Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 30 декабря 2020 17:14 Редактировалось se_bmw, 3 раз(а).

    KSIva,
    Это же насколько надо пропитаться запахом бумажных карт из советского союза, что он не выветрился за такое количество путешествий и в 2020 году держать что-то бумажное в руках, а тем более этим "что-то" пользоваться, или принципиально пользоваться одним и тем же гармином, хоть он тебя подводил не один десяток раз

    Вот тут как раз самое время разрушить еще один пунктик валацуги. Лично у меня навигатор был уже в 2010 году. Не фитюлька, а на планшете Plark 730. Пользовался исключительно в городах. В 12 году стал подглючивать, пришлось обращаться на форум за помощью. Продал в 2016 году, т.к. по совету spike поставил на смарт платный Sygic премиум с пожизненной лицензией, регулярным обновлением карт и толпой разных полезных сервисов. В т.ч. разных примочек типа проецирования картинки навигатора на лобовое стекло, реалнавигация, видеорегистратор и пр.
    Тем не менее всегда беру с собой карты или атласы стран, где поеду. Здесь есть несколько соображений:
    - любой гаджет может отказать либо может получить повреждения;
    - любой интернет может оказаться недоступным;
    - и т.п.
    Да и просто планирование по бумажной карте всегда приятнее, чем перелистывать десятки электронных страниц.
    По поводу карт, пропахших совком, - вы тут категорически неправы. В Совке подробные карты дорог и крупномасштабные физические карты обычным гражданам были недоступны из-за пресловутой секретности. Только основные магистрали, только мелкий масштаб. Само собой, что о картах зарубежных даже речи не было. Когда я в первый раз увидел немецкие карты, продающиеся свободно на любой заправке, то меня обуяла страсть коллекционера. Да, яи сейчас при случае могу купить карту или атлас в коллекцию.

    При этом замечу, что теперешние гуглокарты прекрасно выполняют роль бумажных карт для просмотра и прекрасно работают как навигатор в оффлайне. Опять спасибо spike - именно он рассказывал, как скачивать гуглокарты на смарт для использования оффлайн.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 30 декабря 2020 17:36
    KSIva:

    Это же насколько надо пропитаться запахом бумажных карт из советского союза, что он не выветрился за такое количество путешествий и в 2020 году держать что-то бумажное в руках, а тем более этим "что-то" пользоваться

    У меня всегда с собой бумажная карта. В некоторых случаях она удобнее чем навигатор

  • аутавалацуга Senior Member
    офлайн
    аутавалацуга Senior Member

    2749

    5 лет на сайте
    пользователь #2655663

    Профиль
    Написать сообщение

    2749
    # 30 декабря 2020 18:06
    se_bmw:

    Вот тут как раз самое время разрушить еще один пунктик валацуги

    Это который канкрэтна :conf: аўтавалацуга ведь сплошь из пунктиков состоит :znaika:

    se_bmw:

    Не фитюлька, а на планшете Plark 730

    Т.е. фирменный Гармин - это фитюлька. А беларуско-китайское ражно с навителом - это вешч :roof:

    люди воображают, будто человеческий мозг находится в голове; совсем нет: он приносится ветром со стороны Каспийского моря
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7621

    14 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7621
    # 30 декабря 2020 19:26 Редактировалось oppa, 4 раз(а).
    аўтавалацуга:

    В ветке "Грузия"...
    [контент удалён]

    В ноябре выкорчевал у себя на даче такое дрэво, - двух многовато стало, а одного более чем предостаточно. Тем более, что в немецких условиях он плодоносит два раза в год. Первый урожай съедаем обычно, второй - на варенье. Зато посадил новый киви (старый усох), он у немцев растет не хуже инжира. Кто по А5 проезжает, может легко удостоверится в этом, например, в немецком Ладенбурге (самый древний немецкий город по правому берегу Райна), скажем, в январе-феврале месяце, когда обвивающие немецкие фахверки дома там буквально усыпаны плодами этого фрухта. Ну а вообще, - да, в Грузии этого добра действительно валом. Помнится, в 80-м году прошлого столетия, когда ночью, вдребезг уставшие, разбивали свою палатку в третьем ущелье от Пицунды (в те времена - излюбленное место отдыха туристов и альпинистов после совершения ими очередного восхождения или завершения туристического маршрута) не заметили, как она оказалась у нас прямо под фиговым деревом. Кушали тогда фиги и на завтрак, и на обед, и на ужин. Ноги - в теплой воде, голова - под фиговым деревом...

