Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • Kirya1987 Member
    офлайн
    Kirya1987 Member

    309

    13 лет на сайте
    пользователь #356387

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 19 февраля 2019 16:43 Редактировалось Kirya1987, 3 раз(а).

    А есть сейчас какой-нибудь сервис, который осуществляет выкуп товаров в магазинах США и пересылку через Россию в Минск? Хотелось бы чтобы это был один сервис, как Бандеролька раньше...

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 6 марта 2019 13:35

    B&H (bhphotovideo) высылает на адреса шопфанса? телефон интересует..

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26998

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26998
    # 6 марта 2019 13:37

    раньше высылал

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Erie Member
    офлайн
    Erie Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #252688

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 14 марта 2019 15:44

    Здравствуйте. Шопфанс просит прикрепить объяснительную, в связи с изменением таможенного кодекса, мол, я в такие-то числа нахожусь в России и поэтому заказываю посылки в РФ.
    В ней указываются паспортные данные, адрес, место работы... Меня, естественно, в России в эти даты нет. Мне за это вранье ничего не будет?

    Главное, порыла их форум, фак, рассылку, - нигде про это изменение нет, а товар уже куплен, посылка оплачена. И только после этого прислали письмо. Так бы не связывалась.

  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 14 марта 2019 15:48
    Erie:

    Здравствуйте. Шопфанс просит прикрепить объяснительную, в связи с изменением таможенного кодекса, мол, я в такие-то числа нахожусь в России и поэтому заказываю посылки в РФ.
    В ней указываются паспортные данные, адрес, место работы... Меня, естественно, в России в эти даты нет. Мне за это вранье ничего не будет?

    Главное, порыла их форум, фак, рассылку, - нигде про это изменение нет, а товар уже куплен, посылка оплачена. И только после этого прислали письмо. Так бы не связывалась.

    я хз как вы так рыли, но этому "внезапному изменению" уже как пару лет

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 14 марта 2019 15:57
    Erie:

    Главное, порыла их форум, фак, рассылку, - нигде про это изменение нет, а товар уже куплен, посылка оплачена. И только после этого прислали письмо. Так бы не связывалась.

    Erie, Да уж. :) Вы всерьёз думаете, что Шопфанс будет развешивать на всеобщее обозрение инструкцию, как белорусам врать о пребывании в России?

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26998

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26998
    # 14 марта 2019 16:00

    ебей кстати сегодня прислал)

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Erie Member
    офлайн
    Erie Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #252688

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 14 марта 2019 16:01

    Последний раз заказывала года два назад, никто ничего такого не просил. Если вы мне ответите по существу, буду признательна.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 14 марта 2019 16:16
    Erie:

    Если вы мне ответите по существу

    Erie, По какому такому существу Вы хотите ответа? Врать или не врать, решать только Вам и никому другому за Вас. И каких последствий Вы опасаетесь, тоже непонятно.

  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 14 марта 2019 16:18
    fur:

    Erie:

    Главное, порыла их форум, фак, рассылку, - нигде про это изменение нет, а товар уже куплен, посылка оплачена. И только после этого прислали письмо. Так бы не связывалась.

    Erie, Да уж. :) Вы всерьёз думаете, что Шопфанс будет развешивать на всеобщее обозрение инструкцию, как белорусам врать о пребывании в России?

    Если мне не изменяет память, в январе прошлого года даже новость у них на сайте была со всеми ссылками на НПА.

  • Erie Member
    офлайн
    Erie Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #252688

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 14 марта 2019 16:22

    Я поэтому и спрашиваю, что понятия не имею, какие могут быть последствия.

    А еще мне кажется, очень уместно со стороны Шопфанс было бы сообщить об этом изменении, как минимум, до оплаты посылки. Не хотят открыто - пожалуйста, можно это сделать через тот же Intercom или рассылку, где мне и прислали инструкцию и ссылку на шаблон. А то или врите, или теряйте свои деньги за посылку и возвращайте покупку в магазин.

  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    14 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 14 марта 2019 16:22 Редактировалось fasolinka, 1 раз.

    Erie, ничего вам за это не будет. Но если не хотите писать объяснительную, можете отправить через USPS, объяснительная нужна только для ШФ-экспресс и ШФ-лайт.

