Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 31 августа 2018 00:03

    FrankfurtamMain, Saleri(SIL) и Metelli хорошо ходят, точно не помню по моему это с одно подвала зч, но SKF и Hepu все равно на голову выше всего. В INA на OМ166 мотор недавно внутри лежал Dolz.
    Любую экономию можно оправдать, но например где нибудь далеко на чужбине не хотелось бы с этим столкнуться, а помпы частенько текут резко.

    Ремонт и обслуживание
  • Karlik Senior Member
    офлайн
    Karlik Senior Member

    1177

    19 лет на сайте
    пользователь #26173

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 31 августа 2018 08:22
    FrankfurtamMain:

    Помпа Dolz отходила 60.000 и сегодня потекла.
    Думал 120.000 помпа отходит.
    Что взять на замену?

    60 ткм это еще хорошо. У меня Dolz отходила 35 ткм и начала "шуметь". Вовремя заметил, а она на ремне ГРМ. Если бы развались, последствия печальные. Ставили на замену SKF.

    Категоричность суждений обычно свидетельствует об ограниченности кругозора. (Сергей Клюев)
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 31 августа 2018 09:09

    Чаще всего водяные помпы текут не из-за их качества, а из-за грязной охлаждающей жидкости. Редко кто-то промывает систему (а надо ещё и с промывочными жидкостями зачастую), а несли просто слить без промывки - остается 20-40% старой охлаждающей жидкости с загрязнениями.
    Вот, например, приносили по гарантии. Там ржавчины столько, что никакое уплотнение не выдержит.

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    158

    20 лет на сайте
    пользователь #15958

    Профиль

    158
    # 31 августа 2018 09:55
    ByWorld:

    FrankfurtamMain, Saleri(SIL) и Metelli хорошо ходят, точно не помню по моему это с одно подвала зч, но SKF и Hepu все равно на голову выше всего. В INA на OМ166 мотор недавно внутри лежал Dolz.
    Любую экономию можно оправдать, но например где нибудь далеко на чужбине не хотелось бы с этим столкнуться, а помпы частенько текут резко.

    HEPU паковщик, а SIL и Metelli ничего общего не имеют. SIL поставщик помп на конвейер BMW.

    EB
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1292

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 31 августа 2018 10:03
    good_bearing:

    Чаще всего водяные помпы текут не из-за их качества, а из-за грязной охлаждающей жидкости.

    Очередное гениальное открытие. Оказывается сальники помп SKF не рассчитаны на условия эксплуатации в ДВС.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 31 августа 2018 10:52 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    ubiwca:

    Оказывается сальники помп SKF не рассчитаны на условия эксплуатации в ДВС.

    Загрязнение ОЖ добавит ресурса помпе ?
    Для грузовиков и автобусов у производителей фильтров есть фильтра для системы охлаждения ...
    Наверно отбалды такие фильтра придуманы ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 31 августа 2018 10:55

    AJAX, я встречал помпы у которых в корпусе отлито слово Hepu, если память не подводит последний раз это было на OM668 и OM611.
    И по Saleri и Metelli, как то накладка вышла что от двух поставщиков пришли друг за другом обе помпы, забыли удалить из заказа, любопытно было сравнить, так вот помпы полностью были идентичны, те сделаны в одном месте. Возможно это все частные случаи когда оба производителя пакуют друг друга или еще что то.

    Ремонт и обслуживание
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1292

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 31 августа 2018 11:48
    ahrutsky:

    Загрязнение ОЖ добавит ресурса помпе ?

    Единственное чем может загрязнятся ОЖ в ГЕРМЕТИЧНОМ контуре - ржавчина с блока, продукты горения и продукты собственного распада. Если сальник помпы на это не рассчитан - это плохая помпа. Кстати, как я посмотрю, у СКФ куча оправданий на все есть. Помпа потекла - так у вас ОЖ грязная! Подшипник через 10тык зашумел? Так вы его без спецприспособы за over 9000 денег ставили!

    ahrutsky:

    Для грузовиков и автобусов у производителей фильтров есть фильтра для системы охлаждения ...
    Наверно отбалды такие фильтра придуманы ....

    Не в курсе за грузовики, но подозреваю, что наличие там фильтров ОЖ не по причине боязни за качество сальника помпы, а по причине космической стоимости радиаторов и высокой сложности ремонта.
    Кстати, пользуясь вашей логикой, если загразнение ОЖ такая космическая проблема, то почему в легковушках фильтра не ставят?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 31 августа 2018 12:51 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).
    ubiwca:

    пользуясь вашей логикой, если загразнение ОЖ такая космическая проблема, то почему в легковушках фильтра не ставят?

