Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30145

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30145
    # 6 ноября 2019 22:22
    OffrulleR:

    п.с. в этом месяце первая отправка 8 ноября

    да а предыдущая 30 октября, целых 8 дней ждать пришлось

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • OffrulleR Android Team
    офлайн
    OffrulleR Android Team

    2320

    18 лет на сайте
    пользователь #49648

    Профиль
    Написать сообщение

    2320
    # 7 ноября 2019 07:39
    serge.sp:

    OffrulleR:

    п.с. в этом месяце первая отправка 8 ноября

    да а предыдущая 30 октября, целых 8 дней ждать пришлось

    Это просто у них так получилось. Пару дней назад мне говорили про отправку только 15 числа.

    NOTHING ELSE MATTERS!
  • Eferud Junior Member
    офлайн
    Eferud Junior Member

    67

    13 лет на сайте
    пользователь #370158

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 10 ноября 2019 12:29

    [censored by Grace-o]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 ноября 2019 15:13)
    Основание: 3.5.19 3.5.18

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 10 ноября 2019 20:29

    Подскажите, кто забирал Boxberry-посылки через BLC или Белку: их действительно выдают без оригинала паспорта? Речь про предоплаченные. Никаких СМС-кодов не приходило, в письме написали "назовите оператору номер заказа".

    Просто в условиях получения требуют чуть ли не от руки написанную доверенность и оригинал паспорта. Хотя BLC ничего такого не попросили (но выслал все равно сканы, на всякий случай).

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    240

    5 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 10 ноября 2019 21:19
    nikisby:

    Хотя BLC ничего такого не попросили

    Ну, раз не просили - значит получат без сканов и доверок

    Так а что так долго ваши посылки получают-то ?
    Ваша же посылка, судя по трекам, доступна к выдаче была дней 10 дней назад как ..
    Что пошло не так ?

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 11 ноября 2019 01:34 Редактировалось nikz1, 3 раз(а).

    ...

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    240

    5 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 11 ноября 2019 11:17 Редактировалось zeldel, 3 раз(а).


    nikisby:

    вышла заминка с Белкой (о чем написал выше), поэтому прошлый вторник (5 ноября) я успешно проворонил.

    Белка же забирает отправления 2 раза в неделю, а сейчас в чате говорят про будут забирать 3 раза- с учётом высокого сезона распродаж .

    Вы могли уже дважды забрать посылки с Белкой , чтобы вам не ожидать пока :

    nikisby:

    BLC забираетиз Смоленска раз в неделю (вторник)

    И вот это какое-то исключение из ситуации :

    nikisby:

    на таможне РФ посылки лежат неделю, а то и две

    За три-четыре дня Боксы проходят сейчас таможню...

    У вас же по треку - с 01.11.19 - было доступно для получения.
    Н-да. Как-то в целом, по итогу, ваши сроки ну очень долгие получаются... затянули вы :-?

    =====================================
    Вот мои последние скорости получения.
    Связка такая же - ФишФаст + Белка
    31.10.19 - Ушла из США
    08.11.19 - Белка получила и доставила мне на дом

    Получена информация о заказе. Отправление еще не передано на доставку в Boxberry
    (Package details received electronically from sender)

    31.10.19
    Покинул страну отправления
    (Has been sent from the departure country)

    31.10.19
    Принят службой Boxberry на распределительном центре
    (Received in the distribution center)

    31.10.19
    Отправлен в страну назначения
    (Sent to the destination country)

    31.10.19
    Поступил в аэропорт
    (Arrived to the destination country)

    02.11.19
    Передано на транзит
    (On customs transit)

    02.11.19
    Ожидает предтаможенного контроля
    (Awaiting for customs clearance)

    02.11.19
    На оформлении в Шереметьевском ТП
    (Proccessed at Sheremetyevo customs point)

    02.11.19
    Выпущен таможней
    (Released by customs)

    05.11.19
    Отгружено с таможни
    (Received from customs)

    06.11.19
    Поступил на сортировочный терминал
    (Submitted for sorting)

    06.11.19
    Ожидает отправки в город Получателя
    (The parcel awaiting for dispatch to the recipient city)

    06.11.19
    В пути в город Получателя
    (In transit to the recipient city)

    07.11.19
    В городе Получателя. Ожидайте поступления в Пункт выдачи
    (Arrived at the destination city. Forwarded to the delivery office.)

