Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • mlao Junior Member
    офлайн
    mlao Junior Member

    49

    10 лет на сайте
    пользователь #973484

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 24 января 2024 09:58
    RusJJ:

    Могу поздравить с выживанием) Целая хоть приехала?

    Да, целая, похоже, что даже не вскрывали из-за количества скотча на коробке.

  • drovosek66 Member
    офлайн
    drovosek66 Member

    231

    14 лет на сайте
    пользователь #206907

    Профиль
    Написать сообщение

    231
    # 24 января 2024 13:25
    mlao:

    из-за количества скотча на коробке.

    Скотч армированный телесного цвета?

    Drovosek66
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    669

    13 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 24 января 2024 13:48

    Судя по указу таможне не надо вскрывать посылки для проверки. Там рентген типа как в аэропорту. И лишь, если вызывает подозрения, то просят представителя перевозчика вскрыть

  • RusJJ Member
    офлайн
    RusJJ Member

    118

    6 лет на сайте
    пользователь #2242688

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 24 января 2024 18:17

    Партия 2042, БоксБерри пишет:
    В городе Получателя. Ожидайте поступления в Пункт выдачи

    Как думаете, скоро забираем?

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    669

    13 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 24 января 2024 18:26 Редактировалось ray1992, 1 раз.
    RusJJ:

    Партия 2042, БоксБерри пишет:
    В городе Получателя. Ожидайте поступления в Пункт выдачи

    Хм, партия 2037 все еще "В пути в город Получателя" с 22.01.24 (17:59)
    Плановая дата доставки: 26.01.24, но как-то не верится

  • RusJJ Member
    офлайн
    RusJJ Member

    118

    6 лет на сайте
    пользователь #2242688

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 24 января 2024 18:45
    ray1992:

    Хм, партия 2037 все еще "В пути в город Получателя" с 22.01.24 (17:59)
    Плановая дата доставки: 26.01.24, но как-то не верится

    БоксБерри говорит такой статус: На терминале-получателе

    Скорее всего таможенный осмотр начинает проходить, ЕвроПочта не в курсе. Трек будет тот же самый. Ну, ждём

  • zalexir Senior Member
    офлайн
    zalexir Senior Member

    649

    13 лет на сайте
    пользователь #349082

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 24 января 2024 20:07
    drovosek66:

    mlao:

    из-за количества скотча на коробке.

    Скотч армированный телесного цвета?

    Моя посылка пришла запечатанная таким скотчем, те не вскрывали на таможне ни в Москве, ни у нас.
    А по видео Шопфанс в кабинете, видно как этот скотч темнокожая тетя наклеивает при упаковке))

  • york4uk Senior Member
    офлайн
    york4uk Senior Member

    2318

    17 лет на сайте
    пользователь #86723

    Профиль
    Написать сообщение

    2318
    # 24 января 2024 22:00
    zalexir:

    Моя посылка пришла запечатанная таким скотчем, те не вскрывали на таможне ни в Москве, ни у нас.
    А по видео Шопфанс в кабинете, видно как этот скотч темнокожая тетя наклеивает при упаковке))

    Это платная услуга? Что-то у меня нет такой опции. Может у меня старый вид кабинета?

  • zalexir Senior Member
    офлайн
    zalexir Senior Member

    649

    13 лет на сайте
    пользователь #349082

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 24 января 2024 23:16 Редактировалось zalexir, 1 раз.
    york4uk:

    zalexir:

    Моя посылка пришла запечатанная таким скотчем, те не вскрывали на таможне ни в Москве, ни у нас.
    А по видео Шопфанс в кабинете, видно как этот скотч темнокожая тетя наклеивает при упаковке))

    Это платная услуга? Что-то у меня нет такой опции. Может у меня старый вид кабинета?

    Точно ничего не оплачивал.

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    Может спросить у поддержки, подскажут думаю

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    669

    13 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 25 января 2024 00:46

    У меня видео нету. Но были фото посылки на весах сразу как она к ним на склад приехала. Я ещё подумал может случайно чего нажал и заказал.

    Думаю может бонусом делают в зависимости от стоимости доставки/покупки. К примеру у меня покупка за $250 и доставка $32, а у товарища выше только доставка почти $150, поэтому не поленились видео снять

  • zalexir Senior Member
    офлайн
    zalexir Senior Member

    649

    13 лет на сайте
    пользователь #349082

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 25 января 2024 07:36 Редактировалось zalexir, 1 раз.

    ray1992, фото тоже были на весах. Возможно видео от суммы покупок прикрепляют, да. Но съемка - камера сверху над рабочими местами, поэтому пишут они все на видео.

