Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3202

    13 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 10 января 2020 00:22

    Вернемся к серым будням на секунду)) Ехал сегодня обратно из Чехии на Варшаву, ремонт в районе Белхатува и Петрикува просто убил. Как в лучшие времена постройки автобана Белосток-Варшава.
    Доклад окончен, в остальном ничего интересного по маршруту Даугавпилс-Шладминг и обратно.

    Alive and kicking
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 10 января 2020 00:27 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    аўтавалацуга:

    потому как вы даже смыслы правильно считывать разучились

    Зачем мне считывать смыслы, которые вы куда-то там закладываете? я не для этого этот форум читаю. Хотите что-то сказать - говорите прямо, в личные сообщения. Зачем форум засорять?

    аўтавалацуга:

    Мне же нет необходимости кому-то что-то доказывать и втемяшивать, ибо аўтавалацуга - личность широко известная в узких кругах, что позволяет ему наслаждаться каждым днём своей беззаботной жизни

    Разве я просил вас что-то разъяснять и доказывать? Да никогда. Это ваша личная инициатива. И она не в тему ветки, как и ваши способы наслаждаться.

    Georgiy:

    se_bmw писал выше, что знает все про дороги Италии.

    Ссылочкой на это мое высказывание не поделитесь? А то я запамятовал, где я такое мог брякнуть.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    7588

    14 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    7588
    # 10 января 2020 02:50 Редактировалось oppa, 2 раз(а).
    аўтавалацуга:

    Следует заметить, что это весьма оригинально - сравнивать сооружения 20 и 15 веков ;)

    Не знаю, кого как, но меня больше вид сооружения впечатляет, а не год его постройки. Так вот, вид вашего сооружения не впечатлил ни разу, точно так же, как и его длина. Короче, даже и сравнивать нечего.

    А вот сравнение Турции со Швейцарией по меньшей мере повеселило ( :) ). Это примерно как палец с одним известным предметом сравнивать.
    Кстати, на первом месте по въездному туризму вообще Франция находится, а на третьем - США (но каждому, разумеется, - свое).
    И да, Швейцарию с ее населением 8 млн. человек за год посетили 11,75 млн.туристов, а вот вашу Турцию с ее населением в целых 80 млн человек за тот же самый год - всего лишь 45,768 млн. чел. Как по мне, то Швейцария и здесь впереди.

    А вообще, предлагаю дальше лучше перейти к обсуждению планов путешествий на этот год (пока не сезон). Лично я, например, в этом году больший упор планирую сделать на Францию (не в ущерб Швейцарии разумеется). Нормандия, Бретань, в очередной раз Луара, Атлантика, французские Альпы вспомнить, ну и т.д. по списку (в основном по периметру этой дивной страны).

    Планами путешествий по американскому континенту здесь делиться не буду, к данной ветке это не относится.
    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • james.bond Senior Member
    офлайн
    james.bond Senior Member

    1696

    10 лет на сайте
    пользователь #812504

    Профиль
    Написать сообщение

    1696
    # 10 января 2020 06:02
    DelMar:

    Вернемся к серым будням на секунду)) Ехал сегодня обратно из Чехии на Варшаву, ремонт в районе Белхатува и Петрикува просто убил. Как в лучшие времена постройки автобана Белосток-Варшава.
    Доклад окончен, в остальном ничего интересного по маршруту Даугавпилс-Шладминг и обратно.

    Поляки вчера по радио говорили, что закрывают там несколько мостов и будет глобальная :ass:

    Взболтать, но не смешивать
  • DelMar Senior Member
    офлайн
    DelMar Senior Member

    3202

    13 лет на сайте
    пользователь #273879

    Профиль
    Написать сообщение

    3202
    # 10 января 2020 08:47
    james.bond:

    DelMar:

    Вернемся к серым будням на секунду)) Ехал сегодня обратно из Чехии на Варшаву, ремонт в районе Белхатува и Петрикува просто убил. Как в лучшие времена постройки автобана Белосток-Варшава.
    Доклад окончен, в остальном ничего интересного по маршруту Даугавпилс-Шладминг и обратно.

    Поляки вчера по радио говорили, что закрывают там несколько мостов и будет глобальная :ass:

    Ох-ох. Гугл показывал объезд, но я не рискнул, экономия была вначале 10 минут, когда уже встрял, 30.

