Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • saracen Member
    офлайн
    saracen Member

    431

    12 лет на сайте
    пользователь #523669

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 23 декабря 2020 12:20
    shaperid:

    saracen:

    Уважаемые, может кто подскажет альтернативу Голубой белке?

    а что не так с ними?

    В РФ что-то или кто-то добро не дает. Уже 2 недели посылки не выдают в Смоленске.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 23 декабря 2020 12:33
    saracen:

    В РФ что-то или кто-то добро не дает. Уже 2 недели посылки не выдают в Смоленске.

    C почты? 8 декабря еще забирали... У меня сейчас как раз приходит посылка на почту туда сегодня завтра

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • saracen Member
    офлайн
    saracen Member

    431

    12 лет на сайте
    пользователь #523669

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 23 декабря 2020 12:51

    Отслеживание по треку что пишет:
    "Почта России
    Ожидает адресата в месте вручения
    12 декабря 2020, 15:18 214000, Смоленск"

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 23 декабря 2020 12:59
    saracen:

    Отслеживание по треку что пишет:

    А что голубюая белка говорит, что предлагает?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Rebel2 Member
    офлайн
    Rebel2 Member

    214

    14 лет на сайте
    пользователь #196495

    Профиль
    Написать сообщение

    214
    # 23 декабря 2020 13:20
    shaperid:

    mainbox [контент удалён]

    А что mainbox говорит, когда будет доставка?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 23 декабря 2020 13:23
    Rebel2:

    shaperid:

    mainbox [контент удалён]

    А что mainbox говорит, когда будет доставка?

    Дальше у них на сайте не отслеживается, они просто передают в боксберии и на боксберии отслеживается. А боксбери в беларуси это филиал ада ака европочта. 16 отравили из россии боксберии. Вчера дозванивался до европочты - оказалось на складе уже дней 5 лежит посылка, сказали позвонят туда скажут чтобы двинулась)) С - сервис.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • saracen Member
    офлайн
    saracen Member

    431

    12 лет на сайте
    пользователь #523669

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 23 декабря 2020 13:29 Редактировалось saracen, 5 раз(а).
    saracen:

    shaperid:

    saracen:

    Отслеживание по треку что пишет:

    А что голубюая белка говорит, что предлагает?

    Говорит что бы не волновались - мы с вами. Предлагает или ждать или написать на их имя доверенность на получение посылок на 3 года. Нас пятеро заказчиков, живем за городом, нотариуса отродясь не видели. Ответил им что нотариуса у нас нет и вообще это их проблема а не наша. Пообщались пару минут. Короче, сошлись на том что мы приедем (кто сможет) с паспортами к ним в офис на Скрыганова 6, а ГБ по месту найдет нотариуса. Приезжаю в понедельник, звоню - а мне курьера прислали на встречу. Да без маски еще в придачу. Говорит мол давайте документы. Отвечаю что могу отдать бланк доверенности но нотариус без меня все равно не заверит. А он мне - мол я не в курсе, мне сказали сходить я и пошел. Говорю, звоните старшему, уточняйте. Старшой мне по телефону заявляет в наглую - мы же договорились что я привезу к ним в офис заверенные нотариусом доверенности. Вот так, отвечаю - нет у нас нотариуса по месту жительства, раньше были в сельсоветах, а сейчас нету. Пропали куда-то. Да и я его сразу предупредил (менеджера) что я категорически отказываюсь ездить по нотариальным конторам по причине того что плохо знаю Минск (да и стремно, болезнь везде, все болеют кругом). В общем, угневил я его чем то, пригрозил мне тем что проблему они решат сами а меня отлучат от ГБ пожизненно. Вот сижу у разбитого корыта, ищу замену, не то почтипочта. не то BLC.

    P.S.
    Уже подал заявку ФФ на отправку посылки на адрес BLC. Делов то на 5 минут. Позвонил пару раз на фирму, уточнил вопросы по заполнению анкеты. Ответили так же быстро-оперативно. Не хуже ГБ. И без хамства, однака.

    Фишфаст расстарались - уже упаковали (за 2 часа), прислали счет, оплатил доставку до Смоленска. Жду.

