Ответить
  • maxdog Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    maxdog Куратор team Автор темы

    1392

    13 лет на сайте
    пользователь #340814

    Профиль
    Написать сообщение

    1392
    # 2 мая 2011 21:48 Редактировалось maxdog, 103 раз(а).


    __________________
    Лимиты в разных странах через которые можно отправлять(выгонее через Россию)

    По многочиленным просьбам, информация об услугах и работе некоторых посредников
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Делаете заказы в интернет-магазинах США/ебей и т.д., посредник их получает и отправляет к вам.

    Схема работы
    1. Вы делаете заказ в интернет магазине с использованием адреса склада Shopfans (раздел Настройки / Адрес Shopfans).
    2. Регистрируйте заказы из интернет магазинов на сайте Shopfans (кнопка «Добавить заказ из магазина»).
    3. Создайте новую "Посылку", и складываете туда все заказы, которые вы хотите консолидировать(объеденить) (кнопка «Собрать посылку»).
    4. После окончания консолидации на складе Shopfans - проверьте правильность Адреса доставки и вида почтового отправления (Express/Priority).
    5. Нажимайте «Отправить» и оплачивайте стоимость доставки и стоимость услуг Shopfans . Принимаются карты VISA, Paypal.
    6. Получаете номер и отслеживаете посылку.(активен обычно через сутки после отправки).

    Вы делаете заказы в интернет-магазинах США, Shopfans.ru их получает и отправляет к вам.

    Пример
    Стоимость услуг склада от $3 до $5 за входящую посылку из магазина.
    - Каждая входящая посылка весом до 3lb стоит $3.
    - Каждая входящая посылка весом более 3lb стоит $5.

    Бесплатно - удаление инвойса из Заказа.
    Беслпатно - консолидация, нет платы за перевес.
    Бесплатно - хранение 30 дней и больше (по договоренности).
    Бесплатно - всегда новые коробки и армированный скотч.

    Плюсы:
    - сайт интуитивно понятный, на русском языке.
    - склад расположен в Пенсильвании, поэтому покупка одежды и обуви не облагается налогом (экономия до 10%).
    - нет абонентской платы.
    - отзывчивая и оперативная служба поддержки. Отвечают в течение суток. На русском языке, естественно.
    - славятся безупречной упаковкой, коробки используются только новые, проклеивают не обычным, а специальным армированным скотчем.
    - не нужны подтверждающие документы, нет очереди на включение в число клиентов.

    Дополнительные платные услуги:
    - $2 стоит удаление обувных коробок из одной входящей посылки (независомо от того, 10 пар обуви или всего одна).
    - все вещи могут дополнительно упаковываться в пластиковый мешок перед тем, как будут сложены в картонную коробку. Это позволит избежать намокания и потери вещей при их транспортировке. Стоит $3, причем пакетов может быть не 1, а столько, сколько нужно для хорошей упаковки. На стоимость услуги количество пакетов не влияет, всегда $3.

    - есть услуга фотографирования. Вот здесь условия.
    - возможность вернуть заказ в магазин. Подробнее о возвратах.

    Способы отправки:
    Посылки отправляются разными способами, например: с использованием Priority Mail International (идет около 3х недель), Express Mail International (EMS, доставка 1-2 недели, но очень зависит от сезона).

    Как заказывать на главпочтамт в Смоленск инструкция от армоша

    Karlik_2, я отправляю на главпочтамп Смоленска, потому что посылки менее чем 8 кг не бывают, в основном с девочками набираем 20, тогда самая выгодная стоимость пересылки, а такие тяжелые все равно идут через главпочтамп. Никакого ПО не указываю, адрес пишется вот так:

    "Имя получателя: латиницей полностью фамилию, имя, отчество.
    Страна/регион: Russian Federation
    Улица, дом, квартира: ul.Oktyabrskoy Revolyutsii d.6
    чуть ниже в пустой строчке большими буквами: DO VOSTREBOVANIYA
    Край/Область/Регион: Smolenskaya
    Город: Smolensk
    Почтовый индекс: 214000
    Телефон: 375( ВАШ ЛИЧНЫЙ)
    Мобильный телефон:
    Отслеживание ваших посылок будет на сайте почты.
    Забираете по адресу ул.Октябрьской революции д.6. От колхозной площади можно пройтись пешком - 20-25 мин. Заходите в здание, берёте талончик - посылки, бандероли. Ждёте очередь. Подходите к окошку вручаете свой список с трек номерами и забираете посылки. Не забудьте спросить про не отслеживаемые. Срок хранения 1 месяц со дня поступления на почту."

