Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    240

    5 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 20 октября 2019 20:03
    mrshadow:

    А почтипочта и шопфанс это разные конторы?) я что-то запутался.
    У почти почты доставка 2ух килограм 10 долларов, как-то слишком подозрительно

    Одна контора
    Разница в стоимости из-за географии нахождения склада для приёма ваших посылок
    ПочтиПочта - стоимость доставки из РФ
    ШФ - доставка из США в РФ

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 20 октября 2019 22:03

    zeldel, Отрадно слышать про божью благодать у Боксберри сейчас. Я вот пока в завязке с покупками через их доставку, но воспоминания, как и Вы, и я маленько сражались с тамошним тупизмом, ещё свежи :). Поэтому считаю нужным предупредить о возможных косяках, чтоб человек не расслаблялся сильно. Да и Вам не советую ;)

  • mrshadow Member
    офлайн
    mrshadow Member

    229

    16 лет на сайте
    пользователь #120537

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 20 октября 2019 22:34

    zeldel, спасибо

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    240

    5 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 21 октября 2019 10:05
    fur:

    zeldel, Отрадно слышать про божью благодать у Боксберри сейчас. Я вот пока в завязке с покупками через их доставку, но воспоминания, как и Вы, и я маленько сражались с тамошним тупизмом, ещё свежи :). Поэтому считаю нужным предупредить о возможных косяках, чтоб человек не расслаблялся сильно. Да и Вам не советую ;)

    Это да,- тамошних нимф реабилитировать сложно

    У меня также свежи воспоминания о полностью утерянных заказах-деньгах на складе Шопфанса, без какой-либо компенсации со стороны мейлфорвардера.
    Когда у них на складе "партию конфисковали толи ФСБ толи ещё кто" ... вы тогда пострадали ?

    А так как контора-то одна - что ШФ что ПП, я с ними любые пересечения завершил.
    Благо, появилась прекрасные альтернативные варианты посредников.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 21 октября 2019 10:18
    zeldel:

    Когда у них на складе "партию конфисковали толи ФСБ толи ещё кто" ... вы тогда пострадали ?

    zeldel, Да, было дело летом 2016-го. И с концами, вещей так и не вернули и при любом упоминании об этом эпизоде отчаянно огрызались и отсылали в ФБР. Тем и закончилось.

  • Кахеист Senior Member
    офлайн
    Кахеист Senior Member

    1722

    9 лет на сайте
    пользователь #1265925

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 21 октября 2019 20:47
    fur:

    zeldel:

    И с концами, вещей так и не вернули и при любом упоминании об этом эпизоде отчаянно огрызались и отсылали в ФБР. Тем и закончилось.

    Договор о пересылке с ними же ведь был а не с ФБР?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20194

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20194
    # 21 октября 2019 20:48

    ну типа фрсмажор, обстоятельства непреодолимой силы и тд

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 21 октября 2019 21:09
    Кахеист:

    Договор о пересылке с ними же ведь был а не с ФБР?

    Кахеист, Так и не было ведь никакой пересылки :). Всё шито-крыто, все претензии в ФБР. :)

  • Radio Member
    офлайн
    Radio Member

    104

    16 лет на сайте
    пользователь #97421

    Профиль
    Написать сообщение

    104
    # 24 октября 2019 10:37

    Заказывал через Белку с английского juno.co.uk пластинки. Думал, месяц буду ждать. Дошли за 12 дней с вручением в руки. Целые. Всё чётко и быстро, оповещение по имейлу и SMS. Вес 2.3кг за 22р - не дёшево, но быстро. Единственный минус - англичане отправляют своей Royal Mail в Россию без трекинга. Как говорится, буду заказывать ещё.

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 25 октября 2019 15:55

    Если 6 дней висит такой статус - это норма? С 19 числа:

    "Ожидает предтаможенного контроля (Awaiting for customs clearance)"

    Писем не присылали, поэтому сам позавчера выслал паспорт и телефон на inter@boxberry.ru.
    Вчера пришел ответ, что данные внесены в личный кабинет (в который мне не попасть, угу).

    Что-то начинают сбываться предсказания fur :D
    А я еще одну посылку следом отправил.. Указывал российский номер Белки в адресате.
    Возможно, из-за этого проблема? Поздно прочитал нюансы про телефонные номера. Хотя и советы какие-то противоречивые (из темы про iHerb).

