Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    15 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • Чарлi Member
    офлайн
    Чарлi Member

    499

    3 года на сайте
    пользователь #2182191

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 28 июля 2020 11:51
    user_4444411111:

    Мне кажется в Европе спиртным много кто так торгует.

    Да, но я рассказывал про вторую половину 90-х, когда я вообще открыл эту "цивилизацию". Это сейчас мы все прошаренные, опытные и все знаем, а тогда мы этот мир только открывали, и все было в диковинку :beer:

  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    794

    17 лет на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    794
    # 28 июля 2020 11:59
    oppa:

    новые автомобили из салонов в основном покупаются фирмами (около 65%)

    Да, потом можно в налоговой декларации в расходы записать. Фриленсеры тоже пользуются этим вовсю - сначала вычитаем расходы, а потом уже из того, что осталось платим налоги.

  • user_4444411111 Senior Member
    офлайн
    user_4444411111 Senior Member

    14044

    7 лет на сайте
    пользователь #821846

    Профиль
    Написать сообщение

    14044
    # 28 июля 2020 12:03
    Чарлi:

    Да, но я рассказывал про вторую половину 90-х

    Я тоже про конец 90 тых.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    5732

    11 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    5732
    # 28 июля 2020 12:14
    Az:

    Да, потом можно в налоговой декларации в расходы записать.

    Ну, нюансов там тоже хватает. Во-первых, машины на фирмы (предпринимателей) сразу же продаются по цене нетто. А НДС уже они потом, при продаже уезженной и гораздо более дешевой машины, выплачивают. Это - несомненный плюс и очень хороший. Но есть и некоторые минусы: Знакомая немка (предприниматель) недавно себе машину обновила: взяла на хаусе у дилера совершенно новую, но уже годовалую машину (год простояла там как демонстрационный экземпляр). При цене такой же совершенно новой (с завода) БМВ более 40 тысяч (вроде 44), хаус отдал ей машину за 20 тыс. Так вот, налоговая сказала: а нам пофигу, за сколько вы купили эту машину, она у вас новая и все отчисления по ней будем сдирать у вас, как с совершенно новой (при цене более 40 тыс.). Сильно расстроилась в итоге ( :) ).

  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    4049

    3 года на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    4049
    # 28 июля 2020 12:22

    Чего :-?
    На покупке же выиграла не слабо?
    Может,она не немка :spy: ?

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки».тнп
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    5732

    11 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    5732
    # 28 июля 2020 12:52 Редактировалось oppa, 1 раз.
    отоноче:

    Чего :-?
    На покупке же выиграла не слабо?

    Так а налоги -? Всегда жэш жалко отдавать деньги, когда к ним так привык...

    В Германии любая новая машина за год теряет в среднем 30%. Некоторые из непопулярных марок - еще больше. И это - при совсем небольших пробегах (до 15 тыс/год). За три года средняя потеря на купленной новой машине - 50%. Иногда больше. А она взяла совершенно непопулярный сейчас в Европе дизель. От такого все европейцы как черт от ладана отпихиваются. Так что, ее покупка - на самом деле не такая уж и из рода вон выходящая.
    Ну и жаба все равно душит, свои кровные отдавать.
  • отоноче Senior Member
    офлайн
    отоноче Senior Member

    4049

    3 года на сайте
    пользователь #2215977

    Профиль
    Написать сообщение

    4049
    # 28 июля 2020 13:10

    В Восточной Европе дизель ценится. Продаст,не много потеряет.

    «Если сорняки в поле видишь, то снял штаны и в трусах пошел полоть грядки».тнп
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    5732

    11 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    5732
    # 28 июля 2020 14:15
    отоноче:

    В Восточной Европе дизель ценится. Продаст,не много потеряет.

    Доберутся и до восточной Европы зеленые (не человечки!)

  • user_4444411111 Senior Member
    офлайн
    user_4444411111 Senior Member

    14044

    7 лет на сайте
    пользователь #821846

    Профиль
    Написать сообщение

    14044
    # 28 июля 2020 14:28
    отоноче:

    В Восточной Европе дизель ценится. Продаст,не много потеряет.

