Phantom:
ByWorld:
Phantom, ничего не делая ставьте и ждем фото спустя месяц, покажете как там легкая ржавчина колодками притрется.
Тормоза всегда себе и друзьям покупаю только такие оригинальные, после неудачного опыта с биением на неоригинале. После одной поездки от ржи ничего не остается.
вообще то тормозные диски "прикатывают" 300 верст. без резких торможений и влетов на горячих в лужи. последние лет 5 ставлю колодки Nakayama ( с моей ездой газ/тормоз без проблем передних хватает на 25-30 т.км и еще прилично остается), диски Remsa (30 000 откатал с ними машину и продал). на том сарае что сейчас катаюсь поставил задние барабаны Kamoka
машина конец 2005 года, абс есть но задние тормоза барабаны. ну а чего хотеть от "комерса". пихло и передняя подвеска первый форд фокус. блок и голова чугуний из середины 90-х но топливная делфи. зато маховик одномассовый. задняя подвеска рессорная. вот такой вот "трансвистит" называемый форд торнео конект с расходом по городу до 8 литров (вчера пустой катался и на прогретом без пробок по расходу выставленому с поправками 6,8 а за городом средний 6.2 при 100-110 км/ч) соляры даже по зиме и берущий на борт до 800 кг по паспорту. в реале и тонну загрузить можно благо что места хватает
колодки в круг Nakayama, отрабатывают (тормозят) отлично, не пищат, диски не режут, стоят рубь/ведро. единственное что "пылят", но это им можно простить. а если не литье а железо то и не заметите. как то на бывшей машине заклинил передний суппорт, понял что пипец только потому что воняло как будто в депо возле поезда рыбу раскидали и накат пропал. диски не порезал, не повело и даже колодки менять не пришлось. колодки не скрипели. Nakayama корея с заводами в японии корее тайване и китае, kamoka польша (качество 50/50 или полное овно или более чем приемлемо), remsa типо испания но терзают сомнения что "заводской китай". переплачивать за trw, girling сделанные в китае смысла не вижу. на джапа из владика заказывали только кузовню (реально качество отличается от того что из европы таскают и уж точно от того овна что у нас на разборках) и выхлопную
"паук" 4-2-1, "трасса" на 63 трубе и задняя банка. после установки перепршивали "мозги"с задушеных евро 4 на евро2. реально подкинули около 20 пони и расход в городе на литр меньше и чек по второй лямбде больше мозг не иппал. потому как второй лямбды попросту нет ни на трубе ни в "мозгах". делали в рашке. у нас только звиздеть и бабки брать могут а толку никакого.
знакомый заказывал себе вариатор. так же ребята заказывали пихло sr20det. б/у тормозные диски не заказывали, смысла нет.
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд
GruZ_oleg:
Комплект рычагов от патрона ps5016 можно рассматривать для покупки или лучше не надо??
если для себя то поищите лучше что другое
халявная база кроссов тут
http://www.crossbase.ru/