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2633

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2633
    # 24 декабря 2020 20:54

    Всем привет) поделюсь инфой насчёт shopfans.в общем после прохождения таможни посылка 17 дней уже без движения, долбил их службу поддержки, отписываются что посылка по ошибке к боксберри ушла а те найти не могут, в итоге ждите 30 дней и тп. Компенсация только при утере, если не найдут за этот срок (( самое интересное что им наверное выгодно "терять" некоторые посылки, на аукционе вложения куплены условно за 200$ а их рыночная стоимость около 400$. Разумеется почему бы кому то не с3.14здить посылку и вернуть 200$ как в инвойсе(( ещё и бабки заморозить на неизвестный срок((

    Пысы. Подскажите кто, какая из служб чаще из РФ передает на рб посылки? Сейчас пользуюсь одной, они раз в неделю со склада забирают и получаю я посылку ещё через неделю после этого((

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    240

    5 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 26 декабря 2020 00:42 Редактировалось zeldel, 1 раз.
    saracen:

    shaperid:

    saracen:

    Уважаемые, может кто подскажет альтернативу Голубой белке?

    а что не так с ними?

    В РФ что-то или кто-то добро не дает. Уже 2 недели посылки не выдают в Смоленске.

    saracen,
    Да прям - какие две недели?
    Дней десять максимум были сложности с забором именно международных посылок - Белка продлевали какие-то свои внутренние документы о сотрудничестве с почтой россии , - там мне пояснили менеджеры

    Белка и мне предложили, как вариант, - если мне горит получение посылки сделать доверенность ЗА ИХ ДЕНЬГИ - чтобы не дожидаясь подписания они получили мою посылку...

    C 23 декабря вопросов в получении уже не было - моя посылка из США через ФФ и Белку уже у меня

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 26 декабря 2020 00:46 Редактировалось shaperid, 1 раз.

    Мне 23 пришла посылка международная на главпочтампт. Написал в белку спросил - сказали в понедельник заберут во вторник отправят

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    240

    5 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 26 декабря 2020 00:48 Редактировалось zeldel, 2 раз(а).
    saracen:

    И без хамства, однака.

    Очень странно читать про Белку и "хамство"
    Хамство клиентам, точно не стиль Белки... Поддержка у них отвечает всегда профессионально и очень по-доброму ...
    Ни разу, за три года сотрудничества, Белка не была замечена ни в каком "хамстве" - может они нового оператора взяли на работу ? И вы на него и нарвались, когда решали ваш вопрос ?

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    shaperid:

    Мне 23 пришла посылка международная на главпочтампт. Написал в белку спросил - сказали в понедельник заберут во вторник отправят

    Мою вчера забирали - в пятницу 25
    Несколько партий было на неделе - стараются перед НГ максимально доставить)
    Планирую забрать в субботу- буду просить выдать ,мне горит )

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26990

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26990
    # 26 декабря 2020 00:54
    zeldel:

    Мою вчера забирали - в пятницу 25

    С главпочтамта? Мне сказали сегодня только из отделения забирали но не с главпочтампта

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    240

    5 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 26 декабря 2020 00:56
    shaperid:

    zeldel:

    Мою вчера забирали - в пятницу 25

    С главпочтамта? Мне сказали сегодня только из отделения забирали но не с главпочтампта

    в пятницу 25 - с Печерска мою забирали
    а 23 - с главпочты

  • saracen Member
    офлайн
    saracen Member

    431

    12 лет на сайте
    пользователь #523669

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 26 декабря 2020 11:34 Редактировалось saracen, 1 раз.
    zeldel:

    Да прям - какие две недели?
    Дней десять максимум были сложности с забором именно международных посылок - Белка продлевали какие-то свои внутренние документы о сотрудничестве с почтой россии , - там мне пояснили менеджеры

    Задержка с получением легко проверяется, у меня с 12 по 24 декабря, у beliz70 больше. Ну так zeldel писатель.
    Что Вам предложили лично Ваше дело и ГБ. Мне важно что мне предложили, и возня с нотариусом меня вообще не устраивает (см. причину выше). Да и не обвиняю я саму фирму, да и что ситуация форс-мажор я сразу признал. Не нравится мне поведение менеджера, и угрозы в случае отказа. Еще раз повторюсь для танкистов - нас пятеро, и не всех устраивает трата времени на нотариуса.
    P.S.
    Не доходит менеджменту через голову - дойдет через кошелек, в уходящем году мы заплатили (и заплатим) ГБ за сотрудничество около 800 рублей.
    В следующем 0.
    Считать надеюсь умеют.
    И заметьте, ни разу не предъявляли фирме ни каких претензий. Пока не появился какой-то проходимец.