    Гарантийный срок эксплуатации легкового авто скОлько ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    158

    20 лет на сайте
    пользователь #15958

    Профиль

    158
    # 31 августа 2018 13:17
    ByWorld:

    AJAX, я встречал помпы у которых в корпусе отлито слово Hepu, если память не подводит последний раз это было на OM668 и OM611.
    И по Saleri и Metelli, как то накладка вышла что от двух поставщиков пришли друг за другом обе помпы, забыли удалить из заказа, любопытно было сравнить, так вот помпы полностью были идентичны, те сделаны в одном месте. Возможно это все частные случаи когда оба производителя пакуют друг друга или еще что то.

    Отливка ни о чем не говорит, это всего лишь вопрос объема заказа, если заказ большой, то производитель сделает под тебя новую матрицу.

    EB
  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1292

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 31 августа 2018 15:10
    ahrutsky:

    Гарантийный срок эксплуатации легкового авто скОлько ?

    И скОлько? Только, пожалуйста, сразу с ссылкой на нормативку, а не на ваши домыслы.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 31 августа 2018 16:05 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).
    ubiwca:

    Только, пожалуйста, сразу с ссылкой на нормативку, а не на ваши домыслы.

    Вау...., а что в вашем понимании нормативка в отношении авто ? Какой вид документа должен быть ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    12 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 31 августа 2018 17:25 Редактировалось good_bearing, 1 раз.
    ubiwca:

    good_bearing:

    Чаще всего водяные помпы текут не из-за их качества, а из-за грязной охлаждающей жидкости.

    Очередное гениальное открытие. Оказывается сальники помп SKF не рассчитаны на условия эксплуатации в ДВС.

    Любые водяные помпы не рассчитаны на загрязнения, не только SKF. И течь в 100% случаев - именно по этой причине, а не потому что "помпы все плохие".

    ubiwca:

    ahrutsky:

    Загрязнение ОЖ добавит ресурса помпе ?

    Единственное чем может загрязнятся ОЖ в ГЕРМЕТИЧНОМ контуре - ржавчина с блока, продукты горения и продукты собственного распада. Если сальник помпы на это не рассчитан - это плохая помпа. Кстати, как я посмотрю, у СКФ куча оправданий на все есть. Помпа потекла - так у вас ОЖ грязная! Подшипник через 10тык зашумел? Так вы его без спецприспособы за over 9000 денег ставили!

    ahrutsky:

    Для грузовиков и автобусов у производителей фильтров есть фильтра для системы охлаждения ...
    Наверно отбалды такие фильтра придуманы ....

    Не в курсе за грузовики, но подозреваю, что наличие там фильтров ОЖ не по причине боязни за качество сальника помпы, а по причине космической стоимости радиаторов и высокой сложности ремонта.
    Кстати, пользуясь вашей логикой, если загразнение ОЖ такая космическая проблема, то почему в легковушках фильтра не ставят?

    Проще списать на производителя помпы или подшипника, чем признать, что у кого-то руки кривые не соблюдаются технологии эксплуатации и ремонта. А для охлаждающей жидкости - если полностью слить ОЖ и промыть систему, то помпа прослужит до следующей замены привода ГРМ или до замены привода агрегатов (последнее производятся по технологии каждые 100.000 км).

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 31 августа 2018 17:35
    ByWorld:

    В INA на OМ166 мотор недавно внутри лежал Dolz.

    я лично смотрел два набора INA на 1.9 фв, в одном помпа Valeo была, во втором Dolz
    в розницу та же помпа валео от 100руб, дольц в два раза дешевле

  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 31 августа 2018 19:11
    RexGen:

    ByWorld:

    В INA на OМ166 мотор недавно внутри лежал Dolz.

    я лично смотрел два набора INA на 1.9 фв, в одном помпа Valeo была, во втором Dolz
    в розницу та же помпа валео от 100руб, дольц в два раза дешевле

    В последнее время в комплектах INA и помпа лежит с отливкой на корпусе (INA). Сколько не смотрел ранее, только косвенно мог определить какого производителя помпа ( на валу надпись маде ин итали и пр.), конкретно логотипов производителя не было!!! А вы сразу и Valeo опознали, и Dolz. Как вам это удалось? И да, все комплекты были исключительно на 1.9-2.0 PD VW. За другие не скажу.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8847

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8847
    # 31 августа 2018 20:54
    good_bearing:

    если полностью слить ОЖ и промыть систему, то помпа прослужит до следующей замены привода ГРМ или до замены привода агрегатов (последнее производятся по технологии каждые 100.000 км).

    А SKF даст письменную гарантию, что помпа прослужит до следующей замены грм? Компенсирует расходы в случае, если не выдержит? В моем авто замена ремня грм - 120 тысяч. Выходит помпа 240? А вот замена ремня навесных агрегатов с роликом - раз в 60 тысяч.

    Ай)
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2065

    10 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2065
    # 31 августа 2018 22:30
    Berezina:

    Сколько же д....ов с апломбом!
    :rotate:

    Одна из нЕмногих правильных цитат,четко характеризующих ветку...

