Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • Miles134 Senior Member
    офлайн
    Miles134 Senior Member

    1677

    16 лет на сайте
    пользователь #122491

    Профиль
    Написать сообщение

    1677
    # 24 июня 2019 15:04

    продавать как оригинал это на данный момент бизнес.
    качество не проверишь. когда потечет еще попробуй вернуть по рекламации.

    +375 44 760 90 25 (A1 / Viber / Telegram)
  • xxx69xxx Member
    офлайн
    xxx69xxx Member

    232

    8 лет на сайте
    пользователь #1801712

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 24 июня 2019 15:37
    Miles134:

    продавать как оригинал это на данный момент бизнес.
    качество не проверишь. когда потечет еще попробуй вернуть по рекламации.

    У нас уже в стране, бизнес набиби всех, и масло и з/ч, и продукты, и самое интересное, всем всёравно, а гос-во ещё и ограничивает ввоз, что бы здесь на месте покупали и кого-то обогащали

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4932

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 25 июня 2019 00:57 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    xxx69xxx:

    так а зачем тогда продавать как оригинал, и брать денег в 5 раз больше, чем за китай?? или скажем просто по диаметру подобрали из набора колечек? Пусть так и пишут, что придёт то придёт, "no name" в пакетике

    китайцы резину делать не умеют. китайские колечки на обратку текут буквально через месяц. "no name" берут только те кто первый раз ремонтировать лезет, перекупы подмулить на продажу или машинка срочно/постоянно нужна и это как временная мера пока нормальное приедет. так что если напишут правду что колечки китайское хау ноу никто особо брать их не будет.
    кстати продолжая тему китайской резины. покупая те же брэндовые шаровые сделанные на "официальном" заводе в китае о качестве пыльников на этих шаровых то же стоит помнить. железо то может быть и ничего (какой никакой контроль качества все же есть), а вот резина китайская. то что шаровая ходит пока в смазку под пыльник и "яблоко" вода с грязью не попали ни для кого не новость.

  • Mardukas Senior Member
    офлайн
    Mardukas Senior Member

    18026

    5 лет на сайте
    пользователь #2653651

    Профиль
    Написать сообщение

    18026
    # 25 июня 2019 07:35

    mr.nabob, Вы были на производстве в Китае?

    беспонтовыми понтами понтоваться понту нет
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4932

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 25 июня 2019 12:49
    Mardukas:

    mr.nabob, Вы были на производстве в Китае?

    не только на производстве, а и вообще в китае не был. зато ставил китайские уплотнительные кольца на обратку и "брЕндовые" шаровые. колечки потекли через неделю, купил оригинальные bosch и скоро год как туда больше не заглядываю. опупенные шаровые сдохли за одну зиму, потрескались пыльники, хапнули "рассола" и "палец" заклинило, причем на обоих одновременно.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    39085

    9 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    39085
    # 25 июня 2019 12:55

    Mardukas, а какие есть норм резинотехнические изделия, чисто китайские марки, а не завод известного производителя ?
    Все что не слышал - полнейшее Г, фуфло на продажу авто

    тыцтыцтыц
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    158

    20 лет на сайте
    пользователь #15958

    Профиль

    158
    # 25 июня 2019 14:30
    mr.nabob:

    xxx69xxx:

    так а зачем тогда продавать как оригинал, и брать денег в 5 раз больше, чем за китай?? или скажем просто по диаметру подобрали из набора колечек? Пусть так и пишут, что придёт то придёт, "no name" в пакетике

    китайцы резину делать не умеют. китайские колечки на обратку текут буквально через месяц. "no name" берут только те кто первый раз ремонтировать лезет, перекупы подмулить на продажу или машинка срочно/постоянно нужна и это как временная мера пока нормальное приедет. так что если напишут правду что колечки китайское хау ноу никто особо брать их не будет.
    кстати продолжая тему китайской резины. покупая те же брэндовые шаровые сделанные на "официальном" заводе в китае о качестве пыльников на этих шаровых то же стоит помнить. железо то может быть и ничего (какой никакой контроль качества все же есть), а вот резина китайская. то что шаровая ходит пока в смазку под пыльник и "яблоко" вода с грязью не попали ни для кого не новость.

    назовите бренды не с китайской резиной, поделитесь с народом, будет интересно услышать...