    Сейчас как то больше виноград интересует, сортов 8-10 его уже наверное растет на даче. Гранат вообще никак не воспринимаю - мусор (ИМХО).

    dik2:

    У меня всегда с собой бумажная карта. В некоторых случаях она удобнее чем навигатор

    Бумажная карта нужна обычно лишь тогда, когда вообще не знаешь, в каком направлении двигаться дальше. А так, когда маршрут заранее тщательно разработан и спланирован, она совершенно без надобности. В машине они обычно присутствуют, но когда ими пользовался в последний раз, уже и не припомню.

    se_bmw:

    В Совке подробные карты дорог и крупномасштабные физические карты обычным гражданам были недоступны из-за пресловутой секретности. Только основные магистрали, только мелкий масштаб. Само собой, что о картах зарубежных даже речи не было.

    Ну, отсутствие карт на самом деле характерно не только для советской эпохи. Когда в 1993 ехал в Ниццу забирать свою первую иномарку (супруге во время ее работы в тамошнем универе подарили), единственное, что мне удалось раздобыть в Минске, перед поездкой, - это складную карту Европы (всей) размером метра два на два. Так и возвращался с ней обратно из Ниццы, лежала все время разложенной на заднем сидении. Очередной ближайший город на маршруте наметил и поехал до него по указателям. Где непонятно, остановился, вышел из машины и спросил у прохожих про нужное направление. Маршрут тогда наметил себе просто: разложил (еще в Минске) карту на столе и под линейку провел на ней прямую линию: Ницца-Минск.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    6051

    13 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    6051
    # 30 декабря 2020 20:25 Редактировалось OLDMAN131058, 1 раз.

    oppa, Я впервые в октябре 1992 на своем авто в Германию выезжал. Первая поездка дальше Польши. ВАЗ-21083 был. Так мне карту на день дали, я её отксерил, по этому и ехал.

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • Чарлi Senior Member
    офлайн
    Чарлi Senior Member

    1146

    7 лет на сайте
    пользователь #2182191

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 30 декабря 2020 20:58
    KSIva:

    Я против всего бумажного, и с пеной у рта буду отстаивать свою позицию.

    Все равно у каждого уважающего себя партизана должна быть бумажная карта, потому как в случае войны все эти электронные гаджеты вырубаются на раз-два.

    аўтавалацуга:

    Фото было чисто иллюстративным. Но твоя попытка "мокнуть рылом в лужу"

    Ага, тут все знают, что значит "мокнуть рылом в лужу" аўтавалацугу. Потом не будешь знать, как самому из той лужи выбраться и где спрятаться.
    Это было больше для поддержки разговора, ну и на всякий случай мало ли вдруг гранаты с инжиром попутал :D

    Добавлено спустя 31 минута 52 секунды

    se_bmw:

    Тем не менее всегда беру с собой карты или атласы стран, где поеду. Здесь есть несколько соображений:
    - любой гаджет может отказать либо может получить повреждения;
    - любой интернет может оказаться недоступным;
    - и т.п.

    Если с первым можно согласиться, то второй пункт - вещь достаточно факультативная, потому как далее вы сами утверждаете, что

    se_bmw:

    теперешние гуглокарты прекрасно выполняют роль бумажных карт для просмотра и прекрасно работают как навигатор в оффлайне.

    Вот в чем я вижу прелесть гугловских карт в телефоне, так в том, что их можно чудесно использовать в качестве прогулок по городу. Еще дома забиваешь в карты телефона все нужные точки - это компактно, удобно, сразу знаешь куда бежать, и это прекрасно тебя ориентирует даже без активированного пешеходного режима в оффлайне без интернета. Но в машине я все равно предпочитаю другой аппарат и другую навигационную программу. Хотя, как я заметил, обновленные перед поездкой гугловские карты иногда более точны в плане только что построенных развязок, чем та же обновленная IGO, к которой я привык. IGO меня вполне устраивает, в этом плане я достаточно консервативен.

