ДОРОГОЙ ДРУГ!
С 1 августа 2002 года Ваш автомобиль «Тойота -Лексус» гос. №07-56МА находится на парковке возле дома по ул. Лермонтова, 10.
Каждую ночь жильцы этого дома вынуждены по несколько часов выслушивать разнообразные переливы мелодий, издаваемые охранной сигнализацией Вашего автомобиля. За это время Вы ни разу не соблаговолили дистанционно или напрямую отменить сигнал тревоги, имея возможность сделать это. Но Вы совершенно не в состоянии после Ваших ночных оргий проснуться и выключить Вашу «сирену».
У меня к Вам огромная просьба: по уважительнее относиться к людям, живущим рядом с вами и стараться впредь контролировать звуки, издаваемые Вашей новой прекрасной машиной. Я настоятельно рекомендую Вам в ближайшие дни взять за правило своевременно отключать ложные сигналы тревоги, издаваемые охранной системой Вашего автомобиля при малейших посторонних звуках, как то: проезд патрульного автомобиля вдоль этой стоянки, лай бродячих собак, кратковременное дежурное срабатывание сигнализации в соседнем автомобиле, прочее.
В случае не удовлетворения моей просьбы в ближайшее время (два дня), и игнорирование отключения сигнала «тревога» в течении 10 минут, вашу роскошную машину постигнет следующая участь:
Сначала отточенным сверлом я почти бесшумно пробью стекло водительской двери, проникну в салон и нажму кнопку открывания капота. Если сигнализация не даст команду на разблокировку замка, то я, посредством монтировки слегка приподниму капот и, через образовавшуюся щель в 2 см, перекушу гидравлическими ножницами узел блокировки замка капота, проникну в моторный отсек и выломаю на х%й пластиковую «сирену» вашей е$аной сигнализации. Потом вырву провода зажигания и поставлю свой «паук» проводов с процессором раздачи импульсов.
Вслед за «сиреной» полетят и перекушенные замки на руль и педали. Потом подсоединю к системе впрыска топлива шланг от заранее припасенной 5-литровой канистры бензина, кину ее прямо под капот. Туда же протяну «плетку» проводов, для обхода электросистемы.
Через минуту передавлю гидротисками личинку замка «Мульти-Лока» на коробке передач и запущу двигатель. За две минуты и двадцать секунд я покину стоянку на Вашем «Лексусе».
После недели неудачного поиска, когда электропитание иммобилайзера сядет, я вытащу из реки притопленную в укромном месте машину, найду бл@дский иммобилайзер и сделаю ей профилактику в арендованном гараже. А еще через неделю бывшая Ваша машина будет пищать новой сигнализацией уже у другого п#дара вроде Вас, в другом дворе, в другом городе, где меня к счастью в тот момент не будет.
У Вас на размышление осталось два дня. За это время я постараюсь улучшить свои навыки и постараться угнать Вшу машину за 53 секунды, как тот е$аный «Линкольн — Навигатор», что давал ночные концерты под окнами маминой квартиры...

То ли чудак снайпер и целился ... толи повезло крупно ... Утром мужик едвали не с детектором лжи приставал ко все в подьезде кто это сделал, написал заяву в ментовку и прочая прочая прочая ... Ничего не нашли а чувак вынужден был продать машину на запцацки бо такой же капот он в минске найти не смог ... И мицик жалко ... дело было в 98 год а мицик был 97 года выпуска стоил мужику бешеных бабок и 2-ух лет работы в заполярье ... Но как говориться .... Сам виноват ...
Это случайный повтор(этой темы в Offtopice я не видел) Я нашел эту статью на одном интересном сайте и опубликовал, чтобы поднять так сказать проблему. Мне кажется, каждый найдет для себя что-то интересное. Во-первых, я ударный датчик включаю, только когда это действительно необходимо. Во-вторых, посмотрите на свою машину с точки зрения ее сохранности (хотя мне кажется писал эту записку дилетант). В третьих, может для кого-то это будет действительно первым средством для борьбы с такими отморозками.