Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 12 января 2019 23:46
    giraffe:

    склоняюсь к FAG или SNR,

    Что останавливает?

  • giraffe Member
    офлайн
    giraffe Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #184406

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 13 января 2019 09:01

    Останавливает то ,что продавец говорит что качество не намного хуже чем FAG иSNR(во всяком случае не в 2раза в отличии от цены),
    если выбирать между FAG иSNR что будет лучше? Может ми стоить оригиналVAG стоить 120р , с учётом того что
    FAG иSNR стоят 95 ри 100р(самая минимальная цена которую удалось найти ).

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8928

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8928
    # 13 января 2019 09:31
    giraffe:

    продавец говорит что качество не намного хуже чем FAG иSNR

    не намного это насколько? Камока это польский китай. Просто на фаге или снр он не заработает столько, сколько на камоке. Имеет значение, насколько проста замена. Если 4 болтика открутить, то можно и попробовать дешевый. Ну а если надо перепресовывать или какой специнструмент хитрый, то лучше поставить более качественный.

    Ай)
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 января 2019 09:33
    giraffe:

    Останавливает то ,что продавец говорит что качество не намного хуже чем FAG иSNR

    Ездить Вам а не продавцу. Все мои попытки сэкономить таким образом, не сильно успешно заанчивались.

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 13 января 2019 09:40 Редактировалось 2009matvey, 4 раз(а).
    giraffe:

    Останавливает то ,что продавец говорит что качество не намного хуже чем FAG иSNR(во всяком случае не в 2раза в отличии от цены),
    если выбирать между FAG иSNR что будет лучше? Может ми стоить оригиналVAG стоить 120р , с учётом того что
    FAG иSNR стоят 95 ри 100р(самая минимальная цена которую удалось найти ).

    Бери SNR не пожалеешь менял у себя 4 года назад, ходит по сей день и не слушай не каких продавцов им бы продать по больше, а если хотите каждый год менять то можете брать камоку.

    Не всё золото что блестит.
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 13 января 2019 10:13

    У авто группы VAG, ступичные подшипники в оригинале FAG. А с учётом того , что FAG, SNR входят в один концерн нынче, качество будет примерно одинаковое. А Камока, да, как написали уже - китайщина позиционирумая, как польский продукт .

  • giraffe Member
    офлайн
    giraffe Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #184406

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 13 января 2019 10:28

    Всем спасибо за ответы , сам склонялся к этому варианту (продавцы посеяли сомнения),

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 13 января 2019 10:39

    А в SNR задний ступичный лежал СКФ. :shuffle:

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 13 января 2019 11:09 Редактировалось sergeisergeevich, 3 раз(а).
    giraffe:

    SNR вполне отличные подшипники. Главный нюанс (касается любых подшипников) - не перетянуть при установке, не забивать их кувалдой и впрессовывать, упираясь в ту обойму, которая запрессовывается. Будет ходить долго (из своего опыта).

  • giraffe Member
    офлайн
    giraffe Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #184406

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 13 января 2019 12:48

    Там даже прессовать ничего не надо он со ступицей идет (задний), снял , колесо , скинул барабан ,открутил гайку и все, подшипник,снят .(но цены варьируются за такую относительную простоту конструкции от 50 до 100р ).

  • iv77tk Senior Member
    офлайн
    iv77tk Senior Member

    608

    13 лет на сайте
    пользователь #378206

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 13 января 2019 13:19

    Еще не забудьте проверить наличие смазки в подшипнике.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 13 января 2019 13:42

    О, точно!

  • giraffe Member
    офлайн
    giraffe Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #184406

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 13 января 2019 14:03

    :super:

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    8993

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    8993
    # 14 января 2019 00:20
    ronis4:

    У авто группы VAG, ступичные подшипники в оригинале FAG. А с учётом того , что FAG, SNR входят в один концерн нынче, качество будет примерно одинаковое.

