Georgiy:
letsa, good_bearing, благодарю. А SKF делает комплекты? А чьи тогда ремни в комплекте SKF?
Конечно делает. Ремни Gates, Dayco, Conti.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды
AKBAR:
FrankfurtamMain:
он беды не наделает особо.
смотря на каком авто. Хватает случаев, когда порвавшийся вспомогательный затягивало под грм со всеми вытекающими
50% выходов из строя привода ГРМ связано (по статистике) с выходом из строя привода агрегатов.
У нас почему-то принято на ГРМ ставить качественные ролики, а на агрегаты - абы что. Хотя и там и там важные системы. Если ролик агрегатов заклинит или поликлиновой ремень порвет - во первый, действительно запутается в ремне ГРМ, во вторых не работают АКБ (не заряжается), гидроусилитель (попробуй тогда руль покрути), водяная помпа (в 34% случаев она завязана на привод агрегатов) - и уже тогда из-за помпы двигатель может перегреться и "споймать клина".
И водяные помпы тоже не хотят менять или ставят в лучшем случае среднего качества. А там внутри - подшипник, так же как и в роликах. Поэтому если помпу поставить некачественную - для двигателя и для машины это небезопасно.
Добавлено спустя 18 минут 15 секунд
mr_sherman:
sergeisergeevich:
Не могут пока китайцы делать точные детали, проблема насколько мне известно именно в этом.
Китайцы китайцам рознь.
На юге и юго-востоке всё в порядке с точным производством.
Работаю с китайцами (бренд-менеджер одной из "отечественных" торговых марок именно на китайском направлении)
Был на производствах и в цехах упаковки, своими глазами видел продукцию в коробках европейских брендов.
И это не контрафакт, а именно размещенные заказы. Нормальные заводы к этому щепетильно сейчас относятся. (у меня даже возникала проблема, что название нашего бренда созвучно с каким-то ангольским и они наотрез отказывались выпускать под этим названием, пока я не предоставил им мадридский сертификат)
Другое дело, если заказчик гонится за ценой, выбирая самых дешевых поставщиков, закрывая глаза на качество, чтобы потом продавать тут дяшэуле всех, но при этом больше всех зарабатывать. Не помню, чтобы Шате этим грешил. Единственное, что могу сказать, что они достаточно часто меняют поставщиков. Может вы и нарвались на деталь из такой партии.
У китайцев только по колодкам на одном из заводов есть 30 уровней качества. Хотите уровень конвейера - пожалуйста, но там уже цена будет выше, чем европейская. Так что если вам показали упаковку на конвейер - то не факт, что автозапчасти такого же качества окажутся на складе оптовика в РБ, Скорее будет какое-то среднее китайское качество.