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    240

    5 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 26 декабря 2020 14:06 Редактировалось zeldel, 1 раз.
    saracen:

    Задержка с получением легко проверяется, у меня с 12 по 24 декабря

    Задержка из-за нерадивости сотрудников, например , - из-за нежелания тратить деньги на организацию нескольких партий в неделю, из-за невнимательности сотрудников , хамских ответов не по делу и не по существу, - это одно
    А задержка вынужденная - это совсем другое дело.
    Когда сотрудники сами переживают, пытаются найти выход из сложившейся ситуации , чтобы ваши посылки быстрее до вас добрались, - поэтому и предложили нотариуса, - ЗА СВОИ деньги готовы были решать проблемы.. На ровном месте никому не хотелось возиться с нотариусом, - но это был выход и они его предложили клиентам к рассмотрению
    Молодцы.
    Это дорогого стоит - ведь могли тупо уйти в молчанку, тупо забить, придумывать отмазки и повторять , - ожидайте , пока мол МПО на стопе ..
    Но, - белка максимально прогнулась под клиента, волновались и работали на опережение Честно вскрыли ситуацию
    Да и вопрос закрыли за дней 10 - уже работают в прежнем режиме по МПО

    Не знаю - для меня сервис и надёжность организации проявляется не тогда , когда всё хорошо ,а когда появляются сложные ситуации.. тогда сразу понятно как себя ведут исполнители
    Белка в очередной раз продемонстрировала максимальную заинтересованность в проблемах клиентов

    Да и вообще, это исключительно ваше дело к кому вы там ушли и кто будет получать ваши деньги .
    Моё мнение- поторопились вы от недопонимания ..
    Но, уходите , будет возможность сравнить сервисы. Расскажите потом нам - как ощущэния
    Я уже сравнил, -поэтому только Белка.

    Добавлено спустя 5 минут 40 секунд
  • saracen Member
    офлайн
    saracen Member

    431

    12 лет на сайте
    пользователь #523669

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 26 декабря 2020 14:29 Редактировалось saracen, 3 раз(а).

    Опять zeldel писатель. Зачем так нагло передергивать? Мы никуда не ушли - нам отказано. Причина - несогласие (и невозможность) съездить к нотариусу. Надеюсь - дошло?
    P.S. К делу не относится, но трое на самоизоляции. Хотя, zeldel всегда прав. Не, вот так - ПРАВ!!!
    Вы же утверждали:
    "Да прям - какие две недели?
    Дней десять максимум"
    И? Кто тут соврал?
    Да, не перегибайте. Можете навредить тем кого Вы так усердно нахваливаете. Серьезно.

  • seli Member
    офлайн
    seli Member

    179

    14 лет на сайте
    пользователь #189856

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 28 декабря 2020 14:17

    Может кто-нибудь знает, сколько обычно проходит времени после статуса "Ваша посылка передана в транспортную компанию для доставки (Европочта)" до получения посылки. Shopfans

  • Fаntonio Linux Team
    офлайн
    Fаntonio Linux Team

    4088

    14 лет на сайте
    пользователь #181223

    Профиль
    Написать сообщение

    4088
    # 30 декабря 2020 21:59
    seli:

    Может кто-нибудь знает, сколько обычно проходит времени после статуса "Ваша посылка передана в транспортную компанию для доставки (Европочта)" до получения посылки. Shopfans

    Обычно день-два и посылка в регионе. Но вот перед НГ моя приехала только через неделю
    И вообще Европочта, конечно, дочка Евроопта во всем. От отношения к клиенту(стойте в очереди на улице) до попытки выжать максимум из крохотной комнатушки(из чего следует первое). Справедливости ради, к людям, работающим там, претензий нет. Стараются как можно быстрее отпустить человека чтобы принять следующего :shuffle:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 31 декабря 2020 11:08

    F@ntonio, но и тарифы у нее соответствующие )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3082

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 10 января 2021 22:06
    F@ntonio:

    Обычно день-два и посылка в регионе. Но вот перед НГ моя приехала только через неделю
    И вообще Европочта, конечно, дочка Евроопта во всем. От отношения к клиенту(стойте в очереди на улице) до попытки выжать максимум из крохотной комнатушки(из чего следует первое). Справедливости ради, к людям, работающим там, претензий нет. Стараются как можно быстрее отпустить человека чтобы принять следующего

    выбирайте пункт выдачи в ТЦ. в коридоре ТЦ приятнее стоять, чем на улице.