    07.11.19
    Доступен к получению в Пункте выдачи
    (The parcel is ready to be picked up by the recipient)

    07.11.19
    Успешно Выдан.
    (Successfully delivered.)

    nikisby:

    все равно после НГ лимиты до 200 евро понизят

    к сожалению , нет пока ясности, какие лимиты и в какой схеме будут для РБ

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2635

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 11 ноября 2019 12:11

    Подскажите пожалуйста по стоимости доставки у кого из США дешевле? Пользовался mainbox, все устраивало, доставка сразу в РБ курьером 10$ за вес до 0,5кг. Сейчас же ввели новую стоимость, в итоге уже 16$ выходит. Может есть какие посредники со стоимостью около 10$ для веса 0.5кг?

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    240

    5 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 11 ноября 2019 14:14 Редактировалось zeldel, 1 раз.
    MacTep:

    Сейчас же ввели новую стоимость, в итоге уже 16$ выходит

    Это более чем адекватная стоимость !
    Просто отличная. Такая цена, на мой взгляд, - самая низкая и есть..

    При условии , что нет никаких скрытых платежей.. ( типа , как ШФ и Почти почта комиссию за перечисление средств взимают) и доставка прямо в РБ курьером !

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2635

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 11 ноября 2019 16:06

    zeldel, Т.е на уровне прежней стоимости в 10$ никого нет? Все таки с 10$ до 16$ серьезное повышение

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 11 ноября 2019 16:14 Редактировалось nikz1, 1 раз.

    ...

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    240

    5 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 11 ноября 2019 18:24 Редактировалось zeldel, 5 раз(а).
    nikisby:

    Получается, 9 дней лежать на таможне и ждать оформления у Боксберри - норма (как было и в первый раз).

    нет, это не норма, это ваша карма :P

    у нас с вами в одну дату посылки ушли из США - 31.10.19
    У меня их три, - все три на на выдаче были 07.11.19 - а 08 .11.19 - Белка доставила на дом

    Вот ещё одна Боксберри - скорость - ОГОНЬ - за 4 дня посылка вышла из США и прошла таможню
    Из США - 07.11.19 - 11.11.19 - Выпуск таможни

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    MacTep:

    zeldel, Т.е на уровне прежней стоимости в 10$ никого нет? Все таки с 10$ до 16$ серьезное повышение

    Сам бы с радостью воспользовался по 10$ , увы
    Ниже и качественнее ФишФаст пока никого не нашёл

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 12 ноября 2019 12:53

    zeldel, чудеса :D

    Тогда к вам пара вопросов (возможно, поможет другим):

    1) Какой телефон указываете в адресате (куда доставить):
    - личный белорусский
    - личный российский
    - российский телефон перевозчика

    2) Каким образом отправляли сканы паспорта (если отправляли вообще):
    - через личный кабинет Boxberry (только с российским номером)
    - письмом на inter@boxberry.ru

    В моем случае все три раза я указал российский номер перевозчика (что неправильно, т.к. поддержка Boxberry ответила: указывайте личный), а потом отправил сканы паспорта письмом.

    Возможно, из-за того, что десятки человек до меня указали тот же самый номер, на таможне начинают связываться с Boxberry и уточнять, все ли в порядке, потом получают реальные данные (которые в письме) и отпускают посылки. На все это, понятно, уходит время.

  • fokys92 Senior Member
    офлайн
    fokys92 Senior Member

    943

    13 лет на сайте
    пользователь #363134

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 12 ноября 2019 14:21

    В отделении Миста в Чернигове посылки по ксерокопии паспорта все еще отдают?

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    240

    5 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 12 ноября 2019 20:55 Редактировалось zeldel, 1 раз.
    nikisby:

    Какой телефон указываете в адресате (куда доставить):

    свой личный номер РБ

    nikisby:

    Каким образом отправляли сканы паспорта (если отправляли вообще):

    Отправлял - давно , в самом начале пути )- прямо в inter@boxberry.ru
    А есть получатели по которым вообще ничего никуда не отправлял.

    nikisby:

    В моем случае все три раза я указал российский номер перевозчика (что неправильно, т.к. поддержка Boxberry ответила: указывайте личный

    Откуда вы взяли информацию, что отправляя из ФФ методом Бjксберри, вам нужно указывать чужой номер?
    Вы указываете свои личные данные - и паспортные и номер телефона.

