ahrutsky:
Вау...., а что в вашем понимании нормативка в отношении авто ? Какой вид документа должен быть ?
Вы хоть какой нибудь найдите. Любого производителя, достаточно что бы было написано - "после N лет авто подлежит немедленной утилизации и дальше его эксплуатировать запрещено".
good_bearing:
Любые водяные помпы не рассчитаны на загрязнения, не только SKF.
Я не утверждал, что все помпы плохие. Я лишь утверждал, что если сальник помпы не рассчитан на загрязнения, обязательно присутствующие в системе охлаждения, то это плохая помпа.
good_bearing:
И течь в 100% случаев - именно по этой причине, а не потому что "помпы все плохие".
К, примеру, АвтоТаз указывает периодичность замены ОЖ 5 лет. Т.е., если раз в 5 лет менять ОЖ, то помпа никогда не потечет?
Я вам секрет открою, только вы никому, ОК? Сальники помпы текут, обычно, от старости, потому что жесткие стали. Что бы его проточило грязью, то в системе охлаждения должен быть конкретный песок, которого у меня не было даже на Хундае 91го года. Кстати, в 90ые мой отец пригнал Ауди 100, когда там завыл подшипник помпы, помпу разобрали на токарном, и заменили подшипник с сальником на жигулевские. И эта помпа проехала лет 10 после этого. Подшипник выл, а не текла...
good_bearing:
Проще списать на производителя помпы или подшипника, чем признать, что у кого-то руки кривые не соблюдаются технологии эксплуатации и ремонта.
Пока что , в этой теме, в кривизне рук эксплуатантов обвиняете только вы.
good_bearing:
А для охлаждающей жидкости - если полностью слить ОЖ и промыть систему, то помпа прослужит до следующей замены привода ГРМ или до замены привода агрегатов (последнее производятся по технологии каждые 100.000 км).
Гарантию дадите? Письменную? И по какой "технологии" привод агрегатов меняется каждые 100тык? Прямо так 100 тык? НА всех машинах?
AKBAR:
А SKF даст письменную гарантию, что помпа прослужит до следующей замены грм? Компенсирует расходы в случае, если не выдержит?
Конечно же нет. Если крякнет харошаянадзежная помпа, то - ОЖ грязная, приспособы не те, руки кривые. Основной лейтмотив представителя СКФ в данной ветке.