  • AlexVil Senior Member
    офлайн
    AlexVil Senior Member

    567

    13 лет на сайте
    пользователь #328708

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 30 декабря 2020 22:04
    Чарлi:

    Вот в чем я вижу прелесть гугловских карт в телефоне, так в том, что их можно чудесно использовать в качестве прогулок по городу. Еще дома забиваешь в карты телефона все нужные точки - это компактно, удобно, сразу знаешь куда бежать, и это прекрасно тебя ориентирует даже без активированного пешеходного режима в оффлайне без интернета. Но в машине я все равно предпочитаю другой аппарат и другую навигационную программу. Хотя, как я заметил, обновленные перед поездкой гугловские карты иногда более точны в плане только что построенных развязок, чем та же обновленная IGO, к которой я привык. IGO меня вполне устраивает, в этом плане я достаточно консервативен.

    Позволю себе добавить (хоть ветка и о путешествиях на автомобиле), гуглокарты в онлайне ещё и позволяют комфортно передвигаться на общественном транспорте в исследуемом городе. Это когда уже водитель этого самого автомобиля вместе с пассажирами отведали местных напитков и их потянуло насладится историко-культурными и духовными ценностями ...Ну либо все одновременно, кому как нравится. :)

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    12428

    9 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    12428
    # 30 декабря 2020 23:14
    oppa:

    Бумажная карта нужна обычно лишь тогда, когда вообще не знаешь, в каком направлении двигаться дальше. А так, когда маршрут заранее тщательно разработан и спланирован, она совершенно без надобности

    Я не планирую маршруты тщательно

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 30 декабря 2020 23:25
    Чарлi:

    Если с первым можно согласиться, то второй пункт - вещь достаточно факультативная, потому как далее вы сами утверждаете, что

    se_bmw:
    теперешние гуглокарты прекрасно выполняют роль бумажных карт для просмотра и прекрасно работают как навигатор в оффлайне.

    Не вижу противоречия, ибо не указано, что навигатор или смарт уже разбиты, раздавлены или нырнули в глубины вод.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • аутавалацуга Senior Member
    офлайн
    аутавалацуга Senior Member

    2749

    5 лет на сайте
    пользователь #2655663

    Профиль
    Написать сообщение

    2749
    # 30 декабря 2020 23:38

    KSIva, таки не зря я набросил свой сарказм 8)

    люди воображают, будто человеческий мозг находится в голове; совсем нет: он приносится ветром со стороны Каспийского моря
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 30 декабря 2020 23:39
    AlexVil:

    Это когда уже водитель этого самого автомобиля вместе с пассажирами отведали местных напитков и их потянуло насладится историко-культурными и духовными ценностями

    Тут есть прямая зависимость от степени и глубины дегустации. На мой опыт 2 х 300 дункель и колбаски позволяют сесть за руль часа через два после принятия. А если в Аугустинере в этот день гуляют фанаты Баварии, то и раньше, ибо алкоголь гораздо активнее испаряется через гудок.

    Ну и если перебрать, то какие там духовные ценности? Е...й стыд, а не достопримечательности изучать.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Amateu_RUS Senior Member
    офлайн
    Amateu_RUS Senior Member

    1015

    11 лет на сайте
    пользователь #701328

    Профиль
    Написать сообщение

    1015
    # 31 декабря 2020 00:56
    аўтавалацуга:

    Я больше про Птушкина спрашивал

    Это "интервью" сделал как раз Птушкин) уделал даже

    аўтавалацуга:

    С Дудём всё давно уже понятно

    После ночёвки в палатке, разжигания костра, тех же кайфов с дерева ...с дудём теперь точно все понятно...

