Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3062

    13 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3062
    # 7 ноября 2012 18:36
    fazer2008:

    OLDMAN131058, я и был-то в Португалии сутки всего, может в этом дело. Наверное, если поехать на недельку-другую, то впечатления будут совсем другие :)

    Я там был 18 дней, объехали почти всю страну, прошло более десяти лет, а мы по-прежнему под впечатлением :ura:

    I need ammunition, not a ride
  • wladimir_u Senior Member
    офлайн
    wladimir_u Senior Member

    2329

    12 лет на сайте
    пользователь #433081

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 7 ноября 2012 19:24 Редактировалось wladimir_u, 1 раз.

    Были в Лиссабоне в апреле этого года, как раз в день празднования Революции красных гвоздик (25 апреля).
    Несколько фото, в день нашей очередной годовщины Октябрьской революцию.

    Счастье — это хорошее здоровье и плохая память!
  • vvg ВИСКИ-клуб
    офлайн
    vvg ВИСКИ-клуб

    8436

    15 лет на сайте
    пользователь #162871

    Профиль
    Написать сообщение

    8436
    # 7 ноября 2012 23:15
    fazer2008:

    я и был-то в Португалии сутки всего, может в этом дело. Наверное, если поехать на недельку-другую, то впечатления будут совсем другие

    да нет от Португалии каких то особенных впечатлений... скалы, атлантика, ветер... :-? не сравнить с Испанией

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 8 ноября 2012 00:29
    fazer2008:

    18-9-12 вторник.

    Знакомое местечко на дороге в Андорру через Балагуэр-Ольяну-Органью-Уржельель, фотка в том же месте дороги:

    А что там с кислородом в Хуерте? Если это которая возле Памплоны, то метров 500 над морем). Наверное таки больше жара, знакомая ситуация.

    Добавлено спустя 11 минут 20 секунд

    wladimir_u:

    Были в Лиссабоне в апреле этого года, как раз в день празднования Революции красных гвоздик (25 апреля).

    Зато памятник Революции гвоздик на площади 25 апреля весьма прикольный:

    Зато мост 25 Апреля - суперский, до революции носил имя Салазара:

    Однозначно в Португалии нужно побывать. Был в конце 2008-начале 09 в Лиссабоне и вокруг него- офигенные впечатления. Но желательно чего-нть почитать про страну, песни послушать - тогда настоящие впечатления от того, что как-то страну понимаешь. Многое становится понятным в кажущемся хаосе, который вовсе и не хаос.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4766

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 8 ноября 2012 18:20

    fazer2008, впечатляет. Но для такой задумки вы выбрали странноватую реализацию - в плане мест посещения. Спрашивается, зачем нужно было ехать в Португалию, если в Лиссабоне вы

    Ограничились недолгим катанием по городу и двинулись на юг

    а в остальные населенные пункты вообще не заезжали. :-?
    Сделать Андалусию "гвоздем" программы и не посетить Севилью, Гранаду и Кордову - нонсенс. :insane:
    Складывается общее впечатление, что вашей целью было просто покататься.
    Хотя это, конечно же, мое имхо, никому не навязываю

  • nik.khmel Senior Member
    офлайн
    nik.khmel Senior Member

    861

    13 лет на сайте
    пользователь #288948

    Профиль
    Написать сообщение

    861
    # 8 ноября 2012 19:11

    ну и что... покатался человек... зато КАК!!! :)

  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4224

    14 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 8 ноября 2012 19:14

    ***Thunder***, Андалусия слишком велика, чтобы за раз всю ее изучить, все что не увидел в этот раз - увижу в следующий. "Объять необъятное" не мой метод, это годится для тех кто спешит, я никуда не тороплюсь. А про Лиссабон я объяснял в тексте, читайте внимательнее :)

    ***Thunder***:

    Складывается общее впечатление, что вашей целью было просто покататься.

