Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 24 марта 2022 11:32
    Swamt:

    Имелась ввиду ложь от ШФ когда писали что нет вылетов Аэрофлота и из-за этого посылки застряли, хотя рейсы были чуть ли не каждый день.

    Ещё раз: рейсы были, но грузы ШФ были в пролёте, их не брали. Почему - я предположила чуть выше, хотя причины могут быть иными

  • Swamt Member
    офлайн
    Swamt Member

    186

    9 лет на сайте
    пользователь #1583993

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 24 марта 2022 11:36 Редактировалось Swamt, 1 раз.
    fur:

    Интересно, что у Вас за приписки про дополнительные платежи за услуги склада и какие-то лёгкие/тяжкие покупки на скринах? У меня интерфейс абсолютно другой без этого всего. Так что, похоже, Вы недалеки от истины, и

    О чём речь вообще? Где приписки за доп. платежи? Какие услуги склада с промокодом? Что такое лёгкие/тяжелые покупки на скринах? Какой другой интерфейс?

    fur:

    Ещё раз: рейсы были, но грузы ШФ были в пролёте, их не брали.

    Ещё раз: ШФ писало что рейсов НЕ БЫЛО.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 24 марта 2022 11:40
    Swamt:

    Смешно просто))) Защитнички ШФ в упор не хотят видеть факты хоть видос пили - всё фейк)))

    Swamt, Мне совершенно без разницы, в кого Вы меня записали: в защитничков или ещё куда Вас фантазия выведет :) Я пользуюсь ШФ лишь потому, что только у них есть те условия по отправке, которые условно приемлемы для меня. Те остальные, что мне известны из оказывающих такие услуги, не в состоянии вовсе их выполнить. Никак и никакими способами. Только и всего. Меня многое бесит в ШФ, но лично альтернативы для меня ПОКА нет и не было. К сожалению. 6 лет назад ШФ и вовсе отдал мои вещи со своего склада ФБР. С концами. Любить Шопфанс мне не за что. Лишь пытаюсь быть объективной и не притягивать за уши то, что Вы пытаетесь на них навешать помимо тех косяков, что имеются (их немало - это факт!)

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    Swamt:

    Ещё раз: ШФ писало что рейсов НЕ БЫЛО.

    Swamt, Покажите. В новостях от ШФ я такого не вижу и не видела всё это время (а я очень следила, поверьте). Быть может, Вы снова решили что-то желаемое за действительное выдать? И переработали информацию о том, что не было рейсов, куда бы ШФ имел возможность вщемить свои грузы, как ложь о том, что рейсов не было вовсе? :)

  • Swamt Member
    офлайн
    Swamt Member

    186

    9 лет на сайте
    пользователь #1583993

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 24 марта 2022 11:46 Редактировалось Swamt, 1 раз.
    fur:

    Лишь пытаюсь быть объективной и не притягивать за уши то, что Вы пытаетесь на них навешать помимо тех косяков, что имеются (их немало - это факт!)

    Конкретно ответьте на предыдущие вопросы касательно увеличения стоимости, лжи про коллапсы, лжи в чатах, лжи о сроках доставки. Я привёл факты: скрины стоимость + даты отправки + отсутствие новостей о "коллапсах" в интернетах + другие посты других людей здесь же. Ваши аргументы? И что ещё кроме перечисленного я пытаюсь навешать? Конкретные ответы плс.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 24 марта 2022 11:47 Редактировалось fur, 2 раз(а).
    Swamt:

    Какой другой интерфейс?

    Swamt, Я смотрю и считаю вот здесь: https://shopfans.ru/costs/
    И сверяю это с личным кабинетом по прошлым посылкам. Что я делаю не так?

  • Swamt Member
    офлайн
    Swamt Member

    186

    9 лет на сайте
    пользователь #1583993

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 24 марта 2022 12:08 Редактировалось Swamt, 15 раз(а).
    fur:

    Swamt, Покажите. В новостях от ШФ я такого не вижу и не видела всё это время (а я очень следила, поверьте). Быть может, Вы снова решили что-то желаемое за действительное выдать? И переработали информацию о том, что не было рейсов, куда бы ШФ имел возможность вщемить свои грузы, как ложь о том, что рейсов не было вовсе?

    В новостях они об этом не пишут, чтобы не словили за руку. Чат показывает обратное. Снова я фейки кидаю?

    fur:

    Я смотрю и считаю вот здесь: https://shopfans.ru/costs/
    И сверяю это с личным кабинетом по прошлым посылкам. Что я делаю не так?

    Это и есть другой интерфейс? Ну ок. Допустим всё так. Я привёл скрины в доказательство увеличения стоимости, по этому калькуляторы те же цифры что и на моих скринах, Ваши аргументы?
    Ещё раз: стоимость посылок за январь-март ниже текущей стоимости по калькулятору, как Вы можете опровергнуть увеличение стоимость?
    Кстати ШФ не указывает фактические габариты переупакованных посылок, поэтому теоретически у Вас и может стоимость в ЛК = стоимость по калькулятору, т.к. посылка будет считаться по объемному весу. В моих скринах все посылки не габаритные и оплачены только за вес.