    Многие немцы уверены, что жители Восточной Европы стараются просто перегонять за Одер, к себе домой, немецкие машины.

  • Рэнглер Member
    офлайн
    Рэнглер Member

    118

    9 лет на сайте
    пользователь #389100

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 29 июля 2020 12:34
    oppa:

    отоноче:

    В Восточной Европе дизель ценится. Продаст,не много потеряет.

    Доберутся и до восточной Европы зеленые (не человечки!)

    С чего вы решили, что дизель в Европе не цениться? На 2018 год 41%и легковых автомобилей в ЕС были дизельными https://www.acea.be/statistics/article/Report-Vehicles-in-use
    В т.ч в Германии 32%, Словакии 43%, Польше 31%, Бельгии 53%, Франции 59%, Испании 60% https://www.acea.be/uploads/publications/ACEA_Report_Vehicles_in_ ... e_2019.pdf

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    3914

    9 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    3914
    # 29 июля 2020 15:26
    Рэнглер:

    oppa:

    отоноче:

    В Восточной Европе дизель ценится. Продаст,не много потеряет.

    Доберутся и до восточной Европы зеленые (не человечки!)

    С чего вы решили, что дизель в Европе не цениться? На 2018 год 41%и легковых автомобилей в ЕС были дизельными https://www.acea.be/statistics/article/Report-Vehicles-in-use
    В т.ч в Германии 32%, Словакии 43%, Польше 31%, Бельгии 53%, Франции 59%, Испании 60% https://www.acea.be/uploads/publications/ACEA_Report_Vehicles_in_ ... e_2019.pdf

    Раньше в Германии % был больше!!!

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    5732

    11 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    5732
    # 29 июля 2020 17:50 Редактировалось oppa, 8 раз(а).
    Рэнглер:

    С чего вы решили, что дизель в Европе не цениться?

    1. Налог на автомобили высокий, порой в 3-4 раза (и больше) выше, чем на бензинку. Дизель в Германии и раньше покупали только те, кто очень-очень много ездит, иначе его покупка не оправдана.
    2. Въезд во многие немецкие города - давно уже только с зеленой плакеткой и не на все дизеля она может быть выдана (бензинки - практически на все).
    3. Многих достали уже многие годы продолжающиеся разборки с "дизельными аферами". Сперва - афера "Фольксвагена" (начало - 2015 год: тогда оказалось, что более 11 миллионов новых дизельных автомобилей этой марки по всему миру были оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов в десятки раз занижало количество вредных газов, в частности, NOx (оксидов азота), выбрасываемых в воздух. В результате, выброс вредных веществ автомобилями превышал установленную норму почти в 40 раз (!)), потом - аналогичные скандалы на "Ауди", на "Порше", на "Мерседесе", на БМВ, на "Опеле"... (все легко гуглится). В итоге народ сказал: дизель? - да ну его нафиг!!!
    4. (и главное) Давно уже планируется ввод новой, синей плакетки (борьба с оксидами азота) и полный запрет на въезд в немецкие города дизельного транспорта (для фур, похоже, какое-то исключение все же будет сделано). Так вот, ее бы уже давно ввели, да только умные люди наверху посчитали, что при вводе этой плакетки более 10 миллионов легковых автомобилей в Германии будут не соответствовать новой экологической норме. И что делать владельцам этих машин? В общем, пока что ищут какое-то альтернативное решение для борьбы с этими выбросами, но все равно, все прекрасно понимают, что дальнейшего будущего у дизельных автомобилей уже практически нет. По меньшей мере в Германии. Идет планомерная агитация за переход на гибриды, электромобили и прочие транспортные средства на альтернативных видах топлива. А дизель - но пасаран (они не пройдут, по-испански).
    Ну и вследствие всего этого, последние пару лет на дизель в Германии никто даже и не смотрит, точно так же тяжело его здесь и продать. Знакомая француженка еще в начале прошлого года свой дизельный мерс продала и перешла на японский гибрид. Хорошо, говорит, еще успела, сейчас бы этот мерс - только на шрот (ухоженная "А"-шка, лет 10, золотой металлик, отдавала за какие-то копейки, уже не помню сколько точно). Поэтому немецкие автохаусы-дилеры с радостью хватаются за любого потенциального клиента на их "дизельный неликвид".

