Проблема весьма распростаненная: кондиционер воняет сыростью, запах неприятный.
Кто нибудь в минске может почистить кондиционер, а точнее испаритель (фильтр испарителя), а так же где можно достать антисептические спрэи?
Проблема весьма распростаненная: кондиционер воняет сыростью, запах неприятный.
Кто нибудь в минске может почистить кондиционер, а точнее испаритель (фильтр испарителя), а так же где можно достать антисептические спрэи?
Barkof:Проблема весьма распростаненная: кондиционер воняет сыростью, запах неприятный.
Кто нибудь в минске может почистить кондиционер, а точнее испаритель (фильтр испарителя), а так же где можно достать антисептические спрэи?
Сам фильтр кондея давно менял , заменишь аж машинка легче работать начинает
причем тут фильтр? у чела испаритель в шлаке, может даже в грибке. кстати, грибок может стать причиной заболеваний ВДП. Так что чистить испаритель нуна, а где - по объявамв АБ-Уикли.
Тут еще такой момент!
Когда воняет приработающем кондиционере или при работающем двигателе, но после принудительного выключения компресссора кондиционера?
Если при работающем, то сначала надо попробовать поменять фильтр.
Если после выключения компрессора, но при работающем обдуве - это слабое место систем некоторых производителей, например у моей А6 95г.в. Будет вонять минут 5 пока не продуешь на макимально обдуве.
Тут еще такой момент!
Когда воняет приработающем кондиционере или при работающем двигателе, но после принудительного выключения компресссора кондиционера?
Если при работающем, то сначала надо попробовать поменять фильтр.
Если после выключения компрессора, но при работающем обдуве - это слабое место систем некоторых производителей, например у моей А6 95г.в. Будет вонять минут 5 пока не продуешь на макимально обдуве.
Тут еще такой момент!
Когда воняет приработающем кондиционере или при работающем двигателе, но после принудительного выключения компресссора кондиционера?
Если при работающем, то сначала надо попробовать поменять фильтр.
Если после выключения компрессора, но при работающем обдуве - это слабое место систем некоторых производителей, например у моей А6 95г.в. Будет вонять минут 5 пока не продуешь на макимально обдуве.
Lyolik, у меня тоже Audi A6 95г...
Обзвонил все объявления по кондиционерам - никто этим заниматься не хочет. На AUDI-Service (Серова, 1) максимум, что могут сделать это почистить стоки. Что делать?
Папа Карло:причем тут фильтр? у чела испаритель в шлаке, может даже в грибке. кстати, грибок может стать причиной заболеваний ВДП. Так что чистить испаритель нуна, а где - по объявамв АБ-Уикли.
По какой теме звонить? (Те кто занимаеться заправктой/ремонтом/установкой кондиционеров этим не хотят заниматься )
Barkof, дык ты им скажи, денег заплатишь, может они боятся, что операция не дорогая, но сложная и не хотят браться за это.
У меня такая-же проблема на новом Мерседесе. Завел машину- первые пару минут воняет , как тряпка грязная. Потом проходит...Не знаю что делать. При чем в Мерседесе,который я покупал в 97-ом году, такой проблемы не было...
Berg:У меня такая-же проблема на новом Мерседесе. Завел машину- первые пару минут воняет , как тряпка грязная. Потом проходит...Не знаю что делать. При чем в Мерседесе,который я покупал новым в 97-ом году, такой проблемы не было...
ай я яй...........как сказали бы на РиМи...
надо смотреть.........
может адресок какой нить станции подсказать, а Берг?
гы гы гыыгыы
Перед тем как глушишь машину выключай на пять минут раньше климу чтобы винтелятор нагрел испаритель и на нем не собирался конденсат который наверно и киснет там
Lyolik:
Если после выключения компрессора, но при работающем обдуве - это слабое место систем некоторых производителей, например у моей А6 95г.в. Будет вонять минут 5 пока не продуешь на макимально обдуве.
Я вот думаю,может Мерседес втихушку стал закупать кондиционеры у Фольцвагена?
У меня как-то стало при включении кондишн натурально гнилым уксусом в салоне вонять. Не знаю, взаимосвязано это было или нет, но поменял противопыльный фильтр и все ок стало. А сыростью вонять начинает, когда кондишн при неработающем двигателе пытаешься включить. Вообще когда несколько часов по городу с включенным кондиционером поездишь, то потом под машиной собирается нехилая лужа. Вчера даже один мужик подошел и говорит: у тя, мол, масло течет. Так это нормальное явление? (не масло )
Влад:У меня как-то стало при включении кондишн натурально гнилым уксусом в салоне вонять. Не знаю, взаимосвязано это было или нет, но поменял противопыльный фильтр и все ок стало. А сыростью вонять начинает, когда кондишн при неработающем двигателе пытаешься включить. Вообще когда несколько часов по городу с включенным кондиционером поездишь, то потом под машиной собирается нехилая лужа. Вчера даже один мужик подошел и говорит: у тя, мол, масло течет. Так это нормальное явление? (не масло )
Это нормальное явление. Так всегда бывает. Это конденсат..
M POWER:Berg:У меня такая-же проблема на новом Мерседесе. Завел машину- первые пару минут воняет , как тряпка грязная. Потом проходит...Не знаю что делать. При чем в Мерседесе,который я покупал новым в 97-ом году, такой проблемы не было...
ай я яй...........как сказали бы на РиМи...
надо смотреть.........
может адресок какой нить станции подсказать, а Берг?
гы гы гыыгыы
ты еще денег ему предложи в долг дать!
Прошлым летом столкнулся с вонью прелой из кондея. Спросил знакомых. На малиновке есть спрей для чистки воздуховодов. Люди брали около 15 енотов. Им помогло. Случайно встретил знакомого, работает кислородчиком в больнице. Посмеялся и сказал взять 2000 бр, пойти в аптеку - спросить МИРАМИСТИН, ХЛОРГЕКСИДИН, СЕПТОМИРИН. Все это простые но убойные антисептики, лечат от ожогов до трипера. Он сказал что этой гадостью они обрабатывают кислородные аппараты и трубки.
Купил, попробовал. Открываешь крышку салонного фильтра, вынимаешь его оттуда, и из распылителя вдуваешь - переключатель на забор воздуха снаружи. Потом преключатель на забор из салона, циркуляция внутри, и прыскаешь в районе ног. 10 минут работы обдува, затем кондея. Отлично все прошло - если не считать что помощничек- придурок полез снимать крышку воздушного фильтра, т.е. хотел в двигатель надуть
Siemen, всё правда. И не надо ни к кому ездить.
По рециркуляции просто нужно знать откуда забор идет, чтобы сдуру везде не брызгать. В мондео, например, забор в ногах переднего пассажира. Расствор антисептика с водой, обыкновенным распылителем разбрызгивать.