Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 11 сентября 2018 23:39

    EuroKwak, на жыпе менял двухгодичный в таком виде, но там лес-рыбалка,гравейки.

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1301

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1301
    # 12 сентября 2018 15:33
    sergeisergeevich:

    ооо, как всё запущенооо...

    Утверждаете, что система охлаждения работает при атмосферном давлении или ниже него?

    ahrutsky:

    Вас чет не поймёшь ....

    Еще раз. Читайте внимательно. Я утверждаю, что если сальник помпы не рассчитан на работу в условиях загрязнений, образующихся в процессе естественной эксплуатации системы охлаждения ДВС - это плохая помпа. Вы с эти не согласны?

    ahrutsky:

    а тут вы кому задавали вопрос ?

    А где вы там увидели вопрос?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 12 сентября 2018 20:50 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    ubiwca:
    ahrutsky:

    Вас чет не поймёшь ....

    Читайте внимательно. Я утверждаю, что если сальник помпы не рассчитан на работу в условиях загрязнений, образующихся в процессе естественной эксплуатации системы охлаждения ДВС - это плохая помпа.
    Вы с эти не согласны?

    Оукей ...
    Допустим торцевое уплотнение расчитали на работу в условиях наличия в ОЖ загрязнений 0,75% от объма жидкости в системе....
    В реальных условиях уровень загрязнения достиг 3% ... и на 10 т.км. помпа дала течь ....
    Ваш вывод - помпа гуано ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 13 сентября 2018 00:33 Редактировалось RexGen, 1 раз.

    Загрязнения разные бывают, одно дело плавающий герметик, а другое ржа из за не вовремя замененного , поддельного или просто дешёвого или не подходящего антифриза. Подозреваю,что во втором случае убется любая помпа раньше срока, при чём очень быстро.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9223

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9223
    # 13 сентября 2018 01:18 Редактировалось deviator, 1 раз.
    ahrutsky:

    ubiwca:
    ahrutsky:

    Вас чет не поймёшь ....

    Читайте внимательно. Я утверждаю, что если сальник помпы не рассчитан на работу в условиях загрязнений, образующихся в процессе естественной эксплуатации системы охлаждения ДВС - это плохая помпа.
    Вы с эти не согласны?

    Оукей ...
    Допустим торцевое уплотнение расчитали на работу в условиях наличия в ОЖ загрязнений 0,75% от объма жидкости в системе....
    В реальных условиях уровень загрязнения достиг 3% ... и на 10 т.км. помпа дала течь ....
    Ваш вывод - помпа гуано ?

    как то я слабо представляю 3% (120гр для 4л системы) загрязнений находящихся в взвешенном состоянии через 10'000км после слива(даже не замены) антифриза. а ведь его сливали для замены помпы.. и назад врядли песок и крупные мусоринки со дна тары вливали.
    и да.. если уж делаешь помпу на корчи 20летние.. так расчитывай и уплотнение.. да, говно.

    in hostem omnia licita.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 13 сентября 2018 07:06 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    deviator:

    если уж делаешь помпу на корчи 20летние.. так расчитывай и уплотнение.. да, говно.

    офф. только у некоторых это "Г" ходит 50-60 тыс.км. и больше, а у некоторых 5-7 тыс.км. ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 13 сентября 2018 07:15
    ubiwca:

    sergeisergeevich:

    ооо, как всё запущенооо...

    Утверждаете, что система охлаждения работает при атмосферном давлении или ниже него?

    Нет, это вы утверждаете, что

    ubiwca:

    Клапан срабатывает при давлении значительно больше атмосферного, по сути, представляет собой обратный клапан и впускать что-то из атмосферы может только при неисправности.

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 13 сентября 2018 16:51

    Если в охлаждающей жидкости есть ингибиторы коррозии, то зачем-то их туда добавляют? А иначе просто воду лили бы.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 13 сентября 2018 18:48
    deviator:

    как то я слабо представляю 3% (120гр для 4л системы) загрязнений находящихся в взвешенном состоянии через 10'000км после слива(даже не замены) антифриза.

    да цифира с потолка взята .....

    ahrutsky@yandex.ru
  • giraffe Member
    офлайн
    giraffe Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #184406

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 13 сентября 2018 19:11

    Подскажите нужен насос гидроуселителя руля , на сто рекамендуют ставить новый китай( в часности стелокс с годовой гарантией ),говорят что при небольших пробегах (10-15тыс.в год)лет 5 проходит,(по их мнению это лутше чем периберать б/у.варианты).Подскажите стоит ли связыввтся с китаем ?
    Или гарантировано смотреть в сторонур бош (тож год гарантии), разница в цене 141р(кит)и 260р( бош ).Опра вдана ли переплата ?(бош тож ведь бывает разный)

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9223

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9223
    # 14 сентября 2018 06:00

    а бу сколько? скорее ваего и бош и стеллокс хорошо отмытые старые.

    in hostem omnia licita.
  • Wesstern Senior Member
    офлайн
    Wesstern Senior Member

    531

    13 лет на сайте
    пользователь #300616

    Профиль
    Написать сообщение

    531
    # 14 сентября 2018 06:58

    Подскажите, как колодки в барабан LPR/Remsa? или лучше рассматривать что-то другое?