    Поверьте, я так много "накатывась" за 11 месяцев года, что то, что я проезжаю за 30 дней отпуска это просто легкая прогулка :)

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3062

    13 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3062
    # 8 ноября 2012 19:15

    ***Thunder***
    Так очевидно же, что люди ездили на отдых. А в свободное от релакса время изучали близлежащие окрестности.

    I need ammunition, not a ride
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4766

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 8 ноября 2012 21:18

    fazer2008, велика - это да. Но ведь я же перечислил основные ее города. Увидев один раз в Инете фотку наподобие этой

    я решил, что не успокоюсь, пока не приму наркотик посещу Севилью. Редко увидишь подход, при котором при желании посетить какой-то регион его туристические магниты оставляются "на потом".

    а переезд Хуарте-Альхесирас слишком длинный для того чтобы проехать его без напряга за один день, не вставая при этом в 5 утра.

    Нашел вот такое объяснение про Лиссабон. Ну это же не штат Техас, где сотни километров можно не встретить жизнь. Варианты для ночлега - Хаэн, Гранада, Малага...
    autotraveller, вот и я, читая, думал, когда же начнется краткое summary об отдыхе (под которым я понимаю море-пальмы-пляж). Не нашел :) Между датами 18.09 и 07.10 много маленьких приятных городков в районе Альхесираса. fazer2008, какой населенный пункт был основным, где остановились на отдых?
    Из этого отчета для себя почерпнул то, что...в будущий автотур по региону (будет это нескоро) стоит включить Альхесирас. Не думал, что отсюда Африка - как на ладони, а отличительная особенность Гибралтара - огромная скала-булыжник. :idea:

    autotraveller, как насчет покритиковать мой скандинавский маршрут? А то как-то собирались :) От вас я всегда рад услышать замечания и предложения, хоть на многие моменты у нас разные взгляды

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3062

    13 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3062
    # 9 ноября 2012 13:03
    ***Thunder***:

    autotraveller, как насчет покритиковать мой скандинавский маршрут? А то как-то собирались От вас я всегда рад услышать замечания и предложения, хоть на многие моменты у нас разные взгляды

    Да как-то желание пропало :( Было желание - не было времени. Есть время - нет желания. Парадокс :)
    Если коротенько, то (искать страницу с твоим маршрутом лень, поэтому пишу по памяти):
    1. Разочаровало твоё нежелание ехать на север. Я сам севернее Тронхейма не бывал, поэтому считаю, что Норвегию почти не видел;
    2. Поездку до Нордкапа удобно и полезно совместить с возвращением через Финляндию или восточную Швецию;
    3. Твой маршрут не предполагает посещения музеев, а Норвегия, наряду с красотами природы, славится уникальными офигительными музеями;
    4. Норвегия с её весьма капризной природой не терпит чётких планов. Может сложиться так, что в день, когда ты планируешь посещать Прекестулен, Кьераг или язык Тролля, будет жуткий туман или проливной дождь. Поэтому подобные вылазки могут оказаться неэффективными и даже опасными (особенно язык, до которого идти неск. часов в горах по девственной местности, тем более, что и фуникулёр там вроде как не работает). Поэтому нужно быть готовым к импровизациям.
    5. Пожалуй, я бы не стал лететь на машине с юга Норвегии на юг Швеции ради одного собора в Лунде. Лучше из Кристиансанна сразу перебраться на пароме в Данию.
    6. Над Гейрангером есть место, которое очень похоже на язык Тролля. Добираться туда относительно несложно. Можно добавить к маршруту.
    В целом же, планируй так, чтобы более полноценно охватить Норвегию, а всё остальное - как получится. Для этого не нужно в первой части поездки задавать сверхнапряжённый ритм. Помни, что в Норвегии, с учётом остановок и паромов, редко удаётся проезжать более 300 км в день.

    I need ammunition, not a ride
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4766

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 9 ноября 2012 14:22

    autotraveller, спасибо! Над многими вопросами и раньше задумывался, но по различным причинам варианты отметались.