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 25 октября 2019 16:06 Редактировалось fur, 1 раз.
    nikisby:

    Указывал российский номер Белки в адресате

    nikisby, Скверно. Может, сейчас Боксберри что-то поменяли, но раньше это был верный путь к задержкам и непродуктивному общению с барышнями Боксберри. Они там у себя получателей идентифицируют по номеру телефона. Если указан общедоступный номер (например, Белкин), то их система сходит с ума, посылку, невзирая на прочие данные адресата, вешают на получателя, которому, как думает система, этот номер принадлежит. А дальше возникают вопросы у таможни: почему адресные данные и получатель на посылке указаны одни, а в данных от Боксберри получатель значится с совершенно иной фамилией. Единственный способ - заслать поддержке корректные данные и номер телефона (лучше настоящий РБ-шный, причём свой, который у них по определению не связан с другой фамилией помимо Вашей). А там уж полагаться на волю случая. Иногда данные сразу идут куда следует. А порой идут по кругу и буксуют.

  • zeldel Member
    офлайн
    zeldel Member

    240

    5 лет на сайте
    пользователь #2522570

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 25 октября 2019 22:39
    nikisby:

    "Ожидает предтаможенного контроля (Awaiting for customs clearance)"

    Это ваша первая посылка через Боксберри?

    nikisby:

    Писем не присылали, поэтому сам позавчера выслал паспорт и телефон на inter@boxberry.ru.

    Это правильно сделали .
    В теме нужно указать свои ФИО и номер заказа который буксует.

    На этом этапе переживать рано, сделали вы всё верно.
    Единственное, я бы к паспортным данным ещё б и свой РБ-шный номер прицепил.
    Первый раз проверят ваши паспортные , добавят куда нужно , - а дальше всё будет легче и плавнее.

    fur:

    заслать поддержке корректные данные и номер телефона (лучше настоящий РБ-шный,

    да-да.
    именно так

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 25 октября 2019 22:57
    zeldel:

    Это ваша первая посылка через Боксберри?

    Именно так :)

    zeldel:

    В теме нужно указать свои ФИО и номер заказа который буксует.

    Да, так и сделал (нашел чей-то совет здесь на форуме).

    zeldel:

    Единственное, я бы к паспортным данным ещё б и свой РБ-шный номер прицепил.

    И это тоже отправлял, вроде все записали.

    В общем, буду во вторник стучать в чат, если статус не обновится) Дам им еще пару дней.

    fur:

    Они там у себя получателей идентифицируют по номеру телефона. Если указан общедоступный номер (например, Белкин), то их система сходит с ума

    До чего же глупая система..
    Кстати, в своем письме спросил, какой лучше телефон писать вместе с адресом отправки (белорусский или российский).
    Ничего толкового не ответили:

    Ваши данные внесены в личный кабинет по номеру 375 25 xxx. Но на данный номер не поступит сообщение о поступлении заказа. Сообщения отправляются только на номера РФ.

  • kot87 Neophyte Poster
    офлайн
    kot87 Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #402866

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 28 октября 2019 07:55

    Здравствуйте, может, я не по теме. Но подскажите, может здесь есть посредник, заказывающий с сайта guessfactory.com?

  • grnchknzr Neophyte Poster
    офлайн
    grnchknzr Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #1461283

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 30 октября 2019 17:38

    поделитесь опытом, кто заказывал на адрес posylki.pl по Mail Forwarding

  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 5 ноября 2019 13:18 Редактировалось nikz1, 2 раз(а).

    Для информации, вот так сейчас идут посылки от Fishisfast+Boxberry (FastBox Lite):

    17.10.19 - отправлено из США
    19.10.19 - прибыло, ожидает предтаможенного контроля
    27.10.19 - на оформлении (Шереметьевский ТП)
    28.10.19 - выпущено таможней
    30.10.19 - отгружено
    01.11.19 - доступно для получения
    24.10.19 - отправлено из США
    26.10.19 - прибыло, ожидает предтаможенного контроля
    30.10.19 - на оформлении (Шереметьевский ТП)
    31.10.19 - выпущено таможней
    02.11.19 - отгружено
    05.11.19 - в городе получателя

    Кстати, оказалось что для Голубой Белки было важно выбрать пункт выдачи "Нормандия-Неман" и никакой другой.

    Видимо, для всех это очевидно, но нигде в инструкциях Белка про пункт выдачи не пишет. Хотя я в трек-заказах прямо написал, что он у меня другой. Могли это заметить и подсказать поменять.