    Alive and kicking
  • Georgiy Senior Member
    офлайн
    Georgiy Senior Member

    839

    14 лет на сайте
    пользователь #225958

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 10 января 2020 08:49

    dsh, так SS62 идет через Парму, а это круг, по SS63 будет ближе, спасибо

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    se_bmw, вот оно: По Италии могу поинформировать - в плане маршрутов, дорог и прочей инфы. Много раз там был, в разных вариантах.
    Вы давали мне дельные советы, вот и спросил

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11837

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11837
    # 10 января 2020 09:04
    DelMar:

    Вернемся к серым будням на секунду)) Ехал сегодня обратно из Чехии на Варшаву

    Вернемся к этим самым будням. На выходных проехался из Познани во Вроцлав по S5. Отличная новая дорога, все готово, кое где еще не успели сетки от животных поставить. ставили несмотря на праздничный день. Мой навител с картами 2018 года эту дорогу в упор не видел, все склонял свернуть. Вывод - навигатор надо держать с актуальными картами.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 10 января 2020 10:00
    Georgiy:

    se_bmw, вот оно: По Италии могу поинформировать - в плане маршрутов, дорог и прочей инфы. Много раз там был, в разных вариантах.

    Ну так не "знает все о дорогах Италии", а "могу поинформировать". Совсем другой смысл же.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • Чарлi Senior Member
    офлайн
    Чарлi Senior Member

    1143

    6 лет на сайте
    пользователь #2182191

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 10 января 2020 10:42 Редактировалось Чарлi, 1 раз.
    Leop:

    Победи свой страх и скажи это самое пятое!

    аўтавалацуга:

    Короче, хватит "конкурсов", давай уже быстрей формулируй.

    Ладно, где больше двух – говорят вслух. Тем более, к кружку алкоголиков, любителей монастырей, еще кто-то не прочь присоединиться. В таких местах мне очень важно чувствовать себя убогим, ущербным и ничтожным. Но мне, атеисту, добиться такого состояния очень тяжело. Меньше всего мне хочется видеть в монастыре курорт. Здесь даже цвет фресок играет роль: например, преобладающий голубой не дает такого эффекта, как черный. Даже внешний вид монаха играет роль :znaika:
    А по поводу монастырских вин… так я к винам вообще равнодушен, тем более, если они дорогие – мне на них попросту жалко денег. Нет, мы покупаем вина в этих лавках, но недорогие. Я люблю крепкие напитки. :D
    Вообще, интерес к этой теме складывается из нечего большего. К примеру. Читаю про один монастырь. Монастырь и монастырь: библиотека сгорела, все, кроме главной церкви, разрушено, виноградники отобраны – все стандартно. Начинаю ковырять и натыкаюсь на один отчет, как реставрировали эту церковь и как спасали фрески, перевожу через GOOGLE – то интерес возрастает в несколько раз, т.к. просто, кроме желания посетить обитель, хочется оценить итоги реставрации. А монастырь сербский, на чужой территории: ни католикам, ни, тем более, мусульманам до него нет дела, и, несмотря на мирное время, виноградники монахам так и не вернули. Так что, это нечто большее, чем просто приехать и оценить масштаб сооружения. Это вам не селфи на фоне Эйфелевой башни или альпийских коров.
    По поводу мостов еще хотел сказать. Очень просто запарафинить что-то, в чем не разбираешься. Хотя, такие набросы в качестве придания живости форуму только приветствую. Мост этот, американский - фуфельный, в отличие от турецкого. Турецкому уже 500 лет, он простоит еще 500 лет, а потом его можно будет спокойно разобрать по камням и собрать заново. И он будет стоять! В отличие от турецкого, американский вряд ли столько протянет, потому как он одноразовый! Здесь работает всем известная истина: дело не в длине и не в размерах, а в страсти! Хотел выслать еще фотку одного подобного каменного моста (его разбирали и перевозили в другое место), так там каждый камень живой, с душой и сердцем, столетиями пропитан потом и страданиям. Жаль, правила форума не позволяют делиться фотками. Хотя бы просто представьте себе бедолагу из 15 века с долотом и молотком в руках, карьер в 50 километрах, и в качестве мотиватора – несколько вбитых трехметровых колов рядом. А потом это все надо как-то собрать! Это в те времена!
    Если позволите, вкратце ознакомлю вас с технологией строительства подобных сооружений.

