Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8926

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8926
    # 10 октября 2018 16:25
    letsa:

    а как это метелли второй эшелон? а скф первый?

    Ну как. Если чел впаривает скф, то он у него всегда в первом эшелоне :D

    Ай)
  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    17 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 10 октября 2018 16:28 Редактировалось letsa, 1 раз.

    AKBAR, вот и я к тому же... это уже начинает поднадоедать...(будешь первооткрывателем юбилейной страницы)

    lotos, total, comma, kroon
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 11 октября 2018 09:03 Редактировалось good_bearing, 2 раз(а).
    AJAX:

    good_bearing:

    Мне тоже рассказывал, что на заводе Saleri видели голубые водяные помпы SKF, только вот голубых помпы SIL на рынке не наблюдается

    Под заказ производитель может сделать хоть с бриллиантами.

    Только вот не делают.

    ubiwca:

    good_bearing:

    Ну попробуйте купить оцинкованную полуось GSP.
    Полузаготовки какие-нибудь - да, теоретически могут делать.

    Ну, вообще-то, горячее цинкование известно с 19 века и ничего в нем сложного нет. И зачем цинковать полуоси - мне лично непонятно. Тем более, что с завода они идут крашеные.

    Ни у кого нет оцинковки кроме SKF. Покажите фото крашеного ШРУСа.
    Оцинковка (спесь цинка и фосфорной кислоты) нужна для защиты от коррозии.
    Из-за коррозии 1. Повреждаются кольца ABS и ABS перестаёт работать. 2. Пыльник начинает плохо прилегать и грязь поступает внутрь пыльника.
    У вас днище авто тоже обработано от коррозии?

    AKBAR:

    letsa:

    а как это метелли второй эшелон? а скф первый?

    Ну как. Если чел впаривает скф, то он у него всегда в первом эшелоне :D

    Я пишу не только про SKF, Spidan и Loebro тоже нормального качества, я об этом писал.

    letsa:

    good_bearing:

    Премиум-ШРУСы: Spidan/Loebro (=GKN), SKF.
    Второй эшелон - Metelli.

    а как это метелли второй эшелон? а скф первый?
    и если метелли клепают помпы в коробки SKF то где тут первый эшелон а где второй?

    А если FAG упаковывает SKF, а SKF упаковывает FAG, то о чём это говорит по вашему?

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8926

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8926
    # 11 октября 2018 09:33
    good_bearing:

    А если FAG упаковывает SKF, а SKF упаковывает FAG, то о чём это говорит по вашему?

    Это говорит, что SKF - первый эшелон, FAG - второй :trollface:

    Ай)
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9223

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9223
    # 11 октября 2018 09:42
    AKBAR:

    good_bearing:

    А если FAG упаковывает SKF, а SKF упаковывает FAG, то о чём это говорит по вашему?

    Это говорит, что SKF - первый эшелон, FAG - второй :trollface:

    FAG? а.. да.. слышал.. его SKF пакует.
    :lol:

    in hostem omnia licita.
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 11 октября 2018 10:33
    good_bearing:

    Только вот не делают.

    Потому что не надо никому.

    good_bearing:

    Ни у кого нет оцинковки кроме SKF. Покажите фото крашеного ШРУСа.

    Стоп. Вы говорили про полуоси. А не ШРУСы. ШРУСы действительно никто не красит. Не зачем.

    good_bearing:

    Из-за коррозии 1. Повреждаются кольца ABS и ABS перестаёт работать.

    Стоп. Скорость коррозии стали в обычных условиях - 0.1 мм / год. Пока это кольцо сгниет, на машине уже 20 ШРУСов поменять придется.

    good_bearing:

    У вас днище авто тоже обработано от коррозии?

    А причем тут днище? У меня еще и багажник от коррозии обработан. СКФ производит багажники?

    good_bearing:

    Оцинковка (спесь цинка и фосфорной кислоты) нужна для защиты от коррозии.

    :rotate:
    Цинкование бывает горячее и холодное. Под горячим понимают погружение детали в расплав цинка. Для термообработанных деталей это процесс не подходит - произойдет отпуск закаленной стали. Холодное цинкование, в основной своей массе, если не брать электрохимическое, это покрытие поверхности какими либо цинкосодержащими грунтами. В большинстве своем, такие грунты представляют собой смесь цинкового порошка с полиэфирной смолой. Т.е., ОКРАШИВАНИЕ. То, о чем говорите вы(цинк с ортофосфоркой), это, вообще-то обычный преобразователь ржавчины. Кстати, для того, что бы он сработал, поверхность должна быть покрыта поверхностной ржой. Мне как-то слабо верится, что СКФ на производстве специально ждет пока ШРУСы начнут ржаветь и затем их травит преобразователем.
    Делаем вывод - скорее всего СКФ использует обычный цинковый грунт. Т.е. окрашивает.
    А нанести такое покрытие просто в гараже - проблем не составляет, цинковые грунты в аэрозольных баллонах можно легко купить.
    Убедительная просьба - не надо просто пересказывать рекламные буклеты. Уточняйте что и как делают...

  • banlieue13 Senior Member
    офлайн
    banlieue13 Senior Member

    1207

    14 лет на сайте
    пользователь #169364

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 12 октября 2018 00:33
    PitBull220:

    genrrre:

    Купил сегодня шланги тормозные corteco, а на них написано
    Flexitech что за фирма такая??

    , в гугле не нашел

    Стыдно должно быть.
    http://www.flexitech.com

    значит сами не делают, перепаковали

    норм трубки по качеству, или лучше доплатить и купить ATE ?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    158

    20 лет на сайте
    пользователь #15958

    Профиль

    158
    # 12 октября 2018 09:52
    banlieue13:

    PitBull220:

    genrrre:

    Купил сегодня шланги тормозные corteco, а на них написано
    Flexitech что за фирма такая??

