Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 25 ноября 2019 08:57 Редактировалось fur, 1 раз.
    zeldel:

    да, это их партнёрка , не пугайтесь )))

    zeldel, Так я не пугалась. Но что не проинформировали о такой вещи, тоже не есть хорошо. Достаточно было смс или пометки в личном кабинете Белки, что доставка передана Гипермоллу. Я в Гипермолле часто получаю и отправляю посылки, хожу в пункт постоянно. А тут прилетает смс от Гипермолла, что на моё имя посылка, да ещё мне нужно выбрать дату, место и способ доставки. Естественно, я пошла бы на сайт Гипермолла выбирать пункт самовывоза, куда я обычно хожу (я ж не знала, что это Белкина посылка, никаких вестей от них не было). Мало ли кто мне мог посылку Гипермоллом слать, такое у меня бывает. И если б я на сайте выбрала доставку в пункт, пришлось бы доплачивать несколько рублей. Как выяснилось, Белка передала Гипермоллу доставку домой, как я у них и заказывала. А смена способа (что мне предлагалось сделать в смс-ке) вела за собой доплату. Благо вовремя позвонила в контакт-центр Гипермолла и выяснила, что посылка от Белки и что мне в принципе выбирать ничего не нужно было. Мне кажется, Белке всё же стоило бы добавить больше информации клиенту. В данном виде это было корявенько. А если бы ещё и дополнительные расходы повлекло, то и возмутительно. Голубая Белка, возьмите на заметку, пожалуйста.

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    240

    5 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 25 ноября 2019 11:32
    fur:

    Достаточно было смс или пометки в личном кабинете Белки

    согласен с вами полностью

    fur:

    И если б я на сайте выбрала доставку в пункт, пришлось бы доплачивать несколько рублей

    не, на ПВЗ напротив было бы дешевле - в тарифе разница в пару рублей

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 25 ноября 2019 12:20
    zeldel:

    не, на ПВЗ напротив было бы дешевле - в тарифе разница в пару рублей

    zeldel, А вот нет. Мне и посчитали и разъяснили в поддержке этот момент. Поскольку Белка оформила на меня посылку с доставкой до квартиры, смена на ПВЗ влекла за собой переоформление и доплату. Парадокс, но факт. И разница была рубля в 4, точно не помню уже цифру

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    240

    5 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 26 ноября 2019 00:06
    fur:

    Поскольку Белка оформила на меня посылку с доставкой до квартиры

    не понимаю
    так вы же самостоятельно выбираете удобный для себя способ доставки в личном кабинете - либо ПВЗ / либо курьер на дом ..
    я иной раз выбираю ПВЗ на Плеханова , иной раз - доставка на дом / на работу ..
    ПВЗ- дешевле
    У меня -так...
    может у вас что-то не то в кабинете ?

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 26 ноября 2019 10:21

    zeldel, Всё так у меня в кабинете. :) История о том, что оформляя посылку на сайте Белки, я заказываю доставку на дом. Белка отдаёт посылку Гипермоллу с прописанным условием доставки на дом же, то есть как заказано мной. Если идти в личный кабинет Гипермолла и менять способ доставки (к чему меня побуждала смс от Гипермолла) с дома на пункт, плата увеличивается по причине того, что сбиваешь настройки курьеру. Платишь сумму, которая заявлена Белкой (и о которой ты ничего не знаешь до момента получения, кстати, ибо информации об этом ноль) и сверху платишь Гипермоллу за смену способа. Даже несмотря на то, что доставка в пункт ничего не стоит: всё равно машины туда ездят, и не раз в день. Но если посылка в курьерской доставке на указанный адрес, Гипермолл имеет расходы по её переоформлению и передаче в пункт. В поддержке Гипермолла мне объяснили вот так. Кабинет здесь не при делах вообще, поддержка сказала, что мне заходить туда в принципе ни к чему в данном случае, всё уже оформлено, а смс шаблонная и ни к чему не обязывает. Если б я сунула туда руки и нащёлкала переоформление - заплатила бы больше, да ещё и ногами бы забрала. Тоже на Плеханова, кстати. :)
    Поэтому вся эта восхитительная история лишь о том, что Белка недокрутила с оповещениями клиентов, спихнув дельце на Гипермолл, который не обязан эти ситуации разруливать, а действует в рамках своих правил.