    Радисав еще ниже опустил голову, а цыгане стали стаскивать с него гунь и рубаху. Под ними на груди обнаружились вздувшиеся и покрасневшие раны от раскаленных цепей. Ничего больше не говоря, крестьянин лег, как ему было приказано, лицом вниз. Цыгане связали ему руки за спиной, а потом к ногам у щиколоток привязали веревки. Взявшись за веревки, они потянули их в разные стороны, широко раздвинув ему ноги. Тем временем Мерджан положил кол на два коротких круглых чурбака так, что заостренный его конец уперся крестьянину между ног. Затем достал из-за пояса короткий широкий нож и, опустившись на колени перед распростертым осужденным, нагнулся над ним, чтобы сделать разрез на штанах и расширить отверстие, через которое кол войдет в тело. Эта самая страшная часть его кровавого дела, к счастью, оставалась невидимой зрителям. Видно было только, как связанное тело содрогнулось от мгновенного и сильного удара ножом, выгнулось, словно человек собирался встать, и снова упало с глухим стуком на доски. Покончив с этой операцией, Мерджан вскочил, взял деревянную кувалду и размеренными короткими ударами стал бить по тупому концу кола. После каждого удара он останавливался, взглядывал сначала на тело, в которое вбивал кол, а потом на цыган, наказывая им тянуть веревки медленно и плавно. Распластанное тело крестьянина корчилось в судорогах; при каждом ударе кувалдой хребет его выгибался и горбился, но веревки натягивались, и тело снова выпрямлялось. Тишина на обоих берегах стояла такая, что ясно слышался и каждый удар, и каждый его отзвук в скалах. Самые ближние слышали еще, как человек бьется головой об доски, а также и другой какой-то непонятный звук; это не был ни стон, ни вопль, ни ропот, никакой другой человеческий звук – непостижимый скрежет и ропот исходил от распятого, истязаемого тела, словно ломали забор или валили дерево. В промежутках между двумя ударами Мерджан подходил к распростертому телу, наклонялся над ним и проверял, правильно ли идет кол; удостоверившись в том, что ни один из жизненно важных органов не поврежден, он возвращался и продолжал свое дело.
    Все это было плохо слышно и еще хуже видно с берега, тем не менее у людей дрожали колени, лица побледнели, а на руках похолодели пальцы.
    Вдруг стук кувалды оборвался. Мерджан заметил, что над правой лопаткой кожа натянулась, образовав бугор. Он быстро подскочил и надсек вздувшееся место крест-накрест. Потекла бледная кровь, сперва лениво, потом все сильнее. Два-три удара, легких и осторожных, и в надрезе показалось острие железного наконечника. Мерджан ударил еще несколько раз, пока острие кола не дошло до правого уха. Человек был насажен на кол, как ягненок на вертел, с той только разницей, что острие выходило у него не изо рта, а над лопаткой и что внутренности его, сердце и легкие серьезно не были задеты. Наконец Мерджан отбросил кувалду и подошел к казненному. Осматривая неподвижное тело, он обходил лужицы крови, вытекавшей из отверстий, в которое вошел и из которого вышел кол, и расползавшейся по доскам. Подручные палача перевернули на спину негнущееся тело и принялись привязывать ноги к основанию кола. А тем временем Мерджан, желая удостовериться, что насаженный на кол человек жив, пристально вглядывался в его лицо, которое сразу как-то вздулось, раздалось и увеличилось. Широко раскрытые глаза бегали, но веки оставались неподвижными, губы застыли в судорожном оскале, обнажив стиснутые зубы. Человек не владел мышцами лица, и оно напоминало маску. Однако сердце в груди глухо стучало, а легкие дышали часто и прерывисто. Подручные стали поднимать казненного, как борова на вертеле. Мерджан кричал, чтобы они действовали поосторожней и не трясли тело, и сам им подсоблял. Кол установили утолщенным концом между двух балок и прибили большими гвоздями, сзади поставили подпорку, которую тоже приколотили к лесам и колу.

    oppa, кстати, мы очень рады (ну я точно рад), что вы вернулись на форум. А в особенности один интеллигентный форумчанин (он даже когда спорит, просит прощения). Пользуясь случаем, хотел бы у него спросить: вошел ли форум в свое привычное русло, и достойны ли подобные потребности местных алкоголиков этого форума?
    А еще хотел спросить: чем вас всех так привлекает Швейцария, что вы готовы ездить туда постоянно из года в год? И не тошнит ли вас уже от этих нафталиновых Альп и замков с отполированным паркетом?

