Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • Karlik_2 Senior Member
    офлайн
    Karlik_2 Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #272179

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 18 января 2018 09:55
    DimaStorm:

    Зато нотификация больше не нужна) ссыль

    Здесь пишут, что не все так очевидно с нотификацией - есть какие то непонятки правового характера.

  • MitoZ Senior Member
    офлайн
    MitoZ Senior Member

    2059

    17 лет на сайте
    пользователь #85881

    Профиль
    Написать сообщение

    2059
    # 18 января 2018 23:53
    Игорь Зеттич:

    какие способы остаются, если лавочку закроют?

    абонентский ящег в Смоленске :)

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 18 января 2018 23:56
    MitoZ:

    Игорь Зеттич:

    какие способы остаются, если лавочку закроют?

    абонентский ящег в Смоленске :)

    Это для тех кто сразу в рф оптравляет. А вот если что с америки например то уже не очень получается..

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • sigod Member
    офлайн
    sigod Member

    403

    14 лет на сайте
    пользователь #192299

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 19 января 2018 01:13
    Игорь Зеттич:

    печальная новость. бандеролька в РБ больше не доставляет. пруф
    судя по всему остальные службы доставки в РБ также скоро прекратят доставку. мне кажется, что скоро новая объяснительная шопфанса перестанет устраивать российских таможенников.

    Статья 259. Временное хранение товаров для личного пользования

    8. До выпуска в свободное обращение товаров для личного пользования, находящихся на временном хранении, такие товары для личного пользования должны находиться в фактическом владении иностранного физического лица, указанного в пункте 2 настоящей статьи, и не могут передаваться во владение, пользование и (или) распоряжение иным лицам, за исключением их передачи в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.

    Допускается передача без разрешения таможенного органа товаров для личного пользования, находящихся на временном хранении, для ремонта, технического обслуживания и совершения других операций, необходимых для поддержания товаров для личного пользования в нормальном состоянии.

    исходя из этого пункта службы доставки не имеют права временно хранить посылку гражданина РБ на территории РФ. на форуме шопфанса указано, что с 01.01 просят заполнять дополнительную объяснительную о том, что человек собирается приехать в РФ без даты (пруф). есть вероятность, что в скором времени и шопфанс и почтипочта не смогут отправлять в РБ посылки. это печально ( какие способы остаются, если лавочку закроют? EMS?

    Yulia T
    К сожалению, пока метода, которым на законных основаниях расстаможка проходила в РФ - а далее посылка уезжала в Беларусь нет :(

    Похоже на то. Сам только что наткнулся. ТП сейчас не работает, так что даже не знаю. Видимо придётся высылать обычной почтой и платить таможне.

    Что интересно ШФ нигде об этом не предупреждает.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 19 января 2018 01:16
    sigod:

    Что интересно ШФ нигде об этом не предупреждает.

    Ну как, в новостях же было. И по тексту просят объяснительную пока еще просто.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • sigod Member
    офлайн
    sigod Member

    403

    14 лет на сайте
    пользователь #192299

    Профиль
    Написать сообщение

    403
    # 19 января 2018 01:26
    shaperid:

    sigod:

    Что интересно ШФ нигде об этом не предупреждает.

    Ну как, в новостях же было. И по тексту просят объяснительную пока еще просто.

    Рассылки не было и на сайте никаких предупреждений — значит не было. А то что в новостях, ну мало ли что нигерийских новостях показывают.

  • vhornet Member
    офлайн
    vhornet Member

    178

    16 лет на сайте
    пользователь #102379

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 19 января 2018 09:30
    sigod:

    shaperid:

    sigod:

    Что интересно ШФ нигде об этом не предупреждает.

    Ну как, в новостях же было. И по тексту просят объяснительную пока еще просто.

    Рассылки не было и на сайте никаких предупреждений — значит не было. А то что в новостях, ну мало ли что нигерийских новостях показывают.

    В новостях за январь на сайте Шопфанс .

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2090

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 19 января 2018 11:42

    Пришла посылка моя 16 января,17 числа она уже была в отправке и тут пришло сообщение Wasn't at the location.Написав в техподдержку,мне написали вот такую вещь:К сожалению, при обработке вашей посылке, сотрудники не смогли найти ваш заказ на указанном в системе месте. Ваш заказ будут искать в течении 15 дней, после его обнаружения обработка посылки продолжится. Если его не найдут в течении этого вам возместят его стоимость.