    OLDMAN131058:

    Раньше в Германии % был больше!!!

    Совершенно верно, причем, значительно больше.

    ПС. К слову: в США дизельных автомобилей (легковых имею ввиду) практически нет. Увидеть такую хотя бы раз - большая удача. Ну и такси во многих американских городах давно уже используются на альтернативном топливе, ну или как минимум - гибриды (бензин/электро). Стоял как-то этой зимой на перекрестке (Силиконовая долина): пока для меня горел красный, через перекресток проехало не меньше 10 электромобилей ТОЛЬКО марки "Тесла", не считая других. И жук и жаба сейчас в Америке на "Тесле"...

    Кстати, знакомый минчанин, давно уже миллионер в Силиконовой, как раз на последний новый год жене "Теслу" подарил. Своя "Тесла" у него уже года 3-4, не считая двух джипов. Приезжаем к нему на встречу НГ - бац, а во дворе уже две Теслы! Откуда вторая - ? Да вот решил своей любимой женушке на новый год подарить, давно уже она хотела свою собственную... Только-только с завода ее пригнал, 31 декабря, менее чем за полдня до нового года. Правда, примерно за полгода до этого он себе лично уже яхту успел подарить, более чем за 300 тыс. (330 вроде или 340).
  • Рэнглер Member
    офлайн
    Рэнглер Member

    118

    9 лет на сайте
    пользователь #389100

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 30 июля 2020 00:01 Редактировалось Рэнглер, 1 раз.

    Oppa слишком много слов но факт 1/3 легковых автомобилей в Германии дизельные это 16 млн легковушек. В большинстве стран Европы никаких плакеток с ограничениями въезда дизелей в города нету. Среди таких моделей как Опель Инсигния, Фольксваген Пассат, Форд Мондео, БМВ 3-й и 5-й серии, Ауди А4 и А6, Мерсы С и Е класса, Пежо 508, Рено Талисман большинство дизельные.Да и в США и Греции никогда не было заметной доли дизельных легковушек.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    5732

    11 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    5732
    # 30 июля 2020 08:36 Редактировалось oppa, 6 раз(а).
    Рэнглер:

    дизельные это 16 млн легковушек.

    На самом деле - 15,1 млн и это количество с каждым годом уменьшается (новых покупают меньше, а старые уходят в утиль). Если введут синюю плакетку, то 2/3 из этих 15 млн не будут соответствовать экологическим нормам.

    У соседа по даче (дальнобойщик) - дизельная Ауди-сигара, ей уже лет 25, не меньше. Ездит на ней только на дачу (1,5 км) и в магазин (2 км). Говорю: поехали в Швейцарию, в горной речке искупаемся (жара сейчас 35, обещают до 40). - Да не, ты что, мне на моей машине сейчас никуда нельзя, я даже за пределы нашей деревни стараюсь не высовываться. Зато знает машину как свои 5 пальцев, поэтому и не меняет.

    А тем временем запрет на въезд дизельных автомобилей (с Евро-5 и ниже) уже работает в таких городах, как Штутгарт, Майнц, Гамбург, Гелзенкирхен, частично Берлин. В перспективе (пока все откладывают дату) - Бонн, Эссен, Франкфурт, Кельн... и т.д.

    В большинстве стран Европы никаких плакеток с ограничениями въезда дизелей в города нету.