    P.S. Всё ещё жду конкретные ответы.
    P.P.S. Я привожу конкретные факты лжи ShopFans и факты увеличения стоимости для людей читающих эту тему и выбирающих посредника, также привожу пример посредника который в текущей ситуации быстро решил проблемы доставки и организовал транзит да ещё и ниже по стоимости. Вы же, не приводя доказательств и не отвечая конкретно на вопросы, пытаетесь утверждать обратное, разумеется Вы для меня в списке "защитничков ШФ" это логично и обосновано. Я лишь не могу понять зачем Вы утверждаете обратное, когда приведены факты + конкретный посредник лучше.
    Всё на мой взгляд гораздо проще и логичнее:
    1) Увеличил ли ShopFans стоимость доставки? - Да, необоснованно.
    2) Лжёт ли ShopFans о сроках доставки и якобы проблемах с доставкой и тд. и т.п.? - Да, постоянно.
    3) Даёт ли ShopFans правдивую информацию о нахождении посылок и причин их задержек? - Нет.
    4) Удаляет ли ShopFans неугодные комментарии на форуме/группе? - Да, ещё и банит.
    Смысл утверждать обратное и делать сегодня выбор в пользу ШФ? Вопрос риторический. И это не говоря уже о неоднократных фактах утери посылок (когда стоит подпись о получении сотрудником ШФ), необоснованной переупаковкой посылок в "тяжелые" коробки с увеличением стоимости, повреждением товара на их складе и не выплатой страховки.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 24 марта 2022 13:47 Редактировалось fur, 8 раз(а).
    Swamt:

    Снова я фейки кидаю?

    Swamt, Ну тут моё пророчество сбылось целиком и полностью :) Вот это:

    fur:

    Быть может, Вы снова решили что-то желаемое за действительное выдать? И переработали информацию о том, что не было рейсов, куда бы ШФ имел возможность вщемить свои грузы, как ложь о том, что рейсов не было вовсе?

    Вам написали, что не было рейсов (подразумевая, что не было рейсов с партиями ШФ), а Вы решили отчего-то, что самолёты не летали :)
    Это ШФ, их нужно за глотку брать и добиваться чёткого и конкретного ответа. И уточняющие вопросы задавать, причём обильно, чтобы не фантазировать потом над двояким толкованием ответов поддержки. От их вранья это не убережёт, к сожалению, однако может помочь избежать ошибок. Вы меня почему-то упорно пытаетесь убедить в том, что мне и так известно и с чем я не спорю: ШФ врёт, замалчивает, тиражирует недостоверную, полудостоверную или вовсе лживую информацию. Но на каком-то корявейшем примере и в ситуации, которую Вы сами себе нафантазировали, недопоняв ответа поддержки

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    Swamt:

    1) Увеличил ли ShopFans стоимость доставки? - Да, необоснованно.

    Сделала коллаж из скринов, показываю. Скрины корявые, очень за них прошу прощения. Смотреть нижнюю строчку в калькуляторе, там, где стоимость ШФ-Экспресс, все посылки на примерах Экспресс
    Слева подсчёт калькулятора текущей стоимости данного веса, справа - скрин данных посылки из личного кабинета. Стоимость первой посылки отличается, но она и отправлена до подорожания
    От 30.09: https://i.imgur.com/YnMzcWG.png
    От 07.12: https://i.imgur.com/2Hf6L4s.png
    От 20.01: https://i.imgur.com/fxgGFZU.png
    Потраченные суммы за две последние посылки не отличаются от текущих показаний калькулятора
    Где подорожание после октября, о котором Вы утверждаете?

  • Swamt Member
    офлайн
    Swamt Member

    186

    9 лет на сайте
    пользователь #1583993

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 24 марта 2022 14:00 Редактировалось Swamt, 5 раз(а).
    fur:

    Вам написали, что не было рейсов (подразумевая, что не было рейсов с партиями ШФ, а Вы решили отчего-то, что самолёты не летали
    Но на каком-то корявейшем примере и в ситуации, которую Вы сами себе нафантазировали, недопоняв ответа поддержки

    Ахахаха искренне посмеялся, всё вопросов к Вам более не имею, Вы любой факт и доказательство исковеркаете в пользу ШФ)))
    Вам в их поддержке нужно работать, это точно.
    Никакой конкретики, вопрос на вопрос.
    ХЗ почему вы их оправдывате.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 24 марта 2022 14:42 Редактировалось fur, 1 раз.

    Swamt, Очередной фейк - это продолжение беседы со скрина выше, правильно?
    Судя по всему так. В этом случае признаю корректность Вашего примера о вранье ШФ. Классический случай :)

    Swamt:

    ХЗ почему вы их оправдывате.