    1. Разочаровало твоё нежелание ехать на север. Я сам севернее Тронхейма не бывал, поэтому считаю, что Норвегию почти не видел;

    Изучал отчеты на форуме Винского и Талюши, читал про север. Сложилось мнение, что, кроме Тромсе, Будё и, собственно, Нордкапа там совсем смотреть нечего, если не считать "обычные" пейзажи Норвегии. Собирая информацию про Тромсе, естественно, увлекли музей "Полярия" и Арктический собор и панорама с горы Floya. Буде стоит посещения разве что потому, что для этих широт это единственный сравнительно крупный город и дальше не ездят даже самые отважные путешественники. По сравнению даже с городами Дании смотреть в этой "парочке" почти нечего, а крутить 3500 км ради Нордкапа - решил отказаться. Но в очень-очень далеких планах фигурирует перелет СПб-Осло-Тромсе с посещением Нордкапа, так что жирный крест на этой затее не ставлю.

    2. Поездку до Нордкапа удобно и полезно совместить с возвращением через Финляндию или восточную Швецию;

    Возвращение - через "континент", т.е. Польшу, и только так :)

    3. Твой маршрут не предполагает посещения музеев, а Норвегия, наряду с красотами природы, славится уникальными офигительными музеями

    Навскидку - какие, на ваш взгляд, самые интересные, стоящие посещения? Люблю необычные музеи, а вот традиционные, как правило, обделяю вниманием. В Норвегии запланированы к посещению: музей Ромсдала в Молде, музей г. Олесунн и Art Nouveau Centre в этом же городе, музей меди Смельтхютта в Рерусе, музей нефти в главном городе тура - Ставангере.

    4. Норвегия с её весьма капризной природой не терпит чётких планов. Может сложиться так, что в день, когда ты планируешь посещать Прекестулен, Кьераг или язык Тролля, будет жуткий туман или проливной дождь. Поэтому подобные вылазки могут оказаться неэффективными и даже опасными (особенно язык, до которого идти неск. часов в горах по девственной местности, тем более, что и фуникулёр там вроде как не работает). Поэтому нужно быть готовым к импровизациям.

    Читал об этом и даже прочувствовал на себе в поездке 2009 года. Это главный страх автотура :P Но максимум, как я могу минимизировать вероятность плохой погоды - поехать в пик сезоне - с середины июля до середины августа. Не исключаю вариант продления пребывания в Ставангере при плохой погоде в день посещения Прекестулена и Горошины. Аналогично с Языком тролля. Также нужна хорошая погода на Гейрангерфьорд: тут предусмотрен вариант зависания в одноименном городе. Остальные объекты (города, ледники, "лестница", Атлантическая дорога) можно посетить и при плохой погоде, хоть и неприятно будет. В общем, в резерве будет 3-4 дня. Если их не придется задействовать - север Германии и Польши в моем распоряжении :)

    5. Пожалуй, я бы не стал лететь на машине с юга Норвегии на юг Швеции ради одного собора в Лунде. Лучше из Кристиансанна сразу перебраться на пароме в Данию.

    Еду не ради Лунда, а ради Мальме. Этот город у меня - must see. Так что даже стоимость проезда по Эресуннскому мосту не остановит меня.

    6. Над Гейрангером есть место, которое очень похоже на язык Тролля. Добираться туда относительно несложно. Можно добавить к маршруту.

    Как называется? Как найти на картах Гугла?

    В целом же, планируй так, чтобы более полноценно охватить Норвегию, а всё остальное - как получится. Для этого не нужно в первой части поездки задавать сверхнапряжённый ритм. Помни, что в Норвегии, с учётом остановок и паромов, редко удаётся проезжать более 300 км в день.