    Дык не обязательно плакетки. С 1999 года во всех странах ЕС действует единая норма на максимальное содержание диоксида азота в выхлопных газах - 40 µg/m³. Эта же норма еще раз была подтверждена европейским парламентом в 2008 году. В США требования по экологии не такие строгие - норма максимального содержания там диоксида азота в выхлопных газах в 2,5 раза выше (т.е. 100 µg/m³). Некоторые европейские страны придерживаются еще более строгих правил: Австрия (с 2012 года) - до 35 µg/m³, Швейцария - до 30 µg/m³.
    Много это или мало? Достаточно лишь одного факта:
    В 2018 году Европейская комиссия по экологии осудила Германию и еще 5 других европейских стран (Франция, Венгрия, Италия, Люксембург, Великобритания) за то, что норма в этих странах не соблюдается.

    in 26 Luftqualitätsgebieten, darunter Berlin, München, Hamburg und Köln; die im Jahr 2016 gemeldeten Jahreskonzentrationen beliefen sich z. B. in Stuttgart auf bis zu 82 µg/m³ bei einem Grenzwert von 40 µg/m³.
    (Не соблюдается в 26 городах, среди которых Берлин, Мюнхен, Гамбург и Кельн. В Штутгарте, например, в 2016 году: 82 µg/m³ вместо положенных 40 µg/m³)

    in 12 Luftqualitätsgebieten, darunter Paris, Marseille und Lyon; die im Jahr 2016 gemeldeten Jahreskonzentrationen beliefen sich z. B. in Paris auf bis zu 96 µg/m³.
    (Не соблюдается в 12 городах, среди которых Париж, Марсель и Лион. В Париже, например, в 2016 году: 96 µg/m³ вместо положенных 40 µg/m³)

    in 16 Luftqualitätsgebieten, darunter London, Birmingham, Leeds und Glasgow; die im Jahr 2016 gemeldeten Jahreskonzentrationen beliefen sich z. B. in London auf bis zu 102 µg/m³.
    (Не соблюдается в 16 городах, среди которых Лондон, Бирминген, Лидс и Глазго. В Лондоне, например, в 2016 году: 102 µg/m³ вместо положенных 40 µg/m³)

    Ну и в целом по Европе, что касается покупки в прошлом, 2019 году, новых автомобилей (данные - на 10.02.2020):

    Der Diesel rutscht in Europa auf 30 Prozent Marktanteil ab, das E-Auto nimmt die Drei-Prozent-Hürde...
    Mit 57,3 Prozent Marktanteil dominierte der Ottomotor weiterhin die Neuzulassungsstatistik der Europäischen Union. Insgesamt 8,96 Millionen Benzin-Pkw kamen 2019 neu auf die Straße, 5,2 Prozent mehr als im Vorjahr. Ein Teil des Benziner-Booms geht auf Kosten des Diesels: Die Zahl der neu zugelassenen Selbstzünder sank um 14 Prozent auf 4,65 Millionen Pkw.
    Bei den alternativen Antrieben verbuchte das reine E-Auto die größten Zuwachsraten. 291.000 Neuzulassungen entsprechen nahezu einer Verdopplung (plus 94 Prozent) gegenüber dem Vorjahr. In Deutschland lag die Steigerung mit 75 Prozent unter dem EU-Schnitt. Bei den klassischen Hybriden ohne externe Auflademöglichkeit stiegen die Zulassungen um 50 Prozent auf 891.000 Fahrzeuge, in Deutschland sogar um 96 Prozent auf 194.000.

    Коротко по-русски:
    Доля покупаемых новых дизельных л/а в Европе сползла к 30%, в то же время доля покупаемых новых электромобилей уже преодолела свой первый барьер в 3% (3,1).
    Как и прежде, среди покупаемых новых автомобилей в Европе, в 2019 году доминировали бензиновые автомобили, - их доля на европейском рынке составила 57,3%, что на 5,2% больше, чем годом раньше (общее количество - 8,96 млн). Часть этого роста обусловлена уменьшением купленных в 2019 году дизельных автомобилей. Количество новых дизельных автомобилей, купленных в Европе 2019 году, в сравнении с предыдущем годом уменьшилась на 14% (4,65 млн.).
    На рынке автомобилей на альтернативных видах топлива в Европе сейчас доминируют чистые электромобили - в 2019 году их купили на 94% больше, чем годом раньше. В Германии прирост чистых электромобилей не такой большой, всего лишь 75% за год. Зато в Германии за последний год на целых 96% увеличилось количество классических гибридов (в среднем по Европе - на 50%).