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    240

    5 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 27 ноября 2019 22:48 Редактировалось zeldel, 2 раз(а).
    fur:

    и сверху платишь Гипермоллу за смену способа.

    так вам нет нужды платить
    вы меняете способ бесплатно - через кабинет Белки
    я так делал не единожды

    если нет возможности заменить способ в кабинете на сайте Белки - не знаю уж почему - напишите в чат Белки.. и они вам заменят и пункт и способ доставки

    все финансовые взаимозачеты белка-гипермолл клиентов вообще не касаются - вы же не Гипермолл заказываете услугу, следовательно, и менять условия нужно через Белку
    абсолютно бесплатно

    fur:

    Если б я сунула туда руки и нащёлкала переоформление

    вот я про это вам и пишу-советую - всё через Белку

    fur:

    что Белка недокрутила с оповещениями клиентов

    Белка как раз-таки вняв просьбам накрутила кабинет с функциями выбора - хочешь-курьер/ хочешь- ПВЗ

    fur:

    который не обязан эти ситуации разруливать

    это вообще не их дело
    их нанимают на условиях белки

    fur:

    В поддержке Гипермолла мне объяснили

    там тоже самое что и в поддержке боксберри - такие же нимфы :insane:

    повторю- все замены по способу доставки делаю через Белку - я же им заказываю услугу и им оплачиваю
    ни разу мне не отказали в замене
    и абсолютно бесплатно
    =======
    fur, т.е. если бы вы, всё-таки, начали замены через какой-то кабинет Гипермолл - то , возможно, с вас бы и содрали денег дополнительно сам гипермолл...
    но , в качестве совета на будущее, мало ли, понадобится , при необходимости, - всё изменять можно через белку , чат/телефон сервиса , и без финансовых потерь :)

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 28 ноября 2019 06:51 Редактировалось fur, 2 раз(а).
    zeldel:

    вы меняете способ бесплатно - через кабинет Белки

    zeldel, Блин, я же писала уже: я НЕ знала, что эта посылка от Белки :). Смс от Европочты была, а там я и отправляю, и получаю посылки. Не много, но несколько штук в неделю точно. Я не ясновидящая, чтобы знать, что данная конкретная смс от Европочты с побуждением сменить способ доставки какой-то там посылки, - это про ту, что мне везёт Белка. И узнать это невозможно ни в личном кабинете Белки, ни на сайте Европочты по трекномеру. Только если специально звонить Европочте. Что я и сделала чисто интуитивно, без мысли, что эта посылка от Белки. Так бывает, что мне отправляет кто-то что-то без предупреждений и уведомлений. Наверное, я ещё могла бы написать-позвонить Белке, но зачем? Я же видела в личном кабинете, что посылку они забрали и повезли в РБ. С какого перепуга мне их дёргать? Едет и едет, жду звонка или уведомления. Я Вам про Фому, Вы мне про Ерёму :)

  • 1596113 Junior Member
    офлайн
    1596113 Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1596113

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 28 ноября 2019 20:41 Редактировалось 1596113, 2 раз(а).

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1913

    14 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1913
    # 28 ноября 2019 21:04 Редактировалось Priestby, 2 раз(а).
    1596113:

    но их калькулятор выдает мне намного большие суммы и другие службы.

    Нужно заказывать на адрес посредника в РФ, Белка/BLC/ПП.
    Можете попробовать этот вариант, пока дают

    Priestby:

    Прислали письмо. Промик TAKER для pochtoy.com . Дают $12 на счет. Вроде неплохо.

    На все эти вопросы вам ответят посредники.

  • 1596113 Junior Member
    офлайн
    1596113 Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1596113

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 29 ноября 2019 00:13 Редактировалось 1596113, 1 раз.

  • Ambal Senior Member
    офлайн
    Ambal Senior Member

    872

    18 лет на сайте
    пользователь #34569

    Профиль
    Написать сообщение

    872
    # 29 ноября 2019 12:12

    Народ. Еще можно заказывать телефоны через посредников? Что будет если они не долетят до нг? Растаможка?