  • Leop Senior Member
    офлайн
    Leop Senior Member

    1412

    12 лет на сайте
    пользователь #395392

    Профиль
    Написать сообщение

    1412
    # 10 января 2020 11:53 Редактировалось Leop, 2 раз(а).
    oppa:

    А вообще, предлагаю дальше лучше перейти к обсуждению планов путешествий на этот год (пока не сезон). Лично я, например, в этом году больший упор планирую сделать на Францию (не в ущерб Швейцарии разумеется). Нормандия, Бретань, в очередной раз Луара, Атлантика, французские Альпы вспомнить, ну и т.д. по списку (в основном по периметру этой дивной страны).

    В этом году, должно быть полегче с дорогой, да и свободных дней мало будет, да и временно одинок я стал в пути, поэтому всё глобальные трипы в топку :(
    А Ирландия давно снится. Думаю, дней 25 чистого(ну в крайнеи, могу отжалеть 30 макс.) хватит, чтобы покончить с ней! Как план? Стоящий?

    Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага (с) Лао-Цзы
  • Georgiy Senior Member
    офлайн
    Georgiy Senior Member

    839

    14 лет на сайте
    пользователь #225958

    Профиль
    Написать сообщение

    839
    # 10 января 2020 12:18

    se_bmw, ну преувеличил самую малость, так без злого умысла. Так SS63 как будет в плане "страшности езды", не сложнее, чем 21 на участке в Словакии на фото?

  • Az Senior Member
    офлайн
    Az Senior Member

    814

    20 лет на сайте
    пользователь #9673

    Профиль
    Написать сообщение

    814
    # 10 января 2020 12:29

    А нет ли у кого-то опыта автомобильных путешествий по Беларуси на легковом авто с номерами ЕС? Система платных дорог работает или по-прежнему больше ориентирована на штрафы?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 10 января 2020 12:34
    Az:

    А нет ли у кого-то опыта автомобильных путешествий по Беларуси на легковом авто с номерами ЕС? Система платных дорог работает или по-прежнему больше ориентирована на штрафы?

    Я видел много машин на на номерах ЕС. На дорогах РБ. Да и бел машины грузовые точно так же платят за дороги.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 10 января 2020 12:38
    Georgiy:

    Так SS63 как будет в плане "страшности езды", не сложнее, чем 21 на участке в Словакии на фото?

    Ничего не скажу, т.к. по этой дороге я не ездил, и по 21 участку в Словакии тоже. Про "страшность" - уж и не знаю, что сказать. У каждого свои понятия.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • аутавалацуга Senior Member
    офлайн
    аутавалацуга Senior Member

    2749

    5 лет на сайте
    пользователь #2655663

    Профиль
    Написать сообщение

    2749
    # 10 января 2020 12:48
    oppa:

    Короче, даже и сравнивать нечего

    Согласен - это как хрен с пальцем: котёл цивилизаций и трусливых вечно нейтральных свиноедов.

    oppa:

    лучше перейти к обсуждению планов путешествий на этот год

    Ну, мои планы (а реализация их в силу объективных обстоятельств в ближайшее время невозможна) с Европой никак не связаны, поэтому я лучше других послушаю.

    oppa:

    в этом году больший упор планирую сделать на Францию (не в ущерб Швейцарии разумеется). Нормандия, Бретань, в очередной раз Луара, Атлантика, французские Альпы вспомнить

    Не помню/не знаю, где во Франции, акромя Эльзаса, вы раньше бывали, но всё перечисленное выше, исключительно на мой вкус, чересчур попсово.

    KSIva:

    Вывод - навигатор надо держать с актуальными картами.

    Палка о двух концах. Мой Гармин, знакомый с актуальными картами, пару раз пытался заводить меня на автострады, которые ещё не были открыты для движения :rotate:

    se_bmw:

    Ну так не "знает все о дорогах Италии", а "могу поинформировать". Совсем другой смысл же

    :roof:

    Чарлi:

    В таких местах мне очень важно чувствовать себя убогим, ущербным и ничтожным

    Вот это точно не мой вариант. Я в таких местах обычно озабочен тем, как сделать подпольное фото :spy: Извини :shuffle:

    Чарлi:

    Жаль, правила форума не позволяют делиться фотками

    Я таки возьму на себя смелость проиллюстрировать результат той самой "технологической революции" 1571 года.

