good_bearing:
Только вот не делают.
Потому что не надо никому.
good_bearing:
Ни у кого нет оцинковки кроме SKF. Покажите фото крашеного ШРУСа.
Стоп. Вы говорили про полуоси. А не ШРУСы. ШРУСы действительно никто не красит. Не зачем.
good_bearing:
Из-за коррозии 1. Повреждаются кольца ABS и ABS перестаёт работать.
Стоп. Скорость коррозии стали в обычных условиях - 0.1 мм / год. Пока это кольцо сгниет, на машине уже 20 ШРУСов поменять придется.
good_bearing:
У вас днище авто тоже обработано от коррозии?
А причем тут днище? У меня еще и багажник от коррозии обработан. СКФ производит багажники?
good_bearing:
Оцинковка (спесь цинка и фосфорной кислоты) нужна для защиты от коррозии.
Цинкование бывает горячее и холодное. Под горячим понимают погружение детали в расплав цинка. Для термообработанных деталей это процесс не подходит - произойдет отпуск закаленной стали. Холодное цинкование, в основной своей массе, если не брать электрохимическое, это покрытие поверхности какими либо цинкосодержащими грунтами. В большинстве своем, такие грунты представляют собой смесь цинкового порошка с полиэфирной смолой. Т.е., ОКРАШИВАНИЕ. То, о чем говорите вы(цинк с ортофосфоркой), это, вообще-то обычный преобразователь ржавчины. Кстати, для того, что бы он сработал, поверхность должна быть покрыта поверхностной ржой. Мне как-то слабо верится, что СКФ на производстве специально ждет пока ШРУСы начнут ржаветь и затем их травит преобразователем.
Делаем вывод - скорее всего СКФ использует обычный цинковый грунт. Т.е. окрашивает.
А нанести такое покрытие просто в гараже - проблем не составляет, цинковые грунты в аэрозольных баллонах можно легко купить.
Убедительная просьба - не надо просто пересказывать рекламные буклеты. Уточняйте что и как делают...