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    240

    5 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 29 ноября 2019 18:14
    fur:

    я же писала уже: я НЕ знала, что эта посылка от Белки

    ааа, Семён Семёных
    я это пропустил ))))
    тогда да, тогда ваши рефлексии понятны
    вы просто не знали ,что это посылка от Белки к вам едет
    разобрадись
    извините )

  • Vit_by Senior Member
    офлайн
    Vit_by Senior Member

    507

    17 лет на сайте
    пользователь #62315

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 3 декабря 2019 12:21

    Подскажите, пожалуйста по новым лимитам в РФ.
    Судя по тому, что я прочитал, то лимит в 200 евро и 31 кг - это лимт на 1 посылку, а лимит на совокупность посылок в течение месяца снят.
    То есть, я, условно, могу заказать за месяц 100 посылок по 200 евро и до 31 кг каждая без растаможки?

  • OffrulleR Android Team
    офлайн
    OffrulleR Android Team

    2320

    18 лет на сайте
    пользователь #49648

    Профиль
    Написать сообщение

    2320
    # 3 декабря 2019 12:48
    Vit_by:

    Подскажите, пожалуйста по новым лимитам в РФ.
    Судя по тому, что я прочитал, то лимит в 200 евро и 31 кг - это лимт на 1 посылку, а лимит на совокупность посылок в течение месяца снят.
    То есть, я, условно, могу заказать за месяц 100 посылок по 200 евро и до 31 кг каждая без растаможки?

    Вроде как все верно.

    Ambal:

    Народ. Еще можно заказывать телефоны через посредников? Что будет если они не долетят до нг? Растаможка?

    15% от суммы превышения, по идее

    NOTHING ELSE MATTERS!
  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2090

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 3 декабря 2019 13:39

    Странно это все,почему при лимите 200 евро ,можно оплатить пошлину онлайн,а при лимите 500 евро нельзя,либо ехать в Москву и то не факт. :-?

  • Vit_by Senior Member
    офлайн
    Vit_by Senior Member

    507

    17 лет на сайте
    пользователь #62315

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 3 декабря 2019 13:52

    OffrulleR, наткнулся еще на споры, что будет, если 2 посылки по 200 евро одновременно залетят на таможню. Некоторые полагают, что таможня может засчитать две за одно отправление. Основной аргумент - сейчас так делают. Им отвечают, что сейчас так делают, т.к. лимит совокупный есть.
    В чате Шопфанса ответили, что засчитают две за одну, но судя по тому как они отвечают на подобные вопросы - их компетентность очень сомнительна.

  • translator76 Member
    офлайн
    translator76 Member

    325

    9 лет на сайте
    пользователь #1504364

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 6 декабря 2019 12:51 Редактировалось translator76, 1 раз.

    подскажите, по опыту прошлых лет: насколько велика вероятность не получить шопфанс лайт до нового года, если выслать посылку в эту среду (прибудет на склад в сб по трекингу, надеюсь, до среды запаковать успеют)? я имею в виду новый лимит.... посылка почти на 500 евро

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 6 декабря 2019 13:08

    translator76, Нет ответа на Ваш вопрос. Всё может быть очень шустро: сборка, отправка, прилёт, а потом бац - и месяц в таможне, причём все партии нормально проходят, а одна виснет. Кто знает... Поставила на сборку посылку 3-го числа - собрали в течение часа (у меня экспресс), утром 4-го "отправлена", прогноз по трекингу - завтра на таможне. Но это ещё не накрыло лавиной посылок, дальше должно начаться то, что обычно начинается каждый год :)

  • translator76 Member
    офлайн
    translator76 Member

    325

    9 лет на сайте
    пользователь #1504364

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 6 декабря 2019 13:17
    fur:

    translator76, Нет ответа на Ваш вопрос. Всё может быть очень шустро: сборка, отправка, прилёт, а потом бац - и месяц в таможне, причём все партии нормально проходят, а одна виснет. Кто знает... Поставила на сборку посылку 3-го числа - собрали в течение часа (у меня экспресс), утром 4-го "отправлена", прогноз по трекингу - завтра на таможне. Но это ещё не накрыло лавиной посылок, дальше должно начаться то, что обычно начинается каждый год :)

    блин-блинский... а если не успею, что будет? 15 процентов - окей, переживем. Но я смогу все провернуть, не выезжая в рашку?

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 6 декабря 2019 13:21
    translator76:

    Но я смогу все провернуть, не выезжая в рашку?

    translator76, Что-то по этому поводу наверняка должны знать в поддержке ШФ :)