    За доставку с другого пункта с меня попросили 10 рублей (за каждый выезд курьера) или "связаться с Boxberry и перенаправить на другой адрес". Естественно, делать это уже поздно, да и в целом нереально без российского номера и доступа в личный кабинет.

    Короче, расстроила Белка. Позвонил в BLC: говорят, никаких проблем, заберем из другого пункта. И денег за это не попросили :)
    Удалил все треки из Белки, больше не буду связываться. Зря экспериментировал, ведь до этого BLC уже пользовался, все было идеально.

    К слову, по номеру Белки находится еще магазин товаров из дерева. Мелочь, конечно, но доверие у меня от этого снизилось. Не верю, что можно эффективно заниматься двумя разными бизнесами одновременно.

    Еще одна мелочь: чтобы сообщить "радостную" новость про неверный пункт выдачи, мне поступил звонок в 9:30 утра. Не все просыпаются и начинают работать в 9-10 часов, поэтому в заказах доставка у меня была с 14:00. Даже этот момент проигнорировали.

    ---
    Несколько советов по Boxberry, Fishisfast и Amazon из серии "хорошо было бы знать это раньше" (по следам новичка):

    1. При заказе с Amazon нескольких товаров (на чекауте) выбирайте консолидацию (Combined Shipment)
    - Зачем: чтобы на адрес доставщика в США пришла одна коробка, а не несколько. Это позволит выбрать самый экономичный способ доставки, где, как правило, консолидация не предусмотрена (если коробок несколько)
    - Это доступно не всегда, обычно только в случае, если вещи с одного склада. Хотя, даже так доставка в одной коробке не гарантирована (но стоит попробовать)

    2. Контактный телефон, который указываете вместе с адресом Boxberry, нужно писать уникальный (белорусский или российский, но личный, а не телефон доставщика Смоленск-РБ)
    - Зачем: чтобы не было проблем с идентификацией вас со стороны Boxberry и посылки не стояли на таможне или не отправлялись другим людям
    - В случае белорусского номера: вам нужно отправить скан паспорта + ФИО + личный номер телефона на почту inter@boxberry.ru. Сделать это лучше сразу же, как только трекинг посылки станет доступен
    - В случае российского номера: вам нужно зарегистрироваться/зайти в личный кабинет Boxberry и добавить сканы паспорта туда. Не знаю, как точно это делается, т.к. с белорусским номером туда не войти
    - Достаточно сделать это один раз. Все последующие посылки, где указан тот же номер телефона, должны без проблем идентифицироваться.

    3. Если хотите видеть фотографии отдельных вещей в Fishisfast, сразу переключите режим в настройках в "Обработка каждой вещи индивидуально" (Pro)
    - Зачем: чтобы удостовериться, что на адрес в США пришел не кирпич (стоит $2/посылка). Важно переключить режим до того, как вещь поступит на склад, иначе потом стоимость будет $5
    - Можно заказывать дополнительные фото бесплатно (есть лимит в месяц)

    4. Пункт выдачи Boxberry в адресе важно указывать "ул. Нормандия-Неман, д. 31" (и только его)
    - Зачем: он стандартный у BLC и Белки. Если указать другой, Белка с вас возьмет 10 рублей за каждый выезд
    - BLC может забрать и с другого, но лучше не напрягать лишний раз

    5. Fishisfast отправляет Boxberry-посылки по четвергам, если заказ упакован и оплачен до среды, 9:00 по Делавэру или 17:00 по РБ
    - BLC забирает посылки раз в неделю по вторникам. Учитывайте это в расчете времени доставки

    ---
    Решил поделиться, пока жду. Если где-то не прав, пишите, исправлю :)

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30145

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30145
    # 5 ноября 2019 14:41

    черт как все сложно, а в шопфансе раз и пришло за неделю в минск

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • ShopByShop Senior Member
    офлайн
    ShopByShop Senior Member

    654

    5 лет на сайте
    пользователь #2499644

    Профиль
    Написать сообщение

    654
    # 5 ноября 2019 18:12 Редактировалось ShopByShop, 4 раз(а).
    nikisby:

    За доставку с другого пункта с меня попросили 10 рублей (за каждый выезд курьера) или "связаться с Boxberry и перенаправить на другой адрес". Естественно, делать это уже поздно, да и в целом нереально без российского номера и доступа в личный кабинет.