    Как я понял на мою посылку кто то положил глаз.Кто сталкивался с такой неприятной ситуацией?? :(

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 19 января 2018 12:14

    Что интересно например СПСР возит и таможит без каких либо объяснительных и регистраций.. Как так

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    14 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 19 января 2018 14:53
    S--:

    Пришла посылка моя 16 января,17 числа она уже была в отправке и тут пришло сообщение Wasn't at the location.Написав в техподдержку,мне написали вот такую вещь:К сожалению, при обработке вашей посылке, сотрудники не смогли найти ваш заказ на указанном в системе месте. Ваш заказ будут искать в течении 15 дней, после его обнаружения обработка посылки продолжится. Если его не найдут в течении этого вам возместят его стоимость.

    Как я понял на мою посылку кто то положил глаз.Кто сталкивался с такой неприятной ситуацией?? :(

    Не всегда это значит, что украли. Иногда просто теряют на складе, потом находят. Но если у вас там ценное что-то было (айфон, не?), то скорее всего украли. Вернут деньгами на счет ШФ.

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2090

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 19 января 2018 14:57

    fasolinka, я вообще в шоке,потому что мне не нужны деньги,мне нужна моя вещь,да там был телефон и по такой цене я его наврятли куплю,тем более такая сумма заморожена не понятно на какой срок.Был бы я в США подал бы на них в суд.Как в закрытом помещении могла пропасть коробка и искать они ее будут 15 аж дней,за этот срок можно иголку в стоге сена найти.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 19 января 2018 15:09
    S--:

    .Был бы я в США подал бы на них в суд.

    Судя в США это дорого. Очень дорого.

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    14 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 19 января 2018 17:19

    S--, у них там не комната, а огромный склад со своей логистикой. Иногда теряют (не туда кладут и все). Но раз у вас телефон, то тут уже несколько человек лишились айфонов...

  • Shahit Member
    офлайн
    Shahit Member

    135

    13 лет на сайте
    пользователь #315394

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 19 января 2018 20:35

    были ли у кого-нибудь случаи, когда через SF Lite приходила пустая коробка?

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2090

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 19 января 2018 21:02

    Я прочитал пару страниц ветки,оказывается не у меня одного такая ситуация,почему если участились случаи кражи,руководство шопфанса не принимает никаких кардильных решений,например,видеонаблюдение,стикеровка товара или посылок,даже незнаю что еще можно придумать.Насколько я понимаю,работникам склада платят копейки,раз они занимаются воровством на рабочем месте и руководству на это начхать,тем более огласки никакой нету,в суд никто не подаст,им нечего боятся.

  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    14 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 19 января 2018 21:40 Редактировалось fasolinka, 1 раз.
    Shahit:

    были ли у кого-нибудь случаи, когда через SF Lite приходила пустая коробка?

    У вас тоже там был телефон?

  • Shahit Member
    офлайн
    Shahit Member

    135

    13 лет на сайте
    пользователь #315394

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 19 января 2018 22:51 Редактировалось Shahit, 1 раз.
    fasolinka:

    Shahit:

    были ли у кого-нибудь случаи, когда через SF Lite приходила пустая коробка?

    У вас тоже там был телефон?

    хуже, видеокарта, куплена по очень хорошей цене
    посылка еще не пришла, но по весу большая разница, причем на сайте:
    Shipping Weight 4.1 pounds
    Item Weight 2.5 pounds
    отнимаем, получаем 1,6 фунта
    В декларации: Вес: 1.8 lbs / 0.79 кг
    Поздно заметил, иначе было бы проще вернуть.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 19 января 2018 22:53
    Shahit:

    куплена по очень хорошей цене

    Shahit:

    В декларации: Вес: 1.8 lbs / 0.79 кг

    Ебей? С видеокартой скорее левый продавец на ебее ))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Shahit Member
    офлайн
    Shahit Member

    135

    13 лет на сайте
    пользователь #315394

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 19 января 2018 22:56
    shaperid:

    Ебей? С видеокартой скорее левый продавец на ебее ))

    Амазон, причем сам лично

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27001

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27001
    # 19 января 2018 23:24
    Shahit:

    Амазон, причем сам лично

    Не warehouse? Если нет то есть вариант что просто например там будет совсем другой товар, перепутали, такое с амазоном ни разу не редкость)

    Еще не все дорешено еще не все разрешено