  • daniel Senior Member
    офлайн
    daniel Senior Member

    1693

    19 лет на сайте
    пользователь #19811

    Профиль
    Написать сообщение

    1693
    # 14 сентября 2018 10:23

    Бу вариантов куча , на стенде показывает нормально ,на машину ставиш гудит(.И что значит:" хорошо отмытые старые"?

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9223

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9223
    # 14 сентября 2018 11:32 Редактировалось deviator, 1 раз.
    in hostem omnia licita.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 14 сентября 2018 12:01 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    daniel:

    , на стенде показывает нормально ,на машину ставиш гудит

    Б/у насос ГУРа на стЕнде испытывали ?

    з.ы. увЕрены, что гудить ГУР, а не шланг высокого давления ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • serka80 Junior Member
    офлайн
    serka80 Junior Member

    96

    12 лет на сайте
    пользователь #453525

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 14 сентября 2018 12:18
    ubiwca:

    sergeisergeevich:

    Еще раз. Читайте внимательно. Я утверждаю, что если сальник помпы не рассчитан на работу в условиях загрязнений, образующихся в процессе естественной эксплуатации системы охлаждения ДВС - это плохая помпа.

    откуда у вас загрязнения в герметичной системе охлаждения? сами туда сыплете песок и ржавчину? может нужно лить качественный антифриз? в них есть присадки и ингибиторы, которые препятствуют образованию окислов и т.п.
    и не искать проблему в помпе!

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 14 сентября 2018 12:39 Редактировалось sergeisergeevich, 21 раз(а).
    serka80:

    ubiwca:

    sergeisergeevich:

    Еще раз. Читайте внимательно. Я утверждаю, что если сальник помпы не рассчитан на работу в условиях загрязнений, образующихся в процессе естественной эксплуатации системы охлаждения ДВС - это плохая помпа.

    откуда у вас загрязнения в герметичной системе охлаждения? сами туда сыплете песок и ржавчину? может нужно лить качественный антифриз? в них есть присадки и ингибиторы, которые препятствуют образованию окислов и т.п.
    и не искать проблему в помпе!

    Вопрос ко мне? Если да, то перечитайте внимательно все сообщения по этой теме ранее, и вы увидите, что я этого не утверждал.

    Но я с вами согласен. Если антифриз качественный и меняется своевременно, то мусора в системе охлаждения не будет. Убедился в этом на своём моторе, когда однажды пришлось залить первое попавшееся на первой попавшейся заправке из-за лопнувшего тройника в системе охлаждения, и потом понеслось (ржа, промывка и т.п.)...
    Оказывает ли ржа какое-либо влияние на сальники - без понятия, таких исследований я не проводил, а теоретничать здесь можно до бесконечности...

    Что касается герметичности - готов поспорить, что это не совсем верное утверждение по отношению к жидкостной системе охлаждения среднестатистического двигателя. Система охлаждения герметична лишь до момента срабатывания одного из клапанов в пробке на расширительном бачке (либо в пробке на радиаторе - зависит от конструкции системы охлаждения конкретного авто).

    Наводящий вопрос по поводу герметичности. Кто знает, почему после охлаждения горячего двигателя (после чего ОЖ уменьшается в объёме), патрубки системы охлаждения не "сминает"? И что же там, под капотом, при остывании нагретого двигателя, время от времени что-то "посвистывает" в районе пробки на радиаторе, либо на расширительном бачке?

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 14 сентября 2018 14:54 Редактировалось good_bearing, 6 раз(а).

    Отличная статья на сайте российского автожурнала о о том почему бывает коррозия в охлаждающей системе
    И ещё:
    В России много и контрафактной охлаждающей жидкости, которая убивает двигатели
    Так что это от тотальной экономии. И коррозии в охлаждающей системе много. А например, коррозии алюминия, из которого сделан радиатор, на глаз не видно.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5085

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5085
    # 14 сентября 2018 18:37 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).
    sergeisergeevich:

    что же там, под капотом, при остывании нагретого двигателя, время от времени что-то "посвистывает" в районе пробки на радиаторе, либо на расширительном бачке?

    "ципа неисправность" ;) ....

    ubiwca:

    представляет собой обратный клапан и впускать что-то из атмосферы может только при неисправности.

    ahrutsky@yandex.ru
  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2348

    11 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 14 сентября 2018 18:44 Редактировалось sergeisergeevich, 5 раз(а).

    ...