Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • Ivan__13 Senior Member
    офлайн
    Ivan__13 Senior Member

    2293

    17 лет на сайте
    пользователь #72835

    Профиль
    Написать сообщение

    2293
    # 11 декабря 2017 14:48
    dsl:

    ребzя, подскажите такой момент: я хочу попробовать шопфанс и доставить посылку из штатов в рф, а затем в рб.
    что будет с почтовым лимитом? или он будет отсутствовать?

    Крайне не рекомендовал бы сейчас иметь дело с Шопфанс.Надеюсь, что у них все наладится, но сейчас все ОЧЕНЬ плохо.
    Можете почитать сами https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=41&t=1049&p=279680#p279680

  • DimaStorm Senior Member
    офлайн
    DimaStorm Senior Member

    1993

    14 лет на сайте
    пользователь #251275

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 11 декабря 2017 14:54
    Иван Сусанин__13:

    все ОЧЕНЬ плохо.

    Это то, что на черных пятницах понахапали и завалили все склады, от чего дольше доставка? Да не смешите меня. Октябрь, ноябрь две посылки меньше недели до Минска. Никаких проблем

  • Ivan__13 Senior Member
    офлайн
    Ivan__13 Senior Member

    2293

    17 лет на сайте
    пользователь #72835

    Профиль
    Написать сообщение

    2293
    # 11 декабря 2017 15:08
    DimaStorm:

    Это то, что на черных пятницах понахапали и завалили все склады, от чего дольше доставка? Да не смешите меня. Октябрь, ноябрь две посылки меньше недели до Минска. Никаких проблем

    А я отправлял с 2011 года посылки и никаких проблем-и что? Это отменяет то, что сейчас проблемы?Что за логика сельского жителя, типа " я молнию не видел значит ее нет".

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26548

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26548
    # 11 декабря 2017 15:09
    Иван Сусанин__13:

    но сейчас все ОЧЕНЬ плохо.

    на целых 3-4 дня больше, чем обычно- это по вашему всё плохо? :D А другие перевозчики прямыми беспересадочными дронами сразу вам в квартиру вещи доставляют? Последнюю посылку получил 2 недели назад- как обычно всё в средний срок 1,5 недели с момента клацания мышки "собрать посылку". На черную пятницу покупал мало, предсказуемая задержка составила несколько дней всего. Ох уж эти мне паникёры.

  • Ivan__13 Senior Member
    офлайн
    Ivan__13 Senior Member

    2293

    17 лет на сайте
    пользователь #72835

    Профиль
    Написать сообщение

    2293
    # 11 декабря 2017 15:12
    VDub2:

    на целых 3-4 дня больше, чем обычно- это по вашему всё плохо? А другие перевозчики прямыми беспересадочными дронами сразу вам в квартиру вещи доставляют? Последнюю посылку получил 2 недели назад- как обычно всё в средний срок 1,5 недели с момента клацания мышки "собрать посылку". На черную пятницу покупал мало, предсказуемая задержка составила несколько дней всего. Ох уж эти мне паникёры.

    11 дней у меня посылка со статусом "Обрабатывается"-это не проблема?Или у Вас туго с пониманием?Я же писал-я пользовался ШФ с 2011 года без всяких проблем, что не отменяет то, что сейчас проблемы есть.И я писал выше, что не стоит пользоваться им сейчас, а не вообще.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26548

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26548
    # 11 декабря 2017 15:28
    Иван Сусанин__13:

    1 дней у меня посылка со статусом "Обрабатывается"-это не проблема?

    у вас там инсулин, без которого жить нельзя? Или как обычно джинсы/труселя/кроссовки/куртки...? И обрабатывается 11 дней вместо 2 - имхо не смертельно. Китайцы в дни распродаж раньше 1-2 месяца посылки отправляли. Сча начнётся "да я заплатил, так будьте добры облизать мне зад предоставить мне VIP сервис и привезти товар в сроки, как и до ЧП" :P
    p.s. у меня нет таких задержек. 5-6 дней вместо 2, всё ожидаемо

  • Ivan__13 Senior Member
    офлайн
    Ivan__13 Senior Member

    2293

    17 лет на сайте
    пользователь #72835

    Профиль
    Написать сообщение

    2293
    # 11 декабря 2017 15:31 Редактировалось Ivan__13, 1 раз.

    VDub2,

    Вы способны текст прочесть?Я отправлял посылки с 2011 года-все было хорошо, сейчас первый случай поэтому и пишу-СЕЙЧАС отправлять через ШФ не стоит. И я же дал ссылку на форум ШФ-почитайте, что ли. :-?