    Как мне видится, все задержки ваших посылок лишь в том, что вы действовали методом тыка, по собственному разумению..
    а можно было бы всё уточнить у посредника и действовать согласно инструкций.

    Повторюсь,- сейчас нет проблем у Боксберри с прохождением таможни , нет задержек на таможне.
    Поэтому на данный момент, искренне рекомендую связку, - США / Фишфаст - Боксберри РФ / Белка

  • Azurelet Neophyte Poster
    офлайн
    Azurelet Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #241737

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 ноября 2019 08:28 Редактировалось Azurelet, 1 раз.

    Добрый день, пытаюсь разобраться как сделать заказ. Сразу вопрос на момент регистрации на Фишфасте, Шопфанс - какой адрес доставке указывать? Напишу белорусский - оно прямо придет в РБ со всеми прелестями растоможки? Если нет, то какой... читаю топик - и пошаговой схемы не понимаю.
    Получается я регистрируюсь на Боксберри - и какой адрес доставки указываю?
    Дальше Фишфаст - там я указываю адрес доставки на Боксберри? Телефон Личный?
    А уже в google store указываю адрес который предоставляет фишфаст?

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 13 ноября 2019 09:00 Редактировалось fur, 1 раз.

    Azurelet, Регистрируетесь (на Шопфанс, к примеру) и получаете от них адрес в США с Вашими ФИО. И этот адрес Вам нужно указывать при покупке товара, чтобы посредник Вашу посылку получил и переправил. Но лучше бы Вам общаться напрямую с посредником через чат и решать все вопросы без участия третьих лиц с форума. По крайней мере на данном этапе.

  • Azurelet Neophyte Poster
    офлайн
    Azurelet Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #241737

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 ноября 2019 10:11

    Спасибо за совет, пытаюсь так сделать - хочу заказать через фишфаст - и там на момент регистрации надо указать адрес доставки - еще без оформления заказа, а девочки из чата - никак не реагируют.

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    240

    5 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 13 ноября 2019 11:49
    Azurelet:

    хочу заказать через фишфаст - и там на момент регистрации надо указать адрес доставки - еще без оформления заказа,

    Вы какой вес собираетесь пересылать ?
    Если у вас планируется к пересылке небольшой вес, скажем от 500-800 гр. то выбирайте метод доставки - FastBox Lite via Boxberry - тогда услуга пересылки будет стоить 14$.
    А при весе от 800 гр. - 1000 гр. - 18$
    Этот метод доставки идёт через Boxberry - вы отправляйте на Смоленск

    Но, чтобы активировать этот метод доставки, чтобы он вам был доступен, нужно сразу же вносить в адресную книгу и адрес и данные определённым алгоритмом.

    1. Вносите сразу свои имя/ фио на англ. яз.
    2. Далее страна назначения - Россия
    3. Далее заполняете поля Адрес - тут - адрес нужного вам пункта выдачи Боксберри ( уточните у посредника какой адрес предпочтительнее. Я пользуюсь услугами Голубой Белки, они забирают из пункта Боксберри по адресу : Смоленск, ул. Нормандии Неман д. 31, индекс 214025 )
    4. Номер телефона вносите свой РБ в международном формате
    5. Адрес электронной почты - свой

    Ниже - поля для заполнения паспортных данных.
    Форму заполняете внося свои паспортные данные.

    Далее - выбираете адрес пункта Боксберри на предложенной карте - ищите нужный вам адрес, нажимаете на него и нажимаете кнопку СОХРАНИТЬ

    Всё.

    На этом моменте, в адресной книге появляется получатель с адресом доставки - пунктом Боксберри
    И только с этого момента вам становится доступен метод отправки FastBox Lite via Boxberry.
    :rotate:

  • Azurelet Neophyte Poster
    офлайн
    Azurelet Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #241737

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 13 ноября 2019 11:57

    zeldel, спасибо огромное!!! Буду пробовать заказать телефон, так что да вес должен быть не большим.