    Leop:

    Как план?

    Привычно - лучший :super: Но как же Анды? ;)

    люди воображают, будто человеческий мозг находится в голове; совсем нет: он приносится ветром со стороны Каспийского моря
  • Чарлi Senior Member
    офлайн
    Чарлi Senior Member

    1143

    6 лет на сайте
    пользователь #2182191

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 10 января 2020 13:12

    Какой-то бред на этом форуме творится: затирают совершенно нейтральные и корректные посты :puke:

  • Leop Senior Member
    офлайн
    Leop Senior Member

    1412

    12 лет на сайте
    пользователь #395392

    Профиль
    Написать сообщение

    1412
    # 10 января 2020 13:18
    аўтавалацуга:

    Привычно - лучший

    Вообще-то я у ОППЫ спрашивал. Но за похвалу - спс.

    аўтавалацуга:

    озабочен тем, как сделать подпольное фото

    А ведь могут же и порвать, когда нибудь, за это! :( Нужно ещё и маленький фотик иметь. В ладонь, чтоб ложился. И с колена "стрелять".

    аўтавалацуга:

    котёл цивилизаций и трусливых вечно нейтральных свиноедов.
    Ну, и, токмо в качестве сравнения, современные технологии

    В оригинальности, тебе не откажешь. :D

    Даже путь в тысячу ли начинается с первого шага (с) Лао-Цзы
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    12 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 10 января 2020 13:31 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    Чарлi:

    Турецкому уже 500 лет, он простоит еще 500 лет,

    Этот мост построен по классической римской технологии. Мостов такой конструкции по Европам - не счесть. И, собственно, сам мост - 2 арочных пролета над рекой. Все остальные пролеты - уменьшающиеся эстакады над лугом, который может заливаться разливом реки в паводок. Т.е., строили эти эстакады посуху. И сравните с мостом Сан Эсприт над Роной, построенном в 1309 году в Лангедоке - ширина реки и количество опор и арок, поставленных на реке. Длина, кстати, 1000м. Этот турецкий по сложности строительства и рядом не лежал:

    По поводу "500 лет" - ценность моста в его функциональности. Кому нужны эти 500 лет, если пропускная способность - гомеопатическая? Сегодня и тот турецкий мост, и французский - не более чем архитектурные памятники. Если по ним пустить такой же грузопоток, как по "фуфельому" мосту, то хорошо, если конструкция лет 5 простоит.

    Вообще, спорить по по теме значимости объектов и артефактов считаю делом совершенно бесполезным. Таким же бесполезным, как надувание щек "я это видел, а вы нет". Тем более, что это не относится к теме ветки.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • аутавалацуга Senior Member
    офлайн
    аутавалацуга Senior Member

    2749

    5 лет на сайте
    пользователь #2655663

    Профиль
    Написать сообщение

    2749
    # 10 января 2020 13:43
    se_bmw:

    Сегодня и тот турецкий мост, и французский - не более чем архитектурные памятники. Если по ним пустить такой же грузопоток, как по "фуфельому" мосту, то хорошо, если конструкция лет 5 простоит

    :trollface:
    люди воображают, будто человеческий мозг находится в голове; совсем нет: он приносится ветром со стороны Каспийского моря
  • Чарлi Senior Member
    офлайн
    Чарлi Senior Member

    1143

    6 лет на сайте
    пользователь #2182191

    Профиль
    Написать сообщение

    1143
    # 10 января 2020 13:48
    se_bmw:

    И сравните с мостом Сан Эсприт над Роной, построенном в 1309 году в Лангедоке - ширина реки и количество опор и арок, поставленных на реке.

    Я это ваше утверждение не оспариваю, хотя бы потому, что речи об этом мосте не шло. И я даже не собираюсь спорить, какой из двух старых мостов круче. Честно говоря, я и историю вашего моста не знаю, но поверю вам на слово.

    se_bmw:

    Таким же бесполезным, как надувание щек "я это видел, а вы нет"

    Да тут каждый первый такой.
    А вообще, меня уже порядком напрягает что-то писать, а потом видеть, как это все пропадает. Поэтому, наверное, возьму паузу. Хотя бы на недельку.