез или выбегать из него. в результате оказалось что это заводской брак. недорезали китайцы. при этом тормозные диски от этой канторы у меня отходили довольно прилично. до продажи машины.
а так пишите "ищо". Ваше мнение для меня очень важно.
A.V.M.:
с моей ездой газ/тормоз
Это по другому называется ))
это называется ездить на крутящем, а не в натяг вроде никому не мешаю но иногда находиться "гонщег" который думает что с ним гоняются и ему обязательно нужно залезть тебе под бампер, а потом оттормаживаться на мигающий зеленый. вот и дергаешься как паралитик газ/тормоз.