    Это да. Чувствую, маршрут нужно будет корректировать постоянно, начиная уже со второго дня. Самые длинные переезды у меня: Уппсала-Рерус (8 часов по картам Гугл), Тронхейм-Трольстиген (4 часа), Олден-Trolltunga (6 часов), Кьераг-Арендал (4 часа). Это я учитываю. Козырь - длинный световой день и белые ночи летом.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 9 ноября 2012 17:54

    А мне вот в Англию хоцц на своей съездить.
    И в Грузию через Турцию, повторить Автотрэвелера, но чуток разнообразить в некоторых местах. Кто-нить знает, чего нужно для проезда по Туркестану? Визы, страховки, платные дороги, виниэтки?

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4766

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 9 ноября 2012 20:28

    А мне вот в Англию хоцц на своей съездить.

    Есть опыт езды по "неправильным" сторонам дороги?
    Грейт Британ у меня по этой причине - исключительно на автобусный тур. Я не могу вот так взять и перестроиться на левостороннее движение. В лучшем случае буду постоянно тупить, бояться и быть в напряге, в худшем - не вернется обратно не только авто, но и я.
    Менеджер Алатана как-то рассказывал, что в турах в GBR группу в Кале подбирает британский автобус, с британскими водителями, и возит группу по стране. Обратно в Кале их подбирают свои водители.

  • DanDizel Senior Member
    офлайн
    DanDizel Senior Member

    525

    15 лет на сайте
    пользователь #142609

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 10 ноября 2012 01:26

    fazer2008, спасибо за любимую Испанию и хорошие фото .

    Всё тяжелей находить понимание с людьми которые родились после Windows98
  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4224

    14 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 10 ноября 2012 02:21
    ***Thunder***:

    . Я не могу вот так взять и перестроиться на левостороннее движение.

    ***Thunder***, не надо бояться, первые несколько часов будет трудно, потом привыкните. Надеюсь Вы обращали внимание, как много на французских, португальских и особенно испанских дорогах машин с британскими номерами и правым рулем, и им ездить по правой стороне ничуть не легче, чем Вам по левой и ничего, ездят и очень даже резво ;)

    DanDizel, пожалуйста. она мне тоже очень симпатична :)

  • Thunder779 Senior Member
    офлайн
    Thunder779 Senior Member

    4766

    15 лет на сайте
    пользователь #146261

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 10 ноября 2012 08:21

    fazer2008, левостороннее движение - это отклонение от нормы. Поэтому британцы приспособились ездить так, т.к. живут в своей стране, и нормально, т.к. часто выезжают в Европу. Ну и на автобанах с парапетами действительно не страшно. А вот свернуть с автобана...Я не трус, но я боюсь :shuffle:

  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4224

    14 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 10 ноября 2012 11:38
    ***Thunder***:

    левостороннее движение - это отклонение от нормы

    а еще они, сволочи, по русски не разговаривают :lol:

    ***Thunder***:

    Ну и на автобанах с парапетами действительно не страшно. А вот свернуть с автобана...

    так не сворачивайте, бросьте машину на автобане и дальше пешком. англичане так и делают :lol:

    ***Thunder***:

    Я не трус, но я боюсь

    нет, просто Вы очень любите автобусы ;) хотя я бы лично предпочел самолет+авто на прокат (ну или общественный транспорт. в крайнем случае).

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 10 ноября 2012 13:24
    ***Thunder***:

    А мне вот в Англию хоцц на своей съездить.

    Есть опыт езды по "неправильным" сторонам дороги?

    Конечно есть. В Риме в центре на мостах левостороннее движение. На Палатино и Умберто.

    Привыкнуть для спокойной неспешной езды можно быстро. Но есть неустраняемая проблема - будешь светить фарами прямо в рожу встречным. В бэхе можно фары быстро отрегулировать на левостороннее, они просто поворачиваются вокруг оси. В других автосах- не знаю.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3062

    13 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3062
    # 11 ноября 2012 13:31
    ***Thunder***:

    Навскидку - какие, на ваш взгляд, самые интересные, стоящие посещения? Люблю необычные музеи, а вот традиционные, как правило, обделяю вниманием. В Норвегии запланированы к посещению: музей Ромсдала в Молде, музей г. Олесунн и Art Nouveau Centre в этом же городе, музей меди Смельтхютта в Рерусе, музей нефти в главном городе тура - Ставангере.