    EB
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4932

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 26 июня 2019 03:38 Редактировалось mr.nabob, 8 раз(а).
    AJAX:

    назовите бренды не с китайской резиной, поделитесь с народом, будет интересно услышать...

    смех смехом но sidem (рычаги нижние на ниссан 11 144 как то брал) довольно не плохо отходили. под 20 т.км откатал и с этими рычагами машину и продал, продавать было не стыдно

    с учетом что для меня подвеска расходник (вот сейчас все брошу и буду ямы объезжать, угу) довольно не плохо. сайлентблоки delphi так же продержались под 20 т. км (в основном по смоленску, ярцево. малорита узда, копыль и конечно же колодищи т.е где дороги с начала войны не ремонтировали), потом разлетелись в хлам. дворники kamoka (стоят рубь ведро) год выдерживают без проблем (бош эко на задней двери сдох за месяц. такой вот китайский бош. и задним дворником пользовался хорошо если раз в неделю). да мало ли. тот же цилиндр сцепления metalcaucho (ставил на сто потому как китай китайский но гарантия при установке на сто с чеками и тыды на запчасть год) уже под 10 т.км работает и под ноги не льет.

    тот сарай на котором сейчас катаю это у меня 11 по счету из личных машин. за рулем (водительское получил) с начала 2002 года. сколько машин было у родителей и почти жен не считал но ремонтировать и обслуживать приходилось мне. сколько на продажу притащил не помню, лучшие из были под заказ (когда человек не только цвет кузова а и цвет салона заказывал). упилков НИКОГДА не продавал. тот же свой форд галакси (личная машина, заводской 7 мест. даже креплений под шторку в багажнике не было "по заводу" но зато 8 заводских динамиков и чейнджер. со встроеными детскими и даже электроприводом задних форточек. разве что раздельного климата и кожаного салона не было, реально машину брал под себя) . покупал в бундесе у единственного владельца ( продавцу 43 года было и он единственный владелец с салона). из проблем было подмято заднее правое крыло и передний бампер треснут (ну и иппал мозг лямбдозонд, но то что это лямбда а не полный ахтунг продавец не знал. на то момент из моих личных это был третий форд и куда рыть я знал). на момент покупки реальный пробег 120 т.км. брал машину для себя). покатавшись 4 года отдал за сумасшедшие 8 100$ (когда вытаскивал с растоможкой около 5 000 стала, сколько потратил денег и времени что бы доехать к машинке не считал) так человек еще и на пасху звонил в гости приглашал. да, машина была одна из самых дорогих по рб, что такого же года и в такой комплектации с таким же пихлом (2,3 y5b, личное мнение что самый оптимальный двигатель если не дизель) но зато не стыдно. человек потом в сибирь на вахту на ней ездил и за два года только свечи масло фильтры и колодки менял. машинка была не новая но в отличном состоянии, реально "сел и поехал", даже масло ближайшие 7 т.км менять не нужно было . менял масло на ликвимолли и масло "долгоииграющее" на 15 т.км. всегда менял на 8-9 т.км, мне эти гейвропейские нормы вдоль борта. много букаф к тому что не пытайтесь мне "любить" мозг. конечно же не автогуру, но в каких то моментах разбираюсь немножко побольше чем некоторые пустобрехи на форумах
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 26 июня 2019 06:54
    mr.nabob:

    довольно не плохо отходили. под 20 т.км откатал

    мммм-даа. 20 тыс км уже показатель. :) .

  • Игорь_из_Минска Member
    офлайн
    Игорь_из_Минска Member

    471

    8 лет на сайте
    пользователь #1767490

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 26 июня 2019 09:17
    mr.nabob:

    sidem (рычаги нижние на ниссан 11 144 как то брал) довольно не плохо отходили. под 20 т.км откатал

    Разве SIDEM родом из Китая ?
    Может чего не знаю, но все говорят будто у них только в ЕС производство (Румыния и Бельгия)

    .
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4932

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 26 июня 2019 09:27 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.
    sirogaa:

    мммм-даа. 20 тыс км уже показатель. :) .

