Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • niksoft Senior Member
    офлайн
    niksoft Senior Member

    4354

    22 года на сайте
    пользователь #1100

    Профиль
    Написать сообщение

    4354
    # 8 февраля 2022 00:11

    Кто пользуется mainbox’ом, подскажите сколько по времени летят посылки? Что-то уже вторую неделю как исходящая вылетела и все долететь до Москвы не может… :(

  • Vadzilla777 Neophyte Poster
    офлайн
    Vadzilla777 Neophyte Poster

    25

    11 лет на сайте
    пользователь #595483

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 февраля 2022 11:01

    Здравствуйте всем. Подскажите, обязательно ли в Шопфанс - для заказа отправлять скан паспорта?

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 11 февраля 2022 11:18
    Vadzilla777:

    обязательно ли в Шопфанс - для заказа отправлять скан паспорта?

    Vadzilla777, Да

  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3038

    18 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3038
    # 12 февраля 2022 13:08 Редактировалось shurabel, 1 раз.
    Vadzilla777:

    Здравствуйте всем. Подскажите, обязательно ли в Шопфанс - для заказа отправлять скан паспорта?

    вам пока что нет смысла, что-то заказывать, у шопфанс сейчас посылки еще с января висят в США, и никуда не движутся ....

  • Straus Senior Member
    офлайн
    Straus Senior Member

    650

    20 лет на сайте
    пользователь #12352

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 12 февраля 2022 19:26 Редактировалось Straus, 1 раз.

    проблема с shopfans, по трекингу 7-го февраля пришла посылка, до сих пор числится как "нет на складе" - отвечают не дошла ничо не знаем. и чо как с ними быть теперь? в америке ведь потеря посылки это редчайший случай, но с фопфансом похоже не редкость?

    fedex, подпись CCHEN

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 12 февраля 2022 19:38
    Straus:

    в америке ведь потеря посылки это редчайший случай, но с фопфансом похоже не редкость?

    Straus, Пропажа посылок в США не редкость ни разу. Без какого-либо участия в этом деле ШФ

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 13 февраля 2022 00:23
    Straus:

    fedex, подпись CCHEN

    Гуглится что было уже такое https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=830&start=3700

    Straus:

    в америке ведь потеря посылки это редчайший случай,

    Ни разу не редчайший. Достаточно часто.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • willow Member
    офлайн
    willow Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #246979

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 13 февраля 2022 02:45
    Straus:

    проблема с shopfans, по трекингу 7-го февраля пришла посылка, до сих пор числится как "нет на складе" - отвечают не дошла ничо не знаем. и чо как с ними быть теперь? в америке ведь потеря посылки это редчайший случай, но с фопфансом похоже не редкость?

    fedex, подпись CCHEN

    Тоже FedEx, в тот же день (7 февраля) была доставлена в Wilmington, DE. 8 февраля была уже на складе. Подпись такая же

    ──────▄▌▐▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀​▀▀▀▀▀▀▌ ───▄▄██▌█ BEEP BEEP ▄▄▄▌▐██▌█ TOP MEMES DELIVERY ███████▌█▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄▄​▄▄▄▄▄▄▌ ▀(@)▀▀▀▀▀▀▀(@)(@)▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀▀​▀▀▀▀(@)▀
  • Straus Senior Member
    офлайн
    Straus Senior Member

    650

    20 лет на сайте
    пользователь #12352

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 13 февраля 2022 12:37
    shaperid:

    Straus:

    fedex, подпись CCHEN

    Гуглится что было уже такое https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=2&t=830&start=3700

    Straus:

    в америке ведь потеря посылки это редчайший случай,

    Ни разу не редчайший. Достаточно часто.

    Товарищи, я там там сам живу, просто сейчас в РБ, за годы жизни не меньше тысячи посылок (в личных целях), ни одной потери за все время. Была доставка по устаревшим адресам - все быстро решалось, а сейчас чувствую попал «нашенскую» махинацию, не хочу портить отношение с магазином сделав чарджбэк.

    Добавлено спустя 20 минут 42 секунды

    Дело еще в том что трекинг показывает Delivered, а это значит что было именно так. Если бы потерялась - статус был бы другой, да бывали задержки, но что бы Delivered и не было посылки - вариант один, украдена у двери, но я не верю что ШФ сгребает сотни посылок с улицы перед своей дверью.

