Ответить
  • VladCD Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    VladCD Senior Member Автор темы

    544

    20 лет на сайте
    пользователь #10139

    Профиль
    Написать сообщение

    544
  • googlь Junior Member
    офлайн
    googlь Junior Member

    38

    10 лет на сайте
    пользователь #1043014

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 18 февраля 2020 20:59

    Добрый вечер. Тема такая: на Chrysler Town Country 2005 3,8 вчера появилась проблема следующего характера. На скорости свыше 30 км/с при нажатии на педаль тормоза появляется скрежет, как будто тормозишь на льду. При этом эффективность тормозов никакая. Ошибки на приборной панели по ABS не горят . При этом, если снять предохранитель ABS , загораются ошибки Brake и ABS, и при езде автомобиль уже тормозит без АБС и скрежета нет. Где искать беду?

  • cetx Neophyte Poster
    офлайн
    cetx Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #287434

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 2 марта 2020 19:22

    Таун кантри 2006г, 3.8. что-то стучит слева, стойки поменяны, втулки поменяны, что ещё может быть.... :-?

  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1141

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 2 марта 2020 20:33

    Опорный подшипник, опора (если долго ездить, то можно увидеть шток аммо из "жабо" :-) ) для проверки хотя бы положить руку под капотом на опору и попросить помощника покачать рулем, шаровая, наконечник, сайленты рычага - проверяются стандартно монтировкой, отвалилась распорная пружина на колодке - визуально, что-то открутилось.. ну и самое печальное - рулевая рейка. Ну и втулки хоть и поменяны, но... фебеста с тканевой основой "под оригинал" мне хватило на километров 50, прежде чем застучали, блюпринта на 10 тык, поставил ремонтные мопаровские с белой точкой с пластиковой втулкой и новые металлические мопаровские скобы и забыл про стабилизатор (сильной выработки на нем нет) и стуки, скрипы, бдзыньки, хотя народ под скобы ремни подкладывает и вроде тоже ездит.

  • cetx Neophyte Poster
    офлайн
    cetx Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #287434

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 12 марта 2020 13:45

    PW, опорный не меняли, но подтянули гайку на штоке аммортизатора, стучит намного меньше, но что-то где-то всё равно есть...

  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1141

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 12 марта 2020 22:41
    cetx:

    PW, опорный не меняли, но подтянули гайку на штоке аммортизатора, стучит намного меньше, но что-то где-то всё равно есть...

    ну так если при замене стоек не докрутили гайку на штоке, так может еще где не докрутили на стойках стаба или втулках стаба, или их не так поставили, если мне память не изменяет, то разрезом назад и квадратным выступом вниз, надо "библию" смотреть . На яму с помощником. А вообще по своему опыту и опыту людей на крайслер форуме большинство стуков издают стойки или втулки стабилизатора. Как вариант вообще снять стаб и покататься, послушать. Я так катался с месяц, пока ждал оригинальные скобы и втулки с России. Прикольно было - все стуки ушли, машина стала мягко проезжать ямы, как какой нибудь лимузин, но на скорости в поворотах и на кольцах жесть.

  • cetx Neophyte Poster
    офлайн
    cetx Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #287434

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 14 марта 2020 14:26 Редактировалось cetx, 1 раз.

    PW, я слышал о том что стабы снимают, стало интересно, но пока на такие меры не особо готов, а докручивали гайку на штоке сверху, при этом естественно снимали пластик и трапецию дворников. Всё-таки грешу на опорный...хотя теперь кажется стучит не выше, а ниже (как будто в самом колесе)

  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1141

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 15 марта 2020 10:17

    Ну так когда стойки меняли разве не видели состояние опоры и опорного...или что меняли? стойки стаба или аммортизационные стойки? Если первое, то причем не докрутили шток аммо, если второе, то при замене все отлично дефектуется, в т.ч. и опора и подшипник. Если кажется, что стучит ближе к колесу, то посмотреть рулевой наконечник, когда разбивается, то очень легко люфт рукой чувствуется, можно спокойно болтать, может раскурутилась стойка стаба, может шаровая, лучше на яму и смотреть. А скрипов при повороте руля нет?

  • cetx Neophyte Poster
    офлайн
    cetx Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #287434

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 15 марта 2020 12:19 Редактировалось cetx, 1 раз.

    PW, меняли стойки и втулки стабилизатора, уже после этого докручивали гайку штока аммортизатора, ибо как сказали после проверки всей передней подвески, стучать уже нечему.
    Я читал выше про распорную пружину в суппорте на колодках, вот думаю оно......дополняю, сняли стойку, а там опорная тарелка лопнула, ну и собственно верх тоже поменять не помешает, из фото может будет видна проблема, может кто тоже сталкивался с постоянным стуком не из-за стоек и втулок

  • cetx Neophyte Poster
    офлайн
    cetx Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #287434

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 1 апреля 2020 12:43

    Я смотрю форум живёт :trollface:

  • pw Senior Member
    офлайн
    pw Senior Member

    1141

    17 лет на сайте
    пользователь #88278

    Профиль
    Написать сообщение

    1141
    # 1 апреля 2020 21:51
    cetx:

    Я смотрю форум живёт :trollface:

    есть "живой" форум на форуме крайслер клуба, легко гуглится, там по моделям разбито и есть куча инфы.

    cetx:

    дополняю, сняли стойку, а там опорная тарелка лопнула, ну и собственно верх тоже поменять не помешает, из фото может будет видна проблема, может кто тоже сталкивался с постоянным стуком не из-за стоек и втулок

    ну так менять и смотреть, заодно подшипники просмотреть. Опоры вроде того же патрона говорят неплохо ходят, а подшипники советуют ставить только мопаровский оригинал. Год назад у себя разбирал стойки из-за треснувших подшипников и скрипа руля на поворотах, хотя стука не было. Опоры не менял, т.к. опорная шайба была жива и не ржавая, только зачистил и косметически покрасил, дополнительные шайбы не подкладывал, как многие делают, а подшипники ставил с одной стороны оригинал за 30$ с другой дешевый патрон (был под рукой) за 7$, только в патрон напихал своей смазки побольше. Год прошел - оба живы. Да кстати, собирать надо правильно, в мануале написано, по памяти вроде выемка "шляпы/тарелки" по центру среза опоры и по центру кронштейна крепления аммо.

  • cetx Neophyte Poster
    офлайн
    cetx Neophyte Poster

    17

    13 лет на сайте
    пользователь #287434

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 3 апреля 2020 14:36

    Вот я и думаю, если оригинал за 30 и не оригинал за 7 ходят одинаково, стоит ли заморачиваться мопаровской болезнью? Какие запчасти не спрашивал, оригинал вообще никто не предлагал, не в то время живём, чтобы тратить столько бабок на оригинал в семейное авто. У меня знакомый в BMW7 покупал только оригинал, состояние достойное, но на те времена при стоимости авто в 20000$ в машину на запчасти он вложил 10000$, а сейчас такое авто стоит 5-7000$ :D
    Кстати на форуме крайслер клуба....если он под доменом ru, то там больше отвлечённых тем, типа поздравляю с днём рождения, где купить резину дешевле, еду в Москву и т.д

  • K0nstantin Member
    офлайн
    K0nstantin Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #439497

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 19 мая 2021 20:24

    Добрый день.
    Ищу сайлентблоки на задний аммортизатор Grand Voyager 2003, 2.5 CRD
    Отдельно продаются? В каталогах не могу найти.
    Накидайте хоть один артикул, пожалуйста, чтобы продолжил по аналогам.