serka80:
ubiwca:
sergeisergeevich:
Еще раз. Читайте внимательно. Я утверждаю, что если сальник помпы не рассчитан на работу в условиях загрязнений, образующихся в процессе естественной эксплуатации системы охлаждения ДВС - это плохая помпа.
откуда у вас загрязнения в герметичной системе охлаждения? сами туда сыплете песок и ржавчину? может нужно лить качественный антифриз? в них есть присадки и ингибиторы, которые препятствуют образованию окислов и т.п.
и не искать проблему в помпе!
Вопрос ко мне? Если да, то перечитайте внимательно все сообщения по этой теме ранее, и вы увидите, что я этого не утверждал.
Но я с вами согласен. Если антифриз качественный и меняется своевременно, то мусора в системе охлаждения не будет. Убедился в этом на своём моторе, когда однажды пришлось залить первое попавшееся на первой попавшейся заправке из-за лопнувшего тройника в системе охлаждения, и потом понеслось (ржа, промывка и т.п.)...
Оказывает ли ржа какое-либо влияние на сальники - без понятия, таких исследований я не проводил, а теоретничать здесь можно до бесконечности...
Что касается герметичности - готов поспорить, что это не совсем верное утверждение по отношению к жидкостной системе охлаждения среднестатистического двигателя. Система охлаждения герметична лишь до момента срабатывания одного из клапанов в пробке на расширительном бачке (либо в пробке на радиаторе - зависит от конструкции системы охлаждения конкретного авто).
Наводящий вопрос по поводу герметичности. Кто знает, почему после охлаждения горячего двигателя (после чего ОЖ уменьшается в объёме), патрубки системы охлаждения не "сминает"? И что же там, под капотом, при остывании нагретого двигателя, время от времени что-то "посвистывает" в районе пробки на радиаторе, либо на расширительном бачке?