    Добавлено спустя 7 минут 11 секунд

    willow:

    Тоже FedEx, в тот же день (7 февраля) была доставлена в Wilmington, DE. 8 февраля была уже на складе. Подпись такая же

    А можно ваш внутренний номер посылки или трек в ЛС, просто интересно как они будут ссать в глаза и говорить что это дождь? У меня все тоже самое, время и адрес.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 13 февраля 2022 14:07
    Straus:

    ни одной потери за все время

    Straus, повезло :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 13 февраля 2022 19:59

    Straus, не верю!
    Хоть и немало заказываю, но в потеряхах числится свыше 10ки посылочек

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    16 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 16 февраля 2022 11:20
    shurabel:

    Vadzilla777:

    Здравствуйте всем. Подскажите, обязательно ли в Шопфанс - для заказа отправлять скан паспорта?

    вам пока что нет смысла, что-то заказывать, у шопфанс сейчас посылки еще с января висят в США, и никуда не движутся ....

    ну не знаю, я свою посылку заказанную в конце декабря забрал в середине января, там по треку было видно как европочта продержала посылку около двух недель, но это скорее из за январских выходных.

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2563

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2563
    # 18 февраля 2022 00:36
    dima210194:

    Straus, не верю!
    Хоть и немало заказываю, но в потеряхах числится свыше 10ки посылочек

    И бесследно исчезли? Без страховки?

    от работы кони дохнут
  • sasha-leva Member
    офлайн
    sasha-leva Member

    472

    15 лет на сайте
    пользователь #158303

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 24 февраля 2022 10:00

    Привет, если кто-то получил чужую посылку через mainbox напишите в личку, возможно я получил вашу. У мэинбокс просто бардак творится с доставкой

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35589

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35589
    # 24 февраля 2022 10:59
    malsas:

    dima210194:

    Straus, не верю!
    Хоть и немало заказываю, но в потеряхах числится свыше 10ки посылочек

    И бесследно исчезли? Без страховки?

    конечно. только али деньгу возвращал
    к слову пока рекорд в Смоленск за 9 дней с китая

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Sturmi Senior Member
    офлайн
    Sturmi Senior Member

    7876

    14 лет на сайте
    пользователь #183776

    Профиль
    Написать сообщение

    7876
    # 21 марта 2022 01:24 Редактировалось Sturmi, 3 раз(а).

    на шопфансе ни слова про войну:) Будто и не закрывали небо над Россией и MAERSK тоже не посылал их:) цены по калькулятору выросли в три раза (по одному из двух, по второму, более "доступному" ничего не случилось). Написал в сапорт малаа говорит "ну задержки есть, небольшие":))))) Кто нить тут может отважился в послевоенное время купить что-нибудь в США? Как оно там на самом деле?:) Цены кусаются счас? Всё ж на бормолеях поди дороже возить чем на самолётах. Доходят ли посылки вообще, чо молчим, самое время обсуждать:)))

    Добавлено спустя 17 минут 36 секунд

    а, нашёл где обсуждают, с одной стороны всё плохо, с другой стороны прогресс есть (вместо 5 дней месяцы ожидания) и посылки вероятно таки дойдут.

    +375 25 757 36 43
  • 2693400 Neophyte Poster
    офлайн
    2693400 Neophyte Poster

    13

    5 лет на сайте
    пользователь #2693400

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 марта 2022 19:06
    Sturmi:

    на шопфансе ни слова про войну:) Будто и не закрывали небо над Россией и MAERSK тоже не посылал их:) цены по калькулятору выросли в три раза (по одному из двух, по второму, более "доступному" ничего не случилось). Написал в сапорт малаа говорит "ну задержки есть, небольшие":))))) Кто нить тут может отважился в послевоенное время купить что-нибудь в США? Как оно там на самом деле?:) Цены кусаются счас? Всё ж на бормолеях поди дороже возить чем на самолётах. Доходят ли посылки вообще, чо молчим, самое время обсуждать:)))

    Добавлено спустя 17 минут 36 секунд

    а, нашёл где обсуждают, с одной стороны всё плохо, с другой стороны прогресс есть (вместо 5 дней месяцы ожидания) и посылки вероятно таки дойдут.