    Какие оправдания, чему и в чём? :) Вранью? Задержкам? Медлительности и невежеству? Бог с Вами, не придумывайте! :) Просто пытаюсь быть объективной - вот и всё. Лучше дряной ШФ, чем вообще ничего
    Мне остался не ясен момент с якобы подорожанием. Не с целью уязвления Вас как оппонента, а мне действительно очень интересно разобраться

  • niksoft Senior Member
    офлайн
    niksoft Senior Member

    4354

    22 года на сайте
    пользователь #1100

    Профиль
    Написать сообщение

    4354
    # 25 марта 2022 09:28 Редактировалось niksoft, 2 раз(а).

    [ вопрос решен ]

  • Sturmi Senior Member
    офлайн
    Sturmi Senior Member

    7876

    14 лет на сайте
    пользователь #183776

    Профиль
    Написать сообщение

    7876
    # 25 марта 2022 18:56
    fur:

    Не даёт. Оба калькулятора показывают 74,99. Ваш скрин на синем фоне с проставленной птичкой учёта объёмного веса.

    да, Вы правы. Раньше, мне казалось, эта галочка при данных габаритах не влияла на цену,в этот раз решил не проверять.

    +375 25 757 36 43
  • Sturmi Senior Member
    офлайн
    Sturmi Senior Member

    7876

    14 лет на сайте
    пользователь #183776

    Профиль
    Написать сообщение

    7876
    # 27 марта 2022 20:26 Редактировалось Sturmi, 1 раз.

    Игрался с калькулятором ШФ, интересную вещь обнаружил, до какого то порога чем тяжелее - тем дешевле:))))))))))

    +375 25 757 36 43
  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    527

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 5 апреля 2022 21:51 Редактировалось 1599069, 1 раз.

    Подскажите кэшбэк сервис для США, который сейчас работает и не заныкивает деньги клиентов, как это сделали letyshops и topcashback? Или так все поступили?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35590

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35590
    # 6 апреля 2022 09:55

    1599069, никакой. Иначе ныкаются деньги за оплату. А каша 1-% ну и в :ass:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    527

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 6 апреля 2022 10:02
    dima210194:

    1599069, никакой. Иначе ныкаются деньги за оплату. А каша 1-% ну и в :ass:

    я не про процент возврата. А про выплату накопленного. Вышеупомянутые товарищи в марте кинули на бабки не одну сотню тысяч людей, боюсь

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4636

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 6 апреля 2022 14:44
    1599069:

    Вышеупомянутые товарищи в марте кинули на бабки не одну сотню тысяч людей, боюсь

    а что случилось?

  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    527

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 6 апреля 2022 17:18
    Zyxel:

    а что случилось?

    кинули всех пользователей из России и Беларуси. Ну и до кучи Казахстан, Узбекистан и проч. Все, что было накоплено на счетах, присвоили, без суда и следствия. Уже подтвержденное и готовое к выплате. Я, например, англ кэшбэк почти не выводила, накапливала годы. Донакапливалась. Огромную сумму забрали.

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4636

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 6 апреля 2022 17:48
    1599069:

    Донакапливалась. Огромную сумму забрали.

    закрылись и с концами? пирамида? от негодяи конечно.

  • 1599069 Senior Member
    офлайн
    1599069 Senior Member

    527

    9 лет на сайте
    пользователь #1599069

    Профиль
    Написать сообщение

    527
    # 6 апреля 2022 17:56 Редактировалось 1599069, 3 раз(а).
    Zyxel:

    закрылись и с концами? пирамида? от негодяи конечно.

    прям закрылись))) забрали деньги строго у определенных пользователей! Но из-за незнания географии попали под раздачу и жители соседних стран. Их тоже причислили к виноватым. Через впн еще можно даже зайти в акк и увидеть свои деньги (по крайней мере на англ и амер топкэшбэках), но никаких телодвижений с ними не сделаешь. На пэйпал вывести - нет. На юмани - нет. Виртуалкой - нет. И даже оформить гифт карту амер магазина - нет. Мол, деньги вам не положены накопленные. А летишопс еще больше соригинальничал. Денег вам не видать, но если хотите, напишите нам и мы переведем накопленное на благотворительность

  • Zyxel Senior Member
    офлайн
    Zyxel Senior Member

    4636

    22 года на сайте
    пользователь #358

    Профиль
    Написать сообщение

    4636
    # 6 апреля 2022 18:21 Редактировалось Zyxel, 3 раз(а).
    1599069:

    деньги вам не положены накопленные.

    так а мотивация? санкции?
    я, если честно, думал эти кешбеки не актуальны вообще)) давным давно Backit юзал, норм всё выплачивали, открыл их сайт, живые, всё ок. сча покупок минимум, процент такой-же - никакущий, не парюсь)