    Вот кстати большая статья, в далеком 2015 как они работают. https://habr.com/ru/companies/shopfans/articles/378281/

    UPD по видео с упаковкой от техподдержки

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    669

    13 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 25 января 2024 13:48 Редактировалось ray1992, 4 раз(а).
    RusJJ:

    БоксБерри говорит такой статус: На терминале-получателе

    Скорее всего таможенный осмотр начинает проходить, ЕвроПочта не в курсе. Трек будет тот же самый. Ну, ждём

    Пришло уведомление от БоксБерри, что посылку передали Евпропочте.

    .

    При этом никаких статусов "на терминале" не было.

    .
    Надеюсь, что таможню они уже прошли, а не Европочта ее еще повезет. А то почти 3 дня - как-то долго, чтоб просто передать Европочте.

    И как отследить в Европочте не очень понятно. Вроде как трек, по которому отслеживал в БоксБерри не подходит для Европочты
    Позже попробую позвонить в ЕвроПочту, может по фамилии найдут и дадут трек

  • RusJJ Member
    офлайн
    RusJJ Member

    118

    6 лет на сайте
    пользователь #2242688

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 25 января 2024 13:57

    Минуту назад пришло сообщение, что посылка приехала на ОПС, ЧЕГОООО

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    669

    13 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 25 января 2024 14:35 Редактировалось ray1992, 1 раз.
    RusJJ:

    Минуту назад пришло сообщение, что посылка приехала на ОПС, ЧЕГОООО

    Типа уже в ваше отделение Европочты пришло и можно забирать?
    А какой трек-номер там указан в уведомлении? А то у меня не сходится с тем, что вы писали ранее:

    RusJJ:

    Скорее всего таможенный осмотр начинает проходить, ЕвроПочта не в курсе. Трек будет тот же самый.

    .
    В Европочте мне сказали, что у них все трек-номера вида "BY0800...." и сейчас мою посылку еще не видят. Вероятно Боксберри ее просто выгрузил и прислал уведомление, но Европочта ее еще не обработала. После обработки вроде как они присвоят свой номер "BY0800...."

  • RusJJ Member
    офлайн
    RusJJ Member

    118

    6 лет на сайте
    пользователь #2242688

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 25 января 2024 14:38 Редактировалось RusJJ, 2 раз(а).
    ray1992:

    Типа уже в ваше отделение Европочты пришло и можно забирать?
    А какой трек-номер там указан в уведомлении? А то у меня не сходится с тем, что

    В СМС прислали новый трек вида BY0800*
    Почему мне ранее сказали, что трек будет в таком же виде - хз. Спрашивал про посылку у ТП ЕвроПочты, по ФИО, номеру и/или трек-номеру ЕвроПочта не нашли НИЧЕГО, СОВСЕМ. Дал трек - нашли... Изначально от радости не заметил его. Хз как это работает, но она да, приехала.
    И на удивление, видимо на границе она была совсем немного, 24го в 5:38 утра прошла всё на ЕвроПочте, а в 17 часов от БоксБерри "В городе получателя", видимо, оказалось правдой.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    669

    13 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 25 января 2024 14:45
    RusJJ:

    Спрашивал про посылку у ТП ЕвроПочты, по ФИО, номеру и/или трек-номеру шопфанс не нашли НИЧЕГО, СОВСЕМ. Дал трек - нашли... Хз как это работает, но она да, приехала.

    Вот и у меня уточнили ФИО, номер телефона, адрес отделения (куда жду), но ничего не нашли. Сказали, что на складе ее могли еще не отсканировать и поэтому в системе ее нет. А может у посылок БоксБерри какой-то свой путь, а поддержка тупо не в курсе даже.

  • RusJJ Member
    офлайн
    RusJJ Member

    118

    6 лет на сайте
    пользователь #2242688

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 25 января 2024 15:05

    Они ещё спрашивают на какой ОПС должно приехать. Можно дать им такую информацию, хз если честно... Но думаю если мне прислали СМС, значит в базу ввели и оно автоматически рассылку сделало.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    669

    13 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 25 января 2024 16:01
    RusJJ:

    Они ещё спрашивают на какой ОПС должно приехать. Можно дать им такую информацию, хз если честно... Но думаю если мне прислали СМС, значит в базу ввели и оно автоматически рассылку сделало.

    А по треку из уведомления на сайте европочты какие статусы видны? Если несложно скопируйте пожалуйста (можно скриншотом). Интересно как оно двигалось и как быстро

  • RusJJ Member
    офлайн
    RusJJ Member

    118

    6 лет на сайте
    пользователь #2242688

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 25 января 2024 16:16
    ray1992:

    Если несложно скопируйте пожалуйста

    Конечно, пожалуйста:

    Добавлено спустя 4 секунды

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    669

    13 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 25 января 2024 16:26 Редактировалось ray1992, 1 раз.

    Спасибо. Судя по всему с самого начала должна отслеживаться. Странно, что Европочта не могла трек найти.
    Ну да ладно, главное - что приехала. Буду ждать. Думаю тоже через пару дней приедет