    ФАГ и СНР в одном концерне??? А кто под кого перешёл?

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    158

    20 лет на сайте
    пользователь #15958

    Профиль

    158
    # 14 января 2019 09:26
    EuroKwak:

    ronis4:

    У авто группы VAG, ступичные подшипники в оригинале FAG. А с учётом того , что FAG, SNR входят в один концерн нынче, качество будет примерно одинаковое.

    ФАГ и СНР в одном концерне??? А кто под кого перешёл?

    Никто ни под кого не перешел, человек написал не подумав.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    yyk:

    AJAX:

    На старые авто, с большой вероятностью, и там и там, как впрочем и у остальных, будет страна происхождения Китай.

    А что есть "не Китай", при этом без потери качества за последние 15-20 лет и с ценой не как у позолоченных деталей?
    Или к чему это пинок в сторону Китая, когда сейчас там производится подавляющее большинство деталей со всем спектром качества?

    Это не пинок, просто есть еще много людей, которые отрицательно относятся к надписи "сделано в Китае", но я себя к таковым не отношу.

    EB
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 14 января 2019 09:44 Редактировалось A.V.M., 3 раз(а).

    Тема просто умиляет.
    Основная масса "разбирается" в з/ч на уровне "подержал в коробке". При этом столько споров,мнений. Кому верить?
    99% начитавшись "себе подобных" в инете,советуют и утверждают что то ...
    При этом нигде не видел: "ставим вот это и будет хороший результат...ГАРАНТИРУЮ "
    Реально смешно получается.
    Сборище ..... :D

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 14 января 2019 10:00
    ronis4:

    У авто группы VAG, ступичные подшипники в оригинале FAG. А с учётом того , что FAG, SNR входят в один концерн нынче, качество будет примерно одинаковое. А Камока, да, как написали уже - китайщина позиционирумая, как польский продукт .

    А можно поподробнее откуда такие ценные сведения про один концерн?

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    sirogaa:

    giraffe:

    Останавливает то ,что продавец говорит что качество не намного хуже чем FAG иSNR

    Ездить Вам а не продавцу. Все мои попытки сэкономить таким образом, не сильно успешно заанчивались.

    Это не только ступиц касается. На Западе есть т.н. теория общей стоимости владения. Там не выбирают по цене, а смотрят на то, сколько раз потом менять, и сколько я как потребитель потрачу на ступицы за 7-10 лет эксплуатации.

    Добавлено спустя 32 секунды

    ronis4:

    У авто группы VAG, ступичные подшипники в оригинале FAG. А с учётом того , что FAG, SNR входят в один концерн нынче, качество будет примерно одинаковое. А Камока, да, как написали уже - китайщина позиционирумая, как польский продукт .

    SKF тоже на конвейер VAG поставляет и не только SKF.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    17 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 14 января 2019 10:22

    fag для доджа пакует iLjin ?

    lotos, total, comma, kroon
  • Core2Duo Knife Club
    офлайн
    Core2Duo Knife Club

    2681

    14 лет на сайте
    пользователь #239929

    Профиль
    Написать сообщение

    2681
    # 14 января 2019 12:05
    yyk:

    Или к чему это пинок в сторону Китая

    Никто никого не пинал,все понимают что Китай может выдать продукт как и за 10 баксов,так и за 30
    С совершенно разными характеристиками один и тот же товар)

    ByWorld:

    Brembo

    Спасибо,вот к чему а к Brembo & TRW доверия нет (стояли на обоих машинах) - было и то и то,после короткого перегрева - биение по дискам,итого - замена на АТЕ.

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 14 января 2019 17:18
    good_bearing:

    Это не только ступиц касается. На Западе есть т.н. теория общей стоимости владения. Там не выбирают по цене, а смотрят на то, сколько раз потом менять, и сколько я как потребитель потрачу на ступицы за 7-10 лет эксплуатации.

    Таки да, давно к этому пришел.