    , в гугле не нашел

    Стыдно должно быть.
    http://www.flexitech.com

    значит сами не делают, перепаковали

    норм трубки по качеству, или лучше доплатить и купить ATE ?

    Если бы комментатор, давая ссылку на сайт, еще туда засунул нос, то увидел бы, что эта компания с 1979 года принадлежит Freudenberg Group, т.е. той же группе, что и Corteco. Freudenberg Group поставщик на конвейер тормозных шлангов и, в отличии от ATE, их реально производит.

    EB
  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2559

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 12 октября 2018 10:55 Редактировалось malsas, 1 раз.

    Как правильно снять шрус при таком стопоре?

    от работы кони дохнут
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 12 октября 2018 11:14 Редактировалось sergeisergeevich, 2 раз(а).
    malsas:

    Как правильно снять шрус при таком стопоре?

    Я шрус давно ковырял и не помню конструкцию своего, но насколько понимаю я, нужно сжать усики стопорного кольца острогубцами. Либо наоборот, расжать (невидно, насколько глубока проточка под стоп.кольцо на внутренней части гранаты с шариками), и попытаться выдернуть шрус. Шевелится хоть?

  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2559

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 12 октября 2018 12:54

    sergeisergeevich, имхо скорее разжимать и пробовать снимать. Шевелится, но слабо. Вчера 10 мин пытался, не получилось, будем продолжать.

    от работы кони дохнут
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 14 октября 2018 11:03
    malsas:

    sergeisergeevich, имхо скорее разжимать и пробовать снимать. Шевелится, но слабо. Вчера 10 мин пытался, не получилось, будем продолжать.

    Надо сжимать. Но это все равно геморрой. По факту надо два человека - один сжимает, второй пытается сбивать.
    Я делаю проще - болгаркой делаю трехугольный вырез в корпусе ШРУСа над одним из шариков и снимаю внешний корпус и сепаратор. С внутренней обоймой решаю по месту - либо два пропила болгаркой и зубилом раскалываю пополам, либо накидываю съемник шаровых и стягиваю обойму им, одновременно сжимая кольцо.
    Кстати, когда будете ставить - новое кольцо должно одеваться на вал от руки, иначе не налезет новый ШРУС. Кольцо надо будет слегка подрезать, пока не сможете его на валу защелкнуть от руки.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 14 октября 2018 11:20 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    ubiwca:

    malsas:

    sergeisergeevich, имхо скорее разжимать и пробовать снимать. Шевелится, но слабо. Вчера 10 мин пытался, не получилось, будем продолжать.

    Надо сжимать. Но это все равно геморрой. По факту надо два человека - один сжимает, второй пытается сбивать.
    Я делаю проще - болгаркой делаю трехугольный вырез в корпусе ШРУСа над одним из шариков и снимаю внешний корпус и сепаратор. С внутренней обоймой решаю по месту - либо два пропила болгаркой и зубилом раскалываю пополам, либо накидываю съемник шаровых и стягиваю обойму им, одновременно сжимая кольцо.

    Стопор на фото РАЗЖИМАЕТСЯ.Про два человека: если второй,такой же как и первый,то смысла нет))
    Для замены пыльника - ШРУС тоже резать?

    Добавлено спустя 13 минут 53 секунды

    good_bearing:

    Повреждаются кольца ABS и ABS перестаёт работать. 2. Пыльник начинает плохо прилегать и грязь поступает внутрь пыльника.

    Если ШРУСу лет 15 - можно,наверное,согласиться.Но теперь такое качество з/ч,что эта срань,которую малолетние прыщавые дети продают,больше 2-3 лет не "ходит"...к сожалению.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2559

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 14 октября 2018 17:46

    Шрус не под замену, только пыльник. Поэтому снимать воевать придется.

    от работы кони дохнут
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 15 октября 2018 10:45
    A.V.M.:

    Для замены пыльника - ШРУС тоже резать?

    Я пыльники не менял ни разу, только на внутренних. Внешние сразу целиком и нет проблем на годы.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2089

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 15 октября 2018 11:15
    ubiwca:

    A.V.M.:

    Для замены пыльника - ШРУС тоже резать?

    Я пыльники не менял ни разу, только на внутренних. Внешние сразу целиком и нет проблем на годы.

    Так надо сразу полуоси менять в сборе,зачем "внутренние" пыльники менять? Чтобы проблем на годы не было.

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2559

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2559
    # 15 октября 2018 22:05
    malsas:

    Шрус не под замену, только пыльник. Поэтому снимать воевать придется.

    со второго подхода снялся элементарно просто. подобрал подходящую по ширине отвертку, разжал стопор, снял гранату.
    только разобрать не смог для помыть.

    от работы кони дохнут
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 15 октября 2018 22:07

    Вечер добрый! Есть

    инновский ролик, а что можно рассмотреть из более бюджетных вариантов?

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 15 октября 2018 22:19
    malsas:

    malsas:

    Шрус не под замену, только пыльник. Поэтому снимать воевать придется.

    со второго подхода снялся элементарно просто. подобрал подходящую по ширине отвертку, разжал стопор, снял гранату.
    только разобрать не смог для помыть.

    Я свою разбирал, "наклонив" внутренности с шариками до упора, и по очереди вынимая эти шарики. Давно было...

  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 15 октября 2018 22:34

    Так это натяжитель в сборе, вот ролик наверное можно и отдельно подобрать ...
    например пр-во Magneti Marelli, кор. код MPQ0175 артикул 331316170175 20руб
    QUATTRO FRENI QF00100209 натяжитель в сборе 60руб
    хотя ина своих денег стоит, поставил и забыл, на остальные тысяч 200..