    20 т.км это что я откатал. может и сейчас ходят и кушать не просят (у знакомого такие же рычаги под 60 т.км отходили и не сдохли. дальше проверять не стали потому как машину меж двух берез засадили, два троса провали пока выдернули. восстанавливать сарай смысла нет. на гаражах в качестве донора стоит, если на куски еще не порезали). просто продал машину. старые рычаги покупателю отдал в подарок, хотя тому кто машину купил они явно в клюв не уперлись. машину скинул перекупам. самая быстрая продажа на моей памяти. только на одном сайте выкинул объявку и... даже не успел на другом сайте дописать. через 15 минут покупатель был во дворе, 10 минут и залог в руках. на следующий день в 8 утра на малиновке встретились переоформлять. через неделю на штуку дороже висела на всех сайтах. найти бы того кто купил... там по машинке есть проблемки (не критичные но важные)

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    158

    20 лет на сайте
    пользователь #15958

    Профиль

    158
    # 26 июня 2019 13:53
    mr.nabob:

    AJAX:

    назовите бренды не с китайской резиной, поделитесь с народом, будет интересно услышать...

    смех смехом но sidem (рычаги нижние на ниссан 11 144 как то брал) довольно не плохо отходили. под 20 т.км откатал и с этими рычагами машину и продал, продавать было не стыдно

    с учетом что для меня подвеска расходник (вот сейчас все брошу и буду ямы объезжать, угу) довольно не плохо. сайлентблоки delphi так же продержались под 20 т. км (в основном по смоленску, ярцево. малорита узда, копыль и конечно же колодищи т.е где дороги с начала войны не ремонтировали), потом разлетелись в хлам. дворники kamoka (стоят рубь ведро) год выдерживают без проблем (бош эко на задней двери сдох за месяц. такой вот китайский бош. и задним дворником пользовался хорошо если раз в неделю). да мало ли. тот же цилиндр сцепления metalcaucho (ставил на сто потому как китай китайский но гарантия при установке на сто с чеками и тыды на запчасть год) уже под 10 т.км работает и под ноги не льет.

    тот сарай на котором сейчас катаю это у меня 11 по счету из личных машин. за рулем (водительское получил) с начала 2002 года. сколько машин было у родителей и почти жен не считал но ремонтировать и обслуживать приходилось мне. сколько на продажу притащил не помню, лучшие из были под заказ (когда человек не только цвет кузова а и цвет салона заказывал). упилков НИКОГДА не продавал. тот же свой форд галакси (личная машина, заводской 7 мест. даже креплений под шторку в багажнике не было "по заводу" но зато 8 заводских динамиков и чейнджер. со встроеными детскими и даже электроприводом задних форточек. разве что раздельного климата и кожаного салона не было, реально машину брал под себя) . покупал в бундесе у единственного владельца ( продавцу 43 года было и он единственный владелец с салона). из проблем было подмято заднее правое крыло и передний бампер треснут (ну и иппал мозг лямбдозонд, но то что это лямбда а не полный ахтунг продавец не знал. на то момент из моих личных это был третий форд и куда рыть я знал). на момент покупки реальный пробег 120 т.км. брал машину для себя). покатавшись 4 года отдал за сумасшедшие 8 100$ (когда вытаскивал с растоможкой около 5 000 стала, сколько потратил денег и времени что бы доехать к машинке не считал) так человек еще и на пасху звонил в гости приглашал. да, машина была одна из самых дорогих по рб, что такого же года и в такой комплектации с таким же пихлом (2,3 y5b, личное мнение что самый оптимальный двигатель если не дизель) но зато не стыдно. человек потом в сибирь на вахту на ней ездил и за два года только свечи масло фильтры и колодки менял. машинка была не новая но в отличном состоянии, реально "сел и поехал", даже масло ближайшие 7 т.км менять не нужно было . менял масло на ликвимолли и масло "долгоииграющее" на 15 т.км. всегда менял на 8-9 т.км, мне эти гейвропейские нормы вдоль борта. много букаф к тому что не пытайтесь мне "любить" мозг. конечно же не автогуру, но в каких то моментах разбираюсь немножко побольше чем некоторые пустобрехи на форумах

    Ни одного примера не китайского производства не нашел в данном сообщении, то, что бренд зарегистрирован в Европе не говорит о том, что резина в нем сделана не в Китае.