    Интересны музеи, связанные со второй мировой войной, но они на севере. Интересны разнообразные шахты. Правда, медную мы посещали в шведском Фалуне по пути в Рёрус.

    Интересны электростанции-музеи. Мы посещали подобный в Tyssedal.

    Интересны транспортные - морской, авто, ж.д., дорожной техники; скансены, рыболовные, викингов. Масса классных музеев в Осло, но ты вроде бы туда ещё раз не собираешься.
    В Ставангере отличный музей консервов.

    Музей нефти не очень впечатлил. Понравились лишь макеты нефтяных платформ.

    Фотки прошу не критиковать, поскольку это сканы :D

    ***Thunder***:

    6. Над Гейрангером есть место, которое очень похоже на язык Тролля. Добираться туда относительно несложно. Можно добавить к маршруту.
    Как называется? Как найти на картах Гугла?

    Flydalsjuvet. В Гугле ищи сам :)

    se_bmw:

    И в Грузию через Турцию, повторить Автотрэвелера, но чуток разнообразить в некоторых местах. Кто-нить знает, чего нужно для проезда по Туркестану? Визы, страховки, платные дороги, виниэтки?

    Я подробно освещал ответы на эти вопросы. Вскорости въезд должен стать безвизовым. Сейчас на границе за 20 баков приобретается марка, которая вклеивается в паспорт. Процесс занимает пять минут. Оформление ввоза авто - не вставая из-за руля. Страховки стандартные - как и в Европу. Пластиковая эл. карта для оплаты проезда по платным дорогам приобретается в некотор. банках, на почте или на первом от границы терминале. Если не нужно ехать на юг, то 50-лировой карты за глаза хватит на дорогу туда-обратно.

    ***Thunder***:

    Есть опыт езды по "неправильным" сторонам дороги?
    Грейт Британ у меня по этой причине - исключительно на автобусный тур.

    Британия - это не Индия. Именно там и нужно постигать азы левостороннего движения :lol:
    Меня больше пугают их визовые требования :(

    se_bmw:

    Но есть неустраняемая проблема - будешь светить фарами прямо в рожу встречным.

    Что есть, то есть. За это нарушение там жестоко карают. Но есть способы борьбы с этой проблемой:
    1. Не ездить в тёмное время суток;
    2. Приобрести специальные наклейки на фары для исправления световых пучков. Купить их можно на борту паромов, курсирующих через Английский канал;
    3. Вместо наклеек воспользоваться непрозрачным скотчем.

    I need ammunition, not a ride
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 11 ноября 2012 18:03 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    autotraveller:

    Я подробно освещал ответы на эти вопросы. Вскорости въезд должен стать безвизовым. Сейчас на границе за 20 баков приобретается марка, которая вклеивается в паспорт. Процесс занимает пять минут. Оформление ввоза авто - не вставая из-за руля. Страховки стандартные - как и в Европу. Пластиковая эл. карта для оплаты проезда по платным дорогам приобретается в некотор. банках, на почте или на первом от границы терминале. Если не нужно ехать на юг, то 50-лировой карты за глаза хватит на дорогу туда-обратно.

    С самой Турцией-то проблем въезда и не было, но до нее нужно еще ж доехать - Молдавия, Румыния, Болгария. Как через этих проезжать? Какая-то виза-транзит, или шо?

    autotraveller:

    Британия - это не Индия. Именно там и нужно постигать азы левостороннего движения :lol:
    Меня больше пугают их визовые требования :(

    А что там у британцев с визами? Вроде как ничего такого особенного, как мне в одном турагентстве хозяйка сказала. Деньги, жилье, чего еще? На полгода, вроде как, и дают. На какую-нить выставку записаться можно.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.