    Лучше громко ругаться матом,чем быть тихой воспитанной тварью...
  • RexGen Senior Member
    офлайн
    RexGen Senior Member

    6598

    12 лет на сайте
    пользователь #531823

    Профиль
    Написать сообщение

    6598
    # 1 сентября 2018 00:51 Редактировалось RexGen, 3 раз(а).
    ronis4:

    RexGen:

    ByWorld:

    В INA на OМ166 мотор недавно внутри лежал Dolz.

    я лично смотрел два набора INA на 1.9 фв, в одном помпа Valeo была, во втором Dolz
    в розницу та же помпа валео от 100руб, дольц в два раза дешевле

    В последнее время в комплектах INA и помпа лежит с отливкой на корпусе (INA). Сколько не смотрел ранее, только косвенно мог определить какого производителя помпа ( на валу надпись маде ин итали и пр.), конкретно логотипов производителя не было!!! А вы сразу и Valeo опознали, и Dolz. Как вам это удалось? И да, все комплекты были исключительно на 1.9-2.0 PD VW. За другие не скажу.

    Да легко,там кроме логотипа еще много чего выбито (на валу и на отливке номер), в магазине просите помпу 506700 от Valeo и сравниваете.
    Еще есть забугорные интернет магазины с реальными фото оригинальных запчастей или на худой конец вот такие обьявки с подробными фото https://www.olx.ua/obyavlenie/vodyanoy-nasos-valeo-506700-IDsHSaY.html
    "иновская" помпа от валео

    а от Дольца маркируется совсем по другому..
    Например в комплекте грм от DAYCO идет Dolz A249, с такой маркировкой, на отливке с другой стороны отлито A249

    а логотипов никогда не будет, это же и так понятно

  • ubiwca Senior Member
    офлайн
    ubiwca Senior Member

    1292

    8 лет на сайте
    пользователь #1787792

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 1 сентября 2018 11:40
    ahrutsky:

    Вау...., а что в вашем понимании нормативка в отношении авто ? Какой вид документа должен быть ?

    Вы хоть какой нибудь найдите. Любого производителя, достаточно что бы было написано - "после N лет авто подлежит немедленной утилизации и дальше его эксплуатировать запрещено".

    good_bearing:

    Любые водяные помпы не рассчитаны на загрязнения, не только SKF.

    Я не утверждал, что все помпы плохие. Я лишь утверждал, что если сальник помпы не рассчитан на загрязнения, обязательно присутствующие в системе охлаждения, то это плохая помпа.

    good_bearing:

    И течь в 100% случаев - именно по этой причине, а не потому что "помпы все плохие".

    :lol: К, примеру, АвтоТаз указывает периодичность замены ОЖ 5 лет. Т.е., если раз в 5 лет менять ОЖ, то помпа никогда не потечет? :o
    Я вам секрет открою, только вы никому, ОК? Сальники помпы текут, обычно, от старости, потому что жесткие стали. Что бы его проточило грязью, то в системе охлаждения должен быть конкретный песок, которого у меня не было даже на Хундае 91го года. Кстати, в 90ые мой отец пригнал Ауди 100, когда там завыл подшипник помпы, помпу разобрали на токарном, и заменили подшипник с сальником на жигулевские. И эта помпа проехала лет 10 после этого. Подшипник выл, а не текла...

    good_bearing:

    Проще списать на производителя помпы или подшипника, чем признать, что у кого-то руки кривые не соблюдаются технологии эксплуатации и ремонта.

    Пока что , в этой теме, в кривизне рук эксплуатантов обвиняете только вы.

    good_bearing:

    А для охлаждающей жидкости - если полностью слить ОЖ и промыть систему, то помпа прослужит до следующей замены привода ГРМ или до замены привода агрегатов (последнее производятся по технологии каждые 100.000 км).

    :trollface: Гарантию дадите? Письменную? И по какой "технологии" привод агрегатов меняется каждые 100тык? Прямо так 100 тык? НА всех машинах?

    AKBAR:

    А SKF даст письменную гарантию, что помпа прослужит до следующей замены грм? Компенсирует расходы в случае, если не выдержит?

    Конечно же нет. Если крякнет харошаянадзежная помпа, то - ОЖ грязная, приспособы не те, руки кривые. Основной лейтмотив представителя СКФ в данной ветке.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5064

    14 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5064
    # 1 сентября 2018 12:34 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    ubiwca:

    ahrutsky:

    Вау...., а что в вашем понимании нормативка в отношении авто ? Какой вид документа должен быть ?

    Вы хоть какой нибудь найдите. Любого производителя, достаточно что бы было написано - "после N лет авто подлежит немедленной утилизации и дальше его эксплуатировать запрещено".

    открываете любую сервисную книгу и из неё узнаете про гарантийный срок эксплуатации авто во временных единицах измерения или единицах пробега ....

    Добавлено спустя 7 минут 45 секунд

    ubiwca:

    утверждал, что если сальник помпы не рассчитан на загрязнения

    как по вашему можно расчитать торцевое уплотнение на эксплуатацию в среде, содержащей абразивные частицы ?

    ahrutsky@yandex.ru