    EB
  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 26 июня 2019 19:34
    mr.nabob:

    20 т.км это что я откатал. может и сейчас ходят и кушать не просят (у знакомого такие же рычаги под 60 т.км отходили и не сдохли

    Я так и не понял, сколько ходят-то? :)

  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4932

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 27 июня 2019 01:57 Редактировалось mr.nabob, 4 раз(а).
    sirogaa:

    Я так и не понял, сколько ходят-то? :)

    у знакомого на мультипле (фиат который) sidem отходил под 60 т.км. человек катается с принципом "подвеска=расходник" т.е. как и я ямы особо не объезжает. оно и понятно, у него свое сто и цены на запчасти рубь ведро плюс сам меняет. даже когда опору стойки вырвало сайлентблоки не пострадали.

    Добавлено спустя 9 минут 53 секунды

    AJAX:

    Ни одного примера не китайского производства не нашел в данном сообщении

    sidem это вообще то бельгия. бренд не так раскручен как тот же лемфердер бош и делфи, соответственно подделок практически нет. на сегодняшний день в бельгии только логистический центр, а запцацки делают в венгрии и румынии т.е. в европе. качество не премиальное но для своей ценовой категории крепкий середнячок. если пробег в год 10-15 т.км то на года четыре хватает выше крыши.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    8919

    19 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    8919
    # 27 июня 2019 05:38
    mr.nabob:

    sidem это вообще то бельгия

    но это не значит, что они не используют в производстве китайскую резину. вернее пруфов не было предоставлено никаких.

    Ай)
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4932

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 27 июня 2019 15:03
    AKBAR:

    mr.nabob:

    sidem это вообще то бельгия

    но это не значит, что они не используют в производстве китайскую резину. вернее пруфов не было предоставлено никаких.

    вот честно. совершенно нет жаления кому то что то доказывать. я на свою машину эти запчасти ставил и остался доволен. знакомый так же на свой пепелац пихал и не жаловался. как придет время ремонтировать то на чем сейчас езжу так же поставлю sidem. если кто то поделиться личными наблюдениями по поводу каких то запчастей будет отлично. если нет то нет. а какие то пруфы шмуфы... надеюсь хоть слова то эти не матерные?

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7559

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7559
    # 28 июня 2019 01:54

    у sidem главная проблема в том что я его не могу купить нифига, на хонду, мицубиси, фиат, на ваги всякие хоть греби.

    https://chats.onliner.by/
  • Core2Duo Knife Club
    офлайн
    Core2Duo Knife Club

    2681

    14 лет на сайте
    пользователь #239929

    Профиль
    Написать сообщение

    2681
    # 28 июня 2019 08:02
    Multikla:

    у sidem главная проблема в том что я его не могу купить нифига, на хонду, мицубиси, фиат, на ваги всякие хоть греби.

    Хз я на Мицубана Аут 1 смотрел по Сидему,многие позиции из расходников есть без проблем :-?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    158

    20 лет на сайте
    пользователь #15958

    Профиль

    158
    # 28 июня 2019 09:09
    mr.nabob:

    вот честно. совершенно нет жаления кому то что то доказывать. я на свою машину эти запчасти ставил и остался доволен. знакомый так же на свой пепелац пихал и не жаловался. как придет время ремонтировать то на чем сейчас езжу так же поставлю sidem. если кто то поделиться личными наблюдениями по поводу каких то запчастей будет отлично. если нет то нет. а какие то пруфы шмуфы... надеюсь хоть слова то эти не матерные?

    ну ты же сам эти тему завел, вот теперь и читай))) На самом деле, не китайской резины практически не осталось, даже ZF свое производство резины и пластика еще в 2013 году продал китайцам. Кто не верит, читайте https://www.chinaautoreview.com/index.php/CSR-acquires-rubber-and ... ess-of-ZF/ Из нормальных производителей резинок, которые работают в IAM, наверное, остался в Европе только Freudenberg (Corteco) и то, даже у них ходовье идет из Поднебесной.

    EB
  • mr.nabob Senior Member
    офлайн
    mr.nabob Senior Member

    4932

    9 лет на сайте
    пользователь #1375562

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 30 июня 2019 11:12 Редактировалось mr.nabob, 1 раз.

    Multikla, попробуйте через оригинальный номер по кроссам чего поискать

    может по номеру рычага в сборе что выдаст. только база халявная и иногда такое выдает... вобщем перепроверять раз надцать нужно.