  • Erie Member
    офлайн
    Erie Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #252688

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 14 марта 2019 16:23 Редактировалось Erie, 1 раз.
    Tomm:

    Если мне не изменяет память, в январе прошлого года даже новость у них на сайте была со всеми ссылками на НПА.

    Где именно? При входе на сайт? Там сейчас еще и изменился дизайн ЛК. Я читала в факе и в разделе про таможню на форуме.

    fasolinka, спасибо!

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    26998

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    26998
    # 14 марта 2019 16:26
    Erie:

    Я поэтому и спрашиваю, что понятия не имею, какие могут быть последствия.

    А еще мне кажется, очень уместно со стороны Шопфанс было бы сообщить об этом изменении, как минимум, до оплаты посылки. Не хотят открыто - пожалуйста, можно это сделать через тот же Intercom или рассылку, где мне и прислали инструкцию и ссылку на шаблон. А то или врите, или теряйте свои деньги за посылку и возвращайте покупку в магазин.

    Сообщали когда ввели. Или думаете им надо сообщать каждый месяц?

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 14 марта 2019 16:32
    shaperid:

    ебей кстати сегодня прислал)

    shaperid, Мне тоже сегодня такое прилетало. Тиресно, что даже ебей уже подтянулся заманивать к посредникам.

  • Erie Member
    офлайн
    Erie Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #252688

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 14 марта 2019 16:35 Редактировалось Erie, 1 раз.
    shaperid:

    Или думаете им надо сообщать каждый месяц?

    Да, думаю. Для этого есть Интерком - при входе в личный кабинет пользователь может прочитать все непрочитанные им ранее сообщения, даже если они были отправлены в прошлом году. Например, был введен дополнительный адрес склада для "вредных" магазинов - вот об этом мне позаботились сообщить, когда я вошла на сайт после того, как долго там не была.

    Еще есть почтовая рассылка. Ничего такого не приходило, сейчас проверила в ящике.

    Кто-то, наверное, только и делает на досуге, что читает сайт Шопфанса. Или, как недавно на сайте была статья, банк изменил список банкоматов, опубликовал новость у себя на сайте и сидит довольный. Конечно, что же еще почитать за чашечкой утреннего кофе, как не сайт банка.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 14 марта 2019 17:01 Редактировалось fur, 1 раз.
    Erie:

    Кто-то, наверное, только и делает на досуге, что читает сайт Шопфанса.

    Erie, Если исходить из того, что это нужно не Шопфансу, а Вам как клиенту, то на досуге можно было бы и озаботиться, особенно после долгого перерыва пользования сервисом. :) А Шопфанс клиентоориентированным особо никогда не был, до клиентов они снисходят, а уж до белорусских-то и подавно. И ублажать их точно не будет.

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2090

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 15 марта 2019 01:05

    Erie, напишите в support shopfansA,там вас соорентируют, как правильно написать обьяснительную.

  • Erie Member
    офлайн
    Erie Member

    142

    14 лет на сайте
    пользователь #252688

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 15 марта 2019 10:57

    Спасибо, я отправила Airmail по совету fasolinka.

    fur, Шопфанс пользуется тем, что других нет (или у других так же), это понятно :( Но это ж не значит, что так и надо. Повышение цен, изменение сроков доставки, ЛК - это все пожалуйста. Но тут, извините, совсем другое дело. Я не стала выяснять, какая ответственность может быть за подобную объяснительную, но что-то мне подсказывает, что она есть, и в случае чего, отвечать-то будет не Шопфанс.
    Увы, по опыту знаю не один случай, когда у ста человек что-то такое прокатило, а сто первый горько об этом пожалел. Да, я параноик. У меня даже бумажка есть. Но лучше буду спать спокойно.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 15 марта 2019 11:10
    Erie:

    я отправила Airmail

    Erie, Надеюсь, отдавая отчёт, что в случае превышения стоимости посылки в 22 евро Вам придётся оплатить пошлину и иные сопутствующие ей платежи? :)

    Erie:

    Увы, по опыту знаю не один случай, когда у ста человек что-то такое прокатило, а сто первый горько об этом пожалел.

    Касательно объяснительных ещё ни один человек не отписывался о проблемах с законом. Нравственные метания и "праведный" гнев по поводу необходимости вранья у пары человек были, не спорю. Но если Вы о первом, а не о втором, то люди не парятся вобщем-то. :) Но они не параноики. :)