    Сори за много слов.

  • OLDMAN131058 Senior Member
    офлайн
    OLDMAN131058 Senior Member

    3914

    9 лет на сайте
    пользователь #349648

    Профиль
    Написать сообщение

    3914
    # 30 июля 2020 09:15 Редактировалось OLDMAN131058, 1 раз.
    Рэнглер:

    Oppa слишком много слов но факт 1/3 легковых автомобилей в Германии дизельные это 16 млн легковушек. В большинстве стран Европы никаких плакеток с ограничениями въезда дизелей в города нету. Среди таких моделей как Опель Инсигния, Фольксваген Пассат, Форд Мондео, БМВ 3-й и 5-й серии, Ауди А4 и А6, Мерсы С и Е класса, Пежо 508, Рено Талисман большинство дизельные.Да и в США и Греции никогда не было заметной доли дизельных легковушек.

    А ещё лет 10-15 назад, попамяти может и ошибаюсь в цифрах, в Германии было в районе 70% легковых и до 90% грузовых дизелей!?

    Не ищи легких путей-тяжелее жить будет!
  • Чарлi Member
    офлайн
    Чарлi Member

    499

    3 года на сайте
    пользователь #2182191

    Профиль
    Написать сообщение

    499
    # 30 июля 2020 09:42

    Будущее рядом. В 2021 году в Скандинавии начнутся первые испытания электрического грузовика с кузовом из натурального льняного материала и биоразлагаемой смолы. Он не то что будет сохранять экологию городов, но и улучшать ее. По сравнению с таким грузовиком, даже сегодняшняя Tesla - ну если не прошлый век, то прошлый день точно.
    https://www.voltatrucks.com

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    5732

    11 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    5732
    # 30 июля 2020 10:49 Редактировалось oppa, 5 раз(а).
    OLDMAN131058:

    А ещё лет 10-15 назад, по памяти может и ошибаюсь в цифрах, в Германии было в районе 70% легковых и до 90% грузовых дизелей!?

    Ошибаетесь, конечно же, но в целом очень близки к истине.

    Eine fatale Fehlentscheidung – Die deutsche Autoindustrie in der Diesel-Falle
    ...
    Bis zu 85% Diesel-Anteil

    Lag der Dieselanteil bei Neuwagen wie erwähnt Ende der 90 bei 17%, schnellte er bis 2004 auf 44%. Neue Technologien wie die Direkteinspritzung beim Diesel, ruhigere Motoren und vor allem der steuerliche Vorteil auch an der Zapfsäule machten den Diesel plötzlich hoffähig. Wie rasend investierten die Hersteller in den Diesel und neue Fabriken, in denen Dieselmotoren hergestellt wurden.

    Ein gutes Beispiel für die schlagartige Abhängigkeit vom Diesel ist BMW. Lag der Dieselanteil in den 90ern bei Neuverkäufen in Deutschland bei nicht mal 30%, schnellte er bis 2015 auf sage und schreibe 70% hoch. Und das ausgerechnet bei einer Marke die wie kaum eine andere für den Benziner und seine sportlichen Eigenschaften gestanden hat. Aber BMW war da beileibe nicht alleine. Der Anteil der Dieselfahrzeuge bei Audi stieg laut eines Berichts des Focus in der Mittelklasse (A4, A5, Q5) auf 80% in der Oberklasse (A6, A7, A8, Q7) auf 85%. Bei VW in der oberen Mittelklasse liegt sie ebenfalls bei 80%. Nur bei Mercedes liegt sie, laut Schätzungen, in Deutschland bei rund 60%.

    Коротко:
    Фатальное ошибочное решение и ... немецкая автоиндустрия в дизельной ловушке.

    Доля дизелей - до 85%

    Если в конце 90-ых, при покупке нового автомобиля в Германии, доля дизелей составляла лишь 17%, то до 2004 года она быстро увеличилась до 44%. Все - за счет новых технологий в производстве дизельных моторов (прямой впрыск, более спокойные моторы, более низкая цена топлива, но прежде всего - налоговые преимущества...). В разработку и производство дизелей отовсюду полились инвестиции...