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30147

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30147
    # 11 декабря 2017 15:36

    Сейчас как раз таки стоит, потому как посылка дойдет до шопфанса, все давно рассосется.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Ivan__13 Senior Member
    офлайн
    Ivan__13 Senior Member

    2293

    17 лет на сайте
    пользователь #72835

    Профиль
    Написать сообщение

    2293
    # 11 декабря 2017 15:44
    serge.sp:

    Сейчас как раз таки стоит, потому как посылка дойдет до шопфанса, все давно рассосется.

    Это как в анекдоте про блондинку у которой вероятность встретить динозавра равна 50%-или встречу или не встречу :-?

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30147

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30147
    # 11 декабря 2017 15:49

    хез что у вас там с динозварами, а с ШФ все нормально.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Ivan__13 Senior Member
    офлайн
    Ivan__13 Senior Member

    2293

    17 лет на сайте
    пользователь #72835

    Профиль
    Написать сообщение

    2293
    # 11 декабря 2017 16:07
    serge.sp:

    хез что у вас там с динозварами, а с ШФ все нормально.

    Ничего нормального нет, сейчас у ШФ непойми что. да Вы хоть чат почитайте, хотя если пользоваться логикой памяркоунага " А можа так и нада", то вопросов нет-у ШФ все отлично. Меня такой сервис не устраивает, говорю лично о себе

  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    14 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 11 декабря 2017 16:14
    Иван Сусанин__13:

    VDub2,

    Вы способны текст прочесть?Я отправлял посылки с 2011 года-все было хорошо, сейчас первый случай поэтому и пишу-СЕЙЧАС отправлять через ШФ не стоит. И я же дал ссылку на форум ШФ-почитайте, что ли. :-?

    на форуме всегда есть люди, у которых уже дети вырасти успевают, пока до них посылка с задержкой дойдёт.

  • армоша Senior Member
    офлайн
    армоша Senior Member

    963

    15 лет на сайте
    пользователь #152257

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 11 декабря 2017 20:03

    Иван Сусанин__13, такое ощущение, что это ваши первые "после-ЧП" и декабрь с шф. Если вы отправляете с 11 года, то уже можно было и привыкнуть, ситуация одна и та же каждый год, непонятно, что у вас изменилось вдруг прям. Было хорошо и тоже самое стало плохо. Ну это так.. ради справедливости))

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3285

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 11 декабря 2017 21:02

    армоша, Чуть выше было откровение, что с 11-го года, но всего пару-тройку раз. :) Товарищ не в теме, что оно так завсегда у ШФ бывает, что контора в таких случаях уходит в глубокую несознанку пока само всё не рассосётся. А также живёт в мире иллюзий, что есть сервис попрекрасней да пошустрей.

  • Twik_Twik Member
    офлайн
    Twik_Twik Member

    388

    14 лет на сайте
    пользователь #232708

    Профиль
    Написать сообщение

    388
    # 16 декабря 2017 11:47

    Народ, подскажите пожалуйста, сколько со всеми акциями, промокодами и другими плюшками шопфанса можно бесплатно хранить посылки на складе, и в какую цену будет сбор и отправка посылки весом 20кг? Хочу сравнить с нынешним форвардером.

    ZX Spectrum+
  • fasolinka Senior Member
    офлайн
    fasolinka Senior Member

    2571

    14 лет на сайте
    пользователь #183674

    Профиль
    Написать сообщение

    2571
    # 16 декабря 2017 16:40

    Twik_Twik, на сайте шф есть faq и калькулятор.

  • Oleksh Member
    офлайн
    Oleksh Member

    124

    18 лет на сайте
    пользователь #49975

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 16 декабря 2017 22:20
    Иван Сусанин__13:

    Можете почитать сами https://forum.shopfans.ru/viewtopic.php?f=41&t=1049&p=279680#p279680

    Почитал - повеселился. Бардак как был, так и остался.
    Ушел с SF после того, как посылки были арестованы в Минске.
    Пользуюсь Mainbox, никаких проблем за это время не было. Вовремя, без задержек, оперативный чат. Единственный недостаток, это один вылет в неделю.

  • lava4ka Member
    офлайн
    lava4ka Member

    431

    9 лет на сайте
    пользователь #1422728

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 23 декабря 2017 17:28

    кто- то пользовался доставкой blc? вроде цены хорошие и консолидация возможна

  • армоша Senior Member
    офлайн
    армоша Senior Member

    963

    15 лет на сайте
    пользователь #152257

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 23 декабря 2017 18:39

    lava4ka, пол ветки пользовалось, поиск рулит. Цены хорошие и консолидация возможна.

  • Красотка_Нонна Senior Member
    офлайн
    Красотка_Нонна Senior Member

    1835

    6 лет на сайте
    пользователь #2227747

    Профиль
    Написать сообщение

    1835
    # 27 декабря 2017 20:06
    Oleksh:

    Пользуюсь Mainbox, никаких проблем за это время не было. Вовремя, без задержек, оперативный чат. Единственный недостаток, это один вылет в неделю.

    А сколько в среднем ждете с момента заказа и до получения?