    Так и пишу, адрес почтампа, индекс, до востребования, свой телефон и фио.
    Время работы Почтампа: http://russianpost.su/smolenskaya/smolensk/214000
    Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6, Смоленск

    ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ

    Индекс: 214000

    Адрес: Смоленская Область г. Смоленск Октябрьской Революции улица д.6

    Населенный пункт: Смоленск

    Телефон: (481-2) 38-30-25

    Время работы:

    Пн: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Ср: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Чт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Пт: с 08:00 до 22:00 (Перерыв: без перерыва)
    Сб: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Вс: с 09:00 до 18:00 (Перерыв: без перерыва)
    Если есть вопросы, горяча линия ПР всегда расскажет, в сам Смоленск звонить не обязательно. Телефон 8-800-2005-888
    Но на сайте ПР есть онлайн чат, я там все и узнала, сегодня его найти не могу, возможно он работает только по выходным. или трабл с ним какой-то.
    В субботу и воскресение главпочтамп работает до 18.00, с 8ми утра
    В праздничные дни работа сокращена на час, то есть до 17.00

  • mrshadow Member
    офлайн
    mrshadow Member

    229

    16 лет на сайте
    пользователь #120537

    Профиль
    Написать сообщение

    229
    # 22 января 2018 15:29

    fur, понял, ещё раз спасибо огромное!

  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 23 января 2018 18:13

    Кому-нибудь звонили с российской таможни по поводу посылок через шопфанс? Я заказал на имя сестры, даже не думал, что такое может быть, но ей позвонили. Поспрашивали, часто ли заказывает с этих магазинов, и все такое, а потом спросили, что в посылке. Естественно, она не в курсе, что там было, положила трубку. Звонили через viber, потом с другого номера, она уже не подняла. Я ей все рассказал, она попыталась сама перезвонить, но так и не смогла дозвониться. Кто знает, что делать? Если закрыть глаза на эти объяснительные, нарушений там никаких нет. Заказывал на ее имя второй раз, превышений там никаких нет. В посылке игровая приставка, но вроде как никакие нотификации уже не нужны. Вот и без понятия, что будет и как решать проблему.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Хм, вспомнил, что мне как раз на прошлой неделе звонили с российского номера на viber, я не смог поднять. Тогда как раз предыдущая посылка проходила таможню. Не исключено, что это был звонок с таможни. Судя по трекингу, она вчера отправилась в Минск.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 23 января 2018 18:31

    Tomm, можете забыть и забить. Таможенники никуда не звонят, если нужно откроют вашу посылку и насчитают пошлину. :D

  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 23 января 2018 18:32

    Walsh code, а кто это тогда звонил?

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 23 января 2018 18:33
    Tomm:

    Естественно, она не в курсе, что там было, положила трубку.

    То что указано в декларации и должен быть её ответ. А то, небось, и не таможенник звонил.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Tomm:

    Walsh code, а кто это тогда звонил?

    x.з.

  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 23 января 2018 18:37

    Walsh code, вот и у меня такие же мысли, но я не знаю точно, кто и как там с ней говорил, только с ее слов. Что-то мне это не нравится. Уже без малого 10 лет заказываю из-за границы, никогда никаких проблем не было. А тут что ни посылка, сплошные косяки.

    Добавлено спустя 16 минут 6 секунд

    Нда, муть какая-то. Второй номер аналогичный тому, с которого и мне звонили, имя +00000000. Первый вообще начинается на +852. Судя по википедии, это Гонконг.

    Добавлено спустя 8 минут 12 секунд

    Сказал ей, чтобы сама никуда не звонила, если позвонят, спросила, кто и зачем, никакие данные не сообщала.

    Добавлено спустя 27 минут 42 секунды

    Связался с поддержкой шопфанса, говорят, что да, таможня сча звонит, чтобы удостовериться, что посылка на адрес физлица идет. Хрень какая-то, если честно.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10752

    17 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10752
    # 23 января 2018 19:33 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    Tomm:

    Сказал ей, чтобы сама никуда не звонила, если позвонят, спросила, кто и зачем, никакие данные не сообщала.

    Рекомендую вообще не брать трубку. Все необходимые документы таможня должна запросить официально.

    Tomm:

    Связался с поддержкой шопфанса, говорят, что да, таможня сча звонит, чтобы удостовериться, что посылка на адрес физлица идет. Хрень какая-то, если честно.

    Ну это могут быть догадки тех. поддержки шопфанса.

  • Tomm Senior Member
    офлайн
    Tomm Senior Member

    1573

    15 лет на сайте
    пользователь #158047

    Профиль
    Написать сообщение

    1573
    # 23 января 2018 19:36

    Walsh code, ну, да, какая-то ерунда. Посылка идет, без нарушений, какие еще могут быть вопросы.

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2090

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 24 января 2018 09:15

    Как я понял шопфанс вначале работал на качество,а сейчас тупо на количество и все,благо клиентов со всего снг завались,моя посылка с пятницы весит в статусе Ожидает отправки- вот это чудеса,раньше такого точно не было.

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 24 января 2018 09:17

    S--, Вы форум почитайте, у них очередные косяки с отправками.