    Хороший пример - дизельные БМВ. Если в 90-ые годы при покупке нового автомобиля доля дизельного БМВ не достигала и 30%, то к 2015 году она увеличилась уже до 70%. И это произошло с той маркой автомобиля, которая, казалось бы, менее всего рассчитана на использование дизельных двигателей (в первую очередь БМВ должна быть спортивной, молодежной и т.д.). Ну и БМВ в этой своей тенденции не была одинокой: у Ауди эта доля увеличилась до 80% (A4, A5, Q5) и даже до 85% (A6, A7, A8, Q7). У Фольксвагена - так же до 80%. И только один Мерседес не допустил увеличения этой доли белее чем до 60%...
    ________
    Ну а потом ко всем дизелям вдруг, совершенно неожиданно, пришел маааленький такой пушистый зверек под названием писец. Если в экологических нормах вплоть до Е4 никаких особы ограничений на содержание в выхлопе оксидов азота не содержалось (по началу боролись лишь с содержанием СО2, СО и т.д.) то потом, по мере введения Е5, Е6 и Е7, все вдруг резко поменялось и производителям дизелей срочно пришлось прибегать к махинациям (см. дизельные аферы производителей дизелей в Германии), чтобы продать все то, что успели произвести и забить этим "добром" склады по всему миру. Дизельные аферы раскрылись и теперь в Европе (да и не только) наблюдается то, что наблюдается: все что угодно, только не дизель. Ну а огромные склады не реализованных дизельных неликвидов конечно же остались и их кому-то нужно продолжать "втюхивать" (хотя бы за полцены).

  • Рэнглер Member
    офлайн
    Рэнглер Member

    118

    9 лет на сайте
    пользователь #389100

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 30 июля 2020 14:43

    Oppа, конкретно в Германии за 2019 год продали 16 тыс легковых авто при рынке новых автомобилей при том что всего новых авто в Германии продали 3 млн 607 тыс. шт. Электромобили более-менее популярны только в одной стране Европы-Норвегии. Что касается, запретов въезда по плакеткам в зоны городов вы и сами упоминаете, что радикального перехода не будет, ну а вместо Евро-4, который в ЕС уже давно не выпускается будут покупать Евро-5 и Евро-6 делов-то. Не верю я в быстрый рост электромобильности в Европе пока что.

  • аўтавалацуга Senior Member
    офлайн
    аўтавалацуга Senior Member

    1418

    1 год на сайте
    пользователь #2655663

    Профиль
    Написать сообщение

    1418
    # 30 июля 2020 15:00
    Рэнглер:

    Не верю я в быстрый рост электромобильности в Европе пока что.

    А я веру, но не больш 3% в год :znaika:

    люди воображают, будто человеческий мозг находится в голове; совсем нет: он приносится ветром со стороны Каспийского моря
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    5732

    11 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    5732
    # 30 июля 2020 15:32 Редактировалось oppa, 3 раз(а).
    Рэнглер:

    вместо Евро-4, который в ЕС уже давно не выпускается будут покупать Евро-5

    Ну так и Евро 5 уже много где не пускают. Не угонитесь вы со своим дизелем за новшествами в области экологии, зеленые не допустят.

    Электромобили более-менее популярны только в одной стране Европы-Норвегии.

    Швецию забыли. Родственники пару лет назад посетили Калифорнию, после чего в один голос заявили: фу, в Швеции автомобилей марки "Тесла" больше. Поэтому я этой зимой, стоя на перекрестке, специально прикинул там (т.е. в Калифорнии), как часто этот перекресток пересекают эти дивные автомобили марки "Тесла". Получилось не менее 10 раз, пока цвет светофора не поменяется. А в Швеции, по некоторым данным, - еще больше ( :) ).

    аўтавалацуга:

    А я веру, но не больш 3% в год :znaika:

    Ну, если ежегодный прирост электромобилей будет 3%, а отток дизелей 14% (см. выше), то, в принципе, этого вполне достаточно, чтобы в самое ближайшее время совсем забыть про дизель ( :) ).