    аўтавалацуга:

    стоит ли смотреть

    приторно сильно, но можно. это про то, как дин еврейский батан из Ворошиловграда поднялся в глазах диванных путешественников над обрусевшим батаном соочественником))
    Тогда уже и "Антоху из Магадана" посмотрите. Ближе к нашей тематике)

    oppa:

    Объяснение простое:

    Благодарю, oppa,. Не сомневался, что это будете вы) Похоже на истину, но имхо что-то еще должно быть в этом...

  • Чарлi Senior Member
    офлайн
    Чарлi Senior Member

    1146

    7 лет на сайте
    пользователь #2182191

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 31 декабря 2020 09:45
    se_bmw:

    Чарлi:

    Если с первым можно согласиться, то второй пункт - вещь достаточно факультативная, потому как далее вы сами утверждаете, что

    se_bmw:
    теперешние гуглокарты прекрасно выполняют роль бумажных карт для просмотра и прекрасно работают как навигатор в оффлайне.

    Не вижу противоречия, ибо не указано, что навигатор или смарт уже разбиты, раздавлены или нырнули в глубины вод.

    Вы не уловили, про что я. Ну и бог с ним, и это не так и важно.

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11893

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11893
    # 31 декабря 2020 09:54
    -=AlexL=-:

    А чего сразу "советского союза"? Как раз таки за современный бумажный атлас MarcoPolo без сожаления отдал (вроде бы) 30 евро, что сравнимо по цене с электронным навигатором. И электронным навигатором активно пользуюсь в дороге, но с удовольствием выбираю точки притяжения из бумажного атласа = дело удобства и привычки (у каждого свои).

    Ну немножко перегнул с союзом. Имел ввиду как привыкли в 90-тых по карте ездить, так и никак от этой привычки и не откажетесь.
    Атлас MarcoPolo вы купили не для практического использования, а просто получаете эстетическое удовольствие от его листания, рассматривания, и просто владения. Это как владеть картой сделанной в 17-18 веке, например. Я тоже себе на НГ купил бутылку пива за 50 рублей. Как и в вашем случае покупка не стоит своих денег, но делаем мы ее для удовольствия. :)

    dik2:

    У меня всегда с собой бумажная карта. В некоторых случаях она удобнее чем навигатор

    Так никто и не написал про эти случаи :) а мне хотелось бы их знать. Еще раз говорю, что это просто старая привычка. Читал как-то научные исследования (правда 2008 год). так единственный плюс был от бумажных карт, это то что некоторые люди лучше запоминают маршрут используя бумажную, а не электронную карту. Но это было 12 лет назад. в 2020 мозг уже должен перестроиться.

    Добавлено спустя 20 минут 54 секунды

    Чарлi:

    Все равно у каждого уважающего себя партизана должна быть бумажная карта, потому как в случае войны все эти электронные гаджеты вырубаются на раз-два.

    На случай войны я вам советую возить пару ящиков тушенки в авто. Это будет как стратегический запас, так подойдет и для натурального обмена. Если там высоко рухнут GPS спутники и не смогут давать координаты, то тут на земле вам бумажная карта подойдет только для разжигания костра. Так что GPS в небе, зарядка в авто и для навигатора больше ничего не надо.
    Думаю, у каждого были случаи когда его навигатор умер/утонул/отказался работать. Можно было и рассказать. Я как то перестал разбивать свои текущие мобильные телефоны, так что после покупки нового старый уходит как навигатор в авто. Ставятся на них просто все программы которые могут даже чисто условно пригодится в дороге. Сейчас их два, планирую еще третий брать с собой. Плюс основные два навигатора/карты и в телефоне у жены. Она штурман, может и внести изменения в маршрут прямо в пути :)

    AlexVil:

    Позволю себе добавить (хоть ветка и о путешествиях на автомобиле), гуглокарты в онлайне ещё и позволяют комфортно передвигаться на общественном транспорте в исследуемом городе. Это когда уже водитель этого самого автомобиля вместе с пассажирами отведали местных напитков и их потянуло насладится историко-культурными и духовными ценностями ...