  • waltes Senior Member
    офлайн
    waltes Senior Member

    2695

    16 лет на сайте
    пользователь #91626

    Профиль
    Написать сообщение

    2695
    # 24 января 2018 09:32
    Tomm:

    Кому-нибудь звонили с российской таможни по поводу посылок через шопфанс? Я заказал на имя сестры, даже не думал, что такое может быть, но ей позвонили. Поспрашивали, часто ли заказывает с этих магазинов, и все такое, а потом спросили, что в посылке. Естественно, она не в курсе, что там было, положила трубку. Звонили через viber, потом с другого номера, она уже не подняла. Я ей все рассказал, она попыталась сама перезвонить, но так и не смогла дозвониться. Кто знает, что делать? Если закрыть глаза на эти объяснительные, нарушений там никаких нет. Заказывал на ее имя второй раз, превышений там никаких нет. В посылке игровая приставка, но вроде как никакие нотификации уже не нужны. Вот и без понятия, что будет и как решать проблему.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Хм, вспомнил, что мне как раз на прошлой неделе звонили с российского номера на viber, я не смог поднять. Тогда как раз предыдущая посылка проходила таможню. Не исключено, что это был звонок с таможни. Судя по трекингу, она вчера отправилась в Минск.

    Зачем указываете свой телефон, когда есть телефон шопфанса

  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2090

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 24 января 2018 09:32

    fur, у меня с черной пятницы посылка шла около 3 - 4 недель

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 24 января 2018 09:41

    S--, У меня столько же, и это нам сказочно повезло. Некоторые партии от конца ноября люди получали уже после нового года.

  • araton4ik Senior Member
    офлайн
    araton4ik Senior Member

    922

    12 лет на сайте
    пользователь #542116

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 24 января 2018 10:58
    Walsh code:

    Tomm, можете забыть и забить. Таможенники никуда не звонят, если нужно откроют вашу посылку и насчитают пошлину. :D

    Не буду ничего утверждать, но в бандерольке, когда просили объяснительную писали:

    Отметим, что сотрудники таможни могут связаться с получателем и проверить правдивость написанного в объяснительной и/или запросить подтверждающие документы. В связи с этим, мы не рекомендуем писать о работе/постоянном проживании, если это не так.

  • Caterpilar Junior Member
    офлайн
    Caterpilar Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #245014

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 24 января 2018 11:27

    Получила консолидированную посылку Shopfans - отсутствуют 4 позиции стоимостью 48 дол. При этом, например, на 2 из этих четырех отсутствующих позиций, в посылку вложили отдельный инвойс (из магазина). Ответ Shopfans - "мы проверили, Вам было отправлено все, что к нам пришло, обращайтесь в магазин". Ну-ну.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 24 января 2018 11:32

    Caterpilar, вот нуну ...
    в сентябре решал ту же проблему. Посылка на склад шопфанса шла через USPS. По трек номеру на сайте службы бьется и где и когда и какого веса пакет был принят к доставке. Вес пакета по данным трека до уровня 30-40 грамм совпал с весом, намерянным компанией shopfans. Вес отсутствующей вещи (без упаковки) пол кг. Магазин кстати то же согласился с данными по весу с трека и вернули деньги.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 24 января 2018 11:53
    Micola:

    Вес пакета по данным трека до уровня 30-40 грамм совпал с весом, намерянным компанией shopfans. Вес отсутствующей вещи (без упаковки) пол кг.

    У меня с год назад был похожий эпизод, одной вещи не оказалось, причём той, что делала вес всей посылки, и разницы в весе по данным и шф, и USPS, практически не было. Иными словами, шф вещь просто потерял при консолидации скорее всего, но разумеется, "у нас быть такого не может". Писала в магазин с просьбой проверить, не было ли ошибки, а он просто дослал вещь не вдаваясь в подробности.
    Сейчас имею посылку, вызывающую недоумение: трекномер не мой, вес весьма отличается от того, что показывает USPS по трекномеру, выданному магазином. ШФ утверждает, что это и есть моя посылка, что разница в весе, даже значительная - это чушь, что только они правильно взвешивают, а USPS неправильно, но что если я такая зануда, то мне нужно воспользоваться платной услугой фото содержимого. Посылка не очень дорогая, вещи "покупались" за кешбеки, доплачивать за фото откровенно жмотно. Погляжу, что получу по итогу.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 24 января 2018 11:58

    fur, косяки есть везде, где есть люди.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • S-- Senior Member
    офлайн
    S-- Senior Member

    2090

    13 лет на сайте
    пользователь #397972

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 24 января 2018 12:19

    Как я понимаю фото и есть гарант в этом случае,что творится последнее время с шопфансом - это беспредел.Сколько стоят услуги фото??

  • fur Senior Member
    офлайн
    fur Senior Member

    3284

    16 лет на сайте
    пользователь #100776

    Профиль
    Написать сообщение

    3284
    # 24 января 2018 12:24 Редактировалось fur, 1 раз.

    S--, 3 доллара содержимое или 1 доллар просто лейбл. https://app.shopfans.com/faq.html, раздел "дополнительные услуги", пункт 14.