    делюсь своим опытом: я сделала заказ из магазина 10 февраля, сразу зарегила на сайте ШФ посылку, пришла она на склад 16 февраля. Я сразу оплатила доставку и оформила отправку, отправили ее со склада 23 февраля. Вылетела она из США только 10 марта, вот уже 11 дней статус посылки "находиться в транзитном аэропорте". При обращении в чат поддержки информации ноль, с помощью форума ШФ и группы в контакте удалось узнать какие то вещи, что посылка летит в Финляндию, проходит таможенный контроль, а оттуда едет наземным транспортом на таможенный контроль в Шереметьево. Вроде как, моя партия (1569) должна сегодня доехать до Шереметьево, но пока никакого обновления информация в личном кабинете нет. В общем, это полное разочарование, я могу понять проблемы со сроками доставки в данной ситуации, но то что они не дают никакой информации на обращения - это просто издевательство, да еще и за мои же 40 баксов заплаченных вперед)

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 21 марта 2022 19:30 Редактировалось fur, 1 раз.
    2693400:

    но то что они не дают никакой информации на обращения - это просто издевательство

    2693400, А какая Вам информация-то требуется? Гарантии, что посылка доедет к такому-то числу? Вы отдаёте отчёт, что происходит сейчас в мире и конкретно в России с дружбой народов и посылками в частности? И на что Вы вообще рассчитывали, когда делали заказ в США, зная, что небо для РФ закрыто уже? Как Вы себе представляли эту доставку, чтобы сейчас иметь Ваше полное разочарование?
    Правы Вы лишь в одном: ШФ очень и очень скуп в плане подачи информации своим клиентам. А уж остальное.... абы доехало. Хоть когда.
    Ну и лукавят, конечно. Тоже фирменное. :) Про доставку "в установленные сроки", к примеру. Хотя установленные сроки - тоже растяжимое понятие :) Однако на сайте до сих пор радостно всё: и про Аэрофлот, и про 4 дня с Амазона до Москвы... Всё как всегда

  • 2693400 Neophyte Poster
    офлайн
    2693400 Neophyte Poster

    13

    5 лет на сайте
    пользователь #2693400

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 21 марта 2022 21:44 Редактировалось 2693400, 2 раз(а).
    fur:

    2693400:

    но то что они не дают никакой информации на обращения - это просто издевательство

    2693400, А какая Вам информация-то требуется? Гарантии, что посылка доедет к такому-то числу? Вы отдаёте отчёт, что происходит сейчас в мире и конкретно в России с дружбой народов и посылками в частности? И на что Вы вообще рассчитывали, когда делали заказ в США, зная, что небо для РФ закрыто уже? Как Вы себе представляли эту доставку, чтобы сейчас иметь Ваше полное разочарование?
    Правы Вы лишь в одном: ШФ очень и очень скуп в плане подачи информации своим клиентам. А уж остальное.... абы доехало. Хоть когда.
    Ну и лукавят, конечно. Тоже фирменное. :) Про доставку "в установленные сроки", к примеру. Хотя установленные сроки - тоже растяжимое понятие :) Однако на сайте до сих пор радостно всё: и про Аэрофлот, и про 4 дня с Амазона до Москвы... Всё как всегда

    посылку я оформила 16 февраля, по их обещанным срокам (5-8 дней до москвы) она как раз успевала до закрытого неба
    а так получается, она только до аэропорта 7 дней ехала

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 21 марта 2022 23:01
    2693400:

    она как раз успевала до закрытого неба

    2693400, Она в любом случае до закрытого неба успеть не могла. На тот момент уже давно был коллапс у Аэрофлота, много посылок застряло в США и несколько недель недвижимо лежало в аэропорту (за несколько недель до "спецоперации";). И ШФ в новостях об этом писал. Последней перед закрытием неба улетела 1565-я партия (и тоже 10 дней перед этим валялась в аэропорту). И сделать вряд ли что-то можно было в такой ситуации. Но Ваша уже хотя бы в Европе, Вам ждать ближе :). У меня сейчас 1575 партия, постоянно отодвигают дату отправки. По трекингу должна бы вылететь завтра, но это вилами по воде писано. Я к тому, что тут ШФ не сильно проштрафился, они сами заложники ситуации. Но их безусловная вина, что всегда замалчивают возникшие проблемы и озвучивают их лишь тогда, когда шила в мешке уже не утаишь