    Заботясь о репутации нашего сервиса мы не могли не прокомментировать ваш отзыв.

    1. К сожалению, оформление адреса доставки Boxberry вы произвели интуитивно, выбрав адрес пункта произвольно.
    Всех клиентов, обратившихся по доставке заказов из США, мы тщательно консультируем , проговариваем пошаговый алгоритм заказа с выбором предпочтительного адреса. Прилагаем все усилия для минимизации финансовых затрат наших клиентов.
    В любом случае, ваша ситуация это повод для нас - мы добавим дополнительную инструкцию в личный кабинет пользователя.

    2. По сути.
    Концепция нашей деятельности , равно как и ценообразование, построены на рациональных алгоритмах – получать посылки на адрес нашего склада по ул. Трамвайный проезд -12 , на отделение почты России или на пункт выдачи заказов Boxberry по ул. Нормандии-Неман, 31 (35,25)
    Если же посылка приходит на адрес, отличный от рекомендуемого сервисом , то включается процедура индивидуального получения заказа,
    Поэтому, всё, что связано с физическими трудозатратами, привлечением и передвижением сторонних курьеров для получения “неадресных” посылок , логично приносит клиенту дополнительные затраты.

    При этом, справедливости ради , у сервиса ГБ масса дополнительных бесплатных услуг и максимальная клиентороиентированность ,- мы помогаем нашим клиентам по всем возникающим вопросам буквально 24 х 7.

    nikisby:

    К слову, по номеру Белки находится еще магазин товаров из дерева. Мелочь, конечно, но доверие у меня от этого снизилось. Не верю, что можно эффективно заниматься двумя разными бизнесами одновременно.

    Действительно, у нас несколько направлений деятельности .
    Одно из направлений - производство по деревообработке. ( не магазин :) )
    nikisby, Вы, видимо, удивитесь, но практика показывает, что заниматься можно несколькими направлениями, главное, делать своё дело честно и качественно.

    nikisby:

    Еще одна мелочь: чтобы сообщить "радостную" новость про неверный пункт выдачи, мне поступил звонок в 9:30 утра. Не все просыпаются и начинают работать в 9-10 часов, поэтому в заказах доставка у меня была с 14:00. Даже этот момент проигнорировали.

    3. nikisby,
    Ваше пожелание по доставке с 14-00 относилось именно ко времени доставки посылки, а не к желаемому периоду коммуникаций с сотрудниками сервиса .
    Время 9:30 утра общепринято считается временем активного делового общения.
    Предположить, что 9:30 утра, это период вашего полноценного сна, мы действительно не сумели.
    Поэтому, приносим вам свои искренние извинения за “разбудили рано”.

    Голубая Белка
  • OffrulleR Android Team
    офлайн
    OffrulleR Android Team

    2320

    18 лет на сайте
    пользователь #49648

    Профиль
    Написать сообщение

    2320
    # 6 ноября 2019 15:01 Редактировалось OffrulleR, 1 раз.
    serge.sp:

    черт как все сложно, а в шопфансе раз и пришло за неделю в минск

    c отправками 2 раза в месяц :(
    п.с. в этом месяце первая отправка 8 ноября

    NOTHING ELSE MATTERS!
  • nikz1 Member
    офлайн
    nikz1 Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #226886

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 6 ноября 2019 15:28

    ShopByShop, молодцы, что прокомментировали :) Думаю, всем будет полезно.

    По поводу инструкций: согласен, было бы здорово их обновить и дополнить. У тех же BLC в самом первом письме четко написано

    При заказе через Boxberry обязательно укажите сл. адрес - г. Смоленск, Пункт выдачи и постаматы по ул. Нормандия Неман д31

    Вообще, если бы у вас была актуальная база знаний (обновляемая) с тонкостями заказа из разных магазинов/доставщиков (типа Boxberry) - это было бы серьезным преимуществом. По аналогии с тем, что я написал выше (из личного опыта).

    Ну и справедливости ради:

    ShopByShop:

    Всех клиентов, обратившихся по доставке заказов из США, мы тщательно консультируем , проговариваем пошаговый алгоритм заказа с выбором предпочтительного адреса

    Прикрепляю скрин общения в чате с оператором, где я попросил проверить мои треки.
    Понятно, что просто не заметили, но информация про пункт выдачи в комментариях трека у меня была.