    Полностью согласен. Просто тут все "Путешествие на авто по Европе" представляю как галлоп по городам и весям, которым недавно активно мерялись аўтавалацуга и se_bmw. Мы в путешествии можем остановиться в одном месте на 2-3 ночевки и вдоволь накататься на местных трамваях ну или метро. Помню в одной столице, когда не оказалось металлических евро в кармане, разобрался с информацией на буржуйском языке в трамвае, установил приложение, привязал карту и успел оплатить проезд до прихода контролеров.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Чарлi Senior Member
    офлайн
    Чарлi Senior Member

    1146

    7 лет на сайте
    пользователь #2182191

    Профиль
    Написать сообщение

    1146
    # 31 декабря 2020 10:18 Редактировалось Чарлi, 1 раз.
    Чарлi:

    аўтавалацуга:
    Пришлось даже заступаться, рассказывая свои многочисленные аналогичные истории

    Ой, да я и сам не без греха. Только на меня не ровняются миллионы и на мою физиономию не залипают у телевизора. А это репутация, все-таки. Мне кажется, и Птушкин понял, что сморозил что-то

    Нашел только что тот эпизод. Эту сцену с гранатом вырезали. :D
    Дудь настолько с укором это воспринял, что Птушкину надо было как-то выкручиваться, и в качестве оправдания пришлось привязать к веточке 20 лир в качестве компенсации за украденный гранат. Но, видимо, этого оказалось мало - сцену пришлось вырезать. Я ж говорю: репутация. Так что: то, что позволено нам, не позволено блогерам с таким рейтингом. :trollface:

  • аутавалацуга Senior Member
    офлайн
    аутавалацуга Senior Member

    2749

    5 лет на сайте
    пользователь #2655663

    Профиль
    Написать сообщение

    2749
    # 31 декабря 2020 13:40

    В канун Нового года рубрика "Этот день в истории" нагло и настойчиво заявляет, что будет наглухо стоять до последнего омоновца форумчанина.

    Кратко о 31 декабря 2011 года. С утра забрали родственника из гостиницы в Жешуве.
    [контент удалён]
    Позднее высадили его в Кракове.
    [контент удалён]
    Вечером прибыли в чешский Зноймо. Там же и встретили Новый год в очень весёлой компании аборигенов и семьи австрийского собственника нашего отеля.
    [контент удалён]

    Чарлi:

    Потом не будешь знать, как самому из той лужи выбраться и где спрятаться.

    [контент удалён]

    Amateu_RUS:

    приторно сильно, но можно

    Amateu_RUS:

    Тогда уже и "Антоху из Магадана" посмотрите

    У меня малая на двойной скорости всё это смотрит, а я так не могу - старый проц., не успевает обрабатывать инфу :weep: А видосы длительностью под два часа меня быстро утомляют, особенно если они непрофессиональны и скучны. Потому и советовался с форумом :roll:

    Чарлi:

    Вы не уловили, про что я

    Изо дня в день одно и то же :conf:

    KSIva:

    которым недавно активно мерялись аўтавалацуга и se_bmw.

    Представляю, как тебе обидно, что нет возможности померяться количеством опробованных сортов пива :tongue:

    Чарлi:

    то, что позволено нам, не позволено блогерам с таким рейтингом

    Quod licet Jovi bovi , non licet bovi Jovi :trollface:
    Пару слов про то, зачем мне нужна "бумага".
    [контент удалён]
    1. Основной материал для планирования поездок.
    2. У штурмана всегда на коленях, дабы в любой момент понимать, где находишься. Особенно вне пределов автомагистралей.
    3. Где-нибудь на Кавказе, в Азии или в балканских ипенях далеко не всегда даже карты/атласы помогут найти нужную дорогу. Вся надежда только на аборигенов.
    Всех люблю :love: Ваш аўтавалацуга :beer:

    люди воображают, будто человеческий мозг находится в голове; совсем нет: он приносится ветром со стороны Каспийского моря
  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11893

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11893
    # 31 декабря 2020 17:23
    аўтавалацуга:

    Пару слов про то, зачем мне нужна "бумага".

    Фу, не произносите больше этого слова. Спрячьте эту библиотеку на на чердак или в подвал. потом как-нибудь покажете внукам один раз.

    аўтавалацуга:

    . У штурмана всегда на коленях, дабы в любой момент понимать, где находишься. Особенно вне пределов автомагистралей.

    А включенный навигатор показывает текущее местоположение через 40 секунд максимуму :)

    аўтавалацуга:

    Представляю, как тебе обидно, что нет возможности померяться количеством опробованных сортов пива

    ни капельки. В этом деле я первоклассник. Первую тыщу только разменял. Большинство уже далеко впереди.
    P.S. Кстати Kriek это стиль, а не сорт.
    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • Leop Senior Member
    офлайн
    Leop Senior Member

    1413

    13 лет на сайте
    пользователь #395392

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 31 декабря 2020 18:38 Редактировалось Leop, 1 раз.
    аўтавалацуга:

    1. Основной материал для планирования поездок.
    2. У штурмана всегда на коленях, дабы в любой момент понимать, где находишься. Особенно вне пределов автомагистралей.
    3. Где-нибудь на Кавказе, в Азии или в балканских ипенях далеко не всегда даже карты/атласы помогут найти нужную дорогу.

    Многие здесь, понятия не имеют о том, о чём ты говоришь. Вот и дуют щОки супротив карт. Зачем доказывать?

    От себя добавлю, что без хорошей карты - ты аки слепой котёнок.
    И ещё она может визуально продемонстрировать тебе всю бездну оставшегося расстояния, до дома. (или от дома))) А также кучу дорог и направлений ведущих к нему. (Она много чего может)

    Кстати, в последнее время стали появляться карты запаянные в пластик. Суперовские штуки. По-моему им нету сноса.
    Мечта, собрать их все!
    ---------------------------------------------------------------------------------------------
    P.S. А вообще декабрь, ты нормально здесь зажигал! :super: Считай прима был!!

    Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага (с) Лао-Цзы
  • Рэнглер Member
    офлайн
    Рэнглер Member

    151

    13 лет на сайте
    пользователь #389100

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 31 декабря 2020 18:51

    Жешув, красивый город, ухоженный весь исторический центр просто вылизан, хотя он и невелик по размерам. Еще там классно работают с озеленением. [контент удалён]
    [контент удалён]

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7621

    14 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7621
    # 31 декабря 2020 19:04 Редактировалось oppa, 2 раз(а).
    аўтавалацуга:

    Основной материал для планирования поездок

    Маршрут - да, его положим еще и можно спланировать по бумажной карте, но цель поездки - никогда. Цель планируется только по красивым картинкам из интернета (или книги). Поэтому планирование поездки возможно исключительно через интернет (книгу с цветными картинками). Можно еще по книгам с описаниями маршрутов, но такие стоят неслабо, да и не думаю, что такое удовольствие существуют на русском языке. Вот сейчас, например, изучаю небольшую такую книжонку "Хайкинг по Аризоне" (маршрутов с сотню там наверное описаны). Стоимость - 17 американских президентов. Из книжки берем названия мест, из интернета - картинки, что вместе срастется (по заманчивости), туда можно уже и поездку запланировать. Ну а карты, такие как у вас на фотке, я еще лет 10 назад в макулатуру выкинул (килограммов не меньше 20 думаю было), о чем ни секунды не пожалел. В машине их лишь штук 5 наверное осталось, в заднем кармане за сидением. Но, похоже, и их в самое ближайшее время выкину.

    Leop:

    Мечта, собрать их все!

    Когда по Германии будешь проезжать, не поленись по немецким зеленым контейнерам (тем, что для макулатуры) пройтись, там такого добра обычно валом. Еще лучше - на немецкий шпермюль (вывоз громоздкого мусора) попасть, там можно не только карты, но даже и немецкие книги 30-ых - 40-ых годов найти, с трудами их главных классиков того времени. Как вариант - общественные библиотеки свободного доступа (BookCrossing кажись называются), такие сейчас практически в любой деревне есть. "Хайкинг по Аризоне" например - оттуда. Как и многие другие книги, которыми я сейчас активно пользуюсь для планирования своих поездок (из огромной серии DUMONT richtig reisen например).

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...