ubiwca:
good_bearing:
-Настоящая "Автодата" - только онлайн. Диски - взломанная Автодата 2011 г, даже если на коробке написано 2014. С тех пор во первых, появились новые модели автомобилей. Во-вторых, сами автопроизводители меняют технологии замены. Так что претензию не признаём.
Занавес.
А у SKF все инструкции - подробные и актуальные.
Автодата - новая, а машины старые. И технологии методики замены ГРМ на авто, которые сняты с производства и гарантии уже никто менять не будет. Вообщем очередная сказка от рыночных барыжек, почему они хреновый ролик менять не хотят...
Ну если для вас слова генерального директора российской Автодаты - пустой звук......
Что тогда для вас авторитет? Дядя Вася из соседнего гаража, а все остальные - неумехи?
Добавлено спустя 1 минута 11 секунд
Sashok.71:
Кхе, кхе и какую это технологию можно внедрить с помощью обновлённой автодаты на 30 летнем опеле с двиглом 1,6 д? Я их в своё время в поле на коленке менял. Лизнуть новый ремень или окропить святой водой? Так что без онлайн никуда , а то мало ли что...
Вы не поверите, но технологии тоже меняются. Ещё в 90-е никто ролики не менял, если вы не в курсе.
Добавлено спустя 28 секунд
ded_d:
good_bearing:
Получше есть SKF. Внутри - только премиум.
Ну вот... и дождались.....
ИМХО, при всем уважении к SKF, комплекты ГРМ (если сравнивать цена-качество) - не их "конек".